Всем привет не много пред истории владел до алиона: Nissan teana 2005 2.3 cvt, toyota allion 2003 1.5 at,Toyota ractis 2009 1.5 cvt, toyota wish 2006 1.8 at.
Не буду затягивать рассказами о выборе бюджет был 1 млн, но новые машины B класса, не понравились от слова совсем, из весты Солярис Рио и поло больше понравился солярис. В итоге был куплен allion 2010 рестайлинг. Смотрел много машин на вторичке по головно скрученые пробеги, битье,или битье восстановленое в японии.
В эксплуатации я привык что покупая бу машину, надо что то ремонтировать в бу машине, посмотрев на подъемнике в автотехцентре оказалось все целое и в прекрасном состоянии, купил только литье, 14 резину, проклеил двери, динамики поменял на JBL, поставил магнитолу на андроиде. Меня очень удивило машине 8 лет стойки родные живее всех живых даже фыркают на лежачих полицейских, родной аккумулятор отнес обслужить мне сказали с ним все в порядке ресурса еще около 85 процентов. В городе средний расход 7.7-8.2,( показание компьютера летом 13.0-13.4 км на 1 литре) трасса чуть больше 6. Кто скажет что аллиону мало 1.5 литра я скажу так, на старом Алиона мне 1.5 хватало в городе, на трассе после 140 уже не хватало ну я не гонщик и меня вполне устраивает тем более, что по трассе я еду 110-150. Рулится машина по мне прекрасно. Проехав 7 тысяч при замене масла поменял родные свечи кстати ставится только иридий 3450 комплект, поменял масло с фильтром в вариаторе очень пожалел об этом масло слилось прозрачное на магнитах в поддоне нечего не было, и фильтр в баке был как новый. Подведя итог машиной очень доволен без особой эйфории. Да руль с права, но я к нему привык дискомфорта нет, к вариатору претензий нет, при движении в общем потоке обороты 1000-1600 что очень радует.
Очень по радовало как складываются задние сиденья, в отличии от первого аллиона не надо снимать полку за задним диваном.
Для себя отметил минусы в машине:
- задние пружины мягкие хотелось бы чтоб были более жесткие(планирую поменять на усиленные)
-свечи зажигания только иридий
- на 16 колесах тормозит не так как хотелось бы
Плюсы
- вариатор плавный ход и трогание и тд.
- расход топлива ( очень влияет размер колес)
-материалы салона, пластик мягкий сверчков нет, сиденья очень удобные
- доступность и цена запчастей как контрактных так и новых
- общая надежность тойоты и качество японской сборки
- очень нравится как у 1.5 Алионов утроенно подкапотное пространство двигатель не большой везде можно подлезть
Осмысливая покупку и во сколько бы мне встал новый кореец в хорошей комплектации и с допами я считаю что не ошибся,но одно скажу честно рынок завален большим количеством битье и машин со скручеными пробегом. Проверяйте машины перед покупкой для этого есть много сервисов в интернете, если берете машины с правым рулем пробивайте акуционник много машин на рынке с оценко R или пробегами 200000 по японии