Впервые решил изложить свои впечатления от машины. На аллион ( вообще это новое поколение карины) я обратил внимание как только они появились во Владивостоке, уж больно привлекательная внешность, даже по сравнению со своим одноклассником корона-премио. Салон черный, что на много практичней в наших условиях по сравнению с премио – где салон светлый. Изначально смотрел машину только с двигателем 1ZZ, поскольку 2-х литровые идут уже с системой впрыска Д-4 (не совместимы с нашим бензином категорически), а 1,5 литровые будут слабоваты для этой машины. Поэтому когда встретил на зеленке серебристый аллион, на родном литье, и с полным фаршем салоном ( СД, ТВ, чейджер на 6 СД, навигация и т.п.) вопрос о выборе марки машины отпал автоматически. Машина доставлена в Красноярск поездом, в июле после прихода в город, произвел замену масла и фильтров. Впечатления от эксплуатации – (до этой машины у меня в пользовании побывало 10 японцев, причем различных классов и марок), - это авто нового поколения, за рулем можно чувствовать себя спокойно и в городе и на трассе. Но особое удовольствие доставляет езда по городу, очень уверенно себя чувствуешь когда можешь в любой момент резко ускорится. Управляемость авто отдельный разговор, я всегда считал, что в этом показателе Хондам невозможно составить конкуренцию, пришлось разубедится, машина с нарастанием скорости как бут-то прилипает к дороге, крены минимальные, все очень четко и предсказуемо. АКПП – адаптивный 4-х ступый автомат, очень интересная штука, в зависимости от характера езды сам подстраевается под водителя, в рваном темпе быстрые переключения, при езде спокойно АКПП вообще не замечаешь, момент переключения можно отследить только по тахометру. У аллиона изначально увеличен дорожный просвет до 160 мм. Не много, но этого немного мне постоянно не хватало, что-бы не цеплять бампером бордюр при парковке на предыдущих авто. Салон особый разговор, внутри места намного больше, чем может показаться с наружи, как японцы этого добились непонятно. На спор мой знакомый ростом под 2 метра спокойно сел на задний диван, при этом не задел ногами переднее кресло – отведенное до конца назад. Кроме того салон с возможностью трансформации как в минивенах – чрезвычайно удобная штука. Расход топлива по трассе до 120 км/ч 7 литров, по городу в среднем 8,5 литров, это при том, что я тихо передвигаться не люблю. Особый разговор о парковочной видеокамере, включается при езде задним ходом. Мало того что камера цветная, так на дисплее высвечивается траектория предполагаемого движения, очень удобно при парковке в условиях центра нашего города.
О недостатках – очень чуткое рулевое управление – плюс в городе, на трассе заставляет излишне напрягаться, так как на больших скоростях резкие движения рулем чреваты. О недостатках пока все, за 2,5 мес. эксплуатации получил только приятные эмоции. Судя по количеству аллионов и премио в городе не смотря на приличную цену, эти машины в скором будущем станут основой парка подержанных тойот.