Доброго времени суток дорогие читатели! На протежении 8 лет решилась написать отзыв о своем крайнем автомобиле!
И так отзыв о наиболее запавшим мне в дущу автомобиле Тойота Аллион, это второй Аллион , перлыдущий был 2003 года с таким же обьемом двигателя и полным приводов.
Начну с небольшого отступа о сравнении модели 2003 года и 2007:
Полный привод на этой модели никогода не подводил, город Владивосток на 80% состоит из сопок и возвышенностей а с чистой дорог в зимний период у нас туговато.
В 265 кузове рассторило отсутствие кнопки Snow , в отличии от предшественника, при нажатии этой кнопки машима гребет как трактор даже если снегом занесела по окна, откопал пассажирскую дверь включил заветную кнопку и машина выюралась сама вам стоит только оттряхнуть снег с стекол.
Также отлично ведет себя полный привод и на песчанром пляже можно с тягой но проехать к морю по сцхому рассыпчатому песку, алеша не подведет вас и не зароется!
Динамика разгона немного потупее на вариаторе зато за городом едет как электричка на выбранной скорости.
За 3,5 года заменена одна передяя стойка, по ходовке идеал, ездила как по городу так и за городом, сравнительно не плохой клиренс для седана, если аккуратно то можно переехать и глубокие ямы. Передний бампер ниже предшественника это минус.
Интерьер и экстерье очень приятный, но если вы любитель активного отдыха и предпочитаете спать в машине в новом алешке вы будите лишины этого удовольствия пришлось купить палатку , салон в разложенном виде не пригоден для сна, зато глубокий и вместительный багажник вмещает раскладушку, шезлонг , разборный походный стол ну и прочие атрибуты отдыха.
Спустя 2,5 года владения движок начал есть масло, как выяснилось болезнь этого двигателя система vvti dual((((, масло лилось от 0w20 до 5w30.5w 40 -не рискнула считаю для цепного двигателя это перебор, спросите какую марку масла лили, список не мал-тойотовское оригинальное, такуми, митасу, хадо, вэлволайн, кастрол магнатек, шелл, вольф, вообщем каждый автосервис начинал совет с того , что смените масло, но увы это бесполезный атракцион, единственно зимой жор меньше чем летом. Нулевка вообще улетала в одно мгновение, хоть она идет и по каталогу, но авто то не новое с салона.
Про вариатор:
Вариатор не подводил никаких поломок , ремонтов, через пол года езды поменяла жидкость, фильтр в том момент в продаже найти не удалось , промыли в бензине посадили обратно на герметик, катаюсь год настало время замены , еду по автомагазинам и узнаю , что фильтр не продается в магазинах как расходник, в автосервисе советуют покупать новый , с старым прошлую операцию проделывать не советуют, покупаю резинку и новый фильтр только в автосервисе специализирующимся на замене и ремонте вариаторов, тк заказывают для себя как рабочий материал.
Фото фильтра и марки смотрите ниже. Через 2 года начал отпотевать правый сальник редуктора, пророчили замену сразу двух, мол один давит меняйте сразу два, поменяла тот с которым была проблема, отгоняла 1,5 года без нареканий.
Продавала как от сердца отрывала, но хочется пересесть на что повыше, смотрела равы 2006-2007 год у каждого второго грохочет цепь значит под замену ну и в 2,4 движке стандартно жор масла, по деньгам новый не тяну, выбираю сейчас между икстрейлом и заинтересовал эскудо 2007 год с движком 2.0, т.к мое серце тойотовода кровью обливается при посадки в иктреал 2009 года, не стоит эта груда пластика таких денег, да простят меня поклонники икса. Может уважаемые форумчани дадут совет;)
За первый женский отзыв прошу строго не судить, некая проба пера)))