Всем привет из Владивостока
Написал небольшой отзыв. Надеюсь получился интересным. Оставляйте комментарии, подписывайтесь, будем общаться. Итак. Начнем с самого начала.
Выбор и покупка автомобиля.
До приобретения Аллиона имел оыпт вождения Хонда Аккорд более двух лет. Сначала был VTS, потом купил SIR. Сама по себе машина меня устраивала и внешним видом и динамикой. Но не очень повезло с предыдущими владельцами. С SIRом намаялся больше всего. Почти через месяц после покупки начал пинаться автомат, потом через полгода стуканул двигатель, пришлось менять, несколько раз красил бампер, пробивало колеса, трескались от мороза зеркала, скрипели колодки и т.д. Но, несмотря на это, проездил я на нем 1,5 года, и было грустно расставаться с верным другом. Много писать не буду, смотрите фото. Выгодно продал и приступил к поиску нового авто.
Вариантов было немного. Нужен был резвый седан в обвесах с объемом не больше двух. Сировский аккорд по сопкам Владивостока кушал 13-15 литров. С покупкой движки немного поменьше. Расход по трассе был литров 9-10. Сами понимаете, медленно ездить на нем никак нельзя. Конечно, хотелось бы приобрести себе аккорд следующего поколения, но эти были не по карману. И как-то так получилось, что кроме Аллиона и выбрать нечего. Что самое интересное, до покупки ниразу на нем не ездил, внутри не сидел. Но зато вдоль и поперек изучил дром с отзывами, фотографиями и обсуждениями на форумах. Посмотрел объявления, даже во Владивостоке найти нормальный Аллион в обвесах было проблематично. Решил везти с Японского. Честно говоря был удивлен, что даже на аукционах то, что мне нужно и за мой бюджет было найти не так то просто. Критерии отбора: объем 1,8; обвесы; пробег не выше 90 тыс.; оценка не ниже 4-ки. Просматривал аукцион каждый день в течении двух недель: или в обвесах не было, или битый, или маленький пробег рестайл и завышенная цена. Где-то 4 или 5 раз ставка наша не проходило. В итоге, в один прекрасный день КУПИЛИ. Вот какой-какой, а черный цвет я никак не рассматривал. Но ждать дальше не было сил, устал ходить пешком. Пробег на момент покупки был 72 тыс. Оценка 4, салон (почему-то) – С. ХЗ почему. Но салон был в порядке. Багажник это вообще – такое ощущение, что за 10 лет в ней вообще никогда ничего не возили. Притертость в двух местах на кузове, мелкие царапки, которые можно убрать полиролью. Я ожидал худшего. Но самое главное. ОН СЛИШКОМ НИЗКИЙ. Клиренс нереально маленький. Даже предыдущий аккорд не был ниже (хотя я думал – куда там ниже). Посмотрел – там стоят пружины с маркировкой RS-R. Видимо, японец переставил. Если кому-то нужны, пишите, по цене договоримся.
Салон.
Как уже и было сказано, салон был довольно чистым и опрятным. Немного не нравятся черные вставки под мрамор. Может в будущем обклею какой-нибудь пленкой. Ручка автомата не фонтан, с лесенкой, как после рестайла, удачнее смотрится. Седушки приятные, не жесткие не мягкие, с боковой поддержкой. Руль кожаный небольшой – понравился. Зачем-то спрятана магнитола под крышкой. Подумываю поменять ее на бардачок. А вообще, нижний дисковод диск не проглатывает и не высовывает. Поломался видимо. А в верхний вставил по глупости диск с навигатором и теперь не знаю, как его оттуда вытащить. Если кто-то в курсе, пишите в комментариях. Достал уже этот постоянный урок японского при запуске. Маловато мало места спереди. Привык держать руль на прямой руке, а здесь немного не получается так. А дальше кресло не отодвигается. Думаю, для высоких людей немного дискомфортно. Есть непонятные кнопки, ниже фотки приложу. Кто знает что это, напишите, если не сложно. Понравилось, что зеркала открываются автоматически, не надо палец держать. Подогрев дворников – приятный бонус. Стало интересно – уши тоже подогреваются? Радио не ловит наши ДФМ, Европу, Семерку. Поймало только авторадио. Обхожусь модулятором. Акустика приятная, несмотря на то, что радиоволна. Очень хочу послушать с нормальной магнитолой. Установщик сигнализации сказал, что сделана шумка дверей и поменяны динамики. Опять приятный бонус. Сигналка стоит, кстати, Старлайн а91. Почитал на форумах, долго выбирал, подкупило несчитывание граберами, проверенная временем и невысокая цена. В итоге, расстроило отсутствия открывания багажника, неудобные кнопки и долгая реакция на кнопки. Заодно подключил иммобилайзер и укрепил оптику всю. Много где читал, что сиденья расклыдываются в большую кровать – у меня не получилось. Может не так, что делал. Если у кого-то есть фото-отчет по установки сидушек в одну линию (глупо конечно звучит) был бы вам очень признателен.
Кузов.
Самое главное – машина не битая. Зазоры все ровные, одинаковые. Машина пришла с тюнингованной решеткой и каким-то нестандартным спойлером (без повторителя, какой-то маленький – не как штатный на всех аллионах). Внешний вид нравится. Черный цвет оказался очень привлекательным. Даже во Владивостоке черных Аллионов в обвесах встретишь не часто. Машина пришла на зимней резине с размеров 205х55х16 – самый оптимальный размер. Колеса смотрелись хорошо, вынос немного больше штатных.
Отдельно хочу написать про ЛКП кузова. Цвет черный перламутр, должен смотреть шикарно. Но с Японии машина пришла с мелкими царапинками, да и цвет какой-то не яркий. Было решено покупать полироль. Не хотелось брать фуфло, поэтому вычитывал форумы на предмет полироль-покрытий, которые и цвет восстановят, и царапины замаскируют, и водоотталкивающий эффект придадут. Оказалось, что универсального такого супер-средства нет. А если в рекламе говорят, что есть – тогда ерунда. Понравилась линейка SOFT99 (Япония). Если хочешь освежить цвет — Color Evolution, если блеск – Authentic, царапины — Kizz Clear и т.д. Когда понимаешь, что эта полироль делает что-то одно, как-то возникает доверие. В итоге, наткнулся я на жутко заманчивое средство – Жидкое стекло H-7 — www.soft99.ru/catalog/poliroli-i-pokrutiya/553/. Снова перечитал кучу форумов и обсуждений. Понял, что крутая штука. И… Купил. Стоит нормально, думаю того стоит. Отзыв не о полироли. Поэтому заканчиваю. Как опробую, отпишусь, выложу фото-отчет. В целом, состояние кузова хорошее. В планах: отполировать фары, убрать царапинки, притертости и покрыть все жидким стеклом.
Эксплуатация.
Сравнивая с аккордов в 180 лошадей, Аллион показался довольно таки шустрым. По городу передвигается отлично. Нельзя, конечно, сказать, что лучше Аккорда, но по динамике не хуже. Конечно, на подъем ощущается нехватка дополнительной мощности, но это не страшно. Зато кушает не так много. Благодаря спортивной подвеске и низкому клиренсу, дорогу держит прекрасно. По трассе ехать прям одно удовольствие. Обгоняет быстро, уверенно. Когда на скорости едешь и резко проезжаешь углубление в дороге, хоть и плавное, колеса трут об арки. После поездки в Ливадию (на море) понял, что нужно менять срочно пружины. Понравилось освещение – фары с туманки светят на очень большое пространство вперед и по бокам, ехать комфортно. Правда, заметил, что свет бьет прям в глаза встречным водителям, бывало, что моргали или включали дальний в ответ. Регулировка света с салона не помогает. Читал на форумах, что двигатель 1ZZ работает шумно – я бы не сказал. Довольно тихо, на мой взгляд.
Итог.
Несмотря на то, что перед покупкой ни разу на Аллионах не ездил, машина превзошла все мои ожидания. Очень доволен своим выбором. Осталось любить ее и беречь. Спасибо тем, кто дочитал до конца. Если что интересно, спрашивайте, на все отвечу. По ходу отзыва спрашивал различные моменты – кто сможет помочь, пишите, буду признателен. Постараюсь регулярно добавлять отзыв новыми фотографиями.
Всего хорошего!