Решил написать про свой аллион. Машину брал на аукционе в Японии , ждал 2,5 месяца
На самом деле я хотел брать Приуса 2001-2002 года но после 2 месячного поиска по аукционам так и не удалось его купить либо цена высока либо машина не очень . Алиона взял случайно при очередном заходе на аукцион за приусом случайно зашел на стоянку уже выкупленных авто . там стоял он красавец Цвет металик движок 1.8.Красавец словом , так его и купил. Везли из Кобе до Новороссийска морем , там своим ходом в Краснодар . Впечатления от машины только положительны машина отлична , динамична , очень смотрится красиво со стороны , по сравнению с собратом премио по моему больше для молодежи , я сравнивал у нас на рынке с премио , только кузовщиной различается , премио больше похож на авенсис , аллион как то сам по себе . Внутри у премиа все как в алионе единственное вставки под дерево .
Коротко о машине , значит так год 2002 пробег 74000 , металик , противотуманки , автосвет (в зависимости от освежения на улице включает габариты затем ближний) , свет яркий комплектация простая S без ксенона , японец наворотил его с чуть, поставил навигацию и телик , камера заднего вида. Камера цветная крепится под подсветкой заднего вида . Коврики мягкие .Салон черный велюр , Японец гад курил в ней много все прокурил , буду химчисткой заниматься. Полный электропакет , метла на заднем стекле , резина в хорошем состоянии почти новая , телик , навигация , сидюк, магнитофон телевизионный усилитель, блокировку японец снял на телик , собираюсь сейчас переделывать , ставить ДВД , компьютер на базе PC . Машина очень динамична с расходом вообще был прикол , по совету своих поставщиков мужики сказали заправлять только 92 типа он лучше, а 95 хорошего нет , заправлял ездил вот только расход был , 11.5 - 12 по городу 10 по трасе , многовато , поменял свечи вообще в хлам 2 мм зазор на ТО сказали за 74000 не менял их японец, инжектор не промывал , поменял воздухан , на пол литра упал расход , Подумал я и решил залить бензин 95 есть у нас единственная заправка фирменная у ЛУКОЙЛа , И О КЛАСС как в сказке , машина стала резвей , и расход упал на столько что думал что датчик поломался . трасса 7,6 город 8,5 .Шас очень доволен.
Максимум разгонял до 190 дальше не пошла стоит блокировка , думаю если снять то и 240 пошла , ход педали был еше . В повороты вообще изумительно заходит , на скорости она как бы прилипает к дороге , подвеска мягкая по трассе как корабль плывет , не в ущерб динамики .Единственное не понравилось когда с 160 до 120 сбрасываешь газ руль чуть бить начинает , может диски , а мож АБС так работает , Звукоизоляция просто изумительна все тихо и спокойно только моторчик чуть чуть гудит (на 160) Хочется ехать на нем и ехать тока за дорогой засмотрелся на скорости 120 сморишь уже 160 , и тормозишь у гайцев . Салон очень вместительный особенно мне нравится сзади сидеть разложил сидения на 30 градусов вниз как в самолете , и спишь всю дорогу , у меня жена первое время не могла привыкнуть к машине очень мягкая повестка ее укачивало от этого , да еще и разложенные сидения .Багажник удобный детская коляска большая в полусобранном виде становится . Когда получал номера машина была первая в городе так сказали менты . Думаю за ней будущее будут покупать однозначно больше. Сравнивали с Марком в новом кузове , ну что скажу Марк побогаче внутри , чуть по опциям , но и машины разных классов , я пришел к выводу что покупать МАРК 2 переплачивая 5 килобаксов не стоит в чем сам убедился в реале и сравнении , машина как раз стоит своих денег .Так что берите катайтесь и кайфуйте как я и все счастливые обладатели АЛЛИОНА.