Немного статистики после года использования

Немного статистики после года использования

В общем, прошло чуть больше года после покупки. За это время проехано 13.5 тысяч км.

Затраты составили примерно 10600 долларов, в том числе:

- страховка и прочие платежи - 5000 долларов

- обслуживание - 345 долларов (2 замены масла, замена передних колодок, а также вызов механика - машина встала возле ТЦ и отказалась заводиться*)

- запчасти/ремонты - 2050 долларов (**)

- бензин - 2850 долларов

- парковка+штрафы за оную - 355 долларов

(*) Оказалось, слетела гофра с воздухозаборника и компьютер охреневал от состава смеси, заливая свечи бензином, отчего двигатель немедленно глох.

(**) Сюда входят: шины (поставил всесезонки Michelin Premier), новый аккумулятор, франшиза за ремонт, куча херни из Японии, нужной и не очень (типа нового бокового зеркала - в моем сломался механизм складывания).

Под ремонтом имеется ввиду следующее: когда жена училась водить, в какой-то момент уговорила дать ей порулить. Итог был печален, хотя и далеко не настолько, насколько мог бы быть. У меня разбита левая противотуманка, порван слева бампер, левый подкрылок, несколько загибов под капотом. Несколько месяцев ездил так, ибо функционал не нарушен, да и косметически не сильно страшно, но в итоге отремонтировал. Ремонт по деньгам получился ядерный - примерно 2500 тысячи долларов детали и вроде как 3600 работа. Впрочем, все покрыла страховка, за вычетом франшизы. Машину мою оценили (по моим прикидкам) примерно в 11 тысяч, т.е. даже дороже, чем она реально мне обошлась. Ремонт сделан неплохо, но не блестяще. Из удивившего меня - из Японии привезли новый фирменный бампер, прям под мою модификацию (с дыркой под радар, это сравнительно редкая опция). Плюс мастерская заставила привезти новую балку под бампер (rebar, не знаю как по-русски), потому что на моей с краешку крошечный загиб. Реально - ни на что он не влияет, но, блин, положено...

После ремонта:

В общем, продолжаем эксплуатацию...

Еще пара наблюдений.

В какой-то момент стал пропадать звук в динамиках при проигрывании ДВД. Опытным путем (методом тыка) установлено, что, судя по всему, периодически барахлит контакт в самом ДВД-плеере. При этом в наушниках звук есть всегда, а вот в колонках - как повезет. Я нашел, конечно, куда надо жать, чтобы восстановить контакт, но хочу таки разобрать ДВД и посмотреть что там и как. Правда, пока не очень понимаю, как его снять. Есть мысли?

Повторюсь про езду в горки - мощи не хватает. Если горка более-менее пологая и недлинная, то еще куда ни шло, если покруче и/или подлиннее - скорость падает. Максимум 70-80 кмч можно выжать, а то и меньше.

Круиз в сильный дождь отказывается работать. Значит ли это, что там лидар, а не радар?

И пара цифр напоследок.

Средний расход - 14.5 (тупо весь купленный бензин на весь пробег). Чисто трасса - чуть меньше 12, чисто город с пробками и горками - под 17 литров. В деньгах в среднем - чуть меньше 22 долларов на 100 км.

Машину за более чем год мыл 2 (два) раза - один сразу после покупки, один раз помыли в ремонте. До сих пор снова мыть большой необходимости нет. Пыльновата, конечно, с потеками, но не грязная. Номера читаемы вообще без проблем.

Страховка моя после страхового случая - 557 долларов в месяц. Жизнь - боль...

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Alphard 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв