Отзыв автовладельца Toyota Allion 2005

Тойота Аллион 2005 — отзыв владельца

, Чита
22087
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.7
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Доброго времени дорогие читатели сайта, а именно этой странички.
Многое сейчас можно прочитать и увидеть на многих видеосайтах, однако Дром, можно сказать, остается классическим ресурсом, где доступно достаточное количество полезной информации для рядового обывателя нашей Единой страны. Может случиться так, что отзыв получится несколько сумбурным, однако спонтанным его назвать нельзя, так что прошу сильно не пинать.
В своем крайнем отзыве про Т- Филдер 2010 года мне задавали вопрос, сколько лет тебе автор, что якобы уже третий филдер пользую, а выше не расту. Вот так бывает.
Не много о себе. Родился я  4.02.81 года  в 4-й палате. Там же в 4-й палате, спустя 27 лет родилась моя старшая дочь в 4. 40 утра. Сейчас у меня 2 детей, мне 34 года. Как-то так. После третьего филдера, все чаще проскакивала мысль о смене автомобиля на что-то выше классом. Ведь как-же так, уже 34 года, а выше 1.8 авто никогда не было. Не серьезно как-то. Рассматривалось много вариантов от Т-Камри, Х- Аккорд, Х-Инспайр, Бмв 3-й серии до  Т-Харриер, С-Эскудо, Х- Црв,  ну  и так далее, как говориться на что глаз упадет.  В итоге глаз упал на новую квартиру.  После подачи объявления, машина благополучно продалась спустя 2 недели и уехала своим ходом в Москву. После просмотра большого количества машин, а это в среднем по 4-5 авто в день по мере возможности, выбор пал на Аллиона. Смотрел разные машины, хотел было взять марка 110-го, 2.0, все ничего, нов последний момент включил заднюю, когда кое-как заехал в гараж- буксует зараза на снегу, а там подъемчик не большой. Как же думаю, жена на нем будет, ну и отпал как вариант, да простит меня не малая аудитория  любителей маркообразных. Для себя уяснил, что если и брать задний привод, то только с TRC и VSC, так более интересно и спокойнее. Но в таком случае либо год старый, либо ценовая категория выше планируемой.
Очень хотелось Камри 2.4 в 30-м кузове, живых и адекватных за эти деньги тоже не было. Время идет, цены растут. Для себя сделал вывод в том, что все приличные машины продаются редко, они на руках у хозяев. После многих просмотров взял Аллиона, вроде живой, днем не ликует разными оттенками цвета разных частей кузова. Комплектация, как сказала продавец- максимальная. Я в них особо не понимаю. Первая машина, которую взял сам, а так всегда просил кого-нибудь посмотреть, помочь в выборе. Уже позже смотрел спец в этом деле, криминального ничего не выявил. Его вердикт- езди на здоровье, чему я был искренне рад. Пробег за сотню, конечно скрученный 100 процентов, но мотор масло не расходует. Честно, я немного переживал за масложор 1 zz, но пока предпосылок нет. У родственника Аллион 2.0 d-4  и вариатор. Ездит 5-й год, идеальный двигатель, проблем никаких. Ресурс выше на голову чем у 1.8.
Ну а теперь традиционно сравнение машин. Буду сравнивать со своим Филдером 1.8. Сравнение мое субъективное.
1. Объемы двигателей одинаковы, но филдер едет гораздо резвее, лошадок у него больше, на легкой гололедице после 90 у филдера колеса срывались в букс, когда  продолжаешь давить на газ. Аллион в этом плане спокойнее, и 4-х ступый автомат гораздо тупее вариатора.
2. После Филдера на трассе не хватает сил для уверенного обгона или набора скорости в затяжной подъем.
3. Тормоза ощутимее  слабее на Аллионе, после Филдера приходилось чуть ли не давить в пол и ощущение как будто тормозишь на своей первой машине Москвич 21 40.
4. Более валкий на трассе Аллион, но и неровности проходит мягче и спокойней, словно глотая ямки и небольшие ухабы, подвеска и ее настройки мне более по душе. Филдер более жесткий, тем самым обеспечивая уверенное прохождение поворотов и немного тревожа пассажиров незначительными колдобинами, встречающимися на пути следования. Дорожный просвет на 15-ти дюймовых колесах приличный, в районе 160 см. Во всяком случае, достаточен, чтобы выехать на природу, я нигде не цепляю, конечно если пользоваться им в пределах разумного, все таки это не джип и даже не паркетник.
5. Расход топлива у Аллиона чуть выше, примерно на литр-полтора в городе. На трассе как топить, но вариатор однозначно в выигрыше. Бак Аллион 60 литров, Филдер-50. Бензин лить лучше 95. Расход меньше, тяга лучше.
6. Двигатель греется раза в 2 быстрее на Аллионе и остывает медленнее, что очень радует и является неоспоримым плюсом.
7. Салон сделан добротнее на Аллионе. Не смотря на возраст, скрипов и сверчков нет. Салон дольше держит тепло, причем гораздо дольше, чем Филдер. У последнего также хуже шумоизоляция. У Аллиона материалы салона мягкие и приятные на ощупь. Различные кнопочки, цветовая гамма и оптитронная панель, все это вместе выглядит довольно презентабельно. Японцы в то время еще   не так явно экономили. В общем, салон мне больше нравится, хоть он и не так современен, как на Филдере, но приятнее во всех планах.  И поэтому вывод о том, что раньше машины делали лучше, становится с каждым разом более обоснованным.  Многим нравятся черные салоны, да они практичнее. Но сейчас существует много средств очистки салона и поэтому трудностей с пятнами и грязью не существует. Не сочтите за рекламу, но есть отличное средство Амвеевский LOC, чистит что надо, не засаливает салон, гораздо эффективней Profarm-а.
Где-то в глубине сознания я уже был готов к машине со светлым салоном, если честно надоели темные, поэтому инстинктивно стремился к ним. А здесь волей случая все и получилось. Мысли материальны. Поэтому думать нужно, учиться правильно. Но и кто ищет - тот находит.

8. Свет. Ближний и дальний свет с колесиком ручного корректора. Это гораздо удобней, чем автокорректор, который  светит совсем не корректно, себе под нос ( филдер). А здесь как настроил, так и будет. Правда, ксенон на Филдере ярче освещал дорогу.
9. Внешний вид в целом нравится, плавные формы, простые и в тоже время приятные черты кузова. Многие мне машины нравятся, и японцы и немцы, у каждой своя красота, изюминка и стиль.
Да машинки сейчас стали хуже делать. И моторы и металл. Вот были 90-е или нулевые - там садишься в машину, и тебя охватывает какой-то особенный трепет. Сейчас такого нет. Все становится синтетическим и бездушным, но это так лирика.                                                           
В общем, расставил жизненные приоритеты, взял обыкновенную, но приятную машинку, которая возит нашу семью,  решает вместе с нами возникающие вопросы и дела. Квартира для семьи важнее и нужнее. Ну а больший объем- это опять в планах, разбогатею – возьму сразу трешку, а то и больше, а пока и на ней поездим. Главное здоровье и душевный комфорт. Будьте здоровы! Всем удачи на дорогах!

p.s. привожу фотографии в качестве небольшого сравнения.



Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пишу отзыв по поводу баталий с Владимиром- Ветром. Произошло следующее. при покупке я не заметил, что машина ранее была 4 вд. Да я обратил внимание на то, что в птс указано 125 л.с., а они должны быть 132. Естественно, после процедуры оформления я бегом за руль и проверять. Машина шлифует, на вэдовых такого нет, так как раньше владел карибом 4 вд. Сегодня, после интернетных баталий я залез под днище. Итог- сзади торчат привода, но кардан от раздатки отключен. Следовательно она и едет как переднеприводная. Прошу прощения у Владимира, если что не так. Вот такая ситуация.

   

И все таки получилось. В конце октября присоединил кардан к редуктору. Теперь машина полноценный 4 вд. Ощущения- практически что и с отключенным карданом. Расход такой же, если и есть увеличение, то глазу не заметно практически. В движении отличия есть, ехать стала по- другому, чувствуется что зад подталкивает машину. Далее с наступлением холодов и упавшим снегом, полный привод только помогал во всем. Едешь легко, спокойно и уверенно. На гололеде или заснеженном месте можно легко пустить машину в занос, дрифтануть скажем так....

, пробег 125 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 210
пятёрка.Хорошая машинка.Надёжная,просторная и дизайн нравится.
удачи на дорогах.
37
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
Anders99:
пятёрка.Хороша я машинка.Надёжная,просторная и дизайн нравится.
удачи на дорогах.
поддержу
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
22
2
Ответить
    
автор
ЧИТА
Сообщений: 1299
5
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 97909
Обе машинки прекрасны.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
12
5
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 465
Allion очень нравится, удачи автору, 5!))
16
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
отличные машины-5
10
3
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1871
Отзыв и авто на отлично. Удачи.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
13
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 381
Хорош алион!!
.../_?_/
..(=•_•= )
8
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
На полноприводных Аллионах-Премио немного меньше лошадок, чем на переднеприводных. По этому и едут они помедленнее, чем Филдер с мотором такого же объема.
Тормоза там абсолютно одинаковые, вполне возможно, что на Аллионе до вас поставили китайские колодки.
Да и ходовку не мешало бы на Аллионе обновить. Его валкость это результат 10-ти лет эксплуатации. Аллион всегда был собранной машинкой. По ходовке, что Филдер, что Аллион практически один в один. Только на вашем Аллионе назависимая подвеска (на 4вд), а на Филдере балка сзади.
Не пойму, как двигатель в Аллионе может греться быстрее и остывать медленнее?) Блоки практически одинаковые и теплоизоляция тоже.
В свежих Аллионах качество материалов точно такое же, как в вашем. Так что утверждение, что машины стали делать хуже - мимо...
20
8
Ответить
    
автор
ЧИТА
Сообщений: 1299
Владимир, я описал ощущения от машин такими какие они есть. Действительно в Филдере что у меня был 144 л.с, в Алионе 132. греется алион в 2 раза быстрее и это факт. По ходовке это абсолютно разные машины. Филдер управляется легче, лучше держит трассу, Алион более мягкий и это при том, что состояние подвески на последнем ближе к отличному.
9
4
Ответить
    
автор
ЧИТА
Сообщений: 1299
нужно просто на них поездить и все поймете. Теоретически должно быть так. но на практике отличия весомые, дела обстоят по-другому.
2
1
Ответить
Константин
Чита
Хороший, объективный отзыв! Приятно, когда пишет грамотный и добродушный человек! Побольше бы таких! 5!
10
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
igor444:
нужно просто на них поездить и все поймете. Теоретически должно быть так. но на практике отличия весомые, дела обстоят по-другому.
В том то и дело, что я езжу на них и знаю, о чем говорю. На вашем Аллионе пружинки уже слабые, амортизаторы при смерти. Вы сравнивали машины разного возраста и разного состояния. Еще на Филдере электроусилитель руля, это тоже вносит свои ощущения.
И в Аллионе у вас не 132 силы, а 125.
Филдер лучше держит трассу именно по тому, что а Аллионе********ые амортизаторы. Но изначально он даже теоретически лучше не может держать - в вашем Аллионе независимая подвеска.
Отремонтируйте Аллион и тогда пишите отзыв заново )
12
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 35
Владимир_Ветер:
В том то и дело, что я езжу на них и знаю, о чем говорю. На вашем Аллионе пружинки уже слабые, амортизаторы при смерти. Вы сравнивали машины разного возраста и разного состояния. Еще на Филдере электроусилитель руля, это тоже вносит свои ощущения.
И в Аллионе у вас не 132 силы, а 125.
Филдер лучше держит трассу именно по тому, что а Аллионе********ые амортизаторы. Но изначально он даже теоретически лучше не может держать - в вашем Аллионе независимая подвеска.
Отремонтируйте Аллион и тогда пишите отзыв заново )
У автора передний привод указан, так что у него как раз 132л.с.
 
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Константин_Томск:
У автора передний привод указан, так что у него как раз 132л.с.
У автора 245 кузов указан. Это полноприводная версия
8
2
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 5992
Константин:
Хороший, объективный отзыв! Приятно, когда пишет грамотный и добродушный человек! Побольше бы таких! 5!
Поддержу!
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
1
1
Ответить
    
автор
ЧИТА
Сообщений: 1299
Владимир- ремонтируйте свои машины.
4
7
Ответить
    
автор
ЧИТА
Сообщений: 1299
привод передний.
2
6
Ответить
008
Курган
Ухоженные машинки! После таких людей приятно покупать!
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1182
настоящий автомобиль
4
1
Ответить
    
автор
ЧИТА
Сообщений: 1299
У Японских автомобилей просто вал комплектаций, многие даже не указываются в каталоге DROM а, если вы заметили то Филдер был комплектации аэротаурер(белые стопари,управление на руле, более жесткая подвеска), он жестче чем обычный филдер. двигатель 2 zr-fae перед покупкой я сравнивал.
 
3
Ответить
    
автор
ЧИТА
Сообщений: 1299
Константин:
Хороший, объективный отзыв! Приятно, когда пишет грамотный и добродушный человек! Побольше бы таких! 5!
благодарен за теплые слова.
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11165
классная японская машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 172
5! Хорошее авто, удачи в эксплуатации!
Toyota Corolla ae100
3
 
Ответить
  
Ачинск
Сообщений: 484
Отличная машина и отличный отзыв, а машины большего объёма ничего хорошего в них нет кроме повышенного расхода, если хочется динамики это к серии ваг с турбиной, но лично для меня приоритеты в автомобилях с правым рулём ) Удачи в эксплуатации и 5!
2
2
Ответить
  
Ачинск
Сообщений: 484
Владимир_Ветер:
На полноприводных Аллионах-Премио немного меньше лошадок, чем на переднеприводных. По этому и едут они помедленнее, чем Филдер с мотором такого же объема.
Тормоза там абсолютно одинаковые, вполне возможно, что на Аллионе до вас поставили китайские колодки.
Да и ходовку не мешало бы на Аллионе обновить. Его валкость это результат 10-ти лет эксплуатации. Аллион всегда был собранной машинкой. По ходовке, что Филдер, что Аллион практически один в один. Только на вашем Аллионе назависимая подвеска (на 4вд), а на Филдере балка сзади.
Не пойму, как двигатель в Аллионе может греться быстрее и остывать медленнее?) Блоки практически одинаковые и теплоизоляция тоже.
В свежих Аллионах качество материалов точно такое же, как в вашем. Так что утверждение, что машины стали делать хуже - мимо...
У филдера 2Zr-fe он намного более тяговитый и эластичный, экономичный, на 100 тысячах пробегах заменил обгонную муфту генератора и поехал дальше
 
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 120
автар благодари Владимира а то так бы и ездил на переднем привдоде ))))
4
 
Ответить
  
Ачинск
Сообщений: 484
Подключай полный)
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Antrax:
автар благодари Владимира а то так бы и ездил на переднем привдоде ))))
Автор пусть выучит номер кузова для начала
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Еще раз для клоунов повторяю 245 кузов это полный привод
5
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 35
Владимир_Ветер:
Еще раз для клоунов повторяю 245 кузов это полный привод
А откуда вы знаете, где именно ошибся автор? Может в кузове, может в приводе. Так что не нужно делать поспешных вывод и уж тем более называть людей "клоунами".
1
1
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 290
а кардан на аллиона во владике стоит около 50 тыр. его может прежний владелец продал отдельно)
 
2
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 290
.hbq:
а кардан на аллиона во владике стоит около 50 тыр. его может прежний владелец продал отдельно)
ой 5 тыр
 
 
Ответить
igor444
автор
Чита
Кардан забрал- скоро сделаю полный привод!
 
 
Ответить
будет 4 везде!
 
 
Ответить
1
Чита
Когда машину покупаешь надо бы хоть заглянуть - что там там снизу есть....
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 612
Езжу сейчас на аксио 1,5, тоже хочу аллиона 240 кузов 1.8, салон там приятней, только черный хочу, неплохая машина. На 260 денег нет, тоже цель квартиру быстрей взять...
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
удачи с маркоп! правильный выбор
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
марком*
 
2
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 351
отзыв хороший ставлю 5, автор пиши теперь отзыв марка и в сравнение
progres 3.0 NC300 1998 - продал
pajero - продал
alik 1az-fse езжу
 
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 43
Подскажите на сколько у вас вылет литья , смотрится очень классно ?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Allion 2005


Добавить отзыв