Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Alphard 2012

Тойота Альфард 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
6918
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
272
голоса
4.9
5 — 254 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 2400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 210 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток дорогие друзья. Хочу написать отзыв о своей очередной машине, Тойоте Альфард 2012 года, гибрид, 150 лошадиных сил, двигатель 2az-fxe.  До этого владел газ 3110, хендай Санта фе 2 поколения. Хочу что бы данный отзыв стал подспорьем для других автомобилистов, которые в будущем планируют покупку данного автомобиля, либо какого нибудь другого из Владивостока , так как опыта приобрел немало. Строго не судите, пишу первый раз.

Муки выбор.
О замене своего верного друга, хендай санта фе 2 поколения я задумался в марте 2020 года, на этой машине я отьездил 8 лет, проехал 80 тысяч километров и ничего плохого про него сказать не могу, ни разу не подвела, достойная машина , а по соотношению цена-качество, на мой взгляд одна из лучших. Причиной покупки нового автомобиля стало будущее пополнение в семействе , детей должно было стать 4 , и в Санту при всем желании мы бы уже не влезли. Хотел первоначально приобрести либо ix55 либо Киа Мохаве, и почти уже приобрел, однако при очередном ТО Санта фе из разговоров с мастерами в автосервисе Корус мне сказали , что нечего с ними заморачиваться , возьми - Альфарда )) До этого я его не рассматривал, и после прочтения отзывов, решил, что аппарат достойный, к тому же Тойота ))
На рынке предложений данного автомобиля было порядка 100 по всей России , бюджет был порядка 1500000 руб. Сразу отмел версии с 3.5 литровым мотором, которые  поставляются в Россию с левым рулем, налог - конский. Оставалось либо 2.4 бензин , 170 л.с , либо гибрид 150 л.с + силовая установка 50 л.с / итого 200+. Обе только с правым рулём , только чистокровные Японцы. Решил брать гибрида, очень хотелось прикоснуться к новым технологиям. Брать только во Владивостоке, без пробега по России. В листании дрома и приценке к автомобилям на рынке процесс затянулся, так же сказался загруженный рабочий график и долгая продажа хендая.  И вдруг грянул короновирус, упала нефть , доллар взлетел на 20 рублей и было принято незамедлительное решение неждать продажы санты, брать кредит лететь во Владик, и успевать брать машину ещё  по "старым " ценам.
5 минут на оформление кредита , ещё 5 минут на авиабилеты и готово. на следущий день 24 марта вылет.
Только после этого я осознал , что лечу первый раз в жизни в непонятный мне город , и хочу приобрести автомобиль ценой в 1,5 ляма один, не имея никакого опыта приобретения автомобилей + проехать мне на нем следовало 6000 км по местам, где по 1000 км , как говорили , нет людей и на все это, была неделя. И тут я немного "очканул", однако вспомнил - что для ВДВ нет задач невыполнимых , отметнул все плохие мысли и настроился на дорогу.
Полет до Владивостока прошел штатно, и 25 числа я был на месте.паралельно было обзвонено несколько человек, и я поехал на смотрины.
Вариантов приобретения авто во Владик есть 3. Первый - ехать на зелёный рынок, смотреть и покупать БЕЗ пробежные автомобили по России. Это самый оптимальный и лучший вариант. Там есть 3 типа автомобилей. Первый- машины с автоаукционов из Японии, второй - машины со стоянок из Японии без аукционных листов.
Второй вариант - попробовать купить автомобиль у собственника, как правило это перекуп, который пригоняет ее якобы для себя , ставит на учёт и потом пытается перепродать.
Третий - ехать в автосалон торгующий безпробежными автомобилями - и приобрести автомобиль там.
Есть ещё вариант приобрести авто через фирму заранее с автоаукционов, но на это уже не было времени, т.к. доллар взлетел, и машины выросли в цене тысяч на 200, в бюджет не укладывался .
Почему стоит покупать безпробежные авто - потому что с пробегом по Владивостоку, это скорее всего подубитый хлам- дорог нет, а отношение Владивостокцев к машинам, это ещё тот вопрос ...
Попав на рынок - я понял, что все те автомобили , которые стояли там за 1 500 000 ещё 24 числа, 25 за сутки подорожали на 200+ , и хитрые продавцы ни в какую не хотели торговаться , воспользовавшись всеобщей истерией и долларом за 100 рублей, хотя брали авто ещё по старому курсу.
Остался вариант один - ехать по псевдособственникам, и только автомобили, которые не больше года с даты выдачи ПТС в России. 3 машины посмотрел в самом Владивостоке, ещё 5 в городах рядом. Все то - что было красивым на картинке в дроме , в действительности таковым не оказывалось, машины были отмыты, видно было, что профессионально подготовлены для продажи , а хозяева их , складно пели в уши , что пробег реальный. Однако чувство интуиции меня не подводило.  
Первое и самое главное - проверка документов. Ненадо ничего смотреть без проверки документов. ПТС, СТС и аукционный лист. Только хозяин вписанный в ПТС должен быть при продаже, аукционным листам , даже если их показывает продавец - верить нельзя, распечатать на принтере может каждый. ( Заходишь на Алеадо - платишь 500 рублей, и тебе скидывают действительно реальный аукционный лист из базы данных с реальным пробегом , с которым в Японии машина продавалась, да - дорого каждую машину так пробивать, но - вдумайтесь .. из 4 машин которые пробились по аукционниуам, ни у одной из представленных аукционный лист показываемые продавцом не был оригинальным , и на всех был скручен пробег 100+). Авто если таможенный, пробивается по базе владивостокской таможни, через интернет ресурс владивостокской таможни. Сверяешь дату растаможки + дату проведения торгов по аукционному листу + дату выдачи ПТС . Все должно сходиться в правильной последовательности по порядку. Сначало аукцион, затем растаможка , затем ПТС . Плюс на все ввозимые авто есть государственный сертификат безопасности, он должен биться по базе росттандарта, и дата должна совпадать +- с датой растаможки.Если все это пробивается, и все нормально смотрим внимательнейшим образом номер кузова под водительским сидением и табличку на стойке. Пробиваем по тому же Алеадо год выпуска автомобиля по номеру кузова, смотри комплектацию , смотрим на автомобиль,  смотрим передние  стойки и днища авто на предмет швов, смотрим пластик на пороге передней двери на год выпуска, смотрим стекла по году выпуска,  смотрим ремни безопасности по дате и году выпуска( Максим Шелков на Ютубе в помощь) и если все даты которые вы посмотрели  соответствует действительности, номера и таблички соответствуют оригиналу, и швов нет - выдыхайте , это именно тот автомобиль. Не пользуйтесь автокодом и т.д, с японцами это не поможет, информации либо не будет, либо будет очень мало, в основном о владельце.Если же вдруг есть какие то расхождения , особенно в датах , то в 99 процентах стоит отказаться от приобретения автомобиля. Если все нормально, надо  смотреть автомобиль по состоянию, в такой последовательности - ехать в гибрид сервис и проверять батарею , дальше все остальное, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверять батарею, если не хотят ехать - она мертвая , 100 процентов, замена на данном автомобиле стоит от 100 до 150 тысяч. рублей, Ходит верхняя часть батареи - 200-250 тысяч, нижняя часть батареи - 450- 500 тысяч километров пробега. Самое главное не торопиться, какая бы сладкая цена не была.
Итого из 8 просмотренных за 2 дня автомобилей - 4 даже смотреть не стал, так как Алеадо не нашёл их аукционные листы, хотя продавцы мне их показывали. Значит они либо со стоянок, значит пробег точно определить не удасться, а это очень важно для гибридов. (Почему так, про батарею уже рассказывал выше), либо чистый воды криминал ( распилы либо конструктора). Остальные 4 были под чехлами и с перетянутыми и полами, а кнопки и вторичные признаки выдавали пробег ну далеко за 200, при этом я сделал вывод, что видимо японцы тоже с пробегами крутят , так как забегая немного вперёд взял машину с пробегом в  210, но ее состояние по всем параметрам на 3 головы лучше , чем у собратьев с идентичными пробегами.

Устал за 2 дня, уже собирался вылетать обратно без результата, однако решил посмотреть крайний автомобиль, который ещё не смотрел вживую, но пробивал по базам данных , (пробег был скручен на 140 тысяч километров. Продавец скинул аукционный лист в котором значилось 60 тысяч, а Алеадо выдал этот автомобиль с пробегом 210 тысяч, итого скручено было 150 тысяч.) По остальным документам и датам вопросов не было, все пробивалось.
В отличии от предыдущих автомобилей машина приехала грязная, не ухоженная, НО она была без чехлов на сидениях, без чехлов на руле, пол автомобиля не был заново перетянут и самое главное , интерьер внутри автомобиля( пластик, кнопки на руле, сам руль, потолок и т.д было хоть грязное и пыльное, но живое, без потёртостей, царапин и т.д  ) и это при пробег  то в 210 тысяч, те другие 4 автомобиля были хоть и очень чистые, но все было затертое, а что можно было закамуфлировать - запихали либо под чехлы, либо под перетянутый пол, так что думаю на них по косвенным признакам было примерно 400+ пробега. Знаю точно, что Альфарды в Японии ходят по милионну и  больше, по этому пробег в 200 тысяч меня никак не смутил, тем более состояние автомобиля радовало. Батарею смысла проверять ехать не было- т.к я уже точно знал что она мертвая, при таком пробеге, в итоге я выслушал позицию продавца, потом привел все свои доводы , аргументы, скинул с первоначальной цены стоимость батареи, химчистки, и ещё по некоторым вопросам, в итоге удалось приобрести данный автомобиль со скидкой в 200 тысяч от среднерыночной цены. Заранее заказал указанную сумму в банке, приехали с продавцом в банк, я ему деньги , он мне ключи , договоры купли продажи, расписку , все заверяем подписями свидетелей ( сотрудниц банка за бутылку хорошего вина) и все, я новый собственник автомобиля. Пора в путь , домой , в Сибирь.
Итак, Тойота Альфард, 2012 год, G комплектация , автосвет, автодождь, подогрев лобового, подогрев зеркал, адаптивный свет, передний ряд электрорегулеровки, водительское с памятью на 3 положения, регулировка руля во всех плоскостях, dvd, 2 печки, 2 кондиционера, все двери электрические , включая заднюю, автодоводчики, автоматическое складывание зеркал, 7 мест, сиденья оттоманки, круиз контроль, полный привод.
Дорога. Первые впечатления об автомобиле.
Выехал днём в 12 часов из Владивостока, с таким расчетом , что бы к вечеру быть в Хабаровске расстояние 800 км. Ехал на номерах старого собственника, машину решил переоформлять у себя по ПМЖ. так мне показалось надёжнее и спокойнее, так как гнал один, в дороге без номеров сразу понятно, что это перегон, машина дорогая, братки не дремлют, лишних проблем не хотелось. Первые впечатления после Санта фе -" вот это бл... корабль !!". По трассе не едет - а плывет, кочки неровности и другие радости наших дорог не замечает вовсе. Двигатель 2 az-fxe - очень надёжный, немного "задушенный" , так как в Камри выдает 170 л.с, а тут 150, зато это сказывается на его более долгом ресурсе, залил во Владике в него 5w30 shell hellix. Двигатель слышно только при самых высоких оборотах, в других случаях - тишина, будто его и нет. Коробка - планетарка, сверхнадежная, это касается только гибридов, переключения передач нет по определению, машина отзывается на педаль газа моментально, и дальше прёт как локомотив, благодаря электроматорам по ощущениям в ней порядка 250л.с, хотя в птс - 150. Посадка высокая, по трассе видно через крыши легковушек, а то и некоторых кроссоверов, штатные колеса 215/65 на 16 , однако на данных колесах клириенс составляет всего 16 см, по этому у меня изначально стояли 225/65 на 17, благодаря чему машина поднялась на 4, 5 см и клириенс состовлял 20 см, что конечно немного придает шумность в салоне по сравнению с 16 диаметром( ну что значит шумность - " лёгкий шепот))"), но зато позволяет ехать везде где хочешь и парковаться как хочешь. Шумоизоляция- блеск, в машине тишина. В машине при ее огромном салоне ничего не брякает, не стучит , не гремит- тишина. Расход по трассе для автомобиля массой 2,5 тонны - 8 - 8,5 литров , по городу на литр меньше. На всю дорогу протяженностью 6000 км на бензин ушло 20 тысяч рублей.  Нужно покупать - антирадар, скорость в отсутствии шума и высокой посадки совсем не чувствуется.
Проехал на одном дыхании 800 км, даже не заметил, как и ожидалась под Хабаровском выскочил чек, и гирлянда на приборной панели. Остановился. произвел осмотр всего автомобиля, уровня масла и т.д. все норма. Значит чек из за батареи. ( Когда батарея мертвая , на этих автомобилях верхняя часть умирает от 200 до 250 тысячах километров , элементы из которых она состоит вырабатывают свой ресурс неодинаково, вследствии этого возникает разница напряжений, и как только эта разница превышает определенное значение , выскакивает ошибка, и компьютер полностью отключает гибридную часть автомобиля , ехать дальше можно только на двигателе, но не рекомендуется, и динамика такая - будто привязали сзади локомотив, это считается аварийным режимом). Что делать ? )) Все просто - если бы это были баварцы, все очень плохо , ехать в ближайший сервис со скоростью 20 км/ч что бы скинуть ошибку, если это японцы - скинуть клемму , подождать 10 секунд, поставить клемму и ехать дальше. ) В дальнейшем за оставшиеся 5000 км , ошибка по батареи выскакивал только один раз - в Красноярске. Проехал весь путь ровно за 4 дня и 7 часов, в сутки в среднем проходил по 1500 тысячи километров, дорога отличная, между Хабаровском и Улан-Удэ асфальтобетон на протяжении 2200 км, почти везде по трассе на Билайне 4 G.
Трасса конечно потрясающая, стоит пригнать автомобиль , только ради того, что бы проехать этот путь, проезжает все что только можно.. низины, пади, перевалы, степи, леса, Забайкалье с его вечными ветрами и степями, Байкал потрясающая дорога, очень много впечатлений. Ночевал на стоянках дальнобоев в машине, часто вечером за столом спрашивали, на чем едешь, на Мане или на Вольво.. а я им .. - на Тойоте )) удивлялись пробегу в сутки в 1500 км, оказывается даже для дальнобоя это большая редкость. 6000 км, это как от Новосибирска до Швейцарии , если ехать на Запад, за всю дорогу ни разу не остановили блюстители дорожного движения. Во Владике видел 2 машины ДПС на Чайзере и Крауне. К правому рулю привык быстро, по трассе к управлению есть свои особенности и подходв, в городе по моему мнению правый руль удобнее, выходишь всегда на тратуар, помеху справа видно лучше.



На сегодня отзыв закончен. В ближайшем времени напишу более подробно про обслуживание, в частности замену батареи. А так же добавлю фотографии автомобиля.


P.s.  представьте себе братья по дороге, данный автомобиль в Японии стоит на наши деньги 700 тысяч. Плюс к нему добавляется такая же сумма за растаможку , за всякие эро - глонассы , услуги брокера и т.д.

700 тысяч за такой автомобиль.. 700.. представим на секундочку, что пошлины бы отменили, и экономика наша была бы более менее рыночная на самом деле, а не только по телевизору . ну кому нужна была бы Веста за милионн рублей.

И это при приобретении автомобиля с обычного аукциона, а есть ещё аукционы японского битья, у них все просто, ударил машину, лонжерон немного ушел, все - Total, и продают их на аукционах по 400 тысяч, после качественного японского ремонта, который по своей сути, лучше нашего заводского.
Опубликован 6 дней назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, дорогие друзья, хочу поделиться опытом постановки автомобиля на учёт. Как говорил Форест Гамп - " дерьмо случается ", но почему то каждому думается, что это происходит - только не со мной , пока сам в него не вмажешься по самое "не хочу". Может кому это окажется не интересным, и никак не относится к отзыву по автомобилю, но я думаю что есть люди, которые сталкиваются с такой проблемой и так же как я глупо, надеясь на профессионализм некоторых сотрудников, бестолково пытаются ее решить.

После непродолжительного перегона по приезду в Новосибирск, несмотря на короновирус было принято решение ставить на учёт, хотя срок перерегистрации продлили до 90 дней

...

, пробег 212 300 км   

Хочу поделиться опытом замены ВВБ.

На Альфарде в 20 кузове батарея состоит из 2 частей, верхняя часть состоит и 9 длинных 12 ячеечных элементов. Нижняя часть состоит из 12 коротких 8 ячеечных элементов. Суммарное напряжение батареи свыше 500 Вольт. Расположена она посередине, в пространстве между водителем и пассажиром . Данная батарея полностью идентична батареи от Тойота Естима в 3 поколении.

Верхняя часть батареи имеет ресурс порядка 200-250 тысяч километров пробега. Нижняя часть как правило переживает 2 верхних части и имеет ресурс 400-500 тысяч километров....

, пробег 212 300 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

УАЗ Буханка, 2010
4.6
6416
УАЗ Буханка, 2010
5217415, Спасск-Дальний
Nissan Cabstar, 2012
4.6
2752
Nissan Cabstar, 2012
19152686, Москва
Isuzu VehiCross, 1997
4.3
6565
Isuzu VehiCross, 1997
1198976, Южно-Сахалинск
Toyota Hilux Pick Up, 1991
5.0
2558
Toyota Hilux Pick Up, 1991
леонид, Курильск
Nissan Qashqai, 2018
4.7
4495
Nissan Qashqai, 2018
13141587, Тюмень
Subaru Forester, 2002
4.3
3262
Subaru Forester, 2002
Юрий, Новосибирск
Skoda Yeti, 2013
4.8
6542
Skoda Yeti, 2013
Евгений, Тюмень

Комментарии

Сергей
Ангарск
Отличная машина! У товарища такой же только Wellfire называется. Доволен как слон. Возил меня- я то же удивился резвости машины. Там точно суммарно не меньше 250 лошадей. Хотя в ПТС только бензиновые 150 указаны. Единственное жаловался на маленький бензобак - 40 литров и аккумулятор в салоне сзади, который постоянно замерзал и разряжался зимой. Да и коробка там вариатор. Удачи в эксплуатации!
12
19
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Сергей
Отличная машина! У товарища такой же только Wellfire называется. Доволен как слон. Возил меня- я то же удивился резвости машины. Там точно суммарно не меньше 250 лошадей. Хотя в ПТС только бензиновые 150...
Спасибо, впереди зима, посмотрим как себя поведет. В моем бак на 62 литра, заправляю полный, пишет пробег 880 км. ))
16
5
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20609
На трассе он может потреблять на литр больше, чем в городе только, если вы ездите с высокой скоростью.
Если вы поедете 90, то расход должен быть меньше чем в городе.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
9
18
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Gambit
На трассе он может потреблять на литр больше, чем в городе только, если вы ездите с высокой скоростью.
Если вы поедете 90, то расход должен быть меньше чем в городе.
По трассе иду 110, комфортная скорость . На такой скорости расход по трассе превышает расход по городу. В городе если плавно ускоряться и замедляться можно ехать очень долго на одной только батареи, если нет печки и кондиционера, когда плавно ускоряешься работает электромотор, когда идёшь накатом или тормозишь колеса заряжают батарею, и цикл может продолжатся долго, по трассе при скорости больше 60, двигатель молотит всегда.
15
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23992
В отзыве японского автомобиля надо всегда уколоть немецкий автопром, даже если никогда не было немецкой машины во владении??
Продам уши от мертвого осла.
48
33
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
ПАЛАСИО
В отзыве японского автомобиля надо всегда уколоть немецкий автопром, даже если никогда не было немецкой машины во владении??
Правильный аргумент. Ничего не имею против баварцев , однозначно они делают одни из лучших автомобилей в мире. Но к сожалению уровень достатка большинства населения у нас в Сибири не позволяет их содержать, тем более немецкого гибрида. А японцы черт побери при всей своей технологичности простые как 5 копеек и ремонтнопригодные и запчасти с тех же конструкторов во владике стоят копейки..
60
15
Ответить
2676303
Благовещенск
Братки не дремлют... Улыбнуло
25
4
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
2676303
Братки не дремлют... Улыбнуло
Тут как говорится лучше перебздеть, чем недобздеть ) а так в целом - дорога спокойная , повезло покрайней мере)
20
7
Ответить
  
Сочи
Сообщений: 339
История с экспертизой это просто жесть. А у меня есть вопрос - почему сразу во Владивостоке не поставили машину на себя на учёт? Исходя из моего опыта это нормальный вариант. Я как-то в 2015 году покупал машину во Владикавказе и во избежание недоразумений вроде ваших, сразу там ее перерегистрировал в ГАИ на себя. Единственное неудобство- ездил по Краснодарскому краю с осетинскими номерами. Так с ними и продал машину потом, кстати.
17
 
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
«на машине я отьездил 8 лет, проехал 80 тысяч километров» Хм...по 27 км в день. А что с ней может случиться) с таким то пробегом)))
23
1
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
fan_1973
История с экспертизой это просто жесть. А у меня есть вопрос - почему сразу во Владивостоке не поставили машину на себя на учёт? Исходя из моего опыта это нормальный вариант. Я как-то в 2015 году покупал...
Вы знаете, я настолько хорошо перепроверил автомобиль, что просто был убежден в его нормальности, тем более я так устал, за эти два дня поисков, лапши на ушах, что сил на посещение ГАИ , как и времени ( была всего неделя на все) уже не оставалось. Теперь знаю, что лучше потратить 1 лишний день, но лишить себя этого геморроя, тем более сейчас можно переоформить машину в любом регионе, получить номер того региона, где будет зарегистрирована машина, перегнать ее, и спокойно получить уже присвоенные номера в ГАИ по ПМЖ. Тогда я этого не знал.
17
2
Ответить
    
Сообщений: 1489
сам владею таким же 2012года в максимальной комплектации! машина огонь! ранее владел Эстимой гибрид 20 кузов, 6 лет откатал вообще без проблем! Желаю удачи в дальнейшей эксплуатации! кстати есть группа в вацапе могу присоединить.
18
2
Ответить
    
Сообщений: 1489
а история с ГИБДД это конечно жесть а все из-за какого то нерасторопного сотрудника которому в радость поиздеваться!
17
1
Ответить
    
Сообщений: 1489
ПАЛАСИО
В отзыве японского автомобиля надо всегда уколоть немецкий автопром, даже если никогда не было немецкой машины во владении??
ни хочу вас обидеть, в молодости увлекался немцами были БМВ 3,7, Фольцы, как то приобрел ниссан праворукий минивен и с тех пор только правый руль. В эксплуатации японцы проще и ремонто пригодней это к гадалке не ходи!
30
10
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Viziter
«на машине я отьездил 8 лет, проехал 80 тысяч километров» Хм...по 27 км в день. А что с ней может случиться) с таким то пробегом)))
Согласен. Но приобретал ее в 2012 году , 6 летнюю с пробегом 108, итого на данный момент 180 тысяч. Полет нормальный. Сейчас стоит в продаже )
10
1
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
сабиров
сам владею таким же 2012года в максимальной комплектации! машина огонь! ранее владел Эстимой гибрид 20 кузов, 6 лет откатал вообще без проблем! Желаю удачи в дальнейшей эксплуатации! кстати есть группа в вацапе могу присоединить.
Спасибо, был бы рад присоединиться к братьям по оружию.Написал в личку.
7
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
сабиров
а история с ГИБДД это конечно жесть а все из-за какого то нерасторопного сотрудника которому в радость поиздеваться!
Я думаю у них есть определенный план. И они его выполняют.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1797
печальная история с регистрацией. Автор молодец, для большой семьи правильный выбор.
дети на заднем сиденье могут привести к ошибкам водителя, а ошибки на заднем сиденье - к детям.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
12
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10338
ПАЛАСИО
В отзыве японского автомобиля надо всегда уколоть немецкий автопром, даже если никогда не было немецкой машины во владении??
Что делает поборник немецкого авто в отзыве про японский и на сайте праворульных машин? Его здесь кто-то силком держит?
MCV30
22
19
Ответить
Представь что в стране гиперинфляция и на свои фантики ты даже рулон туалетной бумаги не купишь а не то что альфарда за 700
8
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 22137
"Удивлялись пробегу в сутки в 1500 км, оказывается даже для дальнобоя это большая редкость" - чего же здесь удивительного , на фуре они едут 90-100 км.ч. , с учётом обгонов и гор-холмов средняя скорость в лучшем случае 70 км.ч. , 1500 км. - это около 20 часов без погрузка-разгрузка , заправка-еда , а скорее больше ...... сколько дней можно ехать по 20 часов ? А сколько можно ехать таких серий в месяц , в год , когда они в дороге находятся в 3 раза больше чем дома ? Я раз ехал на Газели с 3-мя тоннами 30 часов без остановок (только заправка и еда) , это была жесть , Рамштайн на всю громкость - кофе - сигареты - минералкой голову и шею мочил , голову в окно высовывал , больше такого не делал , нормально 1250 км. за 18 часов дня 4 .
Давайте жить дружно !
6
4
Ответить
анд
Новороссийск
fan_1973
История с экспертизой это просто жесть. А у меня есть вопрос - почему сразу во Владивостоке не поставили машину на себя на учёт? Исходя из моего опыта это нормальный вариант. Я как-то в 2015 году покупал...
Выдают уже давно( больше чем полгода) номера твоего региона, точнее дают виртуальный номер, идешь в конторку которая делает номера, обычно она рядом с Рэо, и там тебе шлепают номер твой...
11
1
Ответить
анд
Новороссийск
Александр
Вы знаете, я настолько хорошо перепроверил автомобиль, что просто был убежден в его нормальности, тем более я так устал, за эти два дня поисков, лапши на ушах, что сил на посещение ГАИ , как и времени...
Повторюсь, получать можно сразу номер своего региона. Точнее "не можно" а только своего и никак иначе...
10
1
Ответить
анд
Новороссийск
Александр
По трассе иду 110, комфортная скорость . На такой скорости расход по трассе превышает расход по городу. В городе если плавно ускоряться и замедляться можно ехать очень долго на одной только батареи, если...
Как человек у которого гибридов было под сотню, могу точно сказать что на исправном гибриде, по трассе со скоростями 100-130 расход ВСЕГДА меньше чем в городском цикле.
Чтоб наоборот добиться , это себя истязать надо.....
9
5
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2896
Держи заслуженный пятак.Траблы в ГАИ и в налоговой навсегда отучили часто менять автомобили.Хотя я и законопослушный гражданин.В первом случае была коррупционная составляющая,а во-втором просто никто не хочет работать.
10
2
Ответить
Северный Казахстан
"..... Продавец скинул аукционный лист в котором значилось 60 тысяч, а Алеадо выдал этот автомобиль с пробегом 210 тысяч, итого скручено было 150 тысяч....." ******* перекупское. Как таких гнид земля носит ?
19
3
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2869
Конский пробег,мертвая батарея,проблемы в рэо, неужели оно того стоило???? Ещё и за 1.5 мульта своих денег?????? А главное времени ушло три вагона.
MDX
18
29
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
vanko14
Конский пробег,мертвая батарея,проблемы в рэо, неужели оно того стоило???? Ещё и за 1.5 мульта своих денег?????? А главное времени ушло три вагона.
Дешевле, гораздо дешевле ) На таких машинах пробег в 200 тыщ , не пробег , тут надо смотреть состояние Авто, при бережном обслуживании и ремонте машины ходят по милионну. Салон после химчистки как новый, по тех. части все на отлично. От РЭО никто не застрахован.
16
7
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
анд
Как человек у которого гибридов было под сотню, могу точно сказать что на исправном гибриде, по трассе со скоростями 100-130 расход ВСЕГДА меньше чем в городском цикле.
Чтоб наоборот добиться , это себя истязать надо.....
Я конечно не замерял в точности то милилитров, но по компьютеру в городе без кондиционера на одном литре машина проезжает 13 км, по трассе на одном литре 12.7 км, при включенном кондиционере в городе расход составляет так же 12.7 км на один литр
7
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
VALERUN@MORDVIN
Держи заслуженный пятак.Траблы в ГАИ и в налоговой навсегда отучили часто менять автомобили.Хотя я и законопослушный гражданин.В первом случае была коррупционная составляющая,а во-втором просто никто не хочет работать.
Про налоговую вообще молчу.. был опыт ареста моего автомобиля по первому собственнику после 6 лет моего владения им )
9
2
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
vanko14
Конский пробег,мертвая батарея,проблемы в рэо, неужели оно того стоило???? Ещё и за 1.5 мульта своих денег?????? А главное времени ушло три вагона.
Знал бы прикуп- жил бы в Сочи. За 1,5 однозначно лучше сложно найти
9
5
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
ПАЛАСИО
В отзыве японского автомобиля надо всегда уколоть немецкий автопром, даже если никогда не было немецкой машины во владении??
Ты бы рискнул проехать 4000 км по трассе сибирской с горящим чеком на БМВ? Если да то либо ты олигофрен либо ты ее везёшь на эвакуаторе
18
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
Валентин
Знал бы прикуп- жил бы в Сочи. За 1,5 однозначно лучше сложно найти
Дешевле 1,5 .. гораздо дешевле )
6
6
Ответить
not outbid
Омск
Какая сумма авто при покупке была? Что секрет то делать? Деньги не отберут уже, их нет...
3
3
Ответить
анд
Новороссийск
Александр
Я конечно не замерял в точности то милилитров, но по компьютеру в городе без кондиционера на одном литре машина проезжает 13 км, по трассе на одном литре 12.7 км, при включенном кондиционере в городе расход составляет так же 12.7 км на один литр
Кондиционер у гибрида все же минимально влияет на расход и динамику.
Но сейчас вы же сделали батарею?
Вот и попробуйте по трассе обнулив счетчик сьездить , а потом в городе обнулив счетчик.
Прелесть гибрида, что он расходует по трассе хоть немного но меньше аналога ( в вашем случае сравнивая с бензиновым 2,4) , а в городе повышает расход, но на немного, литр- два, а бензиновый 2,4 в городе 15-20 литров сразу....
Конечно , если по трассе лупить быстро, а в городе тошнить, прям трогаться еле еле , экономя всеми силами , то можно добиться и вашего результата, но мы все же об усредненной манере езды....
6
 
Ответить
9520668
Междуреченск
Машина то конечно хорошая,но того геморроя что ты с ней хапнул я бы не хотел иметь,от слова совсем,да и прули уже не в трэнде,все знакомые кто на прулях ездил пересели на левый и пруль к покупке больше не рассматривают,да и нарваться на конструктор тоже шанс есть
6
17
Ответить
  
Таганрог
Сообщений: 303
vanko14
Конский пробег,мертвая батарея,проблемы в рэо, неужели оно того стоило???? Ещё и за 1.5 мульта своих денег?????? А главное времени ушло три вагона.
Еще и 10 лет машине. Еще и правый руль. На моем бензиновом 3.6 расход по трассе такой же, а на дизельных европейцах будет меньше, так что для трассовых пробегов (а автобус обычно для трассы и берут) в гибриде нет особого смысла.
Мой отзыв: Chevrolet Traverse 2018
7
16
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 2894
Так это правда о машине или бред про доллар по 100? Сам себя до смерти запугает...
 
3
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 2894
9520668
Машина то конечно хорошая,но того геморроя что ты с ней хапнул я бы не хотел иметь,от слова совсем,да и прули уже не в трэнде,все знакомые кто на прулях ездил пересели на левый и пруль к покупке больше не рассматривают,да и нарваться на конструктор тоже шанс есть
В стране 146 млн. населения, но ты делаешь далеко идущие выводы по тройке своих знакомых? Тоже Соросовское образование?
10
2
Ответить
3641922
Владивосток
9520668
Машина то конечно хорошая,но того геморроя что ты с ней хапнул я бы не хотел иметь,от слова совсем,да и прули уже не в трэнде,все знакомые кто на прулях ездил пересели на левый и пруль к покупке больше не рассматривают,да и нарваться на конструктор тоже шанс есть
На конструктор нет шанса нарваться если, всего лишь, оформить авто в Гаи при покупке.
5
2
Ответить
3641922
Владивосток
200 тыс. японского пробега и 200 российского - две большие разницы. Отсюда и неплохое состояние при немалом пробеге... С покупкой, конечно, перебдели, хотя понять и можно (во Владивостоке одни перекупщики-барыги - знаю не по наслышке :-)) и гаишники попались жуткие. Но главное, что все хорошо кончилось!
9
3
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 189
9520668
Машина то конечно хорошая,но того геморроя что ты с ней хапнул я бы не хотел иметь,от слова совсем,да и прули уже не в трэнде,все знакомые кто на прулях ездил пересели на левый и пруль к покупке больше не рассматривают,да и нарваться на конструктор тоже шанс есть
Найдите Альфард Гибрид с левым рулём, или аналог.
3
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20609
Александр
По трассе иду 110, комфортная скорость . На такой скорости расход по трассе превышает расход по городу. В городе если плавно ускоряться и замедляться можно ехать очень долго на одной только батареи, если...
Ну а вы 90 попробуйте. А в городе включите климат как положено, чтобы не ставить машину в неравные условия.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
2
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2896
Александр303030
Про налоговую вообще молчу.. был опыт ареста моего автомобиля по первому собственнику после 6 лет моего владения им )
Хе-хе ,переехал в другой регион,решал с ними проблемы 2,5 года.По-новому месту жительства можно в живую с ними порешать,а по-старому охрана как у Путина и принимают по-транспортному вопросу два раза в неделю по-три часа.Отмотаешь 2000км посидишь в холле и обратно не солоно хлебавши.Правда ездил к детям раза четыре в год туда.Спасибо на Севере настоящие друзья остались,нашли и вычислили личный номер мобильника этой кикиморы,приняла и решила вопрос за 3 минуты.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4113
Отличный авто, в полной мере оценили комфорт салона, обзорность и оснащение на экскурсии по Абхазии. https://travel.drom.ru/77648/
Это наша зима! ;)
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8380
с большим интересом, хоть что-то годное на Дроме:)
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
5
1
Ответить
Игорь
Аксай
анд
Кондиционер у гибрида все же минимально влияет на расход и динамику. Но сейчас вы же сделали батарею? Вот и попробуйте по трассе обнулив счетчик сьездить , а потом в городе обнулив счетчик. Прелесть...
2, 4литра по городу ест 12-14 литров, у меня Vellfire 2012 года на пропане, так расход 12-14,3 литра газ, если по трассе катать, то 10-12 газа. Как можно 20 литров бенза расходовать то? Это если Альфард с постоянный полным приводом, то да, тогда 4везде постоянно грести будут.
 
 
Ответить
анд
Новороссийск
Игорь
2, 4литра по городу ест 12-14 литров, у меня Vellfire 2012 года на пропане, так расход 12-14,3 литра газ, если по трассе катать, то 10-12 газа. Как можно 20 литров бенза расходовать то? Это если Альфард с постоянный полным приводом, то да, тогда 4везде постоянно грести будут.
Я не знаю как там вы ездите конечно..
Если вы на бензине 2,4 Альфарде в городе укладываетесь в 12-14, то на гибриде у вас получится 6, с кондиционером..,

Недавно мне один сказочник так же рассказывал про свою Короллу , как она 5,5 по трассе, и 7 в городе.
И волею судеб я ее забираю у него, обменом, неделю езжу. По трассе 6, если ехать 90-110,
В городе 10-12
Я не гонщик, езжу спокойно и аккуратно.
Количество фантастов зашкаливает...
1
 
Ответить
Игорь
Аксай
анд
Я не знаю как там вы ездите конечно.. Если вы на бензине 2,4 Альфарде в городе укладываетесь в 12-14, то на гибриде у вас получится 6, с кондиционером.., Недавно мне один сказочник так же рассказывал...
Расход 14,3 показывает суммарно бензин и газ, стоимость общая около 3рублей за 1км. Самые большие финансовые потрясения--заправка бензином, но это раз в три месяца. Если по трассе ехать и по заправке смотреть, то от 10 до 11 литров пропана получается. При малом пробеге расход естественно растёт- 5-10 минут греешь, едешь столько же.
2
 
Ответить
Сергей
Тюмень
А какова чистота крови у Альфарда с левым рулем?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Alphard 2012 в России