Впечатления мои стали очевидны, когда Аллионы стали пополнять ряды японских авто на просторах Приморья . В середине 2000 годов счастливые владельцы лихо "сягали " на шустрых " Алёшах " , " Алёнках " и более обидное "оленях " как их позже окрестили в простонародье . И в те поры ценник на Авторынке варьировал 250 - 300 тыс руб на этот автомобиль , как хрустальная , да что там , платиновая мечта моя растворялась в дымке японского автопрома ... Я колесил на " улыбке " ( тойота - карина 92-96 г.в. ) , а позже узнал , что "Карина" переименовалась в " Аллион " с 2001 года. На фоне Аллиона собрат Премио отличается лишь ноускатом да дополнительными "стопами" на багажнике , тут на любителя . Когда в 2012 мог позволить Аллиона в 240-м кузове , уже с 2007 года появились 260 -е , в меру финансов и был мною выбран " Алёшка" 2003 года , самой жирной S - комплектации . По федеральной трассе проверил на скорость , и был поражен - дорогу держит - сказка , смотрю , стрелка куда -то за 180 км/ч ушла на пару делений !! Потом "хватает за задок" - и снова стрела на 180 , думаю ограничитель стоит примерно на 195 - 198 км/ч. Движок 1.8 темпераметен ,цепная передача крутящего момента ( без боязни на дальняк ,что ремешок может порваться и тогда туши свет ). Просьба читателей не судить строго и не повторять такого рода проверки , знаю точно , что при ДТП подушки безопасности на скоростях 120-150 км/ч не спасают, а тут тем более . Салон просторный , мокрая кожа , задний ряд убирается и складывается , так что вопрос переночевать на побережье (2-3 чел ) отпадает ))Климат-контроль , панель под " дерево ", табло оптитронное голубого цвета ( бывают и оранжевые ), 4 режима яркости подсветки табло , автодоводчик всех стёкол , автосвет и обогрев зеркал , очень удобные и актуальные "навороты" . Произвёл замену всех жидкостей через месяц ,так как масло было чистенькое , а вот декстрон требовал замены .На третий день после покупки поставил отличную сигналочку , но не Пандорра -3000, затем тонировку задних стёкол. В моём случае попалась тачка со штатным магнитофоном ( не DVD ) , позже поменял на хороший китайский )) Да -да , есть качественные товары и в поднебесной , вошёл как влитой , всеядный , сенсор экран, TV DVD с навигацией и блютузом , два выхода USB , выход камеры заднего хода ,на русском языке ( 6300 + 500 установка ) Как сказала китаянка при продаже , " Тойота - магнитофона , новый модель , свезый завоза " Её слова меня отчасти убедили )) Резина тож через три летних месяца переобулась с "14" обычных дисков на литьё "15 " 195/65 ( развал - схождение обязательно ) . Кстати , бак топлива емкостью 60 л , для заправки 92 и 95 подходит, 98 не баловал . Задний дворник , брезговики и ветровики , а вот сонары видимо ставили япошки , потому что сам датчик в углу на панели , он же и отключается с кнопки . Три кармашка - отдела под мелочи разных емкостей , возле подлокотного для задних и передних пассажиров "подстаканники" , SNOW- режим ( включение этой кнопки приводит движение со 2-ой передачи , без буксовки , но лично не проверял ).Автомат адаптивный , подстраивается под стиль езды , например , в пробке ( режим тормоз -газ ) не даёт лишних оборотов , но в отличие от вариатора не экономит топливо . Багажник - ложил мешок картошки , палатка , инструмент в ящике из-под помидор ,мангал , дровишки ,10 л воды , раскладной столик и три больших сумки - впечатляет . Шумоизоляция на "4" , но и машина не бизнес -класса , для семьи , для отдыха ( клиренс 160 см ) Аллион очень надёжен , комфортен , харизматичен в меру