Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Alphard 2012

Тойота Альфард 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
13990
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
424
голоса
4.9
5 — 393 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 2400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 210 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток дорогие друзья. Хочу написать отзыв о своей очередной машине, Тойоте Альфард 2012 года, гибрид, 150 лошадиных сил, двигатель 2az-fxe.  До этого владел газ 3110, хендай Санта фе 2 поколения. Хочу что бы данный отзыв стал подспорьем для других автомобилистов, которые в будущем планируют покупку данного автомобиля, либо какого нибудь другого из Владивостока , так как опыта приобрел немало. Строго не судите, пишу первый раз.

Муки выбор.
О замене своего верного друга, хендай санта фе 2 поколения я задумался в марте 2020 года, на этой машине я отьездил 8 лет, проехал 80 тысяч километров и ничего плохого про него сказать не могу, ни разу не подвела, достойная машина , а по соотношению цена-качество, на мой взгляд одна из лучших. Причиной покупки нового автомобиля стало будущее пополнение в семействе , детей должно было стать 4 , и в Санту при всем желании мы бы уже не влезли. Хотел первоначально приобрести либо ix55 либо Киа Мохаве, и почти уже приобрел, однако при очередном ТО Санта фе из разговоров с мастерами в автосервисе Корус мне сказали , что нечего с ними заморачиваться , возьми - Альфарда )) До этого я его не рассматривал, и после прочтения отзывов, решил, что аппарат достойный, к тому же Тойота ))
На рынке предложений данного автомобиля было порядка 100 по всей России , бюджет был порядка 1500000 руб. Сразу отмел версии с 3.5 литровым мотором, которые  поставляются в Россию с левым рулем, налог - конский. Оставалось либо 2.4 бензин , 170 л.с , либо гибрид 150 л.с + силовая установка 50 л.с / итого 200+. Обе только с правым рулём , только чистокровные Японцы. Решил брать гибрида, очень хотелось прикоснуться к новым технологиям. Брать только во Владивостоке, без пробега по России. В листании дрома и приценке к автомобилям на рынке процесс затянулся, так же сказался загруженный рабочий график и долгая продажа хендая.  И вдруг грянул короновирус, упала нефть , доллар взлетел на 20 рублей и было принято незамедлительное решение неждать продажы санты, брать кредит лететь во Владик, и успевать брать машину ещё  по "старым " ценам.
5 минут на оформление кредита , ещё 5 минут на авиабилеты и готово. на следущий день 24 марта вылет.
Только после этого я осознал , что лечу первый раз в жизни в непонятный мне город , и хочу приобрести автомобиль ценой в 1,5 ляма один, не имея никакого опыта приобретения автомобилей + проехать мне на нем следовало 6000 км по местам, где по 1000 км , как говорили , нет людей и на все это, была неделя. И тут я немного "очканул", однако вспомнил - что для ВДВ нет задач невыполнимых , отметнул все плохие мысли и настроился на дорогу.
Полет до Владивостока прошел штатно, и 25 числа я был на месте.паралельно было обзвонено несколько человек, и я поехал на смотрины.
Вариантов приобретения авто во Владик есть 3. Первый - ехать на зелёный рынок, смотреть и покупать БЕЗ пробежные автомобили по России. Это самый оптимальный и лучший вариант. Там есть 3 типа автомобилей. Первый- машины с автоаукционов из Японии, второй - машины со стоянок из Японии без аукционных листов.
Второй вариант - попробовать купить автомобиль у собственника, как правило это перекуп, который пригоняет ее якобы для себя , ставит на учёт и потом пытается перепродать.
Третий - ехать в автосалон торгующий безпробежными автомобилями - и приобрести автомобиль там.
Есть ещё вариант приобрести авто через фирму заранее с автоаукционов, но на это уже не было времени, т.к. доллар взлетел, и машины выросли в цене тысяч на 200, в бюджет не укладывался .
Почему стоит покупать безпробежные авто - потому что с пробегом по Владивостоку, это скорее всего подубитый хлам- дорог нет, а отношение Владивостокцев к машинам, это ещё тот вопрос ...
Попав на рынок - я понял, что все те автомобили , которые стояли там за 1 500 000 ещё 24 числа, 25 за сутки подорожали на 200+ , и хитрые продавцы ни в какую не хотели торговаться , воспользовавшись всеобщей истерией и долларом за 100 рублей, хотя брали авто ещё по старому курсу.
Остался вариант один - ехать по псевдособственникам, и только автомобили, которые не больше года с даты выдачи ПТС в России. 3 машины посмотрел в самом Владивостоке, ещё 5 в городах рядом. Все то - что было красивым на картинке в дроме , в действительности таковым не оказывалось, машины были отмыты, видно было, что профессионально подготовлены для продажи , а хозяева их , складно пели в уши , что пробег реальный. Однако чувство интуиции меня не подводило.  
Первое и самое главное - проверка документов. Ненадо ничего смотреть без проверки документов. ПТС, СТС и аукционный лист. Только хозяин вписанный в ПТС должен быть при продаже, аукционным листам , даже если их показывает продавец - верить нельзя, распечатать на принтере может каждый. ( Заходишь на Алеадо - платишь 500 рублей, и тебе скидывают действительно реальный аукционный лист из базы данных с реальным пробегом , с которым в Японии машина продавалась, да - дорого каждую машину так пробивать, но - вдумайтесь .. из 4 машин которые пробились по аукционниуам, ни у одной из представленных аукционный лист показываемые продавцом не был оригинальным , и на всех был скручен пробег 100+). Авто если таможенный, пробивается по базе владивостокской таможни, через интернет ресурс владивостокской таможни. Сверяешь дату растаможки + дату проведения торгов по аукционному листу + дату выдачи ПТС . Все должно сходиться в правильной последовательности по порядку. Сначало аукцион, затем растаможка , затем ПТС . Плюс на все ввозимые авто есть государственный сертификат безопасности, он должен биться по базе росттандарта, и дата должна совпадать +- с датой растаможки.Если все это пробивается, и все нормально смотрим внимательнейшим образом номер кузова под водительским сидением и табличку на стойке. Пробиваем по тому же Алеадо год выпуска автомобиля по номеру кузова, смотри комплектацию , смотрим на автомобиль,  смотрим передние  стойки и днища авто на предмет швов, смотрим пластик на пороге передней двери на год выпуска, смотрим стекла по году выпуска,  смотрим ремни безопасности по дате и году выпуска( Максим Шелков на Ютубе в помощь) и если все даты которые вы посмотрели  соответствует действительности, номера и таблички соответствуют оригиналу, и швов нет - выдыхайте , это именно тот автомобиль. Не пользуйтесь автокодом и т.д, с японцами это не поможет, информации либо не будет, либо будет очень мало, в основном о владельце.Если же вдруг есть какие то расхождения , особенно в датах , то в 99 процентах стоит отказаться от приобретения автомобиля. Если все нормально, надо  смотреть автомобиль по состоянию, в такой последовательности - ехать в гибрид сервис и проверять батарею , дальше все остальное, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверять батарею, если не хотят ехать - она мертвая , 100 процентов, замена на данном автомобиле стоит от 100 до 150 тысяч. рублей, Ходит верхняя часть батареи - 200-250 тысяч, нижняя часть батареи - 450- 500 тысяч километров пробега. Самое главное не торопиться, какая бы сладкая цена не была.
Итого из 8 просмотренных за 2 дня автомобилей - 4 даже смотреть не стал, так как Алеадо не нашёл их аукционные листы, хотя продавцы мне их показывали. Значит они либо со стоянок, значит пробег точно определить не удасться, а это очень важно для гибридов. (Почему так, про батарею уже рассказывал выше), либо чистый воды криминал ( распилы либо конструктора). Остальные 4 были под чехлами и с перетянутыми и полами, а кнопки и вторичные признаки выдавали пробег ну далеко за 200, при этом я сделал вывод, что видимо японцы тоже с пробегами крутят , так как забегая немного вперёд взял машину с пробегом в  210, но ее состояние по всем параметрам на 3 головы лучше , чем у собратьев с идентичными пробегами.

Устал за 2 дня, уже собирался вылетать обратно без результата, однако решил посмотреть крайний автомобиль, который ещё не смотрел вживую, но пробивал по базам данных , (пробег был скручен на 140 тысяч километров. Продавец скинул аукционный лист в котором значилось 60 тысяч, а Алеадо выдал этот автомобиль с пробегом 210 тысяч, итого скручено было 150 тысяч.) По остальным документам и датам вопросов не было, все пробивалось.
В отличии от предыдущих автомобилей машина приехала грязная, не ухоженная, НО она была без чехлов на сидениях, без чехлов на руле, пол автомобиля не был заново перетянут и самое главное , интерьер внутри автомобиля( пластик, кнопки на руле, сам руль, потолок и т.д было хоть грязное и пыльное, но живое, без потёртостей, царапин и т.д  ) и это при пробег  то в 210 тысяч, те другие 4 автомобиля были хоть и очень чистые, но все было затертое, а что можно было закамуфлировать - запихали либо под чехлы, либо под перетянутый пол, так что думаю на них по косвенным признакам было примерно 400+ пробега. Знаю точно, что Альфарды в Японии ходят по милионну и  больше, по этому пробег в 200 тысяч меня никак не смутил, тем более состояние автомобиля радовало. Батарею смысла проверять ехать не было- т.к я уже точно знал что она мертвая, при таком пробеге, в итоге я выслушал позицию продавца, потом привел все свои доводы , аргументы, скинул с первоначальной цены стоимость батареи, химчистки, и ещё по некоторым вопросам, в итоге удалось приобрести данный автомобиль со скидкой в 200 тысяч от среднерыночной цены. Заранее заказал указанную сумму в банке, приехали с продавцом в банк, я ему деньги , он мне ключи , договоры купли продажи, расписку , все заверяем подписями свидетелей ( сотрудниц банка за бутылку хорошего вина) и все, я новый собственник автомобиля. Пора в путь , домой , в Сибирь.
Итак, Тойота Альфард, 2012 год, G комплектация , автосвет, автодождь, подогрев лобового, подогрев зеркал, адаптивный свет, передний ряд электрорегулеровки, водительское с памятью на 3 положения, регулировка руля во всех плоскостях, dvd, 2 печки, 2 кондиционера, все двери электрические , включая заднюю, автодоводчики, автоматическое складывание зеркал, 7 мест, сиденья оттоманки, круиз контроль, полный привод.
Дорога. Первые впечатления об автомобиле.
Выехал днём в 12 часов из Владивостока, с таким расчетом , что бы к вечеру быть в Хабаровске расстояние 800 км. Ехал на номерах старого собственника, машину решил переоформлять у себя по ПМЖ. так мне показалось надёжнее и спокойнее, так как гнал один, в дороге без номеров сразу понятно, что это перегон, машина дорогая, братки не дремлют, лишних проблем не хотелось. Первые впечатления после Санта фе -" вот это бл... корабль !!". По трассе не едет - а плывет, кочки неровности и другие радости наших дорог не замечает вовсе. Двигатель 2 az-fxe - очень надёжный, немного "задушенный" , так как в Камри выдает 170 л.с, а тут 150, зато это сказывается на его более долгом ресурсе, залил во Владике в него 5w30 shell hellix. Двигатель слышно только при самых высоких оборотах, в других случаях - тишина, будто его и нет. Коробка - планетарка, сверхнадежная, это касается только гибридов, переключения передач нет по определению, машина отзывается на педаль газа моментально, и дальше прёт как локомотив, благодаря электроматорам по ощущениям в ней порядка 250л.с, хотя в птс - 150. Посадка высокая, по трассе видно через крыши легковушек, а то и некоторых кроссоверов, штатные колеса 215/65 на 16 , однако на данных колесах клириенс составляет всего 16 см, по этому у меня изначально стояли 225/65 на 17, благодаря чему машина поднялась на 4, 5 см и клириенс состовлял 20 см, что конечно немного придает шумность в салоне по сравнению с 16 диаметром( ну что значит шумность - " лёгкий шепот))"), но зато позволяет ехать везде где хочешь и парковаться как хочешь. Шумоизоляция- блеск, в машине тишина. В машине при ее огромном салоне ничего не брякает, не стучит , не гремит- тишина. Расход по трассе для автомобиля массой 2,5 тонны - 8 - 8,5 литров , по городу на литр меньше. На всю дорогу протяженностью 6000 км на бензин ушло 20 тысяч рублей.  Нужно покупать - антирадар, скорость в отсутствии шума и высокой посадки совсем не чувствуется.
Проехал на одном дыхании 800 км, даже не заметил, как и ожидалась под Хабаровском выскочил чек, и гирлянда на приборной панели. Остановился. произвел осмотр всего автомобиля, уровня масла и т.д. все норма. Значит чек из за батареи. ( Когда батарея мертвая , на этих автомобилях верхняя часть умирает от 200 до 250 тысячах километров , элементы из которых она состоит вырабатывают свой ресурс неодинаково, вследствии этого возникает разница напряжений, и как только эта разница превышает определенное значение , выскакивает ошибка, и компьютер полностью отключает гибридную часть автомобиля , ехать дальше можно только на двигателе, но не рекомендуется, и динамика такая - будто привязали сзади локомотив, это считается аварийным режимом). Что делать ? )) Все просто - если бы это были баварцы, все очень плохо , ехать в ближайший сервис со скоростью 20 км/ч что бы скинуть ошибку, если это японцы - скинуть клемму , подождать 10 секунд, поставить клемму и ехать дальше. ) В дальнейшем за оставшиеся 5000 км , ошибка по батареи выскакивал только один раз - в Красноярске. Проехал весь путь ровно за 4 дня и 7 часов, в сутки в среднем проходил по 1500 тысячи километров, дорога отличная, между Хабаровском и Улан-Удэ асфальтобетон на протяжении 2200 км, почти везде по трассе на Билайне 4 G.
Трасса конечно потрясающая, стоит пригнать автомобиль , только ради того, что бы проехать этот путь, проезжает все что только можно.. низины, пади, перевалы, степи, леса, Забайкалье с его вечными ветрами и степями, Байкал потрясающая дорога, очень много впечатлений. Ночевал на стоянках дальнобоев в машине, часто вечером за столом спрашивали, на чем едешь, на Мане или на Вольво.. а я им .. - на Тойоте )) удивлялись пробегу в сутки в 1500 км, оказывается даже для дальнобоя это большая редкость. 6000 км, это как от Новосибирска до Швейцарии , если ехать на Запад, за всю дорогу ни разу не остановили блюстители дорожного движения. Во Владике видел 2 машины ДПС на Чайзере и Крауне. К правому рулю привык быстро, по трассе к управлению есть свои особенности и подходв, в городе по моему мнению правый руль удобнее, выходишь всегда на тратуар, помеху справа видно лучше.



На сегодня отзыв закончен. В ближайшем времени напишу более подробно про обслуживание, в частности замену батареи. А так же добавлю фотографии автомобиля.


P.s.  представьте себе братья по дороге, данный автомобиль в Японии стоит на наши деньги 700 тысяч. Плюс к нему добавляется такая же сумма за растаможку , за всякие эро - глонассы , услуги брокера и т.д.

700 тысяч за такой автомобиль.. 700.. представим на секундочку, что пошлины бы отменили, и экономика наша была бы более менее рыночная на самом деле, а не только по телевизору . ну кому нужна была бы Веста за милионн рублей.

И это при приобретении автомобиля с обычного аукциона, а есть ещё аукционы японского битья, у них все просто, ударил машину, лонжерон немного ушел, все - Total, и продают их на аукционах по 400 тысяч, после качественного японского ремонта, который по своей сути, лучше нашего заводского.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, дорогие друзья, хочу поделиться опытом постановки автомобиля на учёт. Как говорил Форест Гамп - " дерьмо случается ", но почему то каждому думается, что это происходит - только не со мной , пока сам в него не вмажешься по самое "не хочу". Может кому это окажется не интересным, и никак не относится к отзыву по автомобилю, но я думаю что есть люди, которые сталкиваются с такой проблемой и так же как я глупо, надеясь на профессионализм некоторых сотрудников, бестолково пытаются ее решить.

После непродолжительного перегона по приезду в Новосибирск, несмотря на короновирус было принято решение ставить на учёт, хотя срок перерегистрации продлили до 90 дней

...

, пробег 212 300 км   

Хочу поделиться опытом замены ВВБ.

На Альфарде в 20 кузове батарея состоит из 2 частей, верхняя часть состоит и 9 длинных 12 ячеечных элементов. Нижняя часть состоит из 12 коротких 8 ячеечных элементов. Суммарное напряжение батареи свыше 500 Вольт. Расположена она посередине, в пространстве между водителем и пассажиром . Данная батарея полностью идентична батареи от Тойота Естима в 3 поколении.

Верхняя часть батареи имеет ресурс порядка 200-250 тысяч километров пробега. Нижняя часть как правило переживает 2 верхних части и имеет ресурс 400-500 тысяч километров....

, пробег 212 300 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Сергей
Ангарск
Отличная машина! У товарища такой же только Wellfire называется. Доволен как слон. Возил меня- я то же удивился резвости машины. Там точно суммарно не меньше 250 лошадей. Хотя в ПТС только бензиновые 150 указаны. Единственное жаловался на маленький бензобак - 40 литров и аккумулятор в салоне сзади, который постоянно замерзал и разряжался зимой. Да и коробка там вариатор. Удачи в эксплуатации!
13
20
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Сергей
Отличная машина! У товарища такой же только Wellfire называется. Доволен как слон. Возил меня- я то же удивился резвости машины. Там точно суммарно не меньше 250 лошадей. Хотя в ПТС только бензиновые 150...
Спасибо, впереди зима, посмотрим как себя поведет. В моем бак на 62 литра, заправляю полный, пишет пробег 880 км. ))
18
5
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 21685
На трассе он может потреблять на литр больше, чем в городе только, если вы ездите с высокой скоростью.
Если вы поедете 90, то расход должен быть меньше чем в городе.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
9
18
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Gambit
На трассе он может потреблять на литр больше, чем в городе только, если вы ездите с высокой скоростью.
Если вы поедете 90, то расход должен быть меньше чем в городе.
По трассе иду 110, комфортная скорость . На такой скорости расход по трассе превышает расход по городу. В городе если плавно ускоряться и замедляться можно ехать очень долго на одной только батареи, если нет печки и кондиционера, когда плавно ускоряешься работает электромотор, когда идёшь накатом или тормозишь колеса заряжают батарею, и цикл может продолжатся долго, по трассе при скорости больше 60, двигатель молотит всегда.
16
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25618
В отзыве японского автомобиля надо всегда уколоть немецкий автопром, даже если никогда не было немецкой машины во владении??
Продам уши от мертвого осла.
51
36
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
ПАЛАСИО
В отзыве японского автомобиля надо всегда уколоть немецкий автопром, даже если никогда не было немецкой машины во владении??
Правильный аргумент. Ничего не имею против баварцев , однозначно они делают одни из лучших автомобилей в мире. Но к сожалению уровень достатка большинства населения у нас в Сибири не позволяет их содержать, тем более немецкого гибрида. А японцы черт побери при всей своей технологичности простые как 5 копеек и ремонтнопригодные и запчасти с тех же конструкторов во владике стоят копейки..
69
16
Ответить
2676303
Благовещенск
Братки не дремлют... Улыбнуло
27
4
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
2676303
Братки не дремлют... Улыбнуло
Тут как говорится лучше перебздеть, чем недобздеть ) а так в целом - дорога спокойная , повезло покрайней мере)
23
7
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 110
История с экспертизой это просто жесть. А у меня есть вопрос - почему сразу во Владивостоке не поставили машину на себя на учёт? Исходя из моего опыта это нормальный вариант. Я как-то в 2015 году покупал машину во Владикавказе и во избежание недоразумений вроде ваших, сразу там ее перерегистрировал в ГАИ на себя. Единственное неудобство- ездил по Краснодарскому краю с осетинскими номерами. Так с ними и продал машину потом, кстати.
18
1
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
«на машине я отьездил 8 лет, проехал 80 тысяч километров» Хм...по 27 км в день. А что с ней может случиться) с таким то пробегом)))
24
1
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
fan_1973
История с экспертизой это просто жесть. А у меня есть вопрос - почему сразу во Владивостоке не поставили машину на себя на учёт? Исходя из моего опыта это нормальный вариант. Я как-то в 2015 году покупал...
Вы знаете, я настолько хорошо перепроверил автомобиль, что просто был убежден в его нормальности, тем более я так устал, за эти два дня поисков, лапши на ушах, что сил на посещение ГАИ , как и времени ( была всего неделя на все) уже не оставалось. Теперь знаю, что лучше потратить 1 лишний день, но лишить себя этого геморроя, тем более сейчас можно переоформить машину в любом регионе, получить номер того региона, где будет зарегистрирована машина, перегнать ее, и спокойно получить уже присвоенные номера в ГАИ по ПМЖ. Тогда я этого не знал.
20
2
Ответить
    
Сообщений: 1489
сам владею таким же 2012года в максимальной комплектации! машина огонь! ранее владел Эстимой гибрид 20 кузов, 6 лет откатал вообще без проблем! Желаю удачи в дальнейшей эксплуатации! кстати есть группа в вацапе могу присоединить.
20
3
Ответить
    
Сообщений: 1489
а история с ГИБДД это конечно жесть а все из-за какого то нерасторопного сотрудника которому в радость поиздеваться!
18
1
Ответить
    
Сообщений: 1489
ПАЛАСИО
В отзыве японского автомобиля надо всегда уколоть немецкий автопром, даже если никогда не было немецкой машины во владении??
ни хочу вас обидеть, в молодости увлекался немцами были БМВ 3,7, Фольцы, как то приобрел ниссан праворукий минивен и с тех пор только правый руль. В эксплуатации японцы проще и ремонто пригодней это к гадалке не ходи!
34
10
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Viziter
«на машине я отьездил 8 лет, проехал 80 тысяч километров» Хм...по 27 км в день. А что с ней может случиться) с таким то пробегом)))
Согласен. Но приобретал ее в 2012 году , 6 летнюю с пробегом 108, итого на данный момент 180 тысяч. Полет нормальный. Сейчас стоит в продаже )
11
1
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
сабиров
сам владею таким же 2012года в максимальной комплектации! машина огонь! ранее владел Эстимой гибрид 20 кузов, 6 лет откатал вообще без проблем! Желаю удачи в дальнейшей эксплуатации! кстати есть группа в вацапе могу присоединить.
Спасибо, был бы рад присоединиться к братьям по оружию.Написал в личку.
8
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
сабиров
а история с ГИБДД это конечно жесть а все из-за какого то нерасторопного сотрудника которому в радость поиздеваться!
Я думаю у них есть определенный план. И они его выполняют.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1906
печальная история с регистрацией. Автор молодец, для большой семьи правильный выбор.
дети на заднем сиденье могут привести к ошибкам водителя, а ошибки на заднем сиденье - к детям.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
13
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10865
ПАЛАСИО
В отзыве японского автомобиля надо всегда уколоть немецкий автопром, даже если никогда не было немецкой машины во владении??
Что делает поборник немецкого авто в отзыве про японский и на сайте праворульных машин? Его здесь кто-то силком держит?
MCV30
26
19
Ответить
Представь что в стране гиперинфляция и на свои фантики ты даже рулон туалетной бумаги не купишь а не то что альфарда за 700
8
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 24209
"Удивлялись пробегу в сутки в 1500 км, оказывается даже для дальнобоя это большая редкость" - чего же здесь удивительного , на фуре они едут 90-100 км.ч. , с учётом обгонов и гор-холмов средняя скорость в лучшем случае 70 км.ч. , 1500 км. - это около 20 часов без погрузка-разгрузка , заправка-еда , а скорее больше ...... сколько дней можно ехать по 20 часов ? А сколько можно ехать таких серий в месяц , в год , когда они в дороге находятся в 3 раза больше чем дома ? Я раз ехал на Газели с 3-мя тоннами 30 часов без остановок (только заправка и еда) , это была жесть , Рамштайн на всю громкость - кофе - сигареты - минералкой голову и шею мочил , голову в окно высовывал , больше такого не делал , нормально 1250 км. за 18 часов дня 4 .
7
4
Ответить
анд
Новороссийск
fan_1973
История с экспертизой это просто жесть. А у меня есть вопрос - почему сразу во Владивостоке не поставили машину на себя на учёт? Исходя из моего опыта это нормальный вариант. Я как-то в 2015 году покупал...
Выдают уже давно( больше чем полгода) номера твоего региона, точнее дают виртуальный номер, идешь в конторку которая делает номера, обычно она рядом с Рэо, и там тебе шлепают номер твой...
12
1
Ответить
анд
Новороссийск
Александр
Вы знаете, я настолько хорошо перепроверил автомобиль, что просто был убежден в его нормальности, тем более я так устал, за эти два дня поисков, лапши на ушах, что сил на посещение ГАИ , как и времени...
Повторюсь, получать можно сразу номер своего региона. Точнее "не можно" а только своего и никак иначе...
10
1
Ответить
анд
Новороссийск
Александр
По трассе иду 110, комфортная скорость . На такой скорости расход по трассе превышает расход по городу. В городе если плавно ускоряться и замедляться можно ехать очень долго на одной только батареи, если...
Как человек у которого гибридов было под сотню, могу точно сказать что на исправном гибриде, по трассе со скоростями 100-130 расход ВСЕГДА меньше чем в городском цикле.
Чтоб наоборот добиться , это себя истязать надо.....
9
5
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2958
Держи заслуженный пятак.Траблы в ГАИ и в налоговой навсегда отучили часто менять автомобили.Хотя я и законопослушный гражданин.В первом случае была коррупционная составляющая,а во-втором просто никто не хочет работать.
11
2
Ответить
Северный Казахстан
"..... Продавец скинул аукционный лист в котором значилось 60 тысяч, а Алеадо выдал этот автомобиль с пробегом 210 тысяч, итого скручено было 150 тысяч....." ******* перекупское. Как таких гнид земля носит ?
24
3
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2993
Конский пробег,мертвая батарея,проблемы в рэо, неужели оно того стоило???? Ещё и за 1.5 мульта своих денег?????? А главное времени ушло три вагона.
MDX
18
32
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
vanko14
Конский пробег,мертвая батарея,проблемы в рэо, неужели оно того стоило???? Ещё и за 1.5 мульта своих денег?????? А главное времени ушло три вагона.
Дешевле, гораздо дешевле ) На таких машинах пробег в 200 тыщ , не пробег , тут надо смотреть состояние Авто, при бережном обслуживании и ремонте машины ходят по милионну. Салон после химчистки как новый, по тех. части все на отлично. От РЭО никто не застрахован.
18
7
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
анд
Как человек у которого гибридов было под сотню, могу точно сказать что на исправном гибриде, по трассе со скоростями 100-130 расход ВСЕГДА меньше чем в городском цикле.
Чтоб наоборот добиться , это себя истязать надо.....
Я конечно не замерял в точности то милилитров, но по компьютеру в городе без кондиционера на одном литре машина проезжает 13 км, по трассе на одном литре 12.7 км, при включенном кондиционере в городе расход составляет так же 12.7 км на один литр
8
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
VALERUN@MORDVIN
Держи заслуженный пятак.Траблы в ГАИ и в налоговой навсегда отучили часто менять автомобили.Хотя я и законопослушный гражданин.В первом случае была коррупционная составляющая,а во-втором просто никто не хочет работать.
Про налоговую вообще молчу.. был опыт ареста моего автомобиля по первому собственнику после 6 лет моего владения им )
10
2
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
vanko14
Конский пробег,мертвая батарея,проблемы в рэо, неужели оно того стоило???? Ещё и за 1.5 мульта своих денег?????? А главное времени ушло три вагона.
Знал бы прикуп- жил бы в Сочи. За 1,5 однозначно лучше сложно найти
10
5
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
ПАЛАСИО
В отзыве японского автомобиля надо всегда уколоть немецкий автопром, даже если никогда не было немецкой машины во владении??
Ты бы рискнул проехать 4000 км по трассе сибирской с горящим чеком на БМВ? Если да то либо ты олигофрен либо ты ее везёшь на эвакуаторе
21
11
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
Валентин
Знал бы прикуп- жил бы в Сочи. За 1,5 однозначно лучше сложно найти
Дешевле 1,5 .. гораздо дешевле )
6
6
Ответить
not outbid
Омск
Какая сумма авто при покупке была? Что секрет то делать? Деньги не отберут уже, их нет...
3
4
Ответить
анд
Новороссийск
Александр
Я конечно не замерял в точности то милилитров, но по компьютеру в городе без кондиционера на одном литре машина проезжает 13 км, по трассе на одном литре 12.7 км, при включенном кондиционере в городе расход составляет так же 12.7 км на один литр
Кондиционер у гибрида все же минимально влияет на расход и динамику.
Но сейчас вы же сделали батарею?
Вот и попробуйте по трассе обнулив счетчик сьездить , а потом в городе обнулив счетчик.
Прелесть гибрида, что он расходует по трассе хоть немного но меньше аналога ( в вашем случае сравнивая с бензиновым 2,4) , а в городе повышает расход, но на немного, литр- два, а бензиновый 2,4 в городе 15-20 литров сразу....
Конечно , если по трассе лупить быстро, а в городе тошнить, прям трогаться еле еле , экономя всеми силами , то можно добиться и вашего результата, но мы все же об усредненной манере езды....
6
 
Ответить
9520668
Междуреченск
Машина то конечно хорошая,но того геморроя что ты с ней хапнул я бы не хотел иметь,от слова совсем,да и прули уже не в трэнде,все знакомые кто на прулях ездил пересели на левый и пруль к покупке больше не рассматривают,да и нарваться на конструктор тоже шанс есть
6
19
Ответить
  
Таганрог
Сообщений: 320
vanko14
Конский пробег,мертвая батарея,проблемы в рэо, неужели оно того стоило???? Ещё и за 1.5 мульта своих денег?????? А главное времени ушло три вагона.
Еще и 10 лет машине. Еще и правый руль. На моем бензиновом 3.6 расход по трассе такой же, а на дизельных европейцах будет меньше, так что для трассовых пробегов (а автобус обычно для трассы и берут) в гибриде нет особого смысла.
Мой отзыв: Chevrolet Traverse 2018
8
18
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3380
Так это правда о машине или бред про доллар по 100? Сам себя до смерти запугает...
 
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3380
9520668
Машина то конечно хорошая,но того геморроя что ты с ней хапнул я бы не хотел иметь,от слова совсем,да и прули уже не в трэнде,все знакомые кто на прулях ездил пересели на левый и пруль к покупке больше не рассматривают,да и нарваться на конструктор тоже шанс есть
В стране 146 млн. населения, но ты делаешь далеко идущие выводы по тройке своих знакомых? Тоже Соросовское образование?
10
2
Ответить
3641922
Ольга
9520668
Машина то конечно хорошая,но того геморроя что ты с ней хапнул я бы не хотел иметь,от слова совсем,да и прули уже не в трэнде,все знакомые кто на прулях ездил пересели на левый и пруль к покупке больше не рассматривают,да и нарваться на конструктор тоже шанс есть
На конструктор нет шанса нарваться если, всего лишь, оформить авто в Гаи при покупке.
5
2
Ответить
3641922
Ольга
200 тыс. японского пробега и 200 российского - две большие разницы. Отсюда и неплохое состояние при немалом пробеге... С покупкой, конечно, перебдели, хотя понять и можно (во Владивостоке одни перекупщики-барыги - знаю не по наслышке :-)) и гаишники попались жуткие. Но главное, что все хорошо кончилось!
10
3
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 229
9520668
Машина то конечно хорошая,но того геморроя что ты с ней хапнул я бы не хотел иметь,от слова совсем,да и прули уже не в трэнде,все знакомые кто на прулях ездил пересели на левый и пруль к покупке больше не рассматривают,да и нарваться на конструктор тоже шанс есть
Найдите Альфард Гибрид с левым рулём, или аналог.
5
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 21685
Александр
По трассе иду 110, комфортная скорость . На такой скорости расход по трассе превышает расход по городу. В городе если плавно ускоряться и замедляться можно ехать очень долго на одной только батареи, если...
Ну а вы 90 попробуйте. А в городе включите климат как положено, чтобы не ставить машину в неравные условия.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
3
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2958
Александр303030
Про налоговую вообще молчу.. был опыт ареста моего автомобиля по первому собственнику после 6 лет моего владения им )
Хе-хе ,переехал в другой регион,решал с ними проблемы 2,5 года.По-новому месту жительства можно в живую с ними порешать,а по-старому охрана как у Путина и принимают по-транспортному вопросу два раза в неделю по-три часа.Отмотаешь 2000км посидишь в холле и обратно не солоно хлебавши.Правда ездил к детям раза четыре в год туда.Спасибо на Севере настоящие друзья остались,нашли и вычислили личный номер мобильника этой кикиморы,приняла и решила вопрос за 3 минуты.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4157
Отличный авто, в полной мере оценили комфорт салона, обзорность и оснащение на экскурсии по Абхазии. https://travel.drom.ru/77648/
Это наша зима! ;)
3
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5786
с большим интересом, хоть что-то годное на Дроме:)
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
6
1
Ответить
Игорь
Аксай
анд
Кондиционер у гибрида все же минимально влияет на расход и динамику. Но сейчас вы же сделали батарею? Вот и попробуйте по трассе обнулив счетчик сьездить , а потом в городе обнулив счетчик. Прелесть...
2, 4литра по городу ест 12-14 литров, у меня Vellfire 2012 года на пропане, так расход 12-14,3 литра газ, если по трассе катать, то 10-12 газа. Как можно 20 литров бенза расходовать то? Это если Альфард с постоянный полным приводом, то да, тогда 4везде постоянно грести будут.
 
1
Ответить
анд
Новороссийск
Игорь
2, 4литра по городу ест 12-14 литров, у меня Vellfire 2012 года на пропане, так расход 12-14,3 литра газ, если по трассе катать, то 10-12 газа. Как можно 20 литров бенза расходовать то? Это если Альфард с постоянный полным приводом, то да, тогда 4везде постоянно грести будут.
Я не знаю как там вы ездите конечно..
Если вы на бензине 2,4 Альфарде в городе укладываетесь в 12-14, то на гибриде у вас получится 6, с кондиционером..,

Недавно мне один сказочник так же рассказывал про свою Короллу , как она 5,5 по трассе, и 7 в городе.
И волею судеб я ее забираю у него, обменом, неделю езжу. По трассе 6, если ехать 90-110,
В городе 10-12
Я не гонщик, езжу спокойно и аккуратно.
Количество фантастов зашкаливает...
2
 
Ответить
Игорь
Аксай
анд
Я не знаю как там вы ездите конечно.. Если вы на бензине 2,4 Альфарде в городе укладываетесь в 12-14, то на гибриде у вас получится 6, с кондиционером.., Недавно мне один сказочник так же рассказывал...
Расход 14,3 показывает суммарно бензин и газ, стоимость общая около 3рублей за 1км. Самые большие финансовые потрясения--заправка бензином, но это раз в три месяца. Если по трассе ехать и по заправке смотреть, то от 10 до 11 литров пропана получается. При малом пробеге расход естественно растёт- 5-10 минут греешь, едешь столько же.
2
 
Ответить
Сергей
Тюмень
А какова чистота крови у Альфарда с левым рулем?
 
 
Ответить
  
vl
Сообщений: 475
Игорь , уже не патриот
"Удивлялись пробегу в сутки в 1500 км, оказывается даже для дальнобоя это большая редкость" - чего же здесь удивительного , на фуре они едут 90-100 км.ч. , с учётом обгонов и гор-холмов средняя...
Газель и фура не совсем одно и тоже, фура может 5 дней ехать без разгрузок-погрузок, может и 10. плюс скорость так же не редко держат 110. но 1500 эт конечно много
 
 
Ответить
Сергей
Тында
хороший машин !!! тоже такой хочу, правда без гибрида, как то побаиваюсь я их. отзыв на 5 !
 
 
Ответить
Павел
Абакан
Спасибо за отзыв! Полезно и читать приятно.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
Сергей
хороший машин !!! тоже такой хочу, правда без гибрида, как то побаиваюсь я их. отзыв на 5 !
Не бойтесь. За гибридами и электричками будущее
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
Павел
Спасибо за отзыв! Полезно и читать приятно.
Рад стараться )
 
 
Ответить
San trope
Пермь
Молодец...тоже хочу именно такого же Альварадо.очень полезный отзыв.
1
 
Ответить
  
санкт-петербург
Сообщений: 11
анд
Как человек у которого гибридов было под сотню, могу точно сказать что на исправном гибриде, по трассе со скоростями 100-130 расход ВСЕГДА меньше чем в городском цикле.
Чтоб наоборот добиться , это себя истязать надо.....
согласен полностью на гибридном веллфайере по трассе поменьше расход, чем в городе
 
 
Ответить
Очень поучительно мечтаю о таком авто
 
 
Ответить
Очень достойная статья и дополнения спасибо большое.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Alphard 2012 в России