Всех приветствую! Хотелось бы написать отзыв о очень добротном автомобиле Toyota Alion.
Собственно автомобиль приобретался для супруги, так как её букашку (vitz) без проблем продал хорошим людям. И так, изначально искался «хомяк» - иначе королка в 120 кузове. Казалось бы нет проблем выбрать такой автомобиль, их же как грязи. По факту была одна грязь, а не автомобили. Все ушпаклеванно в хлам. Причем, как бы я надежд не питал найти не битую не крашенную, но по 600 – 800 микрон шпакли… это как-то чересчур. Короче, посмотрел вариантов 20 и все умотано просто в сопли. Ладно, хрен с ним с кузовом… но по технической части тоже было просто крайне все печально. При всем при этом ценник на такие автомобили 2001-2003 года люди ставали 300-350… этож тойота )))). В общем отчаявшись, стал смотреть все что в деньги. После двухнедельных поисков и насмотревшись пистеца, было принято решение ехать в соседний город Барнаул. Там было 4 вроде как нормальных варианта. Ситуация усугублялась тем, что автомобиль был уже сильно нужен, так как у меня двое детей и садики находятся в разных частях города. Одного ребенка завозил я на своем автомобиле, другого соответственно супруга. Короче, уже нужно было что то брать, а кругом только один хлам. В общем приехав в Барнаул, мы отправились на одну из торговых авто площадок смотреть королку. У королки в итоге оказалась шпаклеванная стойка, уже вроде выходить, как супруга меня останавливает… говорит а давай аллиона глянем… вот он стоит. Ну давай. Смотрю 1.5 – хорошо, так как 1.8 (1ZZ) точно нет (кто в теме тот поймет). Начинаю его смотреть. С виду ничего. Весь отпидоренный. Крассивый. Начинаю смотреть прибором, и вижу что красились передние крылья и капот, а остальное в родной краске! Такс… Уже не плохо. Начал смотреть что куда ему прилетело и на сколько сильно. В итоге увидел, что удар был в левое переднее крыло и скорее всего с боку. Фара выжила, но крепеж паян. Правая фара абсолютно целая. Телевизор и ланжероны целые. Скинул бордачек – подушки безопасности на месте! Левое крыло слава богу не стали лепить из шпаклевки, а поставили видимо контрактное. Ну и ладно. Нормально. Страшного ничего. По цвету ничего не отличается (кроме заднего бампера, но железо сзади все целое ). Слоев шпаклевки нет. Грубо был удар с боку в крыло, крыло поменяли, отремонтировали и покрасили передний бампер, и в нагрузку облили капот и правое крыло. В общем по кузову машина устроила. Салон чистый (после химии 100%), двигатель работает ровно. На холодную цепь не брякает. Дыма сизого нет. Прокатились нормально все. 25 ПТС 3 хозяина. Ну и цена ниже рыночной. Господа перекупы…. Эмм.. простите… работники АВТОСАЛОНА уверяли, что все автомобили проходят тщательную проверку на сто. Меняешь масло и радуешься жизни. Что может быть проще))). Но работники данного автосалона все же являются перекупами. Видно было, что машину ободрали. В нише возле рычага АКПП были следы установленного когда-то мафона, аккумулятор стоял мертвый, резина зимняя шипованная без шипов. Короче в сказки про то что они святые сразу не поверил, но автомобиль все же взял. Цена подкупала и состояние. Рассчитавшись за машину, мы с супругой отправились в путь домой. Я на алионе, а она на моей теане. На первом же светофоре она от меня отстала и я дожидался ее уже у выезда с города. Дождавшись ее поехал первым, она мне сразу звонит – мол у меня задние покрышки винтом ходят. Я ощущал какой-то дискомфорт, но надеялся, что мне кажется. В итоге едем на монтажку, и сзади оказывается обе покрышки на грыжах. Думаю, ништяк… начинается… Покупаю две новых покрышки и ставлю их морду, а укатай выживший с морды на жопу. Ну на этом вроде приключения и закончились. Нормально доехали до дома, обмыл как следует и поставил ее на учет. Дня через два загнал ее на СТО. В итоге:
1) Заменил стартер (старый чет подклинивал) – 2200 контрактный
2) Поставил новый АКБ – 3200
3) Заменил масло в двигателе – 2300
4) Заменил все пыльники приводов – цену не помню
5) Поставил сигу с ОС/АЗ – 7000
6) Передние колодки – 1200
7) Проточка передних дисков - 1200
Теперь о самой машине. Мне авто очень понравилось. Легкий руль, дышащая огнем печка, приятные материалы, ну и внешний вид. Места (особенно сзади) достаточно прям с запасом. Поразило как складываются задние сиденья – прям в ровный пол!!!! Седан с функцией че то увезти))) Прям вери гуд!
Двигатель 1.5 1NZ-FE 115 л/с. Да, не гонка после теаны на V6, но зато считаю его одним из самых надежных для этого автомобиля. Да, конечно 1ZZ-FE 1.8 135 л/с веселее будет ехать, но учитывая его надежность и цену лучше выбирать все же 1.5. Ну и по сравнению с предыдущим авто супруги (vitz 1.0 л) прям даже можно ездить уверенно. Когда перегонял его по трассе, то понял, что не так все плохо в динамике.
Ходовая. Обычная простая ходовка тойотовская. Куча запчастей в любом магазине… хоть дублей хоть оригинала. Проблем с ней нет. Сзади стоит балка. Прям плохого ничего по этому поводу сказать не могу. Машина довольно комфортно отрабатывает ямы и держится на дороге.
Салон. Мне прям нравится. Торпеда симпатичная. Прикольный климат контроль. Серый велюр. Уютненькая. Шумка тоже пойдет.
Внешний вид. Тут вообще претензий нет. Автомобиль 2002 года, а смотрится вполне современно. Сам ни сколько не брезгую (как было с VITZ) ездить на алионе, да и топлива (по сравнению с моей теаной) он кушает заметно меньше.
Подытожу. Машина была куплена спонтанно и после устранения мелочей, связанных с заменой расходников, стала прям отличным автомобилем. У меня в ней есть какая-то уверенность. Она простая. Если основные агрегаты не умотаны, то эта машина не будет доставлять хлопот. Повторюсь, сам не брезгую на ней ездить, хоть и являюсь фанатом своего автомобиля. Короче как то так.
Всем спасибо за внимание. Буду дополнять.