Отзыв автовладельца Toyota Alphard 2004

Тойота Альфард 2004 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
36857
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.6
5 — 86 пятёрок!
Toyota Alphard 2004 - отзыв владельца
Год выпуска:2004
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 2994 куб.см, 1220 л.с.
Расход топлива по трассе:11,6 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:1CO серебряный металлик
Цвет салона:пока не знаю
История покупки, часть I.
Являясь с 2000-го года владельцем дизельных Эстим (Люсиды и Эмины) первого поколения, на 7-й год владения начал задумываться об очередной модели. Рассматривались только Тойоты (я консерватор). Вариантов было немного. Первое поколение перестало выпускаться в 1999 году, ввоз этих моделей прекратился, ресурс их на исходе. Да и элементарно хотелось нового. Давно брошенное кем-то изречение, что Хайс – верхушка микриков Тойоты, засело в подкорке головного мозга. Из возможных вариантов были: Гранд Хайс (Гранвия), Хайс в 106-м кузове, Эстима 2-го поколения. Нечаянно замахнулся на Альфард, но быстро одумался. Изначально хотелось дизель, но после двукратной смены движка за 5 лет чувство алчности несколько притупилось, бензинки уже не вызывали признаков отторжения. Долгое время выбирал между Гранвией и Эстимой, поначалу дизель и просторный салон Грандов перевешивали. Серьёзный минус оказался заложен производителем – выпуск Грандов прекратился в апреле 2002-го. Маячил Евро-3-таможенный шлагбаум в закрытом состоянии. На аукционах экземпляров последних месяцев выпуска практически не встречалось. После долгих размышлений у Эстимы не понравился низкий силуэт с легковым уклоном. Что-то от Фокуса. Под влиянием небезызвестного Андрея (gercon) рассмотрел Хайс с кузовом KCH-16W: каталоги обещали его выпуск до 2004 года. Выбор на аукционах тоже был небогат, крайне редко появлялись модели 2003 года, 2004-го так и не встретил. Во время рассматривания фотографий не понравилась панель приборов родом из конца 80-х. Семье хотелось пассажирскую дверь справа. Кроме того, цены у Хайсоподобных были для меня предельные и требовали мобилизации всех ресурсов. В ходе долгих размышлений не давал покоя вопрос: куда же дели именитого флагмана микриков Гранд Хайса? Те курносые полудеревянные модели, выпускающиеся с 2004 года, аналоги ГАЗелей, никак на флагманов не претендовали. Так повторно меня прибило к берегам Альфардов. Изучение истории этой модели выявило интересную родословную: с мая 2002 года эта модель была создана на платформе Эстимы 2-го поколения, как продолжатель линии Гранд Хайсов! Сами звёзды подтолкнули меня к этому выбору!
Итак, всё-таки Альфард. Первоначальные требования сводились к двигателю 2,4 л (памятуя экономичность дизелей, доступность А-92 и щадящую после 3С-ТЕ мощность), полному приводу (иногда стоит он своих денег!), 8-местному салону (ожидается очередное увеличение семьи, маленького удобно пеленать на диванчике), шторкам (семейный уют тонировка не заменит), люкам (флаг «микробов» вывешивать). Люками, нехотя, мог пожертвовать. По исходным данным произвёл поиск фирм, привозящих авто с аукционов Японии. Рынок Владивостока в очередной раз осмотрел в октябре 2007 года, иллюзий не было. Стоимость доставки контейнеров с Д.В. исключила приморские фирмы. Москва, с её шальными деньгами, тоже уверенности в бюджетном варианте не добавила. Оставалась Кубань. Предложений по покупке и доставке было довольно много. Некоторые сразу отпугнули отсутствием надёжности – какие-то номера мобильных телефонов, бесплатные е-мейлы, ищи-свищи потом. Подумалось, что Новороссийск, как город-порт, должен быть более привлекателен в плане фирм - участников аукционных продаж. Дотошно изучил оставшиеся предложения, сделал контрольные письма и звонки на расчёт цены, сделал выбор. Из двух фирм, новороссийской и краснодарской, оказалась предпочтительней последняя. Во-первых, прозрачностью расчёта конечной цены. Всё расписано, понятно и изменяется только пропорционально курсам валют. Во-вторых, конечная цена всё же оказалась меньше на тысячу у.е., чем у ближайших конкурентов. В-третьих, доступность самостоятельного выбора вариантов на аукционах Японии.
Далее, после подтверждения серьёзности своих намерений перечислением 12 тыс.руб., я приступил к поиску желаемой машины. Процесс выглядел так: на сайте фирмы (а периодически для проверки и на японских сайтах) мною выбирались несколько приемлемых вариантов за день-два до аукционов. Свои пожелания по суммам ставок, номера лотов и названия аукционов я отправлял по электронке менеджеру фирмы, который делал ставки через дилера в Японии. По итогам торгов мне присылался файл с результатами. Сразу скажу, что я был нацелен на оценку от 4-В-В и пробег автомобиля до 100 тыс.км, поэтому варианты выбирал довольно дорогие. Изучил статистику аукционов, понял, что ничего невозможного в поиске хорошего варианта за доступные деньги нет. Тем не менее, три недели участия в аукционах результатов не принесли. Не могу не поблагодарить Вадима (юстаса) за конфиденциальную информацию по аукционам. Немного помучавшись, научился различать по-японски названия дней, аукционов, слова Тойота и Альфард. Иероглифы-человечики  в аукционных листах также стали в большинстве понятны и чем-то близки своей суматошностью. Три недели напряжённых поисков несколько притупили боязнь крашеных элементов кузова, а также отступлений от первоначальных требований. Кроме того, приближающееся рождественское снижение цен, заставляло расширить охват модификаций Альфарда. Поэтому, в качестве пробного шара, 20-21 декабря было сделано несколько ставок на Альфарды с 3-х литровым двигателем. Утром 21.12.07 ставка на лот № 16053 сделала меня счастливым обладателем фотографии Toyota Alphard 3.0 MX в двух проекциях и аукционного листа всего за 1,628 млн. иен. Чтение аукционника показало соответствие серебристого цвета фотографиям, выпуск 11.2004 г., кузов TA-MNH15W-PRPGK, несколько вмятин и царапин и подкрашенную правую переднюю дверь, салон имеет 8 мест, не кожаную обивку с небольшим следом от сигарет, не имеет люков. Пробег 62605 км. Шакен, видать, вышел, что послужило снижением цены. Двигатель в 3 литра и 220 л.с. несколько напряг, но природный оптимизм не дал мне долго горевать, всему нашлись плюсы. Уже на следующий день я выехал в Краснодар для внесения 60% конечной стоимости автомобиля. Фирма порадовала не только солидностью офиса, внушительностью директора, но и ценой автомобиля, оказавшейся меньше рассчитанной мною. Поясню: курс доллара к иене при расчётах фирмы с Японией отличался от установленного Центробанком, причём в мою пользу. Всё, что рассчитывалось в калькуляторе на сайте, воплотилось в стоимости автомобиля в заключённом договоре. Перечисленный ранее аванс вошёл в эти 60%. Деньги посчитали по-честному, лишние вернули. Максимальный срок доставки авто установлен через три месяца, плюс две недели на непредвиденные случаи. По заверению директора реальный срок, как правило, меньше, исключение могут составить новогодние праздники. Доставка осуществляется морским 40-футовым контейнером морем до Новороссийска, далее в Краснодар, где происходит выгрузка и растаможивание. Возможна доставка из Краснодара автовозом, например, до МКАДа это стоит 8 тыс. руб. Я предпочёл самовывоз.
На сегодняшний день это вся информация и впечатления. Жду фотографий об отправке контейнера после новогодних праздников. На очереди 2-я часть повествования - ожидание, получение и первые впечатления о машине. У кого есть вопросы, пишите в личку nsg@mail.ru. Всем счастливо!
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Москва Люблино
Сообщений: 83355
САнь,за отзыв о покупке 5+!
Бум ждать отзыв о эксплуатации!
AHR-10
Мой отзыв: Toyota Estima
4
 
Ответить
Поздравляю с покупкой!!!!
на днях я то же приобрел сам с аукциона мазду демио...
только приходит она в финляндию, тоже паром идет мин 50 суток, а с финки сам перегоню домой в Питер!!!

ЗЕНИТ ЧЕМПИОН!!!!!!
 
 
Ответить
   
г. Дубна, Моск. обл.
Сообщений: 810
Интересный отчет! Ждемс продолжения...
А почему народ делает доставку в европейскую часть через Новорос? Разве так получается дешевле/быстрее?
Toyota Vista sv40, 4S, синяя
Mazda MPV LWEW, FS, серебро, R18, самолет на низкопрофильной резине.
 
 
Ответить
Хороший отзыв.
Подробный, по теме, читать интересно, без воды.
Мне понравился. Побольше бы таких.
5+
 
 
Ответить
Насколько я знаю, в новоросе ввели заградительные тарифы на растаривание - 3000 долл. за контейнер, так что возможно попадалово в этом плане. Да и по срокам дольше. Через Владик кроме того намного быстрее, единственное западло - там счас бланков ПТС нет. Но думаю после НГ будут. Знаю потому что жду айртрек через Владик. А друг попал со своей машиной через новорос - 3 й месяй кончается, авто еще где то в стамбуле.
 
 
Ответить
Поздравуха! ждем реальный отзыв от эксплуатации.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6852
есть фотки салона?
 
 
Ответить
   
Хабаровск-Оха (Сахалин)
Сообщений: 675
Может и дороже и дольше,но! Но когда машина приходит до Новороссийска,можно приехать и самому её забрать!не надо обращаться к услугам дополнительных посредников в лице ж\д перевозчиков и т.п. А в нашей стране это по-моему очень важное обстоятельство,т.к. народ у нас....!кто-то поцарапает при загрузке, кто-то чё-нить оторвёт на память, в общем уродов много!поэтому я считаю Новороссийск более выгодным хотя бы из-за этого:)
Mazda Demio Sport, 2007
иногда Isuzu Bighorn,UBS69DW,1994г., АКПП
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 802
отзыв бы по эксплуатации))
MAZDA CAPELLA 2.0 FS-ZE 1999,
TOYOTA WISH 1.8 2003
сейчас TOYOTA 4RUNNER 2006 SPORT 4.0L
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1273
Рано радоваться. месяца три идти будет(((
Brevis Ai300 '07/2001
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3980
А гидриды почему не рассматривал?
Остеопат должен искать в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 370
У нас хозяина фирмы на таком возят. Богатый человек... Авто - супер.
Honda Avancier TA-4 black
 
 
Ответить
Скажи пожалуйста какая цена итоговая
2
 
Ответить
Москва
расход топлива мне кажется нереальным в 11.6 ,у моего друга гранд хайс 3 литровый по городу 25л жрет ,если топить гашетку ,наверно дйествительно стоило к гибриду присмотреться
 
 
Ответить
Москва
Твои муки поиска и истории близки, моя история такая же. Дизель Люська, 6 лет, доволен но пора менять, хотя душой и телом прикепел. Качество и надежность шик! 2006 год от Москвы до Балхаша и оьратно, 9 трещин в голове позволили смотаться еще на юг и обратно.
Тоже хочу Алфарда но рассматриваю гибрид. Спасибо за подсказанный алгоритм действий, учту. Удачи и счастливого обладания таким красавцем.
1
 
Ответить
Да, прикольный аппарат.ФЛАГМАН! На все случаи жизни.Но 220л/с это-ж скока платить? Меня бог миловал по налогам crown всего 124л/с!!!нарисован.Да и 80-й крузак без кобыл был-минималка. Я думаю гибрид был-бы уместней. Япошки их уже много понаделали разных. Да и экономичней в деньгах.Дрянь российскую в бак чтоб меньше... Только нет точной информации на какой ресурс расчитали ускоглазые аккумуляторы и как с электроникой, не клинит её? а "КЗ"? Есть у кого информация по эксплуатации "тролейбусов"?... поделитесь. Я не варвар, живу просто в россии...
 
 
Ответить
по батареям- гарантия 8 лет
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Да!!! Тоже такой корабль охота...Интересно, очень даже.. ,но цена конечно...
1
 
Ответить
Volk Volkov
Корабль хорош! Но, явно заказ продавцов.... Автомобиль явно не рентабелен при эксплуатации... Тем кто много ездит он явно не подходит. А при эксплуатации в мегаполисе это еще и проблема с парковкой... Хороший автомобиль. Но я для себя, после тест-драйва этого авто с 3-х литровым двиглом и Ниссаном Элграндом с 2,5 литра склоняюсь в сторону Элгранда... Экономичнее... И дизайн... Да и салон богаче... Элгранд изначально дороже в японии... А на аукционах продаются за теже деньги... Удачи на дорогах.
 
2
Ответить
То Волк Волков: насчет элгранда Ты загнул, салон там никак не богаче. Много ездишь, так возьми гибридного 3.0,поэкономичнее будет чем элгранд 2.5. Ниссан тебе такого не предложит.
1
1
Ответить
Инсульт Устибаш-Качалов
Новосибирск
Очень порадовало: "Иероглифы-человечики в аукционных листах также стали в большинстве понятны и чем-то близки своей суматошностью." за отзыв +пицот!!!
1
 
Ответить
Брат, если не в лом, подкинь пожалуйста адресочки краснодарской фирмы на Semjanik@mail.ru. Заранее благодарен, Николай, владелец Марка 2 и Нади.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Зачетное авто.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
 
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 38
Саша фоток бы побольше салона, а так + 5!
Toyota HiAce Super Custom Limited 96 г.в.
 
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
я думал уже катаешь а ты пока мечтаешь
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
 
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12045
за фото 3 остальное хорошо
Toyota - управляю мечтой
 
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
освоишь напиши впечатления
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
 
 
Ответить
kdg0670
Ростов-на-Дону
Александр добрый день! Подсказали на mikrobe, где найти земляка который преобрёл на аукционне через нормальную фирму. Мой опыт неудачный. Хотелось бы пообщаться на эту тему(координаты фирм которые внушают доверия)Через мой эл.адрес (kdg0670@mail.ru),созвонимся.Мои координаты между Батайском и Аксаем по М4. Дмитрий
 
 
Ответить
отправь № тел. фирмы пожалуйста в Краснодаре.я тоже чочу.
 
 
Ответить
Коммент хороший 5+! Друг, я так же попрошу, Подкинь пожалуйста адресочки краснодарской фирмы на hawk24@inbox.ru Заранее благодарен, Сергей, владелец Короллы и Раума
 
 
Ответить
   
пятигорск
Сообщений: 17
хороший корабль ! подскажите какая фирма надежнаяя в новоросийске !?
 
 
Ответить
Роман
Дзержинск
ТОЖЕ .ХОТЕЛ БЫ УЗНАТЬ ПОБОЛЬШЕ.ОБ ТАЁТЕ А
ЛЬФАРДЕ .НО ГИБРИДНОЙ,
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Alphard


Добавить отзыв