Всем доброго времени суток.
Вот решил написать свой первый отзыв о своем автомобиле. Немного предистории, до аллиона у меня было 4 автомобиля. Первый бала семерка с пробегом 30000 км и три года отроду, купил поездил пару месяцев и в армию машина стояла у отца в гараже пока я отдавал долг родине, отслужил поездил еще пол года и продал знакомым лицам кавказкой национальности больно они уж падки на эти машины)))) Потом купил короллу рестайлинг в 120 кузове универсал у знакомого, после ваза земля и небо, больших денежных затрат по ремонту не было хорошее состояние авто было. Покатав полтора года обменял её на хонду торнео 2л 180 лошадей с доплатой опять же у знакомого в отс, аппарат отличный но после полутора лет эксплуатации начал гнить кузов болезнь у ход есть такая решил продавать. Продавал долго почти пол года приезжали смотреть три раза, и вот как то смотрю предлогают обмен с моей доплатой на ипсума 2,4л 2002г 4wd договорились о встрече посмотрел вроде норм, договориль с доплатой пожали руки и обменялись. На ипсуме откатал полтора года и начал он у меня сыпаться да так что аж жуть, решил проадть чтоб он с меня не снял последние штаны.
После продажи начались долгие поиски автомобиля. Пересмотрел уйму автомобилей вообще хотел лесника либо чтото с большим богажником , но подходящих авто не было, бывало приезжаешь смотреть вся в грязи поднимаешь коврик а там чтобы добраться до ковролина ковыряешь пол сантима грязи ребят ну так продавать и показывать авто мне бы было стыдно, ну да ладно это на их совести. Вообщем одни лахмуты!!!!
И после месяца поездок на общественном транспорте решил что чтото нужно брать уж плохо без машины. Знакомый говорит посмотри аллиона либо премио хорошие авто все хвалят. Посмотрел пару экземпляров но уж больно они уставшие были, и вот в один прекрасный день смотрю выставили аллиона и год свежий и состояние вроде ничего созвонились поехали смотреть. Едим с другом звонит муж сестры там говорит начальник мой авто продаёт посмотри живой авто 100% да я уже говорю поехал смотреть аллиона, говорит номера авто дак я его и поехал смотреть, если понравится бери не пожалеешь. Приехал посмотрел, прокатились всё устраевает поторговались немного пожали руки и вот я обладатель аллиона 2005 года 1,8л белого цвета, сел и поехал домой хвастаться жене покупкой, ехать до дома около 40 км конец апреля дороги как после бомбожки и вот мои первые впечатления об автомобиле. Подвеска довольно мягкая кочки проглатывает на ура не скрипит не стучит это радует, выехал на федералку топнул ей да она еще и едет довольно не плохо на обгон можно ехать смело скорость набирает резво но без фанатизма это не спорт кар. Приехал показал жене и поставил в гараж уже был вечер. Но душа требовола более детального осмотра автомобиля и вот встав с утра пораньше пошел осматривать свой новый авто выгнал на площадку и начал осмотр.
Салон вполне просторный даже если сиденье до упора назад еще есть место человек среднего роста вполне будет чувствовать комфортно на заднем сиденье. Сиденье водителя не сказать что комфортное но удобное на длительные поездки 300-400 км уже к концу начанает затекать пятая точка что не скажешь о хонде торнео там я себя чувствовал комфортно на всем пути следования, для города вполне сойдет.
Панель управления давольнотаки простая но симпатишная, на мой взгляд придает изюминку ей пластиковые вставки под дерево. Кнопки все под рукой ни чего сложного нет, довольно таки много разных бордачков мне хватает. Регулировка руля только по высоте. Панель приборов просматривает хорошо, ни чего лишнего после ипсума датчик температуры меня порадовал кто придумал эту красную и синюю лампочку двиг перегреть можно на ура. Ручка переключения передач довольно таки смотрится интересно. Идем к багажнику объём конечно не тот что я хотел но после детального осмотра обнаружил что задние сиденья раскладываются ещё и по раздельности и получается ровный пол что несомненно радует можно возить не только сумки. Один вот только минус "рога" или стойки не знаю как их грамотно назвать если багаж полный довольно таки проблемматично его закрыть постоянно упераются. Еще один минус в багажнике это я обнаружилв процессе эксплуатации это скапливание воды в карманах по бокам если ездить долго в сырую погоду, посмотрел в енете кто силиконит воздуховоды кто их меняет кто еще чтото делает внятного ответа на нашел, решил пойти более простым путем поле покатушек в сырую погоду протер сухой тряпкой и все дела делов на минуту))) Также порадовала функция SNOW выручала несколько раз зимой. Печка жаркая что не могло не радовать, один минус это запотевание лобового стекла в сырую погоду если в салоне 3-4 человека едет, но покопав инет оказалось это конструкция автомобиля такая ни чего ни поделаешь включаешь обдув стекла и едешь дальше мелочь конечно но всёже. Шумоизоляцию могли бы сделать лучше.
По кузову мне достался автомобиль в достойном состоянии, были конечно недочеты но ведь машина не новая ей уже 11 лет. Была глубокая царапина по левой части крыло и дверь, старые хозяева уже брали такой, заменили дверь и крыло почти в цвет но чтобы в глаза не бросалось покрасили в цвет авто. Фары конечно со временем потускнели но взяв полироль для фар проблемма устранена, конечно не линзы но светят вполне приемлемо. Машина смотритца вполне достойно но на любителя меня вполне устраивает.
Еще я столкнулся с небольшой проблемой это под задним левым крылом есть пластиковая защита трубки которая идет в бензобак, и после накапливания на ней грязи отщелкивается одно крепление и она начинает стучать, могли бы на мой взгляд чтото придумать по лучше. Еще есть один момент это быстрый износ замка багажника петля довольно таки тонковата закрывается потом плохо в мороз вообще беда , замена замка 1500р контракт проблема ушла.
Подвеска проста как два пальца, и не дорога в обслуживание, с ней ни каких проблем не возникало. Дорогу держит хорошо, конечно на поворотах немного кренится авто что не скажешь о торнео там многорычажка и плюс у меня стояли спортивные стойки и низко профилькая резина, но если бы на торнео перебирать бодвеску вышло бы в копеечку что не скажешь о аллионе.
Двигатель цепной простой и надёжный после проезда более 30 тыщ масло от замены до замены меняю каждые 6-7 тыщ можно и 10 конечно, но для цепи лучше по чаще. Был один казус поехал из деревни в город бенза не много решил заправить на росснефти, подъезжаю закрыто сливают бензин спросил когда откроют минут через сорок, ладно думаю что ждать заправлю на другой мало известной через сотку нормальная заправка будет залил на 500 и поехал, не проехав и ста километров загорелась лампочка бензин заканчиваться дотянул кое как залил нормальный бенз и поехал. На следующий день на работу поехал на светофоре стою смотрю обороты заплавали, да думаю залил так залил, поездив еще пару дней расход увеличился с 10 литров чутьли не до 15 все пора ехать на сто. Помыл топливную систему и заменив сетку в баке,свечи проблема ушла, вот думаю дурак не подождал 40 мин влетел на 4 рубаса. В морозы авто не завожу если есть необходимость есть общественный транспорт на край такси, пусть стоит себе в гараже ждет тепла.Расход по трассе при езде 100-120 быстрее я ни езжу и вам ни советую литров 7-8 по городу 10-11. Вообщем двигателем доволен если делать своевременное ТО и не выжимать с него все соки он прослужит долго.
Про автомат что могу сказать да вообщем ни чего работает как нужно, как купил поменял масло и после 30 тыщ опять поменял вот и всё.
Ну вообщем можно подводить итог, автомобилем владею уже два года, простой и надёжный автомобиль за время эксплуатации проблем ни каких не возникло. Делайте своевременное ТО и будет данный автомобиль вас радовать довольно долго. Всем спасибо за внимание и всем ни гвоздя ни жезла!!!!!!