Здравствуйте! В 2014 решил приобрести совой первый автомобиль. До этого ездил на машине отца и брата. Toyota Corolla Filder и Wolksvagen Toureg. Главные требования к авто были: плавные ходовые качества, но в меру конечно же, внешний вид авто как снаужи так и в салоне, не дорогое обслуживание, ну и достаточное наличие запчастей. Сумма до 500 тыс..
Выбирал среди: 1) Honda Accord 2.4, 2) Bmw 3 e46 2.3. 3) Nissan Teana 2.3, 4) Ford Focus 2.0, 5) Toyota Allion 2.0
1. У многих друзей он и менять не собираются, довольны. Очень нравится внешне и по динамичному и неприхотливому двигателю. Но он жестковат на гравийной дороге, а мне по ней часто приходится ездить, рулевая рейка тоже слабовата ну и живого трудно найти за мои деньги.
2. По мне это идеальное авто для своих лет в своем классе. Но ходовая жесткая и я думаю
дорог в обслуге.
3. Красивая, комфортная, отличная шумоизоляция, и пожалуй самая приемлемая цена. Но знаю о ней мало, нет ни у кого из знакомых.
4. Внешний вид очень даже ничего, в салоне слишком простая и выглядит очень дешево. Но друзья отговаривали от него.
5. Вполне симпатичный автомобиль, в салоне мне он очень понравился! Цена тоже очень приемлемая и можно найти в отличном состоянии)
Просмотрев много перечисленных мною машин я решил купить Allion 2.0. В отличном состоянии и пробегом 104 тыс км и обошелся мне 420 000. Я второй хозяин.
Теперь по деталям:
- О ходовых качествах и динамике. Плавный ход подвески, но и не кренит на поворотах. 15 см. дорожного просвета хватает для езды по проселочным дорогам. Дно вполне плоское, но глушитель можно было бы и повыше поднять, малость портит хороший рельеф дна.
- В салоне. Приличная шумоизоляция, качественная отделка салона, удобно все расположено, для полного порядка не хватает электро приводов сидений.Сзади места много! Кстати задние сидения трансформирующиеся, можно сложить так, чтобы с багажником был тунель или наоборот откинуть их назад и лечь) С морозом в 45 градусов печка справляется хорошо но окна задние запотевают часто.
- Надежность и обслуживание. Когда купил ее , пробег был 104 тыс.. накатал за год 13 тыс. Проблем серьезных не было. Заменил 2 линьки (790 руб. за штуку и резинки стабилизатора (400 руб). В морозы выше 25 заводится плоховато, но это именно с этим двигателем (1AZ FSE D-4) такая проблема! Двигатель очень тяговитый. Уверенно и спокойно набирает скорость и после 120 км.ч.. Приходилось с тремя пасажирами и 140 литрами бензина в богажнике ехать, двигатель справляется). Комплектации этого авто с двигателем 1.5 и 1.8 едет намного пасивней.
Вообще о ДВС 1AZ D4 говорят много плохого но я пока не убежден, только рад, что взял именно с ним)
Toyota очень практичный автомобиль и что очень важно для меня на него очень много запасных частей)
Надеюсь следующей машиной у меня будет Toyota Camry в 40-вом кузове)
Извиняюсь если написал, что то не правильно.