Всем доброго. Смотрю а про аллионов ни отзывов толком нет, ни по "оценить авто" средней цены не найти. Так что настрочу свой отзыв, пока без фото, появится время и их добавлю и дополню чем....
В общем купил я сей авто зимой 17 года, покупал у перекупа (автоломбард), кстати хочу заметить Денис, так звали владельца ломбарда и продавца авто очень хорошее впечатление произвел, честно сказал смотри авто что с ним и как я толком не знаю, появились проблемы при регистрации, сам со мной связывался предлагал помочь если нужно, в общем хороший человек.
Проблемы при регистрации были по вине.....в общем не по вине продавца, пристава ограничения сняли а в ГАИ эти ограничения снимать никто и не думал.....в интернетах через официальные сайты ограничений-то не было....все решилось, правда пришлось понервничать.
К авто приложился оригинальный аукционник с 4,5 А А оценкой, книжки инструкции по эксплуатации, таможенные документы, неплохой магнитофон и 18 колеса....я бы предпочел 16 но это дело вкуса.
Для тех кому интересно сколько стоит подобный авто и сколько он мог бы обойтись вот сейчас с японии привезти отвечу - больше миллиона рублей.
Кому дорого берут за дешево-сердито с оценкой ниже пробегом под сотню и нехорошей оценкой в аукционе либо вообще скрученный пробег и поддельный аукционный лист.
Собственно сами впечатления от авто:
1. внешность - выглядит интересно, взгляд на себе не задерживает в потоке но внешность достойна. Ничего экстраординарного, но и понять что это именно аллион а не другое авто можно легко.
2. салон - красивый (светлый в моем случае), с оптитронным табло, кнопочками в нужных местах и электрорегулировкой водительского сиденья. По салону все устраивает кроме:
2.1.не самая лучшая боковая обзорность
2.2. неудобная нижняя часть водительского сиденья, ну под "небольшие азиатские попы" как буд-то бы сделано
Во всем остальном салон автомобиля меня устраивает.
3. шумоизоляция - она есть но слабенькая, по хорошему стоит сделать шумку.
4. пластик - это круто это нечто это мягкий пластик, тактильно очень приятно. Тем не менее это тойота и то там то сям сверчки случаются. Это в любой тойоте есть что в ленде за пять лямов что в алике за лям.
5. ДВС и расход топлива - двигателя для размеренной езды хватает, на обгон по трассе тоже, кому нужна "гонка" это не тот автомобиль. Про расходо трассе 4-5 литра выходит, по городу зимой до 12, летом 10-11. Думается если поставить родные колеса на 15 или 16 то результат будет совсем иным но не судьба.
6. Отдельно стоит выделить тормоза, сзади это барабаны и это плохо. После авто с 2,4,6 поршневыми тормозами вкруг ездить с барабанными тормозами не очень, приходится привыкать, хотя привыкнув понимаешь что нужно тормозить чуть заранее и все будет ок, но все же не по себе немного.
7. Багажник - он большой, реально 5 чемоданов и еще место оставалось.
8. Техническая эксплуатация - тут все "скучно" замена масел и фильтров по регламенту и все. Как и все авто раз в 3-6 меясцев контрольные СТО проверка железа и электроники.
На мой взгляд это автомобиль для человека с уже "устоявшейся психикой" либо как второй(третий, десятый) авто для кого угодно.
Как позиционируют его в японии "среднеразмерный семейный седан" ))))
Фото как и сказал пока нет, добавлю позже.