Еще раз привет Всем! Начну так сказать с знакомства: мне 32 года, проживаю в городе Хабаровске, имею на данный момент Renault Duster 2013года (имеется отзыв
Отзыв о Renault Duster, есть фото ниже), до этого был обладателям автомобилей: ГАЗ 2410 Волга 1988г (достался от Родителей, владел 2 года, утилизирован ), Toyota Camry 1995г (куплен на кровно заработанные, владел 2 года, продан таксистам); Honda CR-V 1997г (продан камри+ добавлено «n»- гравецапов, владел 2 года, на данный момент машина имеет 3его хозяина – убита полностью), Suzuki Jimny 2004 (покупал для перепродажи, владел 1,5 года, судьба неизвестна), Toyota Allion 2004г (куплен на 30% в кредит, владел 2,5 года, после продаже новые хозяева попали в ДТП – машина невосстанавливаемая)…
Итак Попробую на эксперимент сделать обзор сразу нескольких авто. А что из этого получится посмотрим.
Начну пожалуй с последней, так как память от ее владения свежа и плавно дойду до Камри (Волгу рассматривать не буду). Зачем эта каша спросите Вы… А мож кто то сэкономит время! ))
Выложу конечно же фото всех машин. Опишу с какими техническими проблемами столкнулся, достоинства и недостатки по каждой модели ну и выводы конечно.
Забегая вперед прошу с пеной у рта меня не поправлять, поскольку я могу и немного ошибиться по прошествии долгого времени с момента эксплуатации того или иного авто. Поскольку первый был куплен в далеком 2005 году и много воды утекло…
Начнем:
• Toyota Allion 2004г, ДВС 1nz 1,5 литра, АКПП, передний привод. Расход топлива от 5 до 11 л/100. Данный автомобиль оставил очень и очень негативные впечатления. Был как заколдованный… Так и попадал в передряги и не разу по моей вине (видимо ему и была уготована такая учесть, красиво умереть – см.выше).
Недостатки: Начнем с того что он оказался изначально битым (телевизор), со временем зазоры меж фарами и капотом стали манятся и различаться. Используемые материалы мягко говоря отдают сыромятиной: меняя колесо болонником оторвал шпильку на ступице – ужас.. и это при мускульной силе, притом во мне 75 кг я не штангист. Отвалилась шпилька крепления генератора при попытке ослабить – для натяжки ремня. Болт ограничителя тросика акселератора развалился в руках при попытке подтянуть ключом. Облокотился на переднее крыло – прогнулось, убрал руку- как консервная банка приняла прежний вид. Машина низкая на 14 резине – зимой цепляешься. ДВС 1,5 для такого седана – овощ… Педаль в пол максимум 4,5 тыс об/мин – динамика… ну как у жигулей . Расход в городе сравним с «Премио или Аллионом» с 1,8 и 2 литра ДВС – 10-11литров при спокойной езде. Скрипучий зимой салон.
Достоинства: режим «сновв» - выручает зимой. 1NZ – цепной ДВС надежный, не разу не подводил заводился в любые морозы (не сопливил не потел). Белый цвет легко подобрать – сам красил после ДТП, баллончиком. Расход за городом………. Весч)))))))))) 5-6 литров при 90-110 км/ч. Очень вместительный салон, спина шибко не ныла в сиденьях. Мягкая подвеска – че говорить тойота одним словом! Штатная музыка на 4ку с +. Куча запчастей, расходников, чуть ли не самый дешевый японский ДВС!!! Неприхотлива в эксплуатации. Кушает любой бензин 92-98. Печь на отлично. До нельзя проста в ремонте своими силами.
Вывод: хронических болезней за период эксплуатации не выявлено. Автомобиль подойдет любой возрастной категории граждан… но все же 1,5 не рекомендую (мало) так же как и 2шку (там вариатор), 1,8 считаю, само то и динамика и автомат – гидротрансформатор. Кто стоит перед выбором, не пожалеете, дно но… внимательно осмотрите автомобиль на наличие целостности кузавщины.
• Suzuki Jimny 2004 , ДВС 0,7 литра, АКПП, 4WD. Расход топлива от 9 до 13 л/100. Честно говоря к данному авто не лежала душа изначально (цвет не люблю, объем ДВС – смешной, очень маленький салон) покупался на «Зеленом углу» для перепродаже с накруткой в Хабаровске.
Недостатки: тесный салон (испытал Ад, когда перегоняли авто 900 км втроем в Ха.); некоторые пишут маленький багажник, я бы сказал его там нет вообще, максимум поместится пакет картофиля на 5 кг. Шумка «не есть гуд»- ее нет. На кочках скачет как козлик – типо уазика 469, перед поездкой лучше не есть. ))) ДВС на горке еле тянет надо поддавать оборотов 4000-5000 (если бы не турбина, пришлось бы самому толкать). Очень огромный расход топлива. Дизайн салона примерно сравним с кароллой 88-91 года. НЕ скажу что у данного автомобиля супер проходимость, я застрял 2 раза в 20 см снегу, выдергивали – жесть!!! Максимальная скорость по трассе 95 км/ч при 5500 тыс об/мин – думал поршня повылетают в салон )))))))).
Достоинства: конечно же 2 моста, причем передний своим диффом закрывает поддон ДВС. Есть блокировка раздатки при 4WD. Толщина металла кузова радует. Имеется рама кузова. Высокий просвет. Печь без нареканий. Наверное пожалуй и все…
Вывод: довольно таки специфический авто, скорее выходного дня для поездки на природу, как второй автомобиль в семье. Молодежь от такого не будет в восторге!
• Honda CR-V 1997г, ДВС 2 литра, АКПП, привод 4 WD. Расход топлива от 10 до 15 л/100. На данной марке хочется остановится по подробней. Поскольку данный автомобиль оставил ток положительные эмоции и я его очень любил. Да он как и 80% ввозимых японских авто был битый, но не критично слегка переднее крыло.
Недостатки: сложен в ремонте, под час неремонтопригоден своими силами… Ох уж инженеры хоны замутили- так замутили, скорее всего что бы хитрые китайцы не разобрались )))))))))))) Пример тому: начал менять лампочку в габарите – начал со снятия бампера… аааааа, я ж не знал что надо то поднять авто на домкрат, снять колесо потом снять защиту колесной арки и изогнувшись буквой «зю» поменять лампочку. эт я потом узнал, после того как купил книгу по эксплуатации.)))))))) Смазочные материалы используются ток оригинальные Хонда – как следствие дороже в эксплуатации. Самый холодный японский автомобиль (выбросил вообще салонный фильтр на зиму, стало чуть лучше). Запчасти дороже тойетовских. Маленький отсек АКБ не влазеют аккумуляторы повышенной емкости, приходилось с собой возить 65ку, стандартная 45 не вывозила зимой.
Достоинства: высокий просвет, 4wd, сравнительно хорошая проходимость, ДВС сказка раскручивается при пидали в пол до 6000 спокойно, потом чуть тупит автомат (пол секунды) и выстреливает как снаряд с ревом мустанга – визитная карточка Хонды – ДВС!!!!. ДВС простой по конструкции не прихотливый проблем может доставить ток ремень ГРМ – надо следить. Огромный салон... Разложив сиденья получите кровать. Столик приятно порадует любителей пикника на лоне природы. Вязкостная муфта делает свое дело в нужный момент. У меня был установлен музыкальный ченджер с Японии оч удобно, да и в принципе штатная музыка хороша. Отличная обзорность. Хорошая эргономика в салоне. По началу раздражает столик или «яма» меж передних сидений, но потом привыкаешь, туда на пол можно свалить всякий хлам : телефон, барсетку… или без проблем перебраться на задние сиденья. Высокое по качеству ЛКП (краска короче).
Вывод: отличный автомобиль своего времени, считаю крайне удачное соотношение цена/качество/надежность/динамика/затраты. Особых проблем не доставил (если ток не исправно работала вязкостная муфта и АКПП – все решается заменой жидкостей). Рекомендую любой возростной группе, ток надо искать ухоженный вариант – иначе разоритесь. Данный «Чопер» Вас не оставит равнодушным- это же Хонда с ней вы всегда будите впереди и быстро найдете общий язык!!! Сам бы купил не задумываясь новую версию да ток нет у меня миллиона.
• Toyota Camry 1995г, ДВС 1,8 литра, АКПП, привод передний. Расход топлива от 9 до 13 л/100. Конструктор. Данная модель так же оставила положительные впечатления. Тоже была бита (не сильно пред.)+ утопленница.
Недостатки: стояла 15 резина- соответственно динамика разгона не радовала как и расход, выше 10ки. Тек коренной после месяца эксплуатации (не делал), потели шланги ГУР (поменял хомуты). В салоне на водительском месте на потолке имелись брызги в виде бурых пятен (страшно догадываться но возможно японский водитель был уже «жмуром»). Продаван смеясь заверил что это кофе!!!
Из-за того что машина была ввезена как конструктор, в некоторых местах то отходили резинки то уплотнители салона. Тупил постоянно центральный замок (окислялись контакты) – утопленница ведь + ржавые головки болтов по салону.
Достоинства: в штатном исполнении сабвуфер, музыка ваще класс, жаркая печь, много регулировок кресла водителя, губа+ метла+литье + тонировка - придают вид авто. Эргономика выше всяких похвал. Лучший из всех моих авто велюр салона. Толстый металл кузова. Очень мягкая подвеска. Зимой не скрипела. Ни одного намека на ржавчину кузова. Огромный багажник помещалось все…. и канистры солярки честно списанные с армейских УРАЛов и списанные новые АКБ и т.д.)))))))))))))))))))
Вывод: жаль сейчас таких по качеству, не выпускают. Уже давно не видел таких марок на наших дорогах.
Подводя итог, хотелось бы сказать в защиту японских автомобилей, как бы их не хаяли, как бы не кричали на правый руль – ни одна из этих машин ни разу меня не подвела… ни разу…. В отличие, например новый Рено после 2х месяцев эксплуатации, уже месяц на приколе в гараже, при этом автомобиль новый - грустно. Русская Волга тоже раз в месяц приглашала в гараж на посиделки под ней! ))) Как бы японец не тек маслом, скрежетал, троил – он преданно будет выполнять функции возложенные на него. Все мои знакомые и друзья тоже альтернативы японским авто не видят. Есть конечно некоторые категории граждан особенно удаленных от границ японского моря которые яростно утверждают что правый руль не для РФ, почему они так с пеной у рта кричат, думаю объяснять не надо… – обижать не кого не хочу!!!!
Японский Автомобиль – это качество, надежность по доступной большинству граждан в цене!!!
PS: Не знаю удачный ли у меня получился эксперимент или нет, судить только Вам уважаемые читатели. Ну а вывод… вывод будет для меня - ваша оценка!!!