До покупки Альфа некоторое время был владельцем Lexus RX 330 2004 года выпуска (с левым рулем). В течении трех лет вложений было минимум, только текущее обслуживание, никаких проблем Рекс не доставил и более того заставил влюбиться в рынок японских автомобилей (ездил на отечественных, немцах, корейцах, япошках). В связи с тем, что появилась потребность в автомобиле побольше, для перевозки продукции для магазина, начал выбирать соответствующий авто. Нужен был автомобиль как для перевозки грузов, так и для поездок на море и по городу. Выбирал между Honda Elysion, Nissan Elgrand и Toyota Alphard. Элизион сразу отпал, т.к. знающие люди сообщили, что в связи с нераспространенностью в России этой модели с запчастями могут возникнуть трудности. Круг выбора сузился... Проехавшись на Эльгранде, стало ясно, что разница между правым и левым рулем не большая, и покатавшись некоторое время, можно привыкнуть. Обратил внимание на низкий клиренс и жесткую подвеску. Ну что тут греха таить, внешне по душе больше пришелся Альфард, да и клиренс у него побольше, поэтому начал изучать Альфредо, как называют его друзья, в просторах интернета. Начитавшись статей на форумах и насмотревшись видео роликов, не терпелось уже стать обладателем легендарного японца.
Первым Альфардом, на котором довелось прокатиться, был 2003 года выпуска с 3-литровым мотором, только пригнанным из Японии, с пробегом 65000 км. Ощущения были такими, как будто ты паришь над дорогой, никакие ямки и "лежачие полицейские" не ощущались. Но из-за высокой для данного года стоимости и косметических изъянов мои поиски продолжились. Сразу оговорюсь, что искал именно с 3-литровым двигателем, для авто такой массы объема 2,4 маловато. Привод передний или полный значения не имел, но обязательно с люками (имеется опыт проведения ночей в машине, окна настежь не откроешь, а кислорода с приоткрытыми не хватает, люк в таких ситуациях спасает), ах да, в приоритете был белый цвет, уж очень привлекательно он смотрится в белом цвете. В связи с тем, что в городе машин с этими требованиями было не много, выбирать было особо не из чего, поэтому был приобретен Альфард, 2006 года выпуска, объемом 3.0 л, с передним приводом, но в сером цвете.
После покупки, сразу поехали с семьей на первую обкатку, проехав около 100 км. Ребенок и жена довольны, наигрались с разными вариациями трансформации салона, и лежали и сидели и стояли, высунувшись из люка... Вобщем, первые впечатления положительные. Трассу держит отлично, двигатель оборотистый, разницу между RX330 особо не почувствовал, единственное, на Рексе можно было поактивнее трогаться с места, так что по динамике, если водитель приверженец спокойной езды, не ощутить. Разницу по расходу тоже не ощутил, но т.к. планирую на машине ездить не менее трех лет, спустя три-четыре дня после покупки, решил поставить ГБО. Купил ГБО фирмы Digitronic и собственноручно с отцом установили его на Альфредо в гараже. Заливал я 92 бензин, стоимостью 36 руб., а теперь заливаю газ, стоимостью 25 руб. От осознания того, что поездки стоят дешевле, катаюсь теперь с бОльшим удовольствием.
Проехал на машине пока не более 1000 км, поэтому писать больше нечего.
По вложениям - установка ГБО и пока больше ничего. Со слов бывшего владельца, 30000 км назад менял ремень ГРМ с роликами и помпой, масло в двигателе было поменяно 5000 км назад.
По минусам можно отметить только маленький клиренс, на рыбалку в тихие, укромные места уже не поедешь, чувствуешь некую скованность в возможностях передвижения, ну и конечно же правый руль. Как бы мне ни хотелось к нему привыкнуть, пока не получается. К другому расположению дворников, поворотников и КПП еще можно привыкнуть, но что сидишь за рулем не на своем месте все равно оказывает некий дискомфорт, не говоря уже о неудобствах при обгонах. По привычке еще подхожу не к той двери.
Уважаемые читатели, надеюсь отзыв понравился, буду постепенно дополнять.. Всем удачи на дорогах и приятных поездок!