Отзыв автовладельца Toyota Allion 2010

Тойота Аллион 2010 — отзыв владельца

, Красноярск
6565
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.7
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.4 л/100км
Расход топлива по городу: 7.8 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 81 200 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем привет не много пред истории владел до алиона: Nissan teana 2005 2.3 cvt, toyota allion 2003 1.5 at,Toyota ractis 2009 1.5 cvt, toyota wish 2006 1.8 at.
Не буду затягивать рассказами о выборе бюджет был 1 млн, но новые машины B класса, не понравились от слова совсем, из весты Солярис Рио и поло больше понравился солярис. В итоге был куплен allion 2010 рестайлинг. Смотрел много машин на вторичке по головно скрученые пробеги, битье,или битье восстановленое в японии.
В эксплуатации я привык что покупая бу машину, надо что то ремонтировать в бу машине, посмотрев на подъемнике в автотехцентре оказалось  все целое и в прекрасном состоянии, купил только литье, 14 резину, проклеил двери, динамики поменял на JBL, поставил магнитолу на андроиде. Меня очень удивило машине 8 лет стойки родные живее всех живых даже фыркают на лежачих полицейских, родной аккумулятор отнес обслужить мне сказали с ним все в порядке ресурса еще около 85 процентов. В городе средний расход 7.7-8.2,( показание компьютера летом 13.0-13.4 км на 1 литре) трасса чуть больше 6. Кто скажет что аллиону мало 1.5 литра я скажу так, на старом Алиона мне 1.5 хватало в городе, на трассе после 140 уже не хватало ну я не гонщик и меня вполне устраивает тем более, что по трассе я еду 110-150. Рулится машина по мне прекрасно. Проехав 7 тысяч при замене масла поменял родные свечи кстати ставится только иридий 3450 комплект, поменял масло с фильтром в вариаторе очень пожалел об этом масло слилось прозрачное на магнитах в поддоне нечего не было, и фильтр в баке был как новый. Подведя итог машиной очень доволен без особой эйфории. Да руль с права, но я к нему привык дискомфорта нет, к вариатору претензий нет, при движении в общем потоке обороты 1000-1600 что очень радует.
Очень по радовало как складываются задние сиденья, в отличии от первого аллиона не надо снимать полку за задним диваном.
Для себя отметил минусы в машине:
- задние пружины мягкие хотелось бы чтоб были более жесткие(планирую поменять на усиленные)
-свечи зажигания только иридий
- на 16 колесах тормозит не так как хотелось бы
Плюсы
- вариатор плавный ход и трогание и тд.
- расход топлива ( очень влияет размер колес)
-материалы салона, пластик мягкий сверчков нет, сиденья очень удобные
- доступность и цена запчастей как контрактных так и новых
- общая надежность тойоты и качество японской сборки
- очень нравится как у 1.5 Алионов утроенно подкапотное пространство двигатель не большой везде можно подлезть
Осмысливая покупку и во сколько бы мне встал новый кореец в хорошей комплектации и с допами я считаю что не ошибся,но одно скажу честно рынок завален большим количеством битье и машин со скручеными пробегом. Проверяйте машины перед покупкой для этого есть много сервисов в интернете, если берете машины с правым рулем пробивайте акуционник много машин на рынке с оценко R или пробегами 200000 по японии
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ежедневная эксплуатация, работа-дом, раз в месяц в деревню туда обратно 560км. Проблем абсолютно не было не каких, машина с каждым днем нравится все больше и больше своей не прихотливостью. Перед зимой решил поменять некоторые жижы, для начала заехал на подъемник на осмотр. Из недостатков левая втулка стабилизатора не много люфтит и все.

Машину люблю поэтому перед зимой решил на замену:

-втулки (CTR)

-усиленные задние пружины ( хотел чтоб зад маленько по выше был но боялся что зад станет кидать на лежачих полицейских) в итоге сняли задние стойки им 8 ЛЕТ, они прекрасном состоянии шток подымается прекрасно, поменяли пружины зад у машины не кидает но что нравится подвеска более собрана стала....

, пробег 90 720 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Магдагачи
Сообщений: 196
Правильно сделал
Здесь деревья не растут
птицы не поют
Кони дохнут
танки глохнут
А люди здесь живут
37
8
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 774
Ну норм че, хоть сам не фанат тоет, но выбор правильный, даже б.у японец будет лучше чем новый ваз, что по комфорту, что по надежности да и в цене при продаже меньше потеряешь. Я смотрю б.у. Весты особо то не спешат покупать.
43
5
Ответить
сергей
автор
Красноярск
seryi23
Правильно сделал
Сейчас налетят это дорого за правый руль надо было октавию брать :)
26
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 982
Этот автомобиль можно потом продать почти за ту же сумму, что и купил. Вот, наверное о чем думают будущие покупатели такой машины. Потом начинают придираться к кандидатам и оправдывая дорогую покупку праворульной тойоты.
Стояла бы она тысяч 500 с японии без пробега, да, хороший вариант. А так, наверняка ценник этой где то около 850-900 т.руб. с растаможкой и всеми плюшками от государства. Слишком дорого и мотор 1.5, не серьезно за такие деньги.
Даже Веста, тем более кросс, очень не плохой вариант в полном фарше за 800.
11
32
Ответить
customer
Богатые тоже... ездят на аллионах)
17
2
Ответить
сергей
автор
Красноярск
Vanger-
Этот автомобиль можно потом продать почти за ту же сумму, что и купил. Вот, наверное о чем думают будущие покупатели такой машины. Потом начинают придираться к кандидатам и оправдывая дорогую покупку праворульной...
Сейчас филдеры стоят нормальные 750 и люди их берут, вы проедте на весте не пассажиром, я лично не оценил робот,плавность хода,работу подвески.
19
3
Ответить
12621567
по поводу доступности контрактных запчастей абсолютно согласен
8
3
Ответить
    
Сообщений: 1854
ПР, порлтораха... 640... рукалицо...
Авенсис в эти денги того же года , но с ЛЕВЫМ рулем, и двс 1,8..
В сибири еще долго люди будут болеть......
13
35
Ответить
    
Сообщений: 1854
сергей
Сейчас налетят это дорого за правый руль надо было октавию брать :)
Какую октавию?!
Хочешь тойотку - есть авенсис. ТОлько с ЛП и 1,8.
+- ТЕже деньги и год, но хоть как-то едет в отличие от 1,5л и руль не в бардачке(на трассе не мешаешь другим обгонять, а это здоровая карма.)
В сибири ПР - диагноз, к сожалению.
12
25
Ответить
сергей
автор
Красноярск
orMe 22
Какую октавию?!
Хочешь тойотку - есть авенсис. ТОлько с ЛП и 1,8.
+- ТЕже деньги и год, но хоть как-то едет в отличие от 1,5л и руль не в бардачке(на трассе не мешаешь другим обгонять, а это здоровая карма.)
В сибири ПР - диагноз, к сожалению.
В отзыве русскими буквами написано, что был аллион в старом кузове и мне этого мотора прекрасно хватало
15
10
Ответить
12621535
Я сейчас езжу на тойота премио 2012 год тоже 1.5, до нее был авенсис 11 года с салона и королла 2015 года турецкой сборки. На обоих авто к пробегу 90 тысяч я поменял свечи на 50 тысячах, помпу и термостат на 62, а катушки при чем все 4 по очереди померли к 90 тысячам, по подвеске мелочи стойки еще более менее живые были, это я не говорю о колодках и других мелочах. Продал обе вполне удачно по истечению гарантии, потому что понимал дальше будет только хуже. На сегодняшний день на премки общий пробег 144 тысячи на помпе выроботки почти нет, катушки все родные, свечи поменял на 116000 пробега стояли родные, тормозные диски еще тысяч 80 отходят. Машины для внутреннего рынка Японии лучше качеством и автор сделал правильный выбор. Кстати 1.6 тойоты короллы левый руль не шустрей объективно чем 1.5 вариатор у правого руля да и ресурс по больше будет у правого руля при одинаковом обслуживании это я не говорю еще о стоимости запчастей.
21
12
Ответить
12621567
Владел короллой левый руль 2008 год проездил в общем 167 тысяч. По мимо обслуживания по гарантии меняли натяжитель цепи, 2 катушки, 1 стеклоподьемник. Продал потому что к 160 уже очень сильно жрала масло, до нее был филдер 1.5 автомат, жора масла не было на пробеге в районе 280 тысяч я ее продал салон был как новый. Сейчас езжу на филдере с таким же мотором 2010 гож выпуска пробег 119 менял только масла, колодки передние, даже в свечи еще не лазил, аккумулятор panasonic родной стоит до сих пор
18
7
Ответить
Артем
Москва
Одобряю))). Тоже смотрю на этот кузов. Блин у нас в МСК их ваще нет. Хочу пересесть на него с крауна и вот думаю сильно ли я буду страдать из за потери комфорта и стоит ли того эта экономия бензина. Эхххх......
10
11
Ответить
сергей
автор
Красноярск
Артем
Одобряю))). Тоже смотрю на этот кузов. Блин у нас в МСК их ваще нет. Хочу пересесть на него с крауна и вот думаю сильно ли я буду страдать из за потери комфорта и стоит ли того эта экономия бензина. Эхххх......
страдать будете однозначно, с экономичной стороны целесообразней владеть моно приводом объемом до 2 литров
9
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 97982
Прекрасный выбор!!!!!!!
Удачи с машинкой!!!!!!!!!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
9
5
Ответить
Артем
Москва
сергей
страдать будете однозначно, с экономичной стороны целесообразней владеть моно приводом объемом до 2 литров
Я понимаю что буду стрдать как не крути, хочу понять на сколько сильно(((( А прокатиться тут нет их ни у кого. А солярис не хочу(((((
7
5
Ответить
сергей
автор
Красноярск
Ну как минимум можете салон оценить фото много в интернете, пластик мягкий, на више 2006 года на много хуже был. Честно руль 3 спицы который раньше ставили на тойоты больше нравился. У моего Алиона самая простая комплектация кнопки старт стоп нет, панель не оптитрон есть 1.5 где комплектация на много лучше, у 1.8 куда богаче комплектации, у 2 литровых сиденья электро и тд.
7
3
Ответить
Richard
orMe 22
ПР, порлтораха... 640... рукалицо...
Авенсис в эти денги того же года , но с ЛЕВЫМ рулем, и двс 1,8..
В сибири еще долго люди будут болеть......
Икспэрд-аутоподбощег, нет таких цен на живые и хорошие Авенсисы(T270) с левым рулем и двс 1,8л. Все что есть это ведра ушатанные и усосанные в труху с 4-6 владельцами и пробегом 200+т.км.
8
9
Ответить
Roman Cherepanov
В плане бенза легковые тойоты экономичные. Была корона 6л на сотку. Харриер в том же режиме 12
4
4
Ответить
Сергей
Иркутск
Люди Вы как добиваетесь такого мизерного расхода? У меня на витцах расход и то больше выходил. Ей чтобы поехать, а тем более перевезти пассажиров, уже на старте надо ведро бензина.
5
4
Ответить
сергей
автор
Красноярск
Сергей
Люди Вы как добиваетесь такого мизерного расхода? У меня на витцах расход и то больше выходил. Ей чтобы поехать, а тем более перевезти пассажиров, уже на старте надо ведро бензина.
Масло лейте как в мануале написано 0w20 на нем муфта vvti правильно работает и расход меньше, у меня был аллион 2003 год 1.5 пробег 416 тысяч был когда продавал расход по городу стабильно 8 был, начал масло есть на пробеге 370, залезли в мотор поменяли колпачки без снятия гбц, жор прошел, цепь даже на половину вытянула не была
6
3
Ответить
12627553
В данный момент чаще всего езжу на Honda Stream RN6 2010 1.8 140 лс, расход в городе светофоры все дела 8,5 литров, компьютер показывает верный расход 11.8 км на литр. пробег 97 тысяч из них по России 13
3
1
Ответить
Михаил
Хабаровск
12627553
В данный момент чаще всего езжу на Honda Stream RN6 2010 1.8 140 лс, расход в городе светофоры все дела 8,5 литров, компьютер показывает верный расход 11.8 км на литр. пробег 97 тысяч из них по России 13
Даже не представляю, как так можно тошнить, если честно)
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
хорошее авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
2
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 727
сестра считай и не ездила на нём
3
1
Ответить
сергей
автор
Красноярск
Круз сейчас у напарника на работе, 96 тысяч пробег, за это время уже после гарантии поменял термостат стоит 4000 оригинал, 3 катушки по 8000 оригинал, грм цену не помнит, стойки все 4 оригинал ему че то тоже дорого вышло и 2 ступичных передних не скажу, что машина сыпится у него но цены на запчасти конские
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 450
Авенсис за эти деньги, только битье с N количеством владельцев. Авенсис машина не плохая, но качество не то. Тормозные диски- замена 60т.км, запотевание фар, дефектные электронные ручники, быстро гниют рамки стеклоподъемников, радиатор и прочие мелочи, в 27-м кузове низкий клиренс, губа переднего бампера чуть ли по асфальту не волочиться. Аллион/Премио крепче, надежней и лучше
T-PRIUS ALFA-12г
Перегон 25----56 -78 с 2001-2006гг
Мой отзыв: Toyota Prius a 2012
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 450
Авенсис за эти деньги, только битье с N количеством владельцев. Авенсис машина не плохая, но качество не то. Тормозные диски- замена 60т.км, запотевание фар, дефектные электронные ручники, быстро гниют рамки стеклоподъемников, радиатор, термостат и прочие мелочи, в 27-м кузове низкий клиренс, губа переднего бампера чуть ли по асфальту не волочиться. Аллион/Премио крепче, надежней и лучше
T-PRIUS ALFA-12г
Перегон 25----56 -78 с 2001-2006гг
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
как обычно отзыв не обошелся без знатаков....
1
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Allion 2010


Добавить отзыв