Всем привет! Выдалось свободное время и решил посвятить его отзыву, на мой взгляд самого удачного авто японского производства.
По традиции начнем с покупки.
Приглядывался я к нему до покупки около года, сомнений не было, что мой следующий авто будет именно Аллион. Продав перевернутую Короллу в 120 кузове и взяв кредит в 200 тыс. начал ворошить дром. К моим критериям поиска относились: год 2003, цвет-белый, двиг-1.5(в королке такой стоял и мне понравился), вставки под черный мрамор, ценник не более 400 тыс, штатный телик с камерой, и так по мелочам. найти такую в радиусе 500 км от моего города не удалось, выписав несколько вариантов, на следующий день поехал с другом смотреть один вариант,на фото просто идеальное состояние кузова. приехали и прождали 2 часа хозяина, пока он там разгребается со своими делами, в итоге увидели вполне прилично ушатанного Алешу, оба бампера треснуты, куча мелких косяков по кузову, двигатель ни разу не мыли года 3, и т.д. и просил за него кучу бабок, пожелали ему удачи. В этом городе варианты кончились, ехать больше никуда не хотелось.Заехали на авторынок, на весь рынок 1 аллион 2002 года, так-то ничего, но ценник просто заоблачный на 2011 год. Выходив с рынка увидели еще 1 Алешу без ценника, слегка грязненький , как бы он не продавался видимо. со спойлером и губой.Рядом мужичек полирует тачку. -Не вкурсе чья?, -Моя, -Не продается?, -Продается!
Открываем, смотрим: под капотом выглядит свежо,двиг 1.8, все целое не к чему придраться, кузов ровный, все детали кузова в цвет, штатный ксенон,решетка радиатора вся под хром, оранжевый оптитрон, в салоне чисто и без косяков, пробег 137 тыс.,1 хозяин в РФ 3 года. Прокатились, все просто идеально, даже не верилось. Пусть не совсем то что я искал, но решил брать.Ценник 425 и ни в какую меньше.
Эксплуатация
Ехав домой с улыбкой до ушей по трассе заметил вибрацию при торможению на скорости.Снял колеса и увидел сильную не равномерность износа колодок. Разобрал суппорта и заметил что змазка стала как камень, вот и причина, выковырял, плеснул туда солидола,купил новые колодки за 1200 руб. проблема решена. В первые дни так же заметил сверчки полок. На работе в свободное время решил исправить этот недуг. Устраняется очень легко и навсегда: разбираем полку, выкрутив саморезы, внутри полки есть 2 штуки которые нужно 2 раза обматнуть изолентой, собираем. Перекуп говорил что пора менять масло, залил Кастрол 5-30 с промывкой. Прошел почти год, намотал 10 000 км, поменял масло на Идимитсу 5-30. Прошло еще пол года далее я столкнулся с такой проблемой: еду я по трассе, 110-120. Чувствую не большую вибрацию. Думаю кочки, еду дальше. Вибрация усиливается, дорога стала ровнее.Что за х? остановился, посмотрел колеса, хм... все норм. поехали дальше, разогнавшись до 90 кмч опять вибрация, убрав ногу с газа исчезла, опять слегка надавив на газ, резко начинается довольно сильная вибрация в районе коробки с левой стороны, отпускаю газ, пропадает. Тема про балансировку колес отпадает. КПП? ставлю L раскручиваю до 4 тыс. ,не КПП. тогда я не знал что это, и только в интернете нашел что это внутренняя граната. До дома доехал на 88 кмч без вибрации, чутка быстрее и она начинается. Проездив с этой ограничительной системой пол года я даже сэкономил немного денег на бензине. Сняв привода, я понял что их даже можно выкинуть,так как от пыльников ничего не осталось, и наружние и внутренние.Купил контрактные за 8500 руб. Кстати весной поменял еще задние колодки, так-как зимой было слышно трение металл об металл. по этой причине зимой машина стояла в гараже, но все равно один барабан успело прилично съесть. колодки обошлись 900 руб, меняю все сам. приближаемся к настоящему времени начало лета 2013 года, и пока на замену просится только масло в двигателе, с прошлой замены прошел уже год и 10 000 км.
Теперь о самом автомобиле:
Двигатель. 1.8 132 л.с. вполне меня устраивает. масло не доливаю, не дымит. Динамичен, у друга Альтезза рядная 6 2литра 160 лс БИМС, ухожу от него на кузов.
Подвеска. по ямам не погоняешь, с Альтеззой конечно не сравнить. но по нормальной более менее дороге, не плохо. по трассе на поворотах не крениться.
Салон.Все мягенько и удобно, есть что куда положить, красиво и практично. Задние сидения откидываются назад, и все это можно превратить в удобное ложе, так же можно откинуть вперед и перевезти на моем примере 3-х метровые канализационные трубы причем помещаются в салоне полностью.как-то возил профильные трубы 5.8 м, без проблем.Места в салоне очень много, сзади места как в хайлендере. Без минусов конечно не обошлось: потеет лобовое, и очень трудно что либо с этим сделать, особенно зимой. Отделка потолка не радует, ткань на средних стойках приходиться иногда запихивать на место,(нет времени заморачиваться ее клеить).
Шумка средняя, до 60 кмч по ровной дороге почти тихо, далее только ветер. на скорости 100 кмч можно разговаривать в пол голоса.
Пока в голову ничего больше не лезет.
в целом машиной доволен, своих 400 тыс она стоит