Отзыв автовладельца Toyota Alphard 2002

Тойота Альфард 2002 — отзыв владельца

,
16000
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
278
голосов
4.8
5 — 243 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 45 500 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Порт. С корабля выгружают новые и БУ японские авто
Порт. С корабля выгружают новые и БУ японские авто
БУ японцы. 15 лет и старше
БУ японцы. 15 лет и старше
Старичков везут (сравнительно) много
Старичков везут (сравнительно) много
Моя старушка
Моя старушка
За воротами порта
За воротами порта
Колеса 16-ые. Смотрятся немного мелковато
Колеса 16-ые. Смотрятся немного мелковато
Салон светлый. Смотрится очень благородно.
Салон светлый. Смотрится очень благородно.
Детям почетное место перед монитором.
Детям почетное место перед монитором.
Люк
Люк
Куча подстаканников и отсеков для хранения по всей машине.
Куча подстаканников и отсеков для хранения по всей машине.
Детский усмиритель
Детский усмиритель
Красиво и благородно
Красиво и благородно
Чисто и аккуратно (после детейлинга)
Чисто и аккуратно (после детейлинга)
Места в багажнике более чем достаточно, особенно если сложить третий ряд.
Места в багажнике более чем достаточно, особенно если сложить третий ряд.
Белая подсветка - приятно для глаз и выглядит дорого
Белая подсветка - приятно для глаз и выглядит дорого
Очень уютно - снаружи хлещет дождь, внутри сухо, тепло и комфортно
Очень уютно - снаружи хлещет дождь, внутри сухо, тепло и комфортно
Всем доброго времени суток! Мой первый отзыв здесь, посему прошу не судить строго.

Волей случая так вышло, что в настоящее время я живу в Канаде, причем в самой западной ее части - городе Ванкувере, что в провинции Британская Колумбия. До приезда сюда жил 16 лет в Москве, где о машине особо не помышлял, т.к. с моей точки зрения машина в Мск - много геморроя и расходов, а потому без нее вполне можно обходиться. Однако жизнь внесла свои коррективы, и вот я с семьей в Северной Америке, у меня двое детей, и надо подыскивать средство передвижения. Первый шаг к этому - получение местных прав. Не стану подробно описывать процесс, он существенно более сложный - и долгий - чем в РФ, но главное, что итог был положительным - экзамен сдан.

Практически одновременно с началом обучения вождению я начал активные раздумья о том, какую купить машину. С одной стороны, поскольку я раньше никогда не водил, сошла бы, в принципе, любая – все лучше метро и автобусов. Однако же, с учетом двоих детей хотелось что-то вместительное и удобное. Взгляд логичным образом обращался в сторону минивэнов. И казалось бы, где как не в Северной Америке с этим должно быть хорошо? Однако же, дьявол кроется, как известно, в деталях, и более подробное изучение доступных вариантов оставило больше вопросов, нежели дало ответов. Но прежде чем описывать муки поиска и рассказывать о результатах, давайте немного оглянемся вокруг и посмотрим, на чем же ездят люди рядом с нами.

Бытует мнение, что машины в Америке (я буду делать минимальные различия между Канадой и США, т.к. рынки и вправду очень схожи) крайне дешевы.
Даже я, далекий от автомобильной тематики, не раз слышал классическое «Камри в России стоит 30 тысяч долларов, а в Штатах то же самое за 20». Это, с одной стороны, правда, с другой – правда только отчасти, потому что условная Камри тут – это не совсем то же, что в РФ. В первую очередь это касается начинки. Машина без кондиционера, парковочных датчиков, да вообще без всего – тут норма (ну ок, может, с кондиционером я и погорячился, все же 2018 год на дворе). Да, сравнительно недорого в абсолютных цифрах, но ездить на такой – ну не знаю. Добавим к этому обыкновенно паршивую отделку салона – дешевый грубый пластик, твердый, рубленный как будто топором из бруска, и прочие дешманские детали интерьера – и машина окончательно превращается исключительно в средство доставки пятой точки из пункта А в пункт Б. Можно купить, конечно, чтобы было красиво и изящно, но и ценник при этом получится ой-ой-ой.

Ладно, ближе к делу. Посмотрим, кто на чем ездит, на примере Ванкувера – выборка получится не самая представительная, конечно, но некое представление составить вполне можно. Итак, в целом представлены машины американские (разумеется), азиатские (Япония и Корея, если быть точным) и европейские. Под европейцами имеются ввиду не Renault, Opel и Skoda, а все больше дорогие немцы (MB, BMW, Porsche, Audi) и прочие люксовые марки (Land Rover, Jaguar, Volvo). Hy и спортивные итальянцы, конечно – тут представлен полный спектр (особенно почему-то любят Maserati). В целом европейцев покупают те, у кого есть на это деньги, и тем дополнительно подчеркивают свой статус. Единственное исключение – VW, которых наличествует немало.

Кто деньги считает – выбирают азиатов. Toyota, Honda, Mazda, Nissan, Subaru, Kia, Hyundai – занимают существенную долю рынка (Mitsubishi почему-то представлен мало, с одним довольно забавным исключением, но о нем позже). В эту категорию попадает едва ли не большинство ездящих по дорогам седанов и значительная часть кроссоверов и минивенов. У кого денег побольше – для тех есть более пафосные американские версии японцев, Lexus, Acura, Infinity.

Оставшаяся (весьма большая) доля машин на дорогах – американцы. Седанов американских брендов не так много, зато в сегменте крупных автомобилей они правят бал практически безоговорочно. Грузовики, минивены, ну и, разумеется, короли местных дорог – пикапы. Этот сегмент рынка в РФ практически отсутствует, зато в Северной Америке является едва ли не крупнейшим и самым быстрорастущим. Надо сказать, я никогда не понимал покупателей этих машин. Монструозных размеров (кузов длиной 6 метров не рекорд), с гигантскими двигателями (4-5 и даже 6 литров – обычное дело), жрущими топливо ведрами, абсолютно топорные внутри (и снаружи тоже), но при этом стоящие очень и очень недешево – зачем они нужны человеку разумному? Нет, они могут быть очень практичны в сельской местности, либо же для тех, у кого есть какой-то бизнес, требующий перевозить материалы/инструменты, скажем, ремонтный, отделочный и пр. Но зачем нужен такой бегемот для обычной семьи, да еще живущей в городе, да еще в таком как Ванкувер, где не то чтобы очень просторно на дорогах, да и с парковкой все печально – это выше моего понимания. Я уж молчу о ценах на бензин, превращающих такую машину в настоящего пожирателя денег, особенно если ездить на ней на работу каждый день. Однако же, факт – пикапы здесь любят, уважают и ценят. Такая вот загадка.

Но вернемся к нашим баранам, т.е. к минивенам. Родиной оных является Европа (знаменитый Renault Espace 1984 года), но настоящее признание и развитие они получили здесь, на американской земле. И казалось бы, где, как не тут, следует ожидать хорошего выбора за разумные деньги?

На самом деле, выбор оказался сравнительно небогатым. Он сводился к следующему: Dodge Caravan, Honda Odyssey, Toyota Sienna, Kia Sedona, Mazda 5/MPX. Ну еще какая-то шушера от Ford, Chevrolet и иже с ними, которую никто серьезно не рассматривал. Kia не хотелось, тем более после того, как послушал о мучениях наших сиэтловских друзей со своей Sorento, Mazda именно в сегменте минивенов здесь как-то не пользуется особым спросом, поэтому выбор оставался между Доджем, Тойотой и Хондой.

Поскольку я в делах автомобильных совершенно не искушен, набор моих требований к машине был минимальным: нормальная вместимость, простота обслуживания/ремонта, адекватная цена. Последний фактор был крайне важен. Свистелки и перделки, напротив, не интересовали.

Против Каравана говорило его происхождение, все-таки американцы делают не самые лучше машины. Кроме того, бедность и колхозность салона разочаровывала (хотя повторю, что в приоритетах опции и крутой салон не числились). «За» была исключительная легкость любого ремонта (очень популярная машина), простота и понятность модели. То же относилось и к обоим японцам, плюс к ним больше лежала душа, так что к моменту серьезного выбора я смотрел прежде всего на Одиссей и Сиенну. Однако же, с ними обнаружилось одна неприятное обстоятельство: цена. Наш бюджет на машину был определен в размере 10-12 тысяч долларов (канадских, разумеется), ну максимум 15 в случае каких-то совершенно исключительных обстоятельств. Желаемые же машины в приличной кондиции стоили ближе к 20 тысячам, а в нашу сумму попадали лишь те, чей пробег внушал уважение, но никак не желание приобрести – порядка 180 тысяч км и выше.

И тут на помощь пришли знакомые из соседнего дома – семья из Владивостока, оба связанные с судоходным бизнесом. Глава семьи, назовем его Е, был ярым фанатом Японии и всего японского, в том числе автомобилей. Настолько, что даже в Канаде ездил на привезенных оттуда праворульных Тойотах. Незадолго до описываемых событий он, в связи с увеличением размера семьи, продал свою Totota Mark II и привез доселе неизвестного мне зверя – минивен с чарующим названием Toyota Alphard. Обошедшийся ему в 11 тысяч долларов, со смешным пробегом в 36 с чем-то тысяч км, он прямо-таки завладел моим сознанием, и к моменту, когда надо уже было что-то решать, в голове был один вопрос – «а почему бы и нет?». Пугали две вещи – процедура и правый руль. С процессом покупки Е обещал помочь, с правым рулем ясности было меньше. Вообще, здесь к праворульным машинам относятся с большим подозрением и даже почти что неприязнью. Они «какие-то странные и непонятные», а раз так – зачем с ними вообще связываться? Плюс по разговорам с разными людьми сложилось мнение, что на такой машине если и не убьешься по счастливой случайности на первом же перекрестке, то как минимум будешь иметь много сложностей, особенно на левых поворотах (логика такая, что сидя справа, ты не будешь видеть ничего позади машины во встречном потоке, тоже стоящей на поворот налево прямо напротив тебя). В общем, сплошная опасность везде...

Опасность опасностью, а деньги деньгами. При сравнении вариантов «купить на местном рынке» и «привезти из Японии» все пункты говорили в пользу японца. И вот, скрепя сердце, порешили, что водить все равно будем учиться, так что можем сразу научиться на правом руле, а некоторые неудобства с лихвой окупаются финансовой выгодой, и я стал мониторить подходящие варианты. Прошло совсем немного времени, и появился лот, на который решил сделать ставку. Ставка сработала, и маховик завертелся. 5 февраля 2018 года я сделал перевод, покрывавший стоимость машины на аукционе, услуги посредника и отправку теперь уже моего автомобиля морем до Ванкувера – без копеек 8 тысяч долларов. Затем наступило затишье на несколько недель, в течение которых машину готовили к отправке, грузили на корабль, ну а потом, собственно, везли. В начале марта судно с загадочным именем Saliva Ace нарисовалось возле западного побережья Северной Америки, а представители судоходной компании прислали мне письмо с кучкой бумажек, которые надо было заполнить и разослать/отнести в разные места. Немного непривычно для неопытного человека, но ничего особенного. Самым запомнившимся моментом была т.н. Soil Inspection – а вдруг на колесах остались споры Годзиллы? В начале марта машина была выгружена в порту. 12-го я поехал в таможню – оформлять импорт (оказалось, кстати, что мимо этого здания я каждый день катаюсь на работу). Здесь рассказывать совершенно нечего, в общем-то: все прошло быстро, комфортно, а также как-то просто, что ли. Никакого ощущения общения с властью, несмотря на обстановку, никаких тонн бумажек и справок «за подписью», просто пачка документов по заранее известному списку – и вот она, заветная печать. Разительный контраст с родиной, где мне пришлось пару раз в жизни контактировать с таможней... Обошлось мне все удовольствие в 772 доллара, куда входил федеральный налог с продаж, импортная пошлина, и еще что-то по мелочи.

На следующий день встретились с Е с утра пораньше (прав у меня пока не было, сам вести я не мог, да и побоялся бы), сделали в ближайшем молле временную страховку на перегон машины до дома, сняли с его машины аккумулятор и отправились в порт. День выдался пасмурный, но без особого дождя. Побывать в порту было довольно интересно, там как раз стоял здоровенный корабль, с которого только что сгрузили (или, возможно, еще сгружали) туеву хучу новых авто.

Сбоку же, на небольшой стояночке рядом с офисом стояла разношерстная компания пенсионеров – бэушных машин, привезенных такими же, как и я, энтузиастами. Почему пенсионеры? Потому что им по определению не менее 15 лет от роду, другие машины в Канаду ввозить нельзя. В офисе нам шлепнули печать на документы, отобрали заранее припасенные 125 долларов сбора за услуги порта (кэшем) и сказали идти забирать свою повозку. Повозка была хорошо заметна на фоне коллег ввиду своего размера. Дверь была открыта, ключи лежали внутри – полное доверие налицо. Завелась от собственного аккумулятора, чем весьма нас порадовала. Далее последовал беглый визуальный осмотр: из минусов – грязноватое водительское сиденье и зачем-то подкрашенный серебрянкой глушитель. Из явных плюсов – во-первых, прекрасное состояние машины в целом – блестящий гладкий кузов, отсутствие плохих запахов, в том числе из печки/кондиционера, бумажка на японском о недавней смене масла на отметке 43 тысячи, подтверждающая весьма скромный пробег, свежие, не потертые и не желтые фары. Во-вторых, комплектация: я, как человек неискушенный, хотя и брал по совету Е максимально напичканную комплектацию, все равно открыл для себя кучу приятных фишек. Итак, что же мне досталось? Альфард MNH15W, 2002 года выпуска (август), комплектация MZ, G-edition. Двигатель 1MZ-FE, 3.0 литра, 220 лс, пробег 45.5 тысяч км, постоянный полный привод, 7 мест (т.е. капитанские сиденья во втором ряду), стойки с регулируемой жесткостью (3 режима - комфорт, стандарт и спорт), светлая кожа, дверь багажника и левая задняя с электроприводом, два люка (ручной и электро), круиз-контроль с радаром, lane assist, подогрев передних сидений, электропривод водительского сидения, 2 розетки на 100 Вт. Особенно полезными оказались камеры переднего и заднего вида, электроприводы дверей, круиз и, конечно же, телевизор с ДВД – настоящее спасение для детей. Штатная акустика от Pioneer тоже оказалась весьма и весьма приличной. Некоторые проявления «японскости» бесполезны в местных реалиях, как, к примеру, проходящие по всему верху лобового стекла (огромного, кстати!) антенны для приема ТВ-сигнала или встроенный ридер карточек для оплаты дорожных сборов. Другие пришлось немного подколхозить: я добавил конвертер частот для радио, переходник Bluetooth-радио, на очереди немного другая камера переднего вида (в оригинале она с призмой, дающей картинку с правого и левого боков, а не прямо перед собой – видимо, для попадания в узкие японские проезды). Колхоз получился незаметный, но добавивший удобства и функционала, например, можно спокойно говорить по телефону на громкой связи через динамики машины.

Как я уже сказал, в порту моя машина стояла среди таких же пенсионеров. Вообще, по словам людей в теме, импорт подержанных японок процветает – каждый приходящий из страны восходящего солнца корабль привозит, помимо новых машин, и немало старичков. Они, несмотря на отрицательное отношение публики в целом, пользуются спросом. Качество и, разумеется, цена привлекают новых и новых покупателей. Машины встречаются разные – от Toyota Mark II и Subaru Forester (еще того, старенького, низенького) до Land Cruiser (чаще в варианте Prado) и Nissan Skyline, но есть и один несомненный лидер – Mitsubishi Delica (то самое исключение, о котором я говорил чуть выше). Не знаю, что такого уникального в этой машине (вероятно, сочетание проходимости и неплохого салона с возможностью спать там при разложенных сиденьях, что ценно при поездках на природу), но я их вижу реально часто, буквально каждый день. Также попадается то и дело Toyota Estima, а с этого года начали появляться и гибридные версии, что кардинально меняет финансовый расклад такой покупки. Альфарды же хотя и встречаются, но сравнительно редко, так что тут у нас получился, можно сказать, определенный эксклюзив.

Следующим – и крайне важным – шагом был техосмотр. Здесь надо отметить, что как такового регулярного техосмотра тут нет (был, но отменили некоторое время назад), однако для всех машин, купленных вне провинции, обязательна т.н. out-of-province inspection, которая включает в себя не только проверку технического состояния машины, но и соответствие ее местным стандартам. И вот тут крылась большая засада, о которой, впрочем, было известно заранее. Дело в том, что, поскольку в Японии, как известно, левостороннее движение, то и обочина у них слева, а головной свет настроен (и сделан) так, что фары немного «косят» влево. В реалиях правостороннего движения это приводит к тому, что фары слепят водителей во встречном потоке. Это иногда можно решить перенастройкой фар, иногда их перестановкой с аналогичного леворульного авто. В случае моего Альфарда ни одна опция не подходила – леворуких не существует в природе, а лампы в фарах стоят ксеноновые и надлежащей регулировке не поддаются. Поскольку во всех остальных аспектах машина была – с технической точки зрения – безупречна, то фары оставались единственным фактором риска, но очень существенным. Тут, однако, пришел на помощь Е, сказав, что он свою инспекцию по совету еще каких-то знакомых проходил у старого поляка, чей срок лицензии на проведение инспекций подходит к концу, а потому он стремится до наступления часа Х выжать из этой лицензии максимум возможного и, скажем так, не проявляет особого рвения при проверке. Ну окей, записались мы на прием к поляку, приехали, все местные посмотрели на машину, поцокали языками, удивились, что ей 16 лет, а не 2, и тут поляк открыл дверь гаража и махнул рукой, мол, заезжай! Начал он, представьте себе, с фар. У меня начали неприятно подрагивать руки. Затем, пробурчав себе под нос что-то типа «нехорошо, нехорошо», он выкатил какой-то прибор и стал смотреть в фары через него. Ходящий кругами рядом Е подошел и шепнул «У меня он этого не делал», от чего мне стало совсем не по себе. Поляк еще несколько минут повозился и, сдвинув свою вязаную шапочку на лоб, вынес вердикт – «Говно фары, не могу пропустить». В воздухе, казалось, натурально запахло жареным. Видя (и наверняка понимая) наше состояние и чувства, поляк что-то пробурчал опять себе под нос и вытащил с грязной и пыльной полки какой-то талмуд колоссальной толщины с тонюсенькими пожелтевшими от старости страницами, быстро его пролистал и, остановившись на одной из страниц, ткнул пальцем в рисунок и крякнул: «Вот! На них (фарах, то есть) должен быть вот такой штамп DOT (Department of Transportation) и номер. У вас нету. Попробую им позвонить и узнать как быть». В этот момент внутри у меня все совсем опустилось, т.к. раз дело дошло до звонка в Минтранс – пиши пропало. Поляк направился к стоящему рядом на столе телефону, и тут произошло нечто, чего я никак не ожидал. Е заглянул под капот и воскликнул: «Так вот же! Вот он номер и штамп». Мы устремились к нему, и действительно – на верхней части фары, скрытой крышкой капота, натурально красовался штамп, полностью идентичный оному из гигантского справочника поляка. Позже Е рассказал, что похожая история с поисками штампа была и у него (с этим же поляком), а потому он уже знал, где тот расположен, и ждал нужного момента. Но в тот момент я чувствовал себя, как, наверное, чувствуют себя дети, перед которыми дядька во фраке вынимает из очевидно пустой шляпы самого что ни на есть натурального кролика. Поляк такому ходу дела, казалось, сам обрадовался не меньше нашего, довершил инспекцию и подписал заветную бумажку. С ней мы поехали в офис страховой компании, заплатили еще один налог (440 долларов), оформили страховку и получили номера. Со страховкой вышла заминка, т.к. тут постановка на учет машины типа моей – явление почти что невиданное, а потому далеко не все знают тонкости процесса. К тому же, мне, как назло, попалась исключительно тупая тетка, которая делала все крайне медленно, неуверенно и, как потом выяснилось, еще и неправильно. Тем не менее, в тот момент я на это не сильно обращал внимание, а больше радовался тому, что наконец-то мы сможем сравнительно свободно передвигаться. Получил номера, повесил на машину и поехал домой.

Итого, с учетом всех налогов, пошлин и обязательных технических доработок Альфард обошелся мне практически ровно в 10 тысяч канадских долларов – около полумиллиона рублей. Через некоторое время почтой пришло письмо от страховой, где она объявила, что страховую премию посчитали неверно, и верное значение больше (кто бы сомневался!). После внесения изменений моя ежемесячная страховка стала составлять 325 долларов в месяц. Триста двадцать пять. Почти 4 тысячи в год. Это «стандартный» уровень со скидкой в 5%. Если накапливается хорошая история вождения – скидка растет ежегодно с шагом 5% (максимум можно скинуть что-то около 45%), если есть аварии по твоей вине – появляется наценка (при стандартных раскладах можно ожидать до +35% или около того). В означенные 325 долларов в месяц входят покрытие ответственности перед третьими лицами (лимит 3 миллиона долларов), а также ремонт моей собственной машины с лимитом в сумме ее рыночной стоимости (с франшизой 300 долларов).

Сейчас с момента покупки прошел уже год. Что я могу сказать? Я машиной очень доволен, хотя, повторюсь, мне особо сравнивать не с чем (помимо учебной Короллы, мне довелось посидеть за рулем пары изделий российского автопрома (это без комментариев) да еще Hyundai Accent и Elantra).

Явные плюсы:
- большой, просторный и комфортный салон в приятных светлых тонах, где с удобством размещаются 7 человек
- очень высокая посадка
- хорошая устойчивость на дороге
- цепкие и надежные, но мягкие и, я бы сказал, хорошо предсказуемые тормоза
- ДВД для детей (незаменимая вещь!)
- камеры и парковочные сенсоры (крайне удобно)
- качественные материалы отделки
- достаточно удобное управление всем чем можно с панели, а также мультимедиа с руля
- экстерьер крайне необычный для наших мест, привлекает внимание.

и это все по цене старой задрипанной Короллы. Адаптивный круиз-контроль - просто сказка, исключительно удобно, тем более по американским дорогам (3-4 часа до Сиэтла пролетают незаметно).

Минусы, разумеется, тоже есть.
- динамика. Разгоняется и идет Альфард уверенно и напористо, но, однако же, динамики, можно сказать, практически никакой. Понятно, что бегемот весом 2 тонны и не должен с таким двигателем показывать особой динамики, но все же.
- иногда раздражает меню компьютера и кнопки на японском. Это, впрочем, отчасти компенсируется чрезвычайно милой, эмоциональной и, не побоюсь этого слова, весьма сексуальной артикуляцией японской девочки в некоторых ситуациях (например, когда зашкаливают сигналы от сонаров, она возбужденно произносит что-то типа «Исида эрэ!»).
- немного расстраивает расход бензина по городу - в среднем не меньше 15 литров, да еще и бензин, собака, ест только самый дорогой – впрочем, тут я вполне знал, на что шел. Расход по трассе существенно меньше - мой рекорд пока что 10.9.
- есть пара маневров, которые реально неудобно выполнять по сравнению с левым рулем (например, встраивание в поток с примыкающей справа дороги), но, опять же, несмертельно – хорошие боковые зеркала в помощь.
- радар круиза отказывается работать при сильном дожде. Раздается писк, рядом со значком круиза на панели появляется ошибка Е2 и красная аварийная лампочка. Первый раз я весьма перепугался, когда это увидел.
- шумоизоляция так себе. Зависит, понятное дело, много от чего, но в целом так себе, бывает сильно лучше.
- возраст дает о себе знать: иногда какие-то скрипы слышны. Кроме того, при скорости около 50 появляются "сверчки" - это немного раздражает.

Из обслуживания не делал ровным счетом ничего, кроме замены масла на отметке 50.000 (предыдущая была в Японии на 43.000). Один раз долил охлаждайку (точнее, воду в охлаждайку). Заменил шины с японских летних на всесезонку Michelin. Сейчас пробег подбирается к 60.000, скоро буду в очередной раз менять масло, также подумываю о замене масла в коробке, воздушных фильтров.

Есть один момент, который мне не вполне понятен. Вскоре после начала эксплуатации воткнул YATOUR (BlueTooth - адаптер для связи с телефоном), отчего на головной монитор перестали выводиться изображение с ДВД и с камеры переднего вида. Задняя камера работает, настройки машины/звука на переднем мониторе - все ок, а картинки с передней камеры нет. ДВД показывает на заднем мониторе, на переднем - теперь нет.  Пробовал менять разветвитель, который вставляется в голову и дает дополнительный слот под YATOUR - нифига не помогло. Абыдно. Может кто сталкивался?

Также недавно пропал звук в основных динамиках при проигрывании ДВД. Подключаю наушники для пассажиров среднего ряда в соответствующие гнезда - звук есть, в колонках - нет. При этом радио и СД играют в колонках без проблем. Через пару дней, впрочем, проблема исчезла, но я до сих пор в недоумении - что это было? Софтовый глюк, плохой физический контакт где-то?

Такой получился отчетик. Кому что интересно - спрашивайте, постараюсь ответить.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В общем, прошло чуть больше года после покупки. За это время проехано 13.5 тысяч км.

Затраты составили примерно 10600 долларов, в том числе:

- страховка и прочие платежи - 5000 долларов

- обслуживание - 345 долларов (2 замены масла, замена передних колодок, а также вызов механика - машина встала возле ТЦ и отказалась заводиться*)

- запчасти/ремонты - 2050 долларов (**)

- бензин - 2850 долларов

- парковка+штрафы за оную - 355 долларов

(*) Оказалось, слетела гофра с воздухозаборника и компьютер охреневал от состава смеси, заливая свечи бензином, отчего двигатель немедленно глох....

, пробег 59 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1183
Состояние конечно нереальное...
43
 
Ответить
anatoliy
интересное чтиво,держи 5
28
 
Ответить
Семён
Юрга
Машина классная!!! Но как можно верить в пробег в 40000 у 15 летней машины непойму)
38
34
Ответить
Cadavre
Благовещенск
Ничего себе - страховка!

Около 200 000 руб. в год 8-( ) При стоимости приобретения этого авто равной около 500 000 р.
Однако...

Не нашёл, более высокой оценки отзыва, поэтому вынужден ограничится лишь 5 баллами.

Спасибо за Ваш отзыв!
38
4
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6637
В РФ сейчас тоже становится больше старых минивэнов на армянских номерах - там схема есть.
20
4
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49911
Смешной пробег..
А авто отличное!
GERA7 на youtube
19
3
Ответить
Руслан
Шимановск
Супер басик! Комплектация офигенная, состояние супер! За такие деньги сказка!
30
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 235
1MZ вполне можно и 95 кормить, степень сжатия там вроде бы 10,5
Nissan Presage TU31 QR25 2003
Мой отзыв: Nissan Datsun 1989
21
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4753
Интересно написано и довольно познавательно.
Спасибо за труды!
8
 
Ответить
  
Сообщений: 478
ждем хейтеров пр, их мнение бесценно. но, сдается мне, крыть им будет особо нечем...
12
5
Ответить
Юрий
Новосибирск
Хороший отзыв!
По поводу пробега, склонен верить в такую возможность. Не переживайте по этому поводу.

Успехов!
10
 
Ответить
  
Сообщений: 478
Семён
Машина классная!!! Но как можно верить в пробег в 40000 у 15 летней машины непойму)
заглядываешь в настоящий аук и статистику, смотришь в сервиску и ... веришь
25
1
Ответить
13844741
вот почему так .у вас можно привозить 15 летние авто ? А мы добиваем старье( кто не может себе позволить свежий привоз по финансам.)спецом отзыв написал подразниться.
13
1
Ответить
Blund
автор
Семён
Машина классная!!! Но как можно верить в пробег в 40000 у 15 летней машины непойму)
У японцев можно. У них своя специфика. В данном конкретном случае еще и общее состояние подтверждает такой пробег.
29
3
Ответить
Blund
автор
Tschapei
1MZ вполне можно и 95 кормить, степень сжатия там вроде бы 10,5
У нас максимальное ОЧ - 91 или 92, в зависимости от заправки (стандарт тут 87, для эстетов 89 и для мажоров 91/92, плюс изредка у Chevron встречается 94). Это, впрочем, честный 92-ой (не знаю, как сейчас в РФ, но думаю что ОЧ не всегда честное). Но стоимость... Последний раз заливался по $1.73 за литр. В Штатах процентов на 20-30 дешевле.
13
2
Ответить
Макс
Красноярск
Вот почему нет бумажной волокиты... Там 100 баксов... там 300...там 400. Вот поэтому всё просто... Ещё и страховка что-то нереальное...
17
 
Ответить
  
Сообщений: 478
Blund
У нас максимальное ОЧ - 91 или 92, в зависимости от заправки (стандарт тут 87, для эстетов 89 и для мажоров 91/92, плюс изредка у Chevron встречается 94). Это, впрочем, честный 92-ой (не знаю, как сейчас...
а газ?
1
2
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4816
... Отличный ВЭН! ... А расход нормальный - 3.0=двигатель+fulltime-4wd в Этом кузове(до 2008 г).
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
17
1
Ответить
10223880
Владел таким три года...точно таким, только велюр бежевый и диван сплошной, зато крутился на 360 градусов. Велюр класс, кожо-дермантин зло...Динамика соглашусь вроде и класс для такого авто, но на обгон немного не хватало..Пробег не верю ...наклеить наклейку о прохождении ТО, а скорей всего просто содрали поверх наклеенные, не так сложно. Расход еще нормальный...в хороших пробках за 20 сразу... Из минусов валкость даже в самом жестком режиме стоек (но сволочь, такой мягкой и комфортной машины не встречал)...Повержена коррозии...особенно часто встречал гниющие арки задних колес. Цвет и толщина краски удивляла ... у меня было 220 микрон везде..и на таком цвете царапины не видны. Сверчки были...здесь два момента...слабый на излом кузов ввиду габаритов, но основные сверчки от сдвижных дверей...там надо постоянно все смазывать, ибо разобраться откуда скрип нереально.. Сейчас у меня Хонда илюзион...закос под спортивный микробас....300 лошадок..здесь динамики хватает всегда...по дизайну симпатичнее как внутри так и снаружи Альфарда (первого поколения)..но...ПРИЗНАЮСЬ АЛЬФАРД удобнее и комфортнее...
6
6
Ответить
Blund
автор
Cadavre
Ничего себе - страховка!

Около 200 000 руб. в год 8-( ) При стоимости приобретения этого авто равной около 500 000 р.
Однако...

Не нашёл, более высокой оценки отзыва, поэтому вынужден ограничится лишь 5 баллами.

Спасибо за Ваш отзыв!
Да, страховка ядерная. В нашей провинции один страховщик-монополист, гос. компания. И при таких премиях они более чем на миллиард в минусе за последний год.
18
 
Ответить
Александр
Омск
5 за отзыв, и автомобиль отличный, однажды прокатили на таком гибридном- я был в шоке.
15
 
Ответить
  
Сообщений: 478
Blund
Да, страховка ядерная. В нашей провинции один страховщик-монополист, гос. компания. И при таких премиях они более чем на миллиард в минусе за последний год.
вы точно в Канаде живете)?
19
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7309
Со страховкой совсем запад загнил
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1236
"В означенные 325 долларов в месяц входят покрытие ответственности перед третьими лицами (лимит 3 миллиона долларов), а также ремонт моей собственной машины с лимитом в сумме ее рыночной стоимости (с франшизой 300 долларов). "

Я что то не правильно понял или мне правильно хочется материться???
Это по курсу 67 21000 рублей. Т е теоретически, если я плачу в год за осаго 10 000 лимит должен быть в два раза меньше? )))
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
1
4
Ответить
3641922
Владивосток
Blund
У нас максимальное ОЧ - 91 или 92, в зависимости от заправки (стандарт тут 87, для эстетов 89 и для мажоров 91/92, плюс изредка у Chevron встречается 94). Это, впрочем, честный 92-ой (не знаю, как сейчас...
87 американский бенз MZ спокойно переварит...
5
 
Ответить
3641922
Владивосток
10223880
Владел таким три года...точно таким, только велюр бежевый и диван сплошной, зато крутился на 360 градусов. Велюр класс, кожо-дермантин зло...Динамика соглашусь вроде и класс для такого авто, но на обгон...
Да, японцы спят и видят как бы крутануть пробег. Извините, но это бред - там этот Альф стоит копейки, что с пробегом 40 тыс., что с пробегом 140 тыс.
25
2
Ответить
7775981
Уфа
по пробегу правда из рузговора с русским японцем просто так в японии не ездят за хлебом или на работу
6
 
Ответить
3641922
Владивосток
Всем, кто не верит в пробег: просто смотрите на кожу руля - она в девственном состоянии. Уже на 100 тыс. Она будет выглядеть совсем по другому - знаю по собственному опыту (у Тойоты, как и у всех азиатов, её качество хуже немецкой).
12
2
Ответить
3641922
Владивосток
serj86
заглядываешь в настоящий аук и статистику, смотришь в сервиску и ... веришь
По состоянию салона всё видно - человеку с глазами даже аукционника со статистикой не надо.
9
 
Ответить
333
Чита
Есть леворульный аналог. Зайди на сайт тойоты.
8
3
Ответить
  
Сообщений: 452
За такую машину только 5. Очень удивило наличие адаптивки в 2002 году, сейчас ей хвастаются владельцы пермиума, а у японцев 17 лет назад на обычном басике уже такая стоит)
19
2
Ответить
  
Сообщений: 452
а про пробег ничего удивительного нет. Если авто покупалось с аукциона, то явно его не скрутили, выигрыш в деньгах мизерный для продавца, по сравнению с ответственностью перед законом.
10
1
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4816
Кир97
За такую машину только 5. Очень удивило наличие адаптивки в 2002 году, сейчас ей хвастаются владельцы пермиума, а у японцев 17 лет назад на обычном басике уже такая стоит)
... ) БАСик не совсем "обычный", а фактически Флагман Тойотовских ВЭНов тех годов выпуска.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
17
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 370
С большим удовольствием прочитал и какой-то особенной радостью за соотечественника.
Хорошо, что хоть у Вас есть возможность купить и эксплуатировать нормальный автомобиль за приемлемую сумму денег.
В России легально это сделать уже невозможно,к сожалению.
Удачи, автор!
Harrier'98 3.0 на лето
4wd RVR'98 на зиму
29
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11664
5 за правильный выбор
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
9
1
Ответить
  
Сообщений: 478
Кир97
За такую машину только 5. Очень удивило наличие адаптивки в 2002 году, сейчас ей хвастаются владельцы пермиума, а у японцев 17 лет назад на обычном басике уже такая стоит)
Town Ace 92г. до этого то-же были
4
 
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6607
Насколько помню... не смотря на акции протеста в Квебеке праворули к Регистрации запретили.

Но это было более 5 лет назад.

А так, хороший отзыв, по хорошему завидую. За небольшие деньги хорошее авто на 4 вд.
Дополняйте....

По свету можно сделать шторку на фару и будет ровный свет..... это если сильно заморочиться..... и поляк на ТО будет вставлять палки в колеса. на лампу D2R делается полосочка... левую полку можно убрать тем самым..
5
 
Ответить
Алексей
Чита
Сумма страховки конечно космос. За 15-ти летний авто. 2 года - и считай купил еще одно такое-же.
3
 
Ответить
7199075
Про состояние автомобильной конъюнктуры северной Америки и Канады в частности интересно было почитать)))
4
 
Ответить
10090951
Зачёт! У меня такой же Альфард, октябрь 2005.
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11652
Кругом одни жулики, и в Канаде тоже))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
3
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6791
Знакомая машина, привет с русфорума ;)
За отзыв 5
сочувствующий
8
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6791
Родиной оных является Европа (знаменитый Renault Espace 1984 года), но настоящее признание и развитие они получили здесь, на американской земле.
Додж Караван тоже в 1984 начали производить
сочувствующий
4
1
Ответить
"Но зачем нужен такой бегемот для обычной семьи, да еще живущей в городе - а ведь это касается не только пикапов, но и доброй части джипов и около того, занимающих место на парковках российских городов.
4
5
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6791
То же относилось и к обоим японцам, плюс к ним больше лежала душа, так что к моменту серьезного выбора я смотрел прежде всего на Одиссей и Сиенну. Однако же, с ними обнаружилось одна неприятное обстоятельство: цена. Наш бюджет на машину был определен в размере 10-12 тысяч долларов (канадских, разумеется), ну максимум 15 в случае каких-то совершенно исключительных обстоятельств. Желаемые же машины в приличной кондиции стоили ближе к 20 тысячам, а в нашу сумму попадали лишь те, чей пробег внушал уважение, но никак не желание приобрести – порядка 180 тысяч км и выше.
Прям как у меня в отзыве про Тоету Сиену один в один.
Странно что ты ничего найти не смог, за 15 штук то нормальный вен можно взять было с левым рулем.
У нас в Манитобе выбор машин довольно скудный, поэтому тоже решил посмотреть на другие провинции.Мне моя Сиена с аукциона в Онтарио встала в 12 штук с мелочью. 2010 год, 150к пробег, хорошее состояние. Ну при покупке вложился в новые колеса, кардан поменял (хотя может и не надо было но механик посоветовал хотелось спокойно ездить). Салон конечно не такой чистый как у тебя но $300 за химчистку и вроде более менее. Дети все равно загадят все :)
сочувствующий
6
4
Ответить
not outbid
Омск
Стоимость авто смешная, само авто мечта... Один минус в этой комплектации - не автоматическая левая сдвижная дверь, что странно, вроде полный фарш. Слюной изошелся...
6
 
Ответить
not outbid
Омск
Не левая, а правая дверь, опечатка
2
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6791
Макс
Вот почему нет бумажной волокиты... Там 100 баксов... там 300...там 400. Вот поэтому всё просто... Ещё и страховка что-то нереальное...
Да уж страховка что то лютая. У нас в Манитобе я за 2 машины плачу 200 баксов в месяц
сочувствующий
1
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6791
Blund
Да, страховка ядерная. В нашей провинции один страховщик-монополист, гос. компания. И при таких премиях они более чем на миллиард в минусе за последний год.
У вас какие то неправильные страховщики и они навереное делают неправильный мед (С)
У нас в Манитобе тоже от государства страховка. Цена на машину от 60-150 в месяц. Был как то год они слишком много заработали и разослали всем клиентам чеки типа 100 баксов излишков :)
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6791
и это все по цене старой задрипанной Короллы
Отличный отзыв, но позволь немного внести своего альтернативного мнения (знаю уже дискусировали на эту тему на русфоруме но тут другой все таки портал). Как человека уважающего правый руль но будучи в такой же ситуации как ты я все таки взял себе леворульный японский собраный в Америке минивен (и даже практически не раздумывал). И вот почему:

Ну прежде всего ты все таки лукавишь вот в этой цитате, по цене задрипаной королы. Ну за 10 штук можно очень неплохую королу на самом деле взять и даже камри. Но речь все таки про минивены.
Честно говоря ожидал что привезти японца будет стоить штук 7 (включая все), но 10 штук это уже многовато и вплотную приближается к ценикам за неплохие б/у лет на 6-7 моложе твоего минивены, и что самое главное с левым рулем.
Моя Сиена на 8 лет младше, да пусть проигрывает по каким то моментам и выигрывает по другим. Но всего за 2 тысячи больше получаешь все таки машину намного младше и с правильным рулем что ОЧЕНЬ облегчает передвижение по такому большому городу как Ванкувер.
Насчет пробега я свою купил со вполне здоровыми 150 000км, для Тоеты это еще нормально и надеюсь проживет еще долго. Не уверен насколько хорошо покупать машину с таким маленьким пробегом, машине 17 лет уже, на ней очень мало ездили, может она стояли годами. Известно же что длительный простой для машины так же разрушителен как если бы гонять ее в хвост и гриву. Резинки там всякие прокладки иссыхаются.

Поэтому имхо стоит везти оттуда или какой то совсем уж эсклюзив которого у нас никогда не было. Или для более практичных что то что у нас было (нет проблем с запчастями) но крайне редкое и дорогое. Не даром очень популярны у нас из Японии ввозить Цельсиоры, Субарики. У нас 15 летний ЛС430 с небольшим пробегом и хорошим состоянием до сих пор стоит штук 15. С Японии такой можно за 7 штук привезти. Вот тут понимаю выгоду ради которой стоит терпеть правый руль и японские кнопки.

Но в данном случае мне кажется ты переоценил японские минивены и недооценил местные, да и сосед-фанатик по ушам похоже поездил.
Имхо не стоит экономия 2-3-4 штуки баксов по сравнению с местным японским минивеном того что бы испытывать неудобство праворульного авто.

Мое мнение при всем уважении.
сочувствующий
11
10
Ответить
IVAN IVANOV
Поржал с "Леворуких не существует в природе".Аффтор ты вообще в машинах никак,это чувствуется по твоим пространным рассуждениям.
2
10
Ответить
mavr710
Хабаровск
Супер бас!
2
 
Ответить
mavr710
Хабаровск
+5!
1
 
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1227
3641922
Всем, кто не верит в пробег: просто смотрите на кожу руля - она в девственном состоянии. Уже на 100 тыс. Она будет выглядеть совсем по другому - знаю по собственному опыту (у Тойоты, как и у всех азиатов, её качество хуже немецкой).
У меня на GX-470 (та же Тойота) кожа руля в состоянии новой при пробеге около 300 тыс. Наверное некрепко рулю.
5
2
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1227
IVAN IVANOV
Поржал с "Леворуких не существует в природе".Аффтор ты вообще в машинах никак,это чувствуется по твоим пространным рассуждениям.
Зря ржёшь. Фары с 20 и 30 кузова на 15 не подходят. А 15 кузова с левым рулем не было.
7
1
Ответить
Blund
автор
Спасибо за комментарии, не ожидал такого их количества, честно говоря! Постараюсь на самые частые вопросы ответить всем сразу.

По поводу пробега. Есть следующие аргументы в пользу реальности оного: (1) документы, а их числе аукционный лист, отметки о прохождении ТО, включая забавную красную японскую "открытку" красного цвета на веревочке с датой и километражом при последней замене масла, а также наклейки под капотом (тоже с датами, кстати говоря, хотя и в японском формате - у них годы меряются эрами правления такого-то императора); (2) общее состояние буквально всего в машине: кузова, стекол, фар, элементов интерьера. Не-идеальных вещей было две: грязноватый бок водительского кресла (поскольку садиться надо высоко, этот бок всегда задеваешь джинсами) и крошечная вмятника на заднем бампере, как будто прижались очень нежно к столбику. Краска немного сморщилась, но не отлетела, да и вмятина эта была в аукционнике (впрочем, при первом осмотре мы ее вроде как не нашли); (3) я бы сказал, самый важный аргумент: абсолютная бессмысленность скручивания пробега. Машина досталась мне за 420 тысяч йен (и то это многовато, большинство уходит дешевле), то есть менее 4 тысяч настоящих американских долларов. Какой смысл заниматься рискованной скруткой и подставляться? Ради лишних 500 долларов? Так японец-альфардовод эти 5 сотен за день-два заработает... Короче, здравой мотивации нет ну совсем никакой. Это не российские барыги, продающие "не_бит_не_крашен" очевидный хлам, которые загрызут за лишние сто баксов. Это с одной стороны. С другой - единственный аргумент против реальности такого пробега в виде "авторитетного" утверждения "да знаем мы их, все такие". Для меня очевидно, чему больше веры...

По поводу страховки. Я специально оговорился, что это не есть стандартная "средняя" страховка. Во-первых, я для них новый водитель, поэтому ставка для меня существенно выше, чем для опытного человека. Во-вторых, моя страховка покрывает не только ущерб третьей стороне, но и мой ущерб при аварии (за вычетом франшизы). Это ее тоже удорожает. Стандартные ставки тут на уровне 150-200 долларов на семью из двух машин при достаточном опыте и без аварий. Страховая компания при этом, как я уже сказал, много лет в стабильном и глубоком минусе.

2 egorlike: привет-привет!
По поводу последнего поста твоего: я понимаю, что мои слова воспринимаются как "всяк кулик свое болото хвалит", но все же:
- правый руль. Не хочу разводить извечный холивар, но это - вообще не проблема. Как минимум в моей ситуации. Я мало обгоняю, и при этом никогда через встречку - просто нет такой необходимости, поэтому самый критичный минус правого руля не актуален. В Манитобе/Онтарио, возможно, все иначе, но в БиСи я с такой проблемой просто не знаком. До Сиэтла многополосное шоссе с разделителями - так что та же фигня. Дальше пока не ездил. Про поворот направо уже писал - да, менее удобно чем на ЛР, но в целом некритично. Зато проще парковаться у бордюра и выхожу из машины не на дорогу. Какие еще минусы? У меня такое чувство, что против ПР в основном те, кто его не пробовал ни разу. Они почему-то думают, что водитель в праворульке смотрит не то вбок, не то вообще назад. Но нет, он сидит на 60-80 см правее, что в большинстве ситуаций вообще не играет никакой роли.
- возраст. Сам по себе возраст не уверен, что вообще играет роль. Ну старая - что дальше? Дизайн устарел? По мне, выглядит лучше многих современных (хотя в смысле дизайна я тот еще геронтофил). Внутри так вообще 100% попадание в мой вкус. Агрегаты старые? А что им сделается? Резинки/уплотнения сохнут? Да, может быть, но в моем случае все прекрасно (это было второе - после внешнего осмотра - что мы проверили в порту), хотя можно сказать, что это мне просто повезло. Ну, если даже так, я не против :) Из реальных минусов возраста (хотя и совсем некритичных) я бы выделил немного устаревшие технологии (у меня, помимо DVD-плеера, есть (в голове) разъем для CD и MD (мини-дисков)), но нет штатного соединения с телефоном, AUX-разъема, USB, не читаются MP3 и я не уверен насчет DVD-R.
- пробег. Да, стоять 16 лет не идет на пользу машине. Однако же, она и не стояла, судя по всему, 16 лет на одном месте. На ней ездили, просто очень мало. И, опять-таки, это чисто японская фишка - ну вот делают они так и все тут. Можно скептически хмыкать, как тут некоторые делают, и кричать про скрутку или, наоборот, задубение всего и вся, а можно этим пользоваться себе во благо. Ну а что для меня лучше как покупателя - когда кто-то ездил и наездил 45 тысяч или 150 - каждый сам решает. Я решил, что пусть лучше будет 45, пока не жалею.
- цена. Это очень важный фактор, если б была куча денег, я бы не парился, конечно. Но мы тогда только приехали, ЗП одна моя и то невеликая, долгов на родине куча, потому каждая копейка на счету была. И разница между 10 тысячами, что я заплатил, и 15, о которых ты говоришь, очень значительная. Это раз. Два - я не буду ездить на ней вечно, наступит день, когда буду продавать. И опыт показывает, что старого, но ухоженного японца, да еще и с маленьким пробегом можно продать без существенной потери в стоимости. Просто потому, что все, что можно, он уже потерял. А вот Одиссей или Сиенна с пробегом за 200 потеряют еще за время моего владения, не говоря уже о вложениях по ходу эксплуатации. Они уйдут быстрее, конечно, а мне придется подождать покупателя (очень наглядное объяснение термина "ликвидность"), но он найдется, если машина хорошая и цена адекватная. Альфардов в GVA, кстати, прибавляется, только в наших окрестностях, помимо соседа, еще как минимум трое есть.
- есть один жирный минус японскости - запчасти. Прежде всего кузовные, т.к. ходовая вся доступна здесь. Но тут, опять же, можно бояться потенциальных проблем, а можно ездить и получать удовольствие.

Резюмирую: я твою точку зрения уважаю и вполне понимаю, но совсем не разделяю. Я получил очень и очень достойный по всем параметрам аппарат, сэкономив вполне приличную сумму. Испытывать неудобство, терпеть и мириться мне практически не с чем, если мы говорим о руле справа. Минусы есть, конечно, я о них вполне честно пишу, но минусы будут всегда и везде. Приезжай в Ванкувер - прокачу :)
14
 
Ответить
Blund
автор
IVAN IVANOV
Поржал с "Леворуких не существует в природе".Аффтор ты вообще в машинах никак,это чувствуется по твоим пространным рассуждениям.
Смейтесь дальше. Главное не поперхнуться.

Я, может, и никак в машинах (и, кстати, не претендую совсем на звание эксперта, о чем и заявил в начале), но вам советую научиться (а) читать написанное, (б) осознавать смысл прочитанного, прежде чем отвечать. Это спасет вас от многих неприятных ситуаций в будущем, поверьте мне.

Мой текст: "...иногда можно решить перенастройкой фар, иногда их перестановкой с аналогичного леворульного авто. В случае моего Альфарда ни одна опция не подходила – леворуких не существует в природе...". Из указанного отрывка следует, что леворульных аналогов моей машины, с которых можно было бы взять аналогичные фары, нет. Вам разжевать, что означает "аналог моей машины" или сами догадаетесь? Речь о заводских леворульках, разумеется, а не о грузино-армянских.
14
1
Ответить
макс
Владивосток
Семён
Машина классная!!! Но как можно верить в пробег в 40000 у 15 летней машины непойму)
Такие пробеги реально бывают это аукционное авто о чем ты
9
1
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4816
... Ишь как Канадцы спорят - по-русски - про ПР-ЛР ...
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
14
 
Ответить
    
Сообщений: 1025
У нас такого года ценик 600-700р. Не такая уж и большая разница с вашими заокеанскими ценами
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
1
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6791
Blund
Спасибо за комментарии, не ожидал такого их количества, честно говоря! Постараюсь на самые частые вопросы ответить всем сразу. По поводу пробега. Есть следующие аргументы в пользу реальности оного:...
Если надумаю цельсиора покупать то приеду забирать :)
Не забывай дополнять интересно будет почитать про жизнь альфарда в Канаде.
Про надпись DOT вообще чудо, откуда она там на фарах. Это ж северно американская организация, а альфард чисто для японского рынка
сочувствующий
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13
egorlike
То же относилось и к обоим японцам, плюс к ним больше лежала душа, так что к моменту серьезного выбора я смотрел прежде всего на Одиссей и Сиенну. Однако же, с ними обнаружилось одна неприятное обстоятельство:...
пробег 150 тыс МИЛь! и 46 тыс км, чего сравнивать?
3
1
Ответить
Ignat
Краснодар
Да японцы не скручивают пробеги в отличии от корейцев и америкосов, во- первых менталитет, во-вторых это репутация автоаукциона, в-третьих, не знаю как сейчас, но раньше у них это было уголовно наказуемое дело. Несколько лет плотно занимался распилами, так вот приходили варианты с пробегами до 30 тыс, так многим было так же по 16 лет, некоторым и более!!!
8
1
Ответить
3641922
Владивосток
tutoleg
У меня на GX-470 (та же Тойота) кожа руля в состоянии новой при пробеге около 300 тыс. Наверное некрепко рулю.
Там неплохие материалы - это не Тойота, формально, а люкс, но насчет новой не поверю - износ там очень хорошо виден (она становится похожей на блестящую голову Бондарчука, и от заводского тиснения там и следа не осталось). Кстати, на 570 кожа уже похуже - на 300 начинает репаться.
 
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6791
masc
пробег 150 тыс МИЛь! и 46 тыс км, чего сравнивать?
Какие нафиг мили, в Канаде километры
сочувствующий
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13
egorlike
Какие нафиг мили, в Канаде километры
спасибо, просветили (без иронии) но всеравно разница ощутима. И если Альфард хоть наполовину такой же надежный, как более ранние модели - пофиг с какой стороны руль и что окружающие думают; по удобству салона сиенна неслабо отстает, а проездит он пару соток легко без особых вложений
1
 
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1227
3641922
Там неплохие материалы - это не Тойота, формально, а люкс, но насчет новой не поверю - износ там очень хорошо виден (она становится похожей на блестящую голову Бондарчука, и от заводского тиснения там и следа не осталось). Кстати, на 570 кожа уже похуже - на 300 начинает репаться.
Вообще ни на одной машине проблем с кожей на руле не было. Своего Альфарда 2005 года продавал 5 лет назад с пробегом около 180 тыс. Аналогично- руль был как новый. Не понимаю, зачем по нему шоркать руками?
 
 
Ответить
14302386
YouR-CurSe
В РФ сейчас тоже становится больше старых минивэнов на армянских номерах - там схема есть.
Подробнее пожалуйста... тоже это заметил
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6791
masc
спасибо, просветили (без иронии) но всеравно разница ощутима. И если Альфард хоть наполовину такой же надежный, как более ранние модели - пофиг с какой стороны руль и что окружающие думают; по удобству салона сиенна неслабо отстает, а проездит он пару соток легко без особых вложений
Чем сиена отстает? По мне так получше даже.
Сиена прилично так шире, это во первых.
Во вторых у меня третий ряд уходит в подпол и образуется огромный багажник. У альфарда сиденья складываются по бокам и забирают место в багажнике.
Когда третий ряд разложен в сиене багажник больше потому что еще открывается огромная ниша в полу.
Вообщем вы похоже опыта общения с сиеной не имели.
Я уж не говорю что сиена едет как легковушка и 266лс. Альфард все таки высокий узкий, подозреваю там управление как автобус - страшно. И движок старый едет хуже бензина ест стока же
сочувствующий
1
6
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6791
masc
спасибо, просветили (без иронии) но всеравно разница ощутима. И если Альфард хоть наполовину такой же надежный, как более ранние модели - пофиг с какой стороны руль и что окружающие думают; по удобству салона сиенна неслабо отстает, а проездит он пару соток легко без особых вложений
Единственное в чем альфард точно лучше комплектация, но я за этим не гонялся. У меня средненькая компл. Сиены а этот альфард как понимаю максималка.
Так то если брать xle там тоже будет подогрев сидушек, навигация (рабочая), радарный круиз и тд
сочувствующий
 
 
Ответить
viktys Germany
Да как второй авто, для сердца, да. Но для каждодневной эксплуатации я бы побоялся полагается.
1
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6637
14302386
Подробнее пожалуйста... тоже это заметил
Про схему есть статья дрома в этом году кажется публиковали
-
1
 
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6607
Алексей
Сумма страховки конечно космос. За 15-ти летний авто. 2 года - и считай купил еще одно такое-же.
там страховка ОСАГО + КАСКО по нашему + он новичек..
1
 
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6607
egorlike
Чем сиена отстает? По мне так получше даже. Сиена прилично так шире, это во первых. Во вторых у меня третий ряд уходит в подпол и образуется огромный багажник. У альфарда сиденья складываются по бокам...
Сиенна - монопривод. Альфард 4 вд. Не знаю как у Вас Но у нас 4 вд зимой боьшой плюс. За пределами Москвы снег чистят невсегда и не везде. + на природу выехать ...
 
1
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6607
Автору - удачной эксплуатации! Чтоб развеять все сомнения простив Сиенн и пр.. Караванов с пробегом 150,000+ миль.. осталось выложить аукционник с честным пробегом.... 4 вд минивен... хороший выбор. За 500 у нас только на Армянском учете ( с сомнительной возможностью дальнейшей продажи). и то они сейчас подорожали ...
Судя по фото есть единичные любители JDM. Chaser TourerV в порту стоял ...... красота... У нас так законно нельзя .. несоответствуют "эко - классу".
1
 
Ответить
10223880
3641922
Да, японцы спят и видят как бы крутануть пробег. Извините, но это бред - там этот Альф стоит копейки, что с пробегом 40 тыс., что с пробегом 140 тыс.
Вы не правы, посмотрите статистику и убедитесь, что цена машины очень сильно зависит от пробега...а в Японии живут не только японцы и пробеги тоже сматывают...
 
 
Ответить
Blund
автор
Alester: Sienna, справедливости ради, бывает и полноприводной тоже. Для egorlike это должно быть актуально, ввиду погодных условий у них в провинции. Для меня в меньшей степени (Ванкувер по климату скорее на Сочи походит), но пару раз зимой тоже пригождалось.
Про аукционник не очень понял. По нему пробег на момент продажи - 45490, что полностью соответствует все прочим бумажкам/стикерам/состоянию, как я и писал выше.
Ну и насчет единичных любителей JDM не совсем верно. Да, в порту их стояло полтора-два десятка, но это только с одного парохода (их разбирают быстро, т.к. после 2-3 дней бесплатной стоянки порт начинает брать какие-то неприличные деньги за хранение, поэтому то что на фото - это чисто "свежий привоз", а не накопленное за многие месяцы). А так - вижу ПР буквально каждый день. В основном Делики, Эстимы, чуть реже Прадо и микро-грузовички, как из фильмов. Альфарды, Эльгранды, всякоразные седаны чуть реже, но тоже бывают. В конце концов, есть несколько компаний, которые возят и продают JDM, и вроде пока не разорились. Впрочем, это вроде как более характерно для нашей провинции, в остальных их не так жалуют, насколько мне известно.
1
 
Ответить
3641922
Владивосток
10223880
Вы не правы, посмотрите статистику и убедитесь, что цена машины очень сильно зависит от пробега...а в Японии живут не только японцы и пробеги тоже сматывают...
Конечно, все знают про ужасных "паков", которые там этим занимаются), но и эксперты на аукционах, я надеюсь, свой хлеб (хотя бы, в большинстве случаев) не зря едят.
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6791
Alester
Сиенна - монопривод. Альфард 4 вд. Не знаю как у Вас Но у нас 4 вд зимой боьшой плюс. За пределами Москвы снег чистят невсегда и не везде. + на природу выехать ...
Сиена полноприводная бывает :)
сочувствующий
1
 
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6607
egorlike
Сиена полноприводная бывает :)
Да, вижу у тебя есть отзыв.... . У нас очч. редкий зверь.

А Альфарды на АМ номерах попадаются... .
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6791
Blund
Alester: Sienna, справедливости ради, бывает и полноприводной тоже. Для egorlike это должно быть актуально, ввиду погодных условий у них в провинции. Для меня в меньшей степени (Ванкувер по климату скорее...
В Манитобе если вбить в поиск легаси до 2009 года (4 поколение и ниже) практически все выходит праворульки :)
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6791
Alester
Автору - удачной эксплуатации! Чтоб развеять все сомнения простив Сиенн и пр.. Караванов с пробегом 150,000+ миль.. осталось выложить аукционник с честным пробегом.... 4 вд минивен... хороший выбор....
Тебе вроде написал уже что речь про Сиену полный привод 150 000 км
Какие 150 000 миль нафиг :)
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 235
Blund
У нас максимальное ОЧ - 91 или 92, в зависимости от заправки (стандарт тут 87, для эстетов 89 и для мажоров 91/92, плюс изредка у Chevron встречается 94). Это, впрочем, честный 92-ой (не знаю, как сейчас...
Ха, у нас (в Хабаровске) щас даже сотый бенз в продаже есть :) (уточняю ОЧ - 100) по 68 руб вот такие пироги 8)
Nissan Presage TU31 QR25 2003
 
 
Ответить
Blund
автор
Tschapei
Ха, у нас (в Хабаровске) щас даже сотый бенз в продаже есть :) (уточняю ОЧ - 100) по 68 руб вот такие пироги 8)
Ну, ОЧ может легко быть и больше 100 (это всего лишь означает, что данный бензин детонирует хуже чистого изооктана), вопрос в цене и, на самом деле, целесообразности. Высокие ОЧ достигаются, насколько я понимаю, присадками, а их влияние на двигатель может быть самым разным...
 
 
Ответить
Алексей
Чита
Alester
там страховка ОСАГО + КАСКО по нашему + он новичек..
Все одно, сумма очень нескромная.
1
 
Ответить
  
Russia
Сообщений: 375
333
Есть леворульный аналог. Зайди на сайт тойоты.
это какая? не слышал что то(((
Мозги, конечно, не видны, но когда их не хватает, заметно.
 
 
Ответить
10090951
Blund
Спасибо за комментарии, не ожидал такого их количества, честно говоря! Постараюсь на самые частые вопросы ответить всем сразу. По поводу пробега. Есть следующие аргументы в пользу реальности оного:...
Дружище, забей на этих " экспертов", я сам взял Альфарда, правда 2005 год, ноябрь месяц, 56250 км пробег, G MZ G edition.
 
 
Ответить
10090951
egorlike
и это все по цене старой задрипанной КороллыОтличный отзыв, но позволь немного внести своего альтернативного мнения (знаю уже дискусировали на эту тему на русфоруме но тут другой все таки портал). Как...
Бред сивой кобылы.😀
1
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6791
10090951
Бред сивой кобылы.😀
Что именно?
сочувствующий
1
 
Ответить
15152461
Тачка огонь!!!
1
 
Ответить
     
25 регион
Сообщений: 3937
Очень интересно было почитать и увидеть почитателей правого руля в Канаде. Окружающие про машину, что говорят и как на него реагируют. Вы только не забывайте, что Альфардов с левым рулём, не бывает 4 wd, по крайней мере в России. За отзыв 5
1
 
Ответить
Blund
автор
Витон
Очень интересно было почитать и увидеть почитателей правого руля в Канаде. Окружающие про машину, что говорят и как на него реагируют. Вы только не забывайте, что Альфардов с левым рулём, не бывает 4 wd, по крайней мере в России. За отзыв 5
Спасибо!
Окружающие реагируют, как правило, с интересом. Особенно на парковках - могут подойти, порассматривать, заглянуть внутрь. Общий тон - дружелюбно-удивленный, мол, прикольная штука, никогда такого не видел. Не все сразу распознают праворуль, а когда показываю, часто смеются, опять же, очень по-дружески, что-то типа "эвона что япоши учудили, ну надо же!". Это в Канаде, точнее в нашей провинции, где японок в принципе уже немало. В Штатах в основном смотрят с большим удивлением ("что это такое было???"). Отчасти, думаю, объясняют себе это канадскими номерами - типа, у этих сумасшедших канадцев чего только не бывает...
1
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6079
Интересный отзыв.
Альфарад - очень неплохой басик, за 500 себе бы взял не раздумывая))
RZJ120
 
 
Ответить
Crimea
Ялта
Привет соседям! Спасибо за отличный отзыв! Я так понял кто в Канаде вы не очень давно,поэтому внесу несколько своих копеек,может пригодится в дальнейшем :
1. Нет смысла самому везти авто из Японии, есть в ванкувере как минимум 3 дилера,которые ввозят прули,где цены будут дешевле,где будет гарантия,где нет никакой беготни с оформлением,плюс к этому продают их и частники. Я свою вероссу так и взял.
2. Бензин можно лить самый обычный, там простой мотор,без турбо.
3.Снова о бензине, в канаде и сша другая система расчёта октанового числа,чем в Европе и России. Поэтому канадский 87 это европейский 91 или 92, точно не помню.
4. Стаховка,это вообще отдельная и большая тема,но вас развели по полной.В icbc вы можете купить самую простую страховку,чтобы номера были,а все остальное можно докупить в сторонней фирме,будет гораздо дешевле. Плюс на такую старую машину нет смысла брать полное покрытие,только liability возможно.
5.Мазда 5 входит в топ 5 продаваемых минивенов и их куда больше чем делик.
считаю что вы дорого отдали за авто, его потом будет трудно продать, для себя я сделал вывод,прули это классные авто,многие из которых опередили время по своим характеристикам,но для меня стало проблемой ,когда мне бомж разбил стекло и я тут так и не смог его найти.Поэтому для себя решил,что если в дальнейшем и будут прули, то только в таких кузовах, которые есть у нас в Канаде,чтобы все части были доступные.Спасибо за отзыв!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Alphard 2002 в России


Добавить отзыв