Отзыв автовладельца Toyota Allion 2004

Тойота Аллион 2004 — отзыв владельца

, Железногорск
11185
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.7
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-11 л/100км
Руль: Правый
         Всем привет!!! Так сложилось, что это мой первый отзыв, поэтому прошу строго не судить. А хотелось поделиться впечатлением о владении данным автомобилем Товотой Аллион, можно просто Леня))) В общем до покупки данного авто я был истинным ценителем Рашен автопрома. Начинал, как наверное многие, с москвича 412, потом ВАЗ 2106 и вот настало время пересесть за руль автомобиля. Выбор был не из легких, метался между Маздой 3 и Аллионом. Но вскоре представился случай прокатится на мазде и в итоге вариант остался только один. Не буду описывать долгие мучения и тяготы покупки данного автомобиля, но все же мне подвернулся очень не плохой вариант и я не смог удержаться)))
         Первые впечатления. Покупал я Леню на 777 и пришлось самому гнать его с Красноярска до Железки. В это время я чувствовал себя самым счастливым человеком, все таки первый Автомобиль))) Что порадовало: удобная посадка, с моим ростом 185 даже при максимально поднятом сидении удалось опустить руль до самой низкой точки и он не уперается в колени; относительно впечатляющая динамика при таком объеме двигателя, скорее всего здесь сказывается его относительно малая масса, около 1200 кг; изумительная подвеска(возможно столкнусь с критикой хондоводов, субароводов и тд., но простите, и у вас не ауди) съедает все неровности покрытия, что относительно заметно на 16-ых тапках. Что огорчило: самое главное это отсутствие заднего обзора, задние стойки просто огромны и заднее стекло не помогает, но это проблема решается камерой заднего вида(у меня ее не было); из-за относительно маленькой массы при скорости выше средней чувствуются небольшая парусность; при переправе через большие неровности чувствуется задняя балка, колыхается вся машина))) но это все так сказать до чего смог докапаться, это мелочи.
       Из опыта эксплуатации. Браво японским инженерам!!! Проще только велосипед или ездить на автобусе и не во что не вникать))) Подкапотное пространство огромно, а следовательно при ремонте все просто меняется и ремонтируется, а следовательно стоимость обслуживания в сервисе снижается в разы))) Но все таки для обслуживания данного автомобиля будущему владельцу придется выкладывать тысяч 20 вместе с запчастями и работой, это при нормальной эксплуатации данного ТС и конечно хорошей историей предыдущих владельцев.
      Начну с двигателя. Многих наверное интересует расход, скажу прямо: расход зависит от хозяина, во первых замена масла каждые 10000км (я лью Мотюль 5w30, мне очень нравится, расход на 10000км где то пол щупа, для 1zz это идеально, уже литра два в запасе есть после предыдущих замен); замена топливного фильтра тонкой и грубой очистки, чистка форсунок и дросельной заслонки, вроде бы мелочи, но за то динамика повышается в разы. Я лью 95 летом по трассе расход снижается от 5.5 до 6.5 литров на 100км. Частенько мотаюсь в Канск (250 км) очень радует расход. Также решил проблему с клацанием натяжителя ремня приводных устройств, простой его заменой(болезнь 1zz) цена вопроса 3000руб. Больше с двиглом ничего не делал, менял только свечи, масло, фильтра. Вскрывали крышку блока, там все идеально)).
     Подвеска. Что то среднее, сразу скажу не для гонок, но отрабатывает на все 100%. С нашими дорогами я перебрал практически все))) Конечно же линки))) С нашими дорогами решил поставить полеуретановые вертикальные сайлент блоки, за три года без нареканий)) Стойки до сих пор спереди родные, прокачивал 2 года назад до сих пор держут, взади одна потекла поставил токико(можно сказать подарили), менял втулки стабилизатора. Все это стоит копейки и можно отнести к расходникам из-за моих частых переездов по относительно не лицеприятным дорогом нашей родины.
       Салон, интерьер, экстерьер. Не могу себе представить, но до сих пор не надоел)) Все смотрится достойно, ничего не брякает, приятные вставки из серого "японского дуба" на центральной консоле, качественная обивка сидений из велюра, но конечно не такая как в старых марках и чайниках, там она просто изумительна))) сзади достаточно места для свободной посадки и высадки пассажиров. Проблемы с шумоизоляцией конечно есть, но это решаемо полной шумоизоляцией салона и багажника, что  было мной сделано))) Зимой тепло, не то слово))) прогреваешь салон и все 23 градуса и первая скорость вентилятора, жарища)))
       Вобщем, если у кого то встал вопрос покупки данного авто и выбирать из данной ценовой категории, придерживаясь понятия цена-качество, лучшего варианта я думаю и не найти, так как сам сталкивался с такой ситуацией и чуть с ума не сошел при выборе, перечитал все форумы и отзывы))) Сейчас опять мучаюсь перед выбором. Хочу субаря аута или х-треила, и везде свои проблемы и недостатки, поэтому пока езжу на товоте и радуюсь, всем удачи и ровных дорог)))
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Как то раз на форуме увидел такой прикол и решил заняться плагиатом))) Самым сложным был сам процесс пайки, необходим паяльник на 36 В, так как есть возможность перегреть плату, да и в процессе пострадало несколько светодиодов от перегрева, поэтому все продумав взял с запасом. Снять плату проще простого, снимаем черные молдинги, на самом климате пару болтов и все. Потом несем диоды и плату хорошему знакомому, который владеет навыком паяния и готово))) Забыл, подсветку дисплея сделал из диодной ленты))) зиму отъездил все норм))) Сразу извиняюсь за качество фото, знаю, мог бы и лучше)))

, пробег 126 700 км   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Денис
Улан-Удэ
для первой иномарки хорошааа!
21
1
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1135
Алик хорош, для первой более чем нормально, не разочаруешься в тойота, у меня первая была аккорд 85 года трёхдверный,в 99 году
7
1
Ответить
Denis
Железногорск
Тоже сейчас себе ищу " алика" но пока не попадались достойные варианты:)
6
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1289
Я такую же взял на днях.
7
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Неплохо для начала. Был такой года 2. Но чуть позже начнут замечаться недостатки - запотевающие стекла (система вентиляции на нем оставляет желать лучшего), неважнецкая эргономика ну и так, по мелочи. Но это в сравнении прежде всего с немцами, у которых и ценник повыше. А так удачи.
6
19
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
только-5
5
2
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
был у меня 1.5, без пробега брал70тыс км по японии, в итоге с пробегом за 200 тыс продал в отличном состоянии!

Менял только масла да фильтра, и ближе к 200тыс поменял шаровые, всё остальное работало исправно без нареканий.

Запомнился своей беспроблемностью и удивительными динамикой и расходом для 1.5 мотора.
Подвеска идеальна для наших дорог.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
11
3
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
IgorBo:
Неплохо для начала. Был такой года 2. Но чуть позже начнут замечаться недостатки - запотевающие стекла (система вентиляции на нем оставляет желать лучшего), неважнецкая эргономика ну и так, по мелочи. Но это в сравнении прежде всего с немцами, у которых и ценник повыше. А так удачи.
не знаю что у вас было с печкой, но у меня грел так что в -40 была жара, просто видать вы не меняли фильтр салонный.
6
2
Ответить
Teks
Уссурийск
авто очень хорошее!!!езжу в данный момент на премио 1.5 ...то же что и аллион...очень хороший вариант....до этого были премки 1.8 и 1.8 4 wd.....автомобиль не прихотлив....за 2 года владения менял только свечки масла и фильтра....и печка кстати достойно работает)))....удачи владельцу))
7
3
Ответить
автор
Железногорск
Сообщений: 3
Denis:
Тоже сейчас себе ищу " алика" но пока не попадались достойные варианты:)
Захожу периодически на сайты, стоит все то что пол года назад стояло))
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
5
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4321
За Аллиона 5 . Удачи на дорогаз .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
9
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103975
Отличная машинка!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
11
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103975
Чёт не понял- вверху количество комментов не показывает.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
для первой иномарки лучше не придумаешь 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4357
Заладили как попугаи:"для первой машины хорошо..."Да такую машину хорошо иметь и второй и третьей и седьмой.Качество не надоедает.
15
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11810
" Браво японским инженерам!!!"

отчаянно поддерживаю
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
3
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
некто с ДВ региона:
Заладили как попугаи:"для первой машины хорошо..."Да такую машину хорошо иметь и второй и третьей и седьмой.Качество не надоедает.
поддерживаю)

У меня первой машиной в 16 лет был заз "горбатый", потом заз "ушастый" в 17, так вот это действительно лучшее авто для первого знакомства)))
И накатаешься и натрахаешься, зато мат часть вся на зубок кроме системы охлаждения жидкостной)))
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
usarussia:
не знаю что у вас было с печкой, но у меня грел так что в -40 была жара, просто видать вы не меняли фильтр салонный.
Не с печкой, а с вентиляцией. Салонный фильтр был поменян.
3
 
Ответить
автор
Железногорск
Сообщений: 3
IgorBo:
Не с печкой, а с вентиляцией. Салонный фильтр был поменян.
Не буду скрывать такая проблема есть, летом в дождь очень быстро затягиваются стекла, спасает только обдув лобового, если конечно кондей заправлен. Зимой по трассе в -30 стекла покрываются инеем, устраняется путем выбрасывания салонного фильтра в помойку)))
4
 
Ответить
автор
Железногорск
Сообщений: 3
usarussia:
поддерживаю)
У меня первой машиной в 16 лет был заз "горбатый", потом заз "ушастый" в 17, так вот это действительно лучшее авто для первого знакомства)))
И накатаешься и натрахаешься, зато мат часть вся на зубок кроме системы охлаждения жидкостной)))
Я тоже начинал с малого, владел три года москвичем 412))) с ним я стал мужиком)))
5
 
Ответить
    
Сообщений: 32
неплохой авто,у самого премио была 2004 года 4 вд ,но зато хрен продашь в центральных районах,продал за 300 сотки,теперь гоняю на левом руле
2
1
Ответить
Серёга
Биробиджан
Блин просто классная машинка удачи владельцу
3
 
Ответить
Красноярск
Моей третьей Тойотой был Аллион 1,8 2002г ! Авто класс ! Расход от 5,2 (!) до 9,5 л / 100 км , даже зимой с прогревами в -40 никогда не было больше 10 л / 100 км. За 9 лет менял только колодки ( перед / зад ) , стойки ( перед / зад ), ДМРВ ( на 180 тыс км. ), правую опору двигателя, цепь и звёздочки ГРМ с натяжителем и успокоителем ( на 310 тыс км.) Сейчас езжу на леворукой Мазда6 2011года 2.5л , НО С УДОВОЛЬСТВИЕМ сажусь за руль Аллиона ( он сейчас у сына ).
1
 
Ответить
Tt77
Клацает не натяжитель а цепь надо было просто под тянуть и все
 
 
Ответить
николай
Сосновоборск
Хорошая машина, сам 4г на такой двигаюсь! проблем 0)))) вообще стал читать думал написано как менял втулки стабилизатора))) вчера 2 часа мучился с ключом, трудно доступно но возможно)))) зато стук пропал результатом доволен. стало интересно для замены кто то снимает подрамник или все таки меняют так! машина хорошая, отзыв норм! 5!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Allion 2004 в России


Добавить отзыв