Доброго времени дорогие читатели сайта, а именно этой странички.
Многое сейчас можно прочитать и увидеть на многих видеосайтах, однако Дром, можно сказать, остается классическим ресурсом, где доступно достаточное количество полезной информации для рядового обывателя нашей Единой страны. Может случиться так, что отзыв получится несколько сумбурным, однако спонтанным его назвать нельзя, так что прошу сильно не пинать.
В своем крайнем отзыве про Т- Филдер 2010 года мне задавали вопрос, сколько лет тебе автор, что якобы уже третий филдер пользую, а выше не расту. Вот так бывает.
Не много о себе. Родился я 4.02.81 года в 4-й палате. Там же в 4-й палате, спустя 27 лет родилась моя старшая дочь в 4. 40 утра. Сейчас у меня 2 детей, мне 34 года. Как-то так. После третьего филдера, все чаще проскакивала мысль о смене автомобиля на что-то выше классом. Ведь как-же так, уже 34 года, а выше 1.8 авто никогда не было. Не серьезно как-то. Рассматривалось много вариантов от Т-Камри, Х- Аккорд, Х-Инспайр, Бмв 3-й серии до Т-Харриер, С-Эскудо, Х- Црв, ну и так далее, как говориться на что глаз упадет. В итоге глаз упал на новую квартиру. После подачи объявления, машина благополучно продалась спустя 2 недели и уехала своим ходом в Москву. После просмотра большого количества машин, а это в среднем по 4-5 авто в день по мере возможности, выбор пал на Аллиона. Смотрел разные машины, хотел было взять марка 110-го, 2.0, все ничего, нов последний момент включил заднюю, когда кое-как заехал в гараж- буксует зараза на снегу, а там подъемчик не большой. Как же думаю, жена на нем будет, ну и отпал как вариант, да простит меня не малая аудитория любителей маркообразных. Для себя уяснил, что если и брать задний привод, то только с TRC и VSC, так более интересно и спокойнее. Но в таком случае либо год старый, либо ценовая категория выше планируемой.
Очень хотелось Камри 2.4 в 30-м кузове, живых и адекватных за эти деньги тоже не было. Время идет, цены растут. Для себя сделал вывод в том, что все приличные машины продаются редко, они на руках у хозяев. После многих просмотров взял Аллиона, вроде живой, днем не ликует разными оттенками цвета разных частей кузова. Комплектация, как сказала продавец- максимальная. Я в них особо не понимаю. Первая машина, которую взял сам, а так всегда просил кого-нибудь посмотреть, помочь в выборе. Уже позже смотрел спец в этом деле, криминального ничего не выявил. Его вердикт- езди на здоровье, чему я был искренне рад. Пробег за сотню, конечно скрученный 100 процентов, но мотор масло не расходует. Честно, я немного переживал за масложор 1 zz, но пока предпосылок нет. У родственника Аллион 2.0 d-4 и вариатор. Ездит 5-й год, идеальный двигатель, проблем никаких. Ресурс выше на голову чем у 1.8.
Ну а теперь традиционно сравнение машин. Буду сравнивать со своим Филдером 1.8. Сравнение мое субъективное.
1. Объемы двигателей одинаковы, но филдер едет гораздо резвее, лошадок у него больше, на легкой гололедице после 90 у филдера колеса срывались в букс, когда продолжаешь давить на газ. Аллион в этом плане спокойнее, и 4-х ступый автомат гораздо тупее вариатора.
2. После Филдера на трассе не хватает сил для уверенного обгона или набора скорости в затяжной подъем.
3. Тормоза ощутимее слабее на Аллионе, после Филдера приходилось чуть ли не давить в пол и ощущение как будто тормозишь на своей первой машине Москвич 21 40.
4. Более валкий на трассе Аллион, но и неровности проходит мягче и спокойней, словно глотая ямки и небольшие ухабы, подвеска и ее настройки мне более по душе. Филдер более жесткий, тем самым обеспечивая уверенное прохождение поворотов и немного тревожа пассажиров незначительными колдобинами, встречающимися на пути следования. Дорожный просвет на 15-ти дюймовых колесах приличный, в районе 160 см. Во всяком случае, достаточен, чтобы выехать на природу, я нигде не цепляю, конечно если пользоваться им в пределах разумного, все таки это не джип и даже не паркетник.
5. Расход топлива у Аллиона чуть выше, примерно на литр-полтора в городе. На трассе как топить, но вариатор однозначно в выигрыше. Бак Аллион 60 литров, Филдер-50. Бензин лить лучше 95. Расход меньше, тяга лучше.
6. Двигатель греется раза в 2 быстрее на Аллионе и остывает медленнее, что очень радует и является неоспоримым плюсом.
7. Салон сделан добротнее на Аллионе. Не смотря на возраст, скрипов и сверчков нет. Салон дольше держит тепло, причем гораздо дольше, чем Филдер. У последнего также хуже шумоизоляция. У Аллиона материалы салона мягкие и приятные на ощупь. Различные кнопочки, цветовая гамма и оптитронная панель, все это вместе выглядит довольно презентабельно. Японцы в то время еще не так явно экономили. В общем, салон мне больше нравится, хоть он и не так современен, как на Филдере, но приятнее во всех планах. И поэтому вывод о том, что раньше машины делали лучше, становится с каждым разом более обоснованным. Многим нравятся черные салоны, да они практичнее. Но сейчас существует много средств очистки салона и поэтому трудностей с пятнами и грязью не существует. Не сочтите за рекламу, но есть отличное средство Амвеевский LOC, чистит что надо, не засаливает салон, гораздо эффективней Profarm-а.
Где-то в глубине сознания я уже был готов к машине со светлым салоном, если честно надоели темные, поэтому инстинктивно стремился к ним. А здесь волей случая все и получилось. Мысли материальны. Поэтому думать нужно, учиться правильно. Но и кто ищет - тот находит.
8. Свет. Ближний и дальний свет с колесиком ручного корректора. Это гораздо удобней, чем автокорректор, который светит совсем не корректно, себе под нос ( филдер). А здесь как настроил, так и будет. Правда, ксенон на Филдере ярче освещал дорогу.
9. Внешний вид в целом нравится, плавные формы, простые и в тоже время приятные черты кузова. Многие мне машины нравятся, и японцы и немцы, у каждой своя красота, изюминка и стиль.
Да машинки сейчас стали хуже делать. И моторы и металл. Вот были 90-е или нулевые - там садишься в машину, и тебя охватывает какой-то особенный трепет. Сейчас такого нет. Все становится синтетическим и бездушным, но это так лирика.
В общем, расставил жизненные приоритеты, взял обыкновенную, но приятную машинку, которая возит нашу семью, решает вместе с нами возникающие вопросы и дела. Квартира для семьи важнее и нужнее. Ну а больший объем- это опять в планах, разбогатею – возьму сразу трешку, а то и больше, а пока и на ней поездим. Главное здоровье и душевный комфорт. Будьте здоровы! Всем удачи на дорогах!
p.s. привожу фотографии в качестве небольшого сравнения.