Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Allion 2003

Тойота Аллион 2003 — отзыв владельца

, Астрахань
16675
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.6
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1496 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Светло-серебристый
Цвет салона: серый
Ранее владел ВАЗами 21013, 2106, и два 21099 (хиты нашего автопрома) последняя девяносто девятая (инжекторная) была для меня самой удачной, в плане эксплуатации, за 6 лет владения ни разу не подводила, за исключением случаев, когда оставался на дороге с сухим баком. В двигатель и коробку не лазил ни разу, хотя одометр перевалил за 359000 км., но перед продажей было ясно, что скоро ей потребуется ремонт (компрессия в цилиндрах упала до 10, задняя передача включалась иногда со скрежетом и сильная коррозия). В общем требовалась замена средства передвижения, наши мне уже надоели, захотелось ихнемарку. Тойота Аллион друга, мне нравился давно, он был первым её владельцем в РФ, поэтому вопроса о выборе машины у меня не было, к тому же он заранее предупредил, что намерен продать машину. Договорились о цене - 320 рублей с комплектом зимней резины и предпродажной подготовкой (он сменил масло в двиге, АКПП, химчистка салона, полировка и кое что по мелочи) и вот я стал владельцем Аллиона 2003 года, двиг 1,5., пробег 123000, Комплектация G, климат-контроль, ионизатор, камера заднего вида, оптитрон (голубой), автосвет, штатный Multi AV Station 2, чейнджер на 6 дисков и минидиск (не работает), электрозеркала,  литье на 16, панель с  темными вставками, что есть хорошо (не люблю псевдодерево). Чего мне не хватает в этой комплектации так это корректора фар. За три месяца я проехал 8 тыс.км. и вот что я могу сказать:
1. Кузов. Экстерьер автомобиля очень хорош.  Для меня он просто красив, выглядит спортивно, молодежно, задиристо. Но скажу сразу он просто так выглядит, поведение и динамика совсем не спортивные, но об этом дальше.
2. Салон-большой, просторный, трансформер, заднее сиденье имеет несколько вариантов складывания, задняя спинка откидывается в положение полулежа, что очень понравилась моим детям, которые теперь с удовольствием засыпают в дальней дороге. Велюровый салон приятен на ощупь и вполне практичен. Подушка водительского сиденья для меня коротковата т.к. мой рост 185 см. Регулировок водительского сидения в трёх плоскостях и руля, который имеет регулировку только по наклону (диапазон которого невелик) мне вполне хватает. Панель приборов прост и лаконичен, оптитрон-хорош! Эргономика органов управления на высоте, камера заднего вида с прорисовкой линий – просто супер! Единственно что напрягает так это иероглифы на штатном мафоне и плохая антенна, за городом хреново ловит радио. Ионизатор в режиме HI работает шумно, наверно надо менять фильтра (их два и они ужасно дорогие), так как при снятом наружном фильтре работает тихо. Ионизатором пользовался первую неделю, потом выключил и больше не включал потому как какой либо пользы я не почувствовал. Автосвет – вещь бесполезная при отсутствии дневных ходовых огней. Кармашки в передних дверях имеют очень узкий проём, только для тряпочки и газет, при закрытой двери оттуда ничего не достать, на задних дверях кармашков нет, было бы практичнее иметь кармашки как в Мегане. Это я говорю являясь отцом двух детей, а они пихают фантики, печеньки, шоколадки и т.д. в кармашки передних сидений, чистить которые очень неудобно, особенно если забыли шоколадку, а она взяла и растаяла. Когда ездил на 99-й очень напрягало зрение блики от панели на лобовом стекле при прямом ярком солнечном свете (Астрахань однако) и каково было моё удивление когда я увидел те же блики от панели на Аллионе! Только здесь темным контуром выделяется козырек панели приборов. Салонный фильтр (заменил на угольный – 400 р.)  меняется на раз-два, расположен за бардачком, который легко снимается. Правда бардачок не имеет подсветки. Большой багажник с подсветкой, но имеет  узкий проем, в нем не было «корыта» купил от Ниссан-Алмеры (почти подходит) – 1000р. Дополнительный стоп-сигнал не горел, думал лампочка перегорела, сунулся, а под колпачком ничего нет. Хотел установить, но не знаю, куда и как подключить.
3. Двигатель. 1NZ-FE, 109 лошадок в объеме 1,5л. вполне хватает для СПОКОЙНОГО и комфортного передвижения себя и своей семьи. Я специально выделил слово «спокойного» так как 109 лошадей под руководством 4-х ступенчатого не очень расторопного автомата  в кузове автомобиля класса D не позволяют «драйвовать», особенно с полной загрузкой и включенным климатом. Сам двигатель очень экономичен, аппетит поедания нашего 95-го выражается в 5,5-6 литров по трассе и 8-9 по городу с включенным кондеем. На холостых есть вибрация, обороты плавают от 550 до 650 об/м, что интересно не постоянно, иногда стабильно держит 600, при переводе селектора АКПП из положения D в положение P или N кратковременно подают обороты до 450 из-за чего вибрация усиливается. Я привык к тому, что на наших авто холостой ход должен быть 800-850 об/м, так вот если дать газу и довести обороты до 750-800 вибрация пропадает. В сервисе советуют сделать промывку дроссельной заслонки (700-800рубликов). Через два месяца владения решил поставить защиту двигателя (во первых иногда езжу по сельским дорогам, а во вторых оказалось что движок быстро загрязняется и приходится часто мыть), так вот когда подняли машину обнаружил подтеки масла на стыке коробки и двигателя. В сервисе сказали что подтекает из АКПП декстрон, испугавшись поехал в сервис где друг перед продажей менял масла. Там сказали что это вероятнее моторное масло так как уровень в АКПП был на верхней риске, а  в движок за 5 тыс.км. я уже долил где-то 600-700гр. и вероятнее всего сопливиться сальник коленвала. Посоветовали вместе с сальником коленвала поменять и первичный сальник АКПП. Работа обошлась в 6000 руб. сальник АКПП 180руб. сальник коленвала 870руб. естественно оригиналы. Теперь движок масло не ест вообще. Подходит пора замены масла в движке. Ранее в него заливали Motul но я привык к Шэлл Хеликс, так как остались очень хорошие впечатления за период эксплуатации 99-ой, правда в неё я заливал полусинтетику 10W40, а в Аллион намерен заливать синтетику Shell Helix Ultra E 5W-30.
4. Автомат. Коробка адаптивная, 4-х ступенчатая с режимами SNOW (трогается со 2-ой передачи) и О/D OFF (отключается 4-я передача, резвее набирает скорость), при спокойной езде моментов переключения не ощущаешь всё чинно и спокойно, но стоит только перейти к агрессивной езде как он резко меняется, передачи включаются нервно с дерганием, двигатель пугает ревом и высокими оборотами.
5. Подвеска. Дать однозначную оценку работе подвески не получиться. Пологие кочки, какими бы высокими и глубокими не были, проходит мягко с небольшой раскачкой кузова. Щербатый асфальт, трещины в асфальте и прочие мелкие неровности отдаются мелкой дрожью кузова и вибрацией. Может здесь играет роль и колеса размерностью 205/55 R 16. Крутые повороты на скорости 80 км/ч и более без пассажиров и груза проходит с большим креном, при полной загрузке крена почти не ощущаешь и проходит лучше. При наличии четырех-пяти взрослых человек в салоне кузов очень сильно приседает и тут приходиться переходить на очень аккуратный стиль езды, так как он чиркает днищем даже там, где Фокус летит на всех парах. Намерен заменить по кругу все стойки и пружины, думаю они уже уставшие, главное определиться с фирмой-производителем.
6. Тормоза хорошие, передние дисковые, задние барабанные, конечно не останавливается как вкопанный, но вполне предсказуемо. Передние колодки попискивают, но ничего сотрутся заменю на что ни будь хорошее. Задним ещё ездить и ездить. Ручник, точнее ножник очень удобен (для меня, не знаю как другим), нет той палки между передними сиденьями, там расположен удобный подлокотник под которым два бокса.
Вывод:  Просторная, удобная, экономичная, хорошая семейная машина, а для тех кто любит давить тапку и жечь резину – купите что ни будь другое.
Фотки выложу позднее, память цифровика забита полностью.
И ещё: верхняя часть фар была желтой, выделил время и 700 рублей, съездил на полировку теперь выглядят как новые.
P.S. Поменял масло, заменил свечи и сделал промывку дроссельной заслонки, она на удивление была чистая, вибрация осталась, обороты 600 с падением до 500 об/м.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот наконец сфотографировал

, пробег 134 260 км   

и ещё

   

Съездил в Анапу, пять человек и полный багажник. Расстояние 2130 км туда и обратно масло не ела (синтетик Шэлл Хеликс 5W30), средняя скорость 120-140 км/ч, на обгонах 150-160 км/ч, средний расход составил 7.3 литра. На обгонах движок раскручивался до 6700 об/мин, немного тяжело идет, особенно в горку. Пришел к выводу, что нужно ставить магнитоллу, так как чейнджер не работает, а в прикуриватель вместо модулятора приходилось подключать навигатор.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Абакан
Сообщений: 1170
хде фото???
 
1
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1170
кстати в бардачке свет должен быть, он включается с габаритами!
6
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116881
Не заморачивайся про вибрацию на холостых - у меня так же. На 800 об/мин- нормально, а летом, когда жара под 30, холостые падают до 500-550, двигатель почти глохнет- да, начинает чуть вибрация. Я на это ваще внимания не обращаю, и тебе советую. Не трать деньги. И пореже в сервис- там насоветуют.
Машинка- класс!!! +1000!!! Удачи!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 28375
Знаю одно если у машины начинают обороты плавать, то значит надо менять датчик холостого хода, удачи +5, ждем фото!
2
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
без фото не хорошо, а отзыв нормик
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116881
Автор- ты где???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
очень хороший машин !держи 5 !
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
автор
Астрахань
Сообщений: 11
Carozeria:
Автор- ты где???
Работа!!! записался на диагностику завтра ехать в Анапу
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
 
 
Ответить
  
автор
Астрахань
Сообщений: 11
laughs:
без фото не хорошо, а отзыв нормик
завтра выложу
 
 
Ответить
  
автор
Астрахань
Сообщений: 11
Carozeria:
Не заморачивайся про вибрацию на холостых - у меня так же. На 800 об/мин- нормально, а летом, когда жара под 30, холостые падают до 500-550, двигатель почти глохнет- да, начинает чуть вибрация. Я на это ваще внимания не обращаю, и тебе советую. Не трать деньги. И пореже в сервис- там насоветуют.
Машинка- класс!!! +1000!!! Удачи!!!
Я уже сделал диагностику сканером. Ошибок нет, всё работает штатно, мастер сказал, что есть отклонение 10 процентное топливной смеси. Насоветовал заменить топливный насос, топливный фильтр, промывку форсунок (без съема) и всё это сделать одновременно! А вообще мол надо делать промывку каждые 30 тыс.км. Когда уже уходил, сказал- НЕ ПАРЬСЯ! Приедешь когда будет совсем плохо.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 135
Если не ошибаюсь комплектация "G" идет с 2-х литровым мотором.
 
4
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1170
serega101:
Если не ошибаюсь комплектация "G" идет с 2-х литровым мотором.
Все правильно ты ошибся)))
7
 
Ответить
    
Сообщений: 33786
по оборотам посмотри наконечники катушек зажигания, они трескаются из за чего могут пробивать. попробуй смени только оригинала нет но есть фирма в москве делает такие мне на такой же мотор 1500 тыс обобшлись 4 наконечника. + свечи. кстати я заметил если снять клейму к примеру на час то комп обнуляется и обороты становятся нормальные но не надолго потом опять тряска. советую тебе проверить еще подушки двигла
1
 
Ответить
  
автор
Астрахань
Сообщений: 11
ДисБат:
по оборотам посмотри наконечники катушек зажигания, они трескаются из за чего могут пробивать. попробуй смени только оригинала нет но есть фирма в москве делает такие мне на такой же мотор 1500 тыс обобшлись 4 наконечника. + свечи. кстати я заметил если снять клейму к примеру на час то комп обнуляется и обороты становятся нормальные но не надолго потом опять тряска. советую тебе проверить еще подушки двигла
Спасибо! Начну с подушек. Кстати их сколько?
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
метла на седане здорово
 
 
Ответить
  
автор
Астрахань
Сообщений: 11
laughs:
метла на седане здорово
Да и очень удобна когда идёт дождь. Зеркала и боковые стекла в дождь забрызгиваются и капли мешают обзору, а тут включил задний дворник и всё видишь через салонное зеркало.
 
 
Ответить
  
автор
Астрахань
Сообщений: 11
графс:
хде фото???
Вот хде. Теперь смотри.
 
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1170
кора:
Вот хде. Теперь смотри.
Да я уже посмотрел, не переживай!
 
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1170
У меня такой же, только вставки под дерево, и магнитолла СД, пятый год езжу.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 33786
кора:
Спасибо! Начну с подушек. Кстати их сколько?
вроде две
 
 
Ответить
  
автор
Астрахань
Сообщений: 11
графс:
У меня такой же, только вставки под дерево, и магнитолла СД, пятый год езжу.
Машина класс! А чё без тонировки?
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
без магнитолы трудновато
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 354
Машина классная, но с некоторыми пунктами не согласен, сам откатал 3.5 года только с движкой 1.8 , по динамике для своего объема метет будь здоров, не знаю ни одного одноклассника с таким объемом (с турбовыми не сравнивать) кто сравнится, покатался с многими, по подвеске самое идеальное сочетание жесткости и мягкости, колеса были 15, и в повороты достоино входит и кочки проплывает не заметно, и при загрузке 4 человек взрослых + 2 мешка картошки в багажнике проехал 1200 км нигде не шерканул ехал как обычно, вот потом на новой Теане за такую поездку раз пять останавливался отгибать защиту двигателя, на Аллионе её даже не было. В своем классе лучшая. Да и про надежность, за 85 тыс км лично проеханных только стойки 1 раз прокачивал, 2 раза передние колодки менял и все , остальное только масло. Вибрация на холостых в положение D тоже была не заморачивайся на счет этого.
Toyota LC Prado 2008 4л
Nissan Teana 2, CVT 3.5 (продан)
Toyota Allion 1.8 (продан)
2
 
Ответить
     
Благовещенск, ДВ
Сообщений: 106
"На обгонах движок раскручивался до 6700 об/мин" Автор глянь внимательно на тахометр, на 6200 об/мин срабатывает отсечка по оборотам при включенной скорости!!! (улыбнуло, спишем на опечатку)

"при обгонах немного тяжело идет, особенно в горку" - ну так не болид F1, а машинка с 1,5 литра под капотом. Такие берут для спокойной езды по городу и иногда по трассе (без фанатизма). Хотя при желании можно и быстро передвигаться.

При крейсерской скорости 100 км/ч и практически без обгонов (или ходом) расход составляет 5,5-5,7 л/100 км. (с кондеем)
При крейсерской скорости 120 км/ч и на обгонах до 150-160 км/ч расход составляет 6,5-6,7 л/100км. (с кондеем)
При крейсерской скорости 160 км/ч расход составляет 7-7,5 л/100 км. (с кондеем)
Сам разгонял до отсечки по скорости (это 195 км/ч) идет уверено и может дальше (по ощущениям сможет до 210-215 км/ч разгоняться), место под педелью газа при этом море.

Резина 205/55 R 16 будет задевать чашки пружин (если литье выбрано с родным выносом).

С креном кузова: однозначно меняй стойки "вкруг". У меня при 5-ти взрослых + полный багажник шмурдика все нормально (то что она слегка "приседает" это нормально).

Про плавающие обороты и вибрацию: если не помогло замена свечей и промывка, меняй заправку и откатай 2-3 бака, совсем легкая вибрация возможна (должна ощущаться тока на руле).

Про подвеску: она по своему упругая и жесткая. Недавно прокатился знакомый (пассажиром), он тока поменял стойки в круг и у него была одна фраза: жесткая подвеска но комфортная, и едет как по рельсам (стоит резина 195/70/14 хотя завод говорит что на 14" надо 185/70). Все было сказано в сравнении с его новыми стойками, хотя у меня на этих стойках она пришла.

PS Моей машинке уже 4 года и моего пробега более 50 т.км. Все сказано по своим ощущениям.
Toyota Allion 2002 серый/1,5/FF/NZT240
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2285
На фото на мониторе автомобиля там всё по японски непонятно же ничего как управлять интерфейс же японский со словариком надо разбирать
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
1
 
Ответить
  
автор
Астрахань
Сообщений: 11
m@st@dont:
"На обгонах движок раскручивался до 6700 об/мин" Автор глянь внимательно на тахометр, на 6200 об/мин срабатывает отсечка по оборотам при включенной скорости!!! (улыбнуло, спишем на опечатку)
"при обгонах немного тяжело идет, особенно в горку" - ну так не болид F1, а машинка с 1,5 литра под капотом. Такие берут для спокойной езды по городу и иногда по трассе (без фанатизма). Хотя при желании можно и быстро передвигаться.
При крейсерской скорости 100 км/ч и практически без обгонов (или ходом) расход составляет 5,5-5,7 л/100 км. (с кондеем)
При крейсерской скорости 120 км/ч и на обгонах до 150-160 км/ч расход составляет 6,5-6,7 л/100км. (с кондеем)
При крейсерской скорости 160 км/ч расход составляет 7-7,5 л/100 км. (с кондеем)
Сам разгонял до отсечки по скорости (это 195 км/ч) идет уверено и может дальше (по ощущениям сможет до 210-215 км/ч разгоняться), место под педелью газа при этом море.
Резина 205/55 R 16 будет задевать чашки пружин (если литье выбрано с родным выносом).
С креном кузова: однозначно меняй стойки "вкруг". У меня при 5-ти взрослых + полный багажник шмурдика все нормально (то что она слегка "приседает" это нормально).
Про плавающие обороты и вибрацию: если не помогло замена свечей и промывка, меняй заправку и откатай 2-3 бака, совсем легкая вибрация возможна (должна ощущаться тока на руле).
Про подвеску: она по своему упругая и жесткая. Недавно прокатился знакомый (пассажиром), он тока поменял стойки в круг и у него была одна фраза: жесткая подвеска но комфортная, и едет как по рельсам (стоит резина 195/70/14 хотя завод говорит что на 14" надо 185/70). Все было сказано в сравнении с его новыми стойками, хотя у меня на этих стойках она пришла.
PS Моей машинке уже 4 года и моего пробега более 50 т.км. Все сказано по своим ощущениям.
Плиз про 6700, цифры на клаве стерты. А отсечка была при 6200-6300об/м
 
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1170
кора:
Машина класс! А чё без тонировки?
Да это фото ещё как пригнал в 2008 году.
 
 
Ответить
  
автор
Астрахань
Сообщений: 11
RomaL1:
На фото на мониторе автомобиля там всё по японски непонятно же ничего как управлять интерфейс же японский со словариком надо разбирать
методом научного тыка. Монитор сенсорный и часть кнопок в нём на английском, хоть немного легче. Радио настраивается так: тебе нужно Авторадио на 107.1 ищешь 87.1, то есть на всех минус 20.
1
1
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 29
serega101:
Если не ошибаюсь комплектация "G" идет с 2-х литровым мотором.
, на "дроме " , в черной ленте вверху , в правом углу находим " ЕЩЁ " , кликаем ,высвечиваем "каталог авто " , затем искомое авто - и все коплектации и вся информация !! " G - Limited" у Аллионов самая жирная , причём здесь движок ...
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 29
автору отзыва 1)1.5 для него маловато , не то тягло , купил недавно 1.8 ; 2) обороты могут плавать по нескольким десяткам причин - топлив. фильтр ( он стоит в баке ) , свечи , засоренная эфишка , собственно и непонять какой бензин , 95 везде "бодяжат " ... все перечислять не имеет смысла ; 3) поставь родные "катки" , туда и на "17" встаёт , (только это точно не для семейного авто ) шилдик в проёме двери водятла ; 4 ) если так часто сравниваешь с Рено - купи его и не парься
 
2
Ответить
  
автор
Астрахань
Сообщений: 11
vitalbanich:
автору отзыва 1)1.5 для него маловато , не то тягло , купил недавно 1.8 ; 2) обороты могут плавать по нескольким десяткам причин - топлив. фильтр ( он стоит в баке ) , свечи , засоренная эфишка , собственно и непонять какой бензин , 95 везде "бодяжат " ... все перечислять не имеет смысла ; 3) поставь родные "катки" , туда и на "17" встаёт , (только это точно не для семейного авто ) шилдик в проёме двери водятла ; 4 ) если так часто сравниваешь с Рено - купи его и не парься
"Часто"? Да я только один раз упомянул. Племянник купил Меган (механика), я прокатился пассажиром на заднем диване и заценил только эту фишку - кармашки в двери. По дизайну Меган мне не нравиться, к тому-же автомат там по отзывам не вызывает доверия. Конечно для полторашного двига шестьнадцатые катки лишний напряг, но так как в комплекте почти новые "зимки" париться с их продажей и покупать 15-ые пока я не хочу.
1
 
Ответить
  
Славгород
Сообщений: 15
«средняя скорость 120-140 км/ч, на обгонах 150-160 км/ч, средний расход составил 7.3 литра» - да что за сказки рассказываешь??? Для Аллиона 1.5 – ка в целом мало, на высоких оборотах начинает больше жрать чем 1.8, потому что просто не вытягивает…
У друга Outlander 2.0 2010 – по трассе (гружёный) при скорости 140-150 хавает 14-15 литров. Outlander 3.0 при этой же скорости будет экономичней.
2
3
Ответить
  
автор
Астрахань
Сообщений: 11
SUDI9I:
«средняя скорость 120-140 км/ч, на обгонах 150-160 км/ч, средний расход составил 7.3 литра» - да что за сказки рассказываешь??? Для Аллиона 1.5 – ка в целом мало, на высоких оборотах начинает больше жрать чем 1.8, потому что просто не вытягивает…
У друга Outlander 2.0 2010 – по трассе (гружёный) при скорости 140-150 хавает 14-15 литров. Outlander 3.0 при этой же скорости будет экономичней.
Возразить ни чем не могу. Может указатель уровня топлива врёт, так как ориентировался на его стрелку (заправлял как только падал на черточку перед буквой "Е".
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Allion 2003 в России