Всем привет. Решился написать отзыв об этой машинке. Изложу скорее больше эмоции.
До этого владел Тойотой Эксив 91 г.в., Мерседес ML320 2000 г.в., Хендай Аванта 2011 г.в., БМВ Х5 2003 г.в., Тойота Виндом 2001 г.в., ТОЙОТА АЛЛИОН 2010 г.в. - собственно о чем речь,и в данный момент Хендай Соната 2010 г.в. - список внушительный, не хвастаюсь, но сранвнить есть с чем, хоть и разного класса авто были.
По натуре человек я такой, что в машине больше ценю комфорт и красоту, поэтому низколетающие Vэшки и тому подобное для меня не представляют никакого интереса. Также я не помешан на ПР Япах, да и вообще ни к чему не привязан, из каждой страны производителя могу выбрать ряд авто по душе. И видать поэтому хочется попробовать...все... и сразу конечно не получается, но постепенно пробую то, что хочу, соответственно долго не приходиться возиться с машиной (более полугода).
Итак, впечатление о Аллионе. Досталась она мне в минимальной комплектации, спонтанно, особо не стремился на ней кататься, но раз появилась,значит появилась, думаю дай попробую, тем более говоря на местном приморском языке - Аллион достойная машина,быстро продастся!
1. Внешне смотрится конечно современно, рейсталинговая модель отличается от предыдущей версии задней оптикой и передним бампером. Понравилось. Оценка 5 из 10.
2. Салон - обычный! Не сказать, что прям АХ! Даже скорее всего скучный. Велюровые сидушки не понравились тем, что их приходилось постоянно чистить - поэтому чехлы на них были бы самое то! Сам покупать не стал их, так как оставлять себе авто не собирался. Везде обычный грубый пластик. Единственное, что выручает салон во все этом скучном однообразии - вставки под дерево))) да и то, что он трансформер. В общем за такие деньги можно было бы по-прикольнее сделать салон. Оценка 3 из 10.
3. Двигатель V 1,5 л с вариатором. Как выразился ранее, я не фанат скорости, поэтому для меня этого было достаточно, чтобы передвигаться из пункта А в пункт Б. Да конечно порой хотелось дать в тапку...давал бывало, но когда обороты около 6000, приходилось сбавлять...)))) В принципе по трассе едет достойно и 100, и 120, и 150 и даже 170 ехал) В городе 60-80 км/ч было за глаза. Придраться конечно не к чему, знал что представлял из себя мотор, посему многого от него не требовал. Порадовал расход в среднем 7 л/100. После 3 л Виндома и БМВ, которые были до Аллиона, расход ОЧЕНЬ заметно ощущался. Оценка 9 из 10. Со своими обязанностями справлялся достойно.
4. Ходовая, жестковатой мне показалась...даже на родных колесах 195/65 R15. Поэтому я долго не думал и поставил на нее 18" диски с 215/40 резиной. Разницу не почувствовал в плане жесткости, зато вид сразу стал иной, причем заметно! Да и трассу стала держать машина по увереннее. Единственное на зиму я бы все равно поставил 15 катки, если бы себе оставлял авто, хром на 18 жалко было бы))) А так в принципе ходовочка надежная. На 15 дисках можно было бы долго проездить. Оценка 7 из 10.
По сути больше не о чем сказать, единственное могу сравнить Аллиона с бывшей своей машинкой - Хендай Аванта 2011 г. Ценник одинаковый, но зато салон в корейце в разы превосходит японца. Да и двига, в Аванте 1,6л, но зато кобыл 140 против 110 Аллиона, и соответственно разгон по-бодрее, и "запредельных" показаний тахометра не замечал на корейце. Если поставить предо мной две эти машины, то я бы выбрал корейца. Металл в обоих авто одинаковый,ходовая не капризная, но кореец красивее.
С немцами джипами сравнивать Аллион глупо, но с японцем Тойотой Виндом в приципе можно....Виндом хоть и старше на десятку лет почти, но зато и салон роскошнее, и выглядит симпатично, едет мягко и стоит дешевле на треть от цены Аллиона.
Аллион скорее всего для людей "после 30" или девушек, для обычной размеренной езды работа-дом-магазин))