Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Allion 2002

Тойота Аллион 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
16228
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.7
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1132 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Стальной
Цвет салона: Серый
Доброго времени суток дромовцы!
Вот я и решился написать первый свой отзыв. Прошу строго не судить, хотя можете строго в следующий раз буду писать понятней и интересней, заранее извиняюсь за орфографические ошибки и мою не очень хорошую техническую грамотность.

Немного предыстории:

Первая машина, купленная мною на мои честно заработанные деньги, была Toyota Corona 1993 г.  в простонародии называемая «бочкой». Расписывать я ее конечно не буду ибо далее речь пойдет не о ней, да и многие знают эту машину не понаслышке.  Напишу только что была она с 2 л. двигателем (3S), передний привод, в комплектации EXG, насколько я знаю, это была максимальная комплектация этой модели.
Конечно  же я был доволен этой машиной, но года сказывались на машине и мне приходилось все больше и больше вкладывать в нее денег, поэтому в один прекрасный день возник вопрос о смене авто.

В выборе модели долго не мучился, т.к. друг мой ездил уже на тот момент на Toyota Premio 2004 г.  и был очень доволен данным авто, естественно выбор пал на сей авто. Начились долгие поиски, приоретет был таков, Toyota Premio 2003 г. цена не более 14000 у.е.. На дворе стоял 2008 г., кризис сказался на всех, в общем с аукциона машину не получалось приобрести и в итоге я искал на «зеленке». Искал 3 недели, в итоге я выбрал и мы с моей любимой женой и дочерью приехали осматривать авто. При осмотре моим не профессиональным глазом было замечено, что она была бита в «жопу»,  выражалось это тем, что сзади были не семитричные зазоры между капотом багажника и кузовом и помятое хранилище для запаски. На мой вопрос продавцу «А что она была в жопу ударенная?» он ответил «Не знаю, единственно могу сказать что бампер был заменен в Японии». Тут же он мне предложил посмотреть Toyota Allion 2002 г. который стоял почти рядом.  Самое интересное когда обратил я свой взор на это авто то оказывается моя ненаглядная жена вместе с дочерью уже осматривали эту машину полным ходом и когда я подошел они мне тут же заявили,  что нам нравится эта машина и мы хотим на ней уехать.  После моего осмотра, я сделал заключение, что машина в хорошем состоянии и отличается она от Premio только внешне, решил брать сей авто.  

И так после формальностей с продавцом, я приобрёл свой второй автомобиль за 13500 у.е., происходило это событие в 2008 г.,  на момент написания этого отзыва продолжаю оставаться обладателем данного авто.

И так о самом Автомобиле:

Toyota Allion 2002 г., 4WD, 1.8 л., стального цвета, пробег на момент покупки 58т. км,  к сожалению без приблуд которые помогают парковаться, с обыкновенной магнитолой Panasonic (2DIN), который читал обыкновенные CD диски и мог проигрывать самые что ни на есть обыкновенные  магнитоловские касеты. Противотуманки, обогрев боковых зеркал и многое другое, короче стандартный набор свойственный японскому авто для японского рынка.

На следующий день после покупки стандартная смена всех жидкостей и фильтров, а именно это было смена масло в двигателе, масло в автомате, охлаждающая жидкость т.е. тосол, масло в гидроусилителе руля (просто был маленький уровень и его цвет не внушал доверия), фильтр масляный и воздушный, а так же поменял салонный фильтр. Все это дело обошлось мне с промывками на СТО в 5,5 т.р.

Внешний облик и салон.

Дизайн кузова неплохой (сугубо только мое мнение). Катки родные 195/65R15, что очень хорошо сказывается на клиренсе авто. Что касается салона то здесь вполне грамотно все продуманно, ничего лишнего на торпедо, нет выступающих частей. Грамотно продумали задние сиденья трансформеры, очень удобно на природе. На водительском сиденье тоже удобно при моем росте в 180см при не до конца отодвинутом сиденье.
Через год эксплуатации я поставил мультимедию Prology touch screen. Я большой любитель музыки разной, но больше слушаю клубняк и Drum&Bass c DubSteр, и для меня было важно звучание в авто. Хочу вам сказать что штатные динамики неплохо стали справляться после смены штатной магнитолы, конечно вы скажете что нужно делать звукоизоляцию, уселки, сабы и все такое, но это все в будущем и уже наверно на другом авто, а пока на данный момент вполне достойное звучание. Багажник очень вместительный, со сложенными задними сиденьями спокойно можно вместить 2,5 м длиной плинтуса к примеру. Единственный минус от этих трансформеров зимой холодно пассажирам сзади, дело в том что в силу своих конструкций имеется небольшая щель между складными спинками через которую поступает холодный поток воздуха когда машина на ходу. Плохо продуман обдув лобового стекла, зимой долго приходиться ждать.

Ходовая часть.

Что касается ходовки, то ее надежность и долговечность зависит от стиля вождения. Я стараюсь ездить аккуратно, стараюсь обруливать ямы где это возможно, естественно без фанатизма. Бывает конечно что приходиться пролетать по ямам на скорости. Диагностику ходовой делаю каждый год и пока что проблем никаких. За 4 года эксплуатации пришлось сменить пыльники на приводах и передних стойках, поменять сайлент-блоки, сделать проточку передних ступиц и сменить тормозные колодки, пришлось менять сальники в заднем редукторе вместе с маслом. По деньгам конечно не дорого, вместе с материалом и работой  все это дело обошлось в 7 т.р. Конструкция ходовой части абсолютно другая, не как раньше. К примеру стойки меньше по размеру, но по части несущей на себе массу вполне достойно справляются. С тремя взрослыми людьми сзади со средним весом 80кг машина достойно проходит кочки и ямы, и запас клиренса неплохой остается. В целом ходовка конечно жесткая, чувствуются все ямки и трещины на асфальте, но при этом очень крепкая и управляемость на высоте, на скорости 100км/ч очень хорошо входит в плавные повороты. На сегодняшний день, месяц назад начали немного трещать привода, так что в планах смена, цена вопроса около 4т.р. я уже узнавал. Вообще ремонтники сказали что это болезнь этих машин и ей подобных, но я считаю что за 4 года это нормально. Есть кнопка Snow, но я ей не пользуюсь так как у меня 4WD и не парюсь по части трогания на ледяных подъемах.

Двигатель и автомат.

Это наверно самая важная часть всех  отзывов. Марка 1ZZ1.8л. Сразу хочу сказать что расход у нее не особо маленький, но и не большой, всему причина как мне кажется 4WD  и плохое качество бензина, ну и наверно наш суровый Приморский климат (хотя могу ошибаться).  И так летом «кушает» по трассе 7-8 л.(при скорости 90-100 км/ч) по городу 10-11 л. Зимой по трассе 9-10 л. (опять же при скорости 90-100 км/ч), по городу 11-12 л. Здесь тоже все конечно зависит от стиля вождения. Я тоже иногда любитель придавить на гашетку, но тогда расход летом не опускается ниже отметки 10л., а зимой 12л. 4WD конечно крадет мощность у двигателя, что не удобно при обгоне на загородных дорогах, но незаменимо в нашем любимом Владивостоке учитывая его ландшафт и наши дорожные службы. Диагностику двигателя еще не разу не делал, собираюсь сделать в этом году, все таки я думаю пора после 4 лет эксплуатации, хотя никаких подозрений он у меня не вызывает. За это время в двигателе были заменены свечи, ремень который идет на генератор и гидрач, на ГРМ там идет цепь, по поводу его замены ничего не слышал, поэтому я его не трогал и  трогать не собираюсь. Год назад была одна проблема, резко упал уровень в бачке с маслом для гидрача и он начал гудеть при поворотах руля, заехал на СТО, при осмотре выяснилось, что какая то там трубочка которая идет от гидрача  прогнила  и это масло просто вытекло. Так как эта деталь редкая и в магазинах ее просто нет, ремонтники предложили выпилить гнилой кусок с дыркой и сделать вставку из качественного резинового шланчика на хомутах временно и заверили что давления там нет и это устройство прослужит как мин 10 лет. После таких слов я конечно согласился, с мыслью что потом закажу эту трубочку из японии. Но потом как выяснилось эта трубочка стоит привезти на заказ 4 т.р., естественно я отказался потом от этой затеи, так и езжу с этим шланчиком проблем пока никаких (как говорится нет ничего постоянной чем временное). Вот в принципе и весь текущий ремонт двигателя за 4 года, на сегодняшний день никаких неполадок пока не вылезает, двигатель работает как часики. Лью в него синтетику, с периодом смены в 10000 км. строго.  
Автомат в нем 4 ступенчатый, как и во многих японских авто. Вообще я считаю что 4 ступеней для такого двигателя маловато, что сказывается на расходе топлика. Проблем с ним пока никаких , единственно в последнее время на скорости 40км/ч при наборе скорости происходит толчок. Это я собираюсь выяснить на диагностике двигуна, которая осуществится скоро. Есть еще такая фишка у этих автоматах, когда едешь со спуска 80 км/ч и если нажать на педаль тормоза слегка то происходит торможение двигателем, если вам не нравится это то можно отменить это путем нажатия (отключить и включить) на кнопку All Drive.

Итог

На сегодняшний день май 2013 года на одометре 121 т. км. За 4 года эксплуатации был произведен только текущий ремонт, как вы уже прочли выше. Глобальных каких то поломок, не было. Очень щепетильно отношусь к смене масла и фильтров в срок. Недавно стал менять свечи каждый раз при смене масла, по совету одного друга. Очень доволен авто.

Вот такой вот получился отзыв. Если интересуют какие то детали пишите в коментах постараюсь ответить. Извиняюсь что нет фоток, потом добавлю.
Всем желаю поменьше ям на дорогах, уважайте друг друга на дороге и будьте осторожны.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток всем!

Решил дополнить немного. Случилась у меня небольшая поломка, отвалилось крепление глушителя под сидением водителя.

Заехал на ремонт, при осмотре оказалось что еще и отвалилось крепление на бачке глушителя. Во время подварки этих креплений мастеровой каким то образом убедил меня избавиться от катализатора, короче он вырезал этот катализатор, а вместо него вварил качественную трубу. Теперь при нажатие на гашетку машина как то непривычно порыкивает. Не знаю что то я жалею что повелся на его уговоры....

, пробег 122 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33761
5!однозначно за ласточку вэдовую!!!!фото давай!
8
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12506
отличный отзыв
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 109567
Фотки где???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1156
а зачем свечи менять при смене масла?
5
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6
графс:
а зачем свечи менять при смене масла?
Дело в том что у меня "плавали" обороты и мне посоветовали при каждой смене масла менять свечи и тогда оно со временем уйдет. После третей смены исчезло и движка стала вроде как тише работать.
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
1
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6269
На счет какой-то там щели сзади, из-за которой задним пассажирам холодно зимой, не согласен. Мои пассажиры не жаловались и сам сзади ездил в крепкий мороз, никаких проблем, тепло и комфортно, несмотря на то, что воздуховодов к ногам задних пассажиров нет. Двигатель экономичный, у вас большой расход из-за 4WD. Менять свечи при каждой замене масла бред полный. Я поставил NGK иридиево-платиновые и забыл про них, теперь машина лучше заводится в мороз. Никаких проблем у модели с приводами нет, не верьте тем ремонтникам, что сказали вам про неё. Проблемы с приводами у вас, видимо, из-за порыва пыльников и попадания грязи в гранату, т.к. если не сразу заметить, то менять пыльник потом уже бесполезно, через какое-то время шрус начинает хрустеть. Сам этой зимой прозевал, сменил пыльник и вот теперь он захрустел, нужно менять гранату. А на второй шрусе сразу заметил и сменил пыльник, так с ним никаких проблем. Сделал вывод, что на 100 тыс. пробега нужно менять пыльники не задумываясь надо оно или нет. А что за кнопка All Drive? Вы имели ввиду кнопку овердрайв, что отключает четвертую передачу? При нажатии на тормоз в момент движения накатом со спускакоробка подтыкает третью передачу и удерживает её, помогая тормозить двигателем, т.к. она с мозгами, ещё она подстраивается под стиль вождения. Не думаю, что этот эффект можно чем-то сбросить.
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15556
mevo:
Дело в том что у меня "плавали" обороты и мне посоветовали при каждой смене масла менять свечи и тогда оно со временем уйдет. После третей смены исчезло и движка стала вроде как тише работать.
Почистил дроссель на своем все ушло.
Земель такой вопрос. При скорости 80 особенно при левом затяжном вибрация не большая.Или в горку к примеру в седанку. Газулю скинешь проходит. Кардан поменял стало меньше, но все равно осталась. У карифана кариб 98 года такая-же история только от 40 до 60 при разгоне, говорит, что это нормально на выдовых. Балансировка, диски тормозные,колодки. Исключено. Все проверенно, заменяно починено. Мой Алеша.
Услуги по ремонту автомобилей:
Ремонт радиаторов.
Ходовой части.
Двс.
8-902-556-45-21
Мой отзыв: Toyota Supra 1988
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15556
И конечно пятак+!!!
Услуги по ремонту автомобилей:
Ремонт радиаторов.
Ходовой части.
Двс.
8-902-556-45-21
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15556
Чуть поправлю Кузов: ZZT245
Услуги по ремонту автомобилей:
Ремонт радиаторов.
Ходовой части.
Двс.
8-902-556-45-21
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6
[quote=Allion2003]
Видимо вам повезло с задними сидениями, либо у вас на сидениях чехлы. На счет свечей может вы и правы, но по крайней мере проблема с оборотами ушла. Пыльники на приводах целые, менял я их еще в начале когда купил машину, хрустят они только при сильном вывороте колес, не сказал бы что сильно но похрустывают. С кнопкой все верно называется она Overdrive, малость тупанул пардонте. А вот то что можно скинуть эффект торможения двигателем это реально, я часто его сбрасываю когда качусь со спуска. Попробуйте узнаете.
2
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6
ДенiS:
Почистил дроссель на своем все ушло.
Земель такой вопрос. При скорости 80 особенно при левом затяжном вибрация не большая.Или в горку к примеру в седанку. Газулю скинешь проходит. Кардан поменял стало меньше, но все равно осталась. У карифана кариб 98 года такая-же история только от 40 до 60 при разгоне, говорит, что это нормально на выдовых. Балансировка, диски тормозные,колодки. Исключено. Все проверенно, заменяно починено. Мой Алеша.
При поворотах затежных не замечал вибраций, да и в седанку вроде тоже нет, а вот на скорости 90 км и выше появляется, колеса тоже отбалансированы, хочу это выяснить когда поеду на диагностику. Кстати на холостых, в салоне появилась небольшая вибрация, руль стал трястись на холостых. Может я ошибаюсь, но может быть подушки двигателя ушатались, выясню все это на диагностике.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15556
mevo:
При поворотах затежных не замечал вибраций, да и в седанку вроде тоже нет, а вот на скорости 90 км и выше появляется, колеса тоже отбалансированы, хочу это выяснить когда поеду на диагностику. Кстати на холостых, в салоне появилась небольшая вибрация, руль стал трястись на холостых. Может я ошибаюсь, но может быть подушки двигателя ушатались, выясню все это на диагностике.
Приезжай пошатаем,покачаем. 256-45-21 позавчера взял,эмитатор ченжера у китов. Ни чего так.
Услуги по ремонту автомобилей:
Ремонт радиаторов.
Ходовой части.
Двс.
8-902-556-45-21
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15556
Не знаю твоего имени. По поводу автомата. Возможно забит фильтр. Промывать бесполезно. он войлочный. Цена его 2 ру***,сам офигел. Он в виде пластины металлической,с отверстиями,а внутри войлок. Катализатор зря выбросил, если масло не жрал, то будет чистым он.
Я заправляюсь 95 на роснефте, на бамовской объездной. Расход на 2 литра где то упал,и шустрее чем на 92.
Посмотри свободный ход педали,акселиратора. Если есть подтяни,под капотом.
Услуги по ремонту автомобилей:
Ремонт радиаторов.
Ходовой части.
Двс.
8-902-556-45-21
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6
Про фильтр в автомате первый раз слышу, теперь буду знать, спасибо за подсказку. Надо его проверить. 2р не вопрос, если заламается автомат больше отдашь. По поводу катализатора жалею до сих пор, масло он у меня не кушал и не ест по сей день. Я тоже заправляюсь только на Роснефти и на Бензо у них поставщик Роснефть так что страху нет. Лью 92, на 95 ездил зимой до тех пор пока машина не отказалась заводиться вообще, это при том что аккум новый стоял, пришлось заливать 92 так до сих пор и езжу. Я уже думал залить 95 покататься посмотреть, надо наверно все таки залить. Ход гашетки не плохой, меньше не нужно мне подходит. Что за эмитатор такой? Судя по фото с адресом там вроде боксы по ремонту машин, ты там работаешь?
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15556
mevo:
Про фильтр в автомате первый раз слышу, теперь буду знать, спасибо за подсказку. Надо его проверить. 2р не вопрос, если заламается автомат больше отдашь. По поводу катализатора жалею до сих пор, масло он у меня не кушал и не ест по сей день. Я тоже заправляюсь только на Роснефти и на Бензо у них поставщик Роснефть так что страху нет. Лью 92, на 95 ездил зимой до тех пор пока машина не отказалась заводиться вообще, это при том что аккум новый стоял, пришлось заливать 92 так до сих пор и езжу. Я уже думал залить 95 покататься посмотреть, надо наверно все таки залить. Ход гашетки не плохой, меньше не нужно мне подходит. Что за эмитатор такой? Судя по фото с адресом там вроде боксы по ремонту машин, ты там работаешь?
Летом 95 зимой 92. Да на бородинской у соседа,в магазине запчастей,есть фильтр,этот. Эмитатор это вместо дисков флешка, или сд карта. Подключается к штатной магнитоле.
Услуги по ремонту автомобилей:
Ремонт радиаторов.
Ходовой части.
Двс.
8-902-556-45-21
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6
Понятно, у меня в магнитоле уже предусмотрен слот под сд карту. Охренительная вещь, только сд объемом более 2г не хочет считывать. Если что заеду за фильтром.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15556
mevo:
Понятно, у меня в магнитоле уже предусмотрен слот под сд карту. Охренительная вещь, только сд объемом более 2г не хочет считывать. Если что заеду за фильтром.
Ок
Услуги по ремонту автомобилей:
Ремонт радиаторов.
Ходовой части.
Двс.
8-902-556-45-21
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 2040
привет. тоже езжу на таком.
*про бензин: заливаю только 95-й и только на Роснефте, проблем никаких даже зимой, может помогло то, что брал с большим пробегом, поэтому перед зимой так получилось, что пришлось отдавать в сервис по причине - не едит. почистили форсунки, дроссель, поменяли свечи, фильтры, катализатор тоже вырезали. после этого машина просто полетела. зимой заводится даже со старым аккумулятором, который хотел поменять, но после первых морозов передумал, так как справляется.
*кто-то писал, что воздуховодов к пассажирам задним нет, а под сиденьями что? под каждым по два сопла от печки.
*про то, что дует сзади тоже удивился, нет такой проблемы.
*ходовка после субарика мне наоборот кажется мягкой. и сильно качает на неровной дороге когда машина груженая.
*про вибрацию на скорости: присутствует в районе 120 км/ч. мне сказали в сервисе, что крабы менять нужно.
*про дитанацию на холостых: после пробега в 200 тыс. (на спидометре) начал двигатель очень хорошо кушать масло, начала появляться дитанация на холостых, причем чем дальше, тем больше. отдал в ремонт, чтобы двиг перебрали, ответили, что лучше поменять его, и что по выработке видно, что пробег скорее всего смотан. Поставил двиг от Филдера 2002 г.в. с пробегом в 89000, вибрация пропала. отъездил уже больше 4000 км, масло на одном уровне.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 187
У меня на таком же ведовом Алике был расход по трассе 8-9 л, по городу летом 13-14, зимой 16-17. Как можно ездить по Владику с расходом в 10л - загадка.... Может конечно у меня такой маршрут - в пробке с работы и на работу, 9 км еду 30-40 минут ... Может притопить люблю... Лил только 92...
Сейчас на Б4 турбо езжу, в отзывах начитался 12-13 литров по городу. Ага, у меня в среднем 19л 98 бензина! Пытался в самом овощном режиме ползти на работу - 14-15 л получилось, но на этой машине так долго не поездишь, да и не для экономии покупалась :)
Так что, либо тут все ползут как овощи, либо ездят ток по выходным, либо я водить не умею)
2
 
Ответить
Омск
Сообщений: 1
Неделю назад купил себе такого же, только черного. С каждым днем радует все больше и больше. Отзыв отличный внушает уверенность, что выбрал правильную марку для себя. Спасибо, за отзыв 5+, удачи.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1997
 
 
Ответить
вадим
Свободный
Я на 20 литрах проезжаю 250-270 км! Зимой!!!
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 9
У меня либеро 92года на скорости 110-140 км/ч по трассе 8.5-9. литров жрёт и у меня тоже постоянный полный привод, но универсал и двигатель тоже 1.8 так что расход конский у тебя (двигатель то на целое десятилетие современнее у тебя) кстати на 120 киллометрах у меня аж 3тыс оборотов :-( но ведь всё равно расход меньше выходит
 
 
Ответить
Валерий
Белогорск
Здравствуйте. Подскажите пож. у Вас 4 WD постоянно работает или отключается при 80км.ч.?
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6
Здравствуйте. Вот по поводу 4WD я сказать ничего не могу. Я как то давно проверял по электронному каталогу свою машину, друг подкинул, так вот там было написано что стоит система AWD, но мне кажется что она постоянно работает. Я уже не парюсь по этому делу, зимой не раз выручала, единственно надо следить за уровнем масла в задней раздатке, один раз зимой забился там воздушный отвод ну и из за большого давления выдавило сальники масло ушло практически всё. Сейчас иногда езжу на сто проверяю.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Allion 2002 в России