Всем привет!!! Так сложилось, что это мой первый отзыв, поэтому прошу строго не судить. А хотелось поделиться впечатлением о владении данным автомобилем Товотой Аллион, можно просто Леня))) В общем до покупки данного авто я был истинным ценителем Рашен автопрома. Начинал, как наверное многие, с москвича 412, потом ВАЗ 2106 и вот настало время пересесть за руль автомобиля. Выбор был не из легких, метался между Маздой 3 и Аллионом. Но вскоре представился случай прокатится на мазде и в итоге вариант остался только один. Не буду описывать долгие мучения и тяготы покупки данного автомобиля, но все же мне подвернулся очень не плохой вариант и я не смог удержаться)))
Первые впечатления. Покупал я Леню на 777 и пришлось самому гнать его с Красноярска до Железки. В это время я чувствовал себя самым счастливым человеком, все таки первый Автомобиль))) Что порадовало: удобная посадка, с моим ростом 185 даже при максимально поднятом сидении удалось опустить руль до самой низкой точки и он не уперается в колени; относительно впечатляющая динамика при таком объеме двигателя, скорее всего здесь сказывается его относительно малая масса, около 1200 кг; изумительная подвеска(возможно столкнусь с критикой хондоводов, субароводов и тд., но простите, и у вас не ауди) съедает все неровности покрытия, что относительно заметно на 16-ых тапках. Что огорчило: самое главное это отсутствие заднего обзора, задние стойки просто огромны и заднее стекло не помогает, но это проблема решается камерой заднего вида(у меня ее не было); из-за относительно маленькой массы при скорости выше средней чувствуются небольшая парусность; при переправе через большие неровности чувствуется задняя балка, колыхается вся машина))) но это все так сказать до чего смог докапаться, это мелочи.
Из опыта эксплуатации. Браво японским инженерам!!! Проще только велосипед или ездить на автобусе и не во что не вникать))) Подкапотное пространство огромно, а следовательно при ремонте все просто меняется и ремонтируется, а следовательно стоимость обслуживания в сервисе снижается в разы))) Но все таки для обслуживания данного автомобиля будущему владельцу придется выкладывать тысяч 20 вместе с запчастями и работой, это при нормальной эксплуатации данного ТС и конечно хорошей историей предыдущих владельцев.
Начну с двигателя. Многих наверное интересует расход, скажу прямо: расход зависит от хозяина, во первых замена масла каждые 10000км (я лью Мотюль 5w30, мне очень нравится, расход на 10000км где то пол щупа, для 1zz это идеально, уже литра два в запасе есть после предыдущих замен); замена топливного фильтра тонкой и грубой очистки, чистка форсунок и дросельной заслонки, вроде бы мелочи, но за то динамика повышается в разы. Я лью 95 летом по трассе расход снижается от 5.5 до 6.5 литров на 100км. Частенько мотаюсь в Канск (250 км) очень радует расход. Также решил проблему с клацанием натяжителя ремня приводных устройств, простой его заменой(болезнь 1zz) цена вопроса 3000руб. Больше с двиглом ничего не делал, менял только свечи, масло, фильтра. Вскрывали крышку блока, там все идеально)).
Подвеска. Что то среднее, сразу скажу не для гонок, но отрабатывает на все 100%. С нашими дорогами я перебрал практически все))) Конечно же линки))) С нашими дорогами решил поставить полеуретановые вертикальные сайлент блоки, за три года без нареканий)) Стойки до сих пор спереди родные, прокачивал 2 года назад до сих пор держут, взади одна потекла поставил токико(можно сказать подарили), менял втулки стабилизатора. Все это стоит копейки и можно отнести к расходникам из-за моих частых переездов по относительно не лицеприятным дорогом нашей родины.
Салон, интерьер, экстерьер. Не могу себе представить, но до сих пор не надоел)) Все смотрится достойно, ничего не брякает, приятные вставки из серого "японского дуба" на центральной консоле, качественная обивка сидений из велюра, но конечно не такая как в старых марках и чайниках, там она просто изумительна))) сзади достаточно места для свободной посадки и высадки пассажиров. Проблемы с шумоизоляцией конечно есть, но это решаемо полной шумоизоляцией салона и багажника, что было мной сделано))) Зимой тепло, не то слово))) прогреваешь салон и все 23 градуса и первая скорость вентилятора, жарища)))
Вобщем, если у кого то встал вопрос покупки данного авто и выбирать из данной ценовой категории, придерживаясь понятия цена-качество, лучшего варианта я думаю и не найти, так как сам сталкивался с такой ситуацией и чуть с ума не сошел при выборе, перечитал все форумы и отзывы))) Сейчас опять мучаюсь перед выбором. Хочу субаря аута или х-треила, и везде свои проблемы и недостатки, поэтому пока езжу на товоте и радуюсь, всем удачи и ровных дорог)))