Отзыв автовладельца Toyota Alphard 2004

Тойота Альфард 2004 — отзыв владельца

, Москва
58539
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
267
голосов
4.8
5 — 226 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2131 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8 до 12 литров л/100км
Руль: Правый
Название: Toyota Alphard 2.4 Hybrid side lift up seat equipped
Цвет кузова: черный
Цвет салона: бежевый
Toyota Alphard 2.4 Hybrid side lift up seat equipped car 2004 года. Машину выиграл на аукционе в Нагойя в начале 2008 года. Последние 5 лет ездил только на турбовых праворуких машинах, по прежнему остаюсь их преданным поклонником. Но драйв ощущаешь только когда один, без семьи, собаки и кучи дачного добра мчишься по свободной трассе. Со всем этим богатством езда на спортивной машине становится напряженной. То ребенка стошнит, то собака завоет, то в багажнике продукты помнутся в пюре.   Вообщем, решил брать вторую машину для семьи. Чтоб была просторная, экономная, всё умела делать и называлась Toyota. Были у меня праворукие мицубиси, хонды и мазды. Машины все отличные! Но мицубиси приходилось периодически чинить, Хонды уж больно дорогие в обслуживании, мазды – тоже. Все Тойоты, которые были у меня достойны только восхищения качеством сборки, комфортабельностью, надежностью,  ремонтопригодностью и беспроблемностью к последующей реализации (во как загнул!). По рекомендации моего брокера – фирма JCA.ru – Виталия – (через него привез в Россию 5 автомобилей за последние 3 года. Очень порядочный молодой человек) – стал делать ставки на Toyota Estima Hybrid. Прочитал в Интернете всё, что только можно было про гибриды и решил – пора переходить! Еще в 2002 году ездил к Андрею в prar.ru. Прокатил он меня на десятом приусе! Я был в шоке! В хорошем смысле этого слова. Но позвонив во всевозможные тойотовские центры убедился, что тогда про гибриды никто даже и не слышал. Вообщем, не решился тогда и купил у него Хонду сивик. Отличная машинка была, но сейчас не об этом. Время идет. В Москве открылся сервис «Мираж», специализирующемся на гибридах. Нефть штурмует 110 долларов. Транспортный налог на турбовые машины стал напрягать семейный бюджет. Короче, настало время переходить на новые технологии! Итак, за 2 недели – 5 ставок на гибридные естимы. Но ставки были непроходными, выбор Estim гибридных в Японии почему-то очень плохой. Свежие машины с хорошей оценкой и комплектацией  попадаются раз в неделю. И конечная цена на них каждый раз удивляла! Стал я посматривать на Альфардов гибридных. Здесь выбор был значительно богаче. И чем больше я на них поглядывал, тем больше мне они нравились. Вообщем, постепенно ставки с Естим перекочевали на  Альфарды. Первые 4 ставки были неудачными. Пятая ставка сыграла. Откровенно говоря, инвалидный вариант изначально вообще не задумывался, но в тот день только такой вариант и был среди интересных. Сделал ставку, не рассчитывая на положительный результат – и она сработала. Вероятно, не было конкурентов на такую комплектацию с креслом на колесиках.  Хотя цену поставил ниже среднестатистической на 2000 долларов. 2 месяца ожидания – и вот он уже в Москве. У меня все машины делятся по роду. Калдина турбированная – быстрая, наглая, сумасшедшая девчонка. Витц – карапуз, с которым на дорогах никто не считается и так и норовят подрезать, Раум – примерный семьянин, без выпендрежа, но очень надежный и положительный. Toyota Alphard – однозначно самец. Крупный, холеный, неторопливый, знающий куда он едет и зачем. Да простят меня фанаты минивэнов и микроавтобусов, но эти машины не для гонок. Пусть даже в его сердце бьется 220 лошадиных сил, как в Эльгранде – этого хватает только на достойную езду, но не для адреналина. Но этого им и не надо! Тут совсем другой кайф. Это как сравнение истребителя с пассажирским лайнером бизнес класса. Сравнение неуместно. И совмещать всё в одной машине нет никакого смысла.

Итак, Альфард!

1.Посадка – сидишь на уровне круизеров и патролов. Хаммер уже не кажется огромным автомобилем, аутлендеры и икстрейлы стали обычными универсалами, легковушки где-то там, внизу, маячат своими крышами. Ощущаешь себя капитаном лайнера в море среди яхт и катеров.

2. Управление – привык к габаритам в первый же день. Радиус разворота как у Витца! Руль очень послушный, несмотря на нештатные диски 18 радиуса. Хотя на трассе неровности всё же чувствуются. Сказывается низкий профиль резины 225/45/r18.  Представляю себе, на сколько комфортабельна будет езда на родных дисках! Зимой обязательно только 16 радиус буду ставить. Вариаторная коробка разгоняет автомобиль очень равномерно, без толчков и кикдауна. Не знаю даже - хорошо это или плохо. Я привык к пинку в спину, когда резко педаль в пол. А здесь – как медленный картинг. Одна скорость! Зато детей теперь не тошнит. Динамика машины оцениваю на уровне девятки Жигулей. Со светофора стартуем и едим с ними приблизительно нос в нос. Больше 120 км/час пока не разгонялся. До этой скорости дорогу держит очень уверенно. Круиз контроль адаптивный. Видит впереди препятствие и начинает тормозить. Если впереди едущая машина едет медленнее 40 км/час, машина начинает пищать и надо брать управление в свои руки. Еще есть функция соблюдения рядности. Сейчас на МКАДЕ сделали свежую разметку после зимы, так что удалось испытать. Отпускаешь руль и машина, если приближается к разметке, подает сигнал и сама подруливает обратно в свой ряд. В совокупности с круиз контролем получается практически автопилот. Также машина имеет четыре сонара и систему помощи в парковке. Задняя камера выводит на экран видеосигнал, на котором графически в трёх вариантах показывается – куда машина встанет при данном повороте руля. Также есть 3 камеры. Две – по бокам и дна – спереди. Они включаются с руля и помогают ехать вперед в узких местах.

3.Расход бензина. Бортовой компьютер показывает расход бензина за последние 30 минут в разбивке за каждую минуту, оценивает – на сколько эффективно были использованы электродвигатели. Показывает средний расход за поездку и за несколько поездок. И на сколько километров хватит бензина в баке до следующей заправки. На панели также есть показатель расхода бензина в данную секунду. Диаграмма расхода очень стимулирует к экономной езде. Даже появляется азарт – проехать определенное расстояние, затратив как можно меньше топлива. Пока на далекие расстояния не ездил. Для интереса прокатился рано утром по МКАД рано утром. Компьютер показал 8 литров на 100 километров. По городу в последнее время ездить стало невозможно. 25 км проезжаю утром до работы за 2,5 часа. Расход  - 13 литров. Когда хоть немного посвободнее расход падает до 10 литров. Ниже не получается. Но при этом у меня работает печка или кондиционер, всегда включен ближний свет и играет dvd. Заправляюсь на Бритиш петролиум 95 ультра бензин. Пробовал 92 – вроде всё то же самое. И динамика и расход. Но Миша из Миража сказал - только 95. Поэтому больше не экспериментирую.

4.Обогрев. Печка и кондиционер нагревают и охлаждают машину моментально. На потолке над вторым рядом находится управление печкой и кондиционером задней части. С панели это тоже можно сделать. Также можно включить обогрев окон заднего ряда, зеркал, окна багажника и переднего стекла в районе дворников.

5.Свет. Ближний свет – ксенон. Также есть передние и задние противотуманки. В салоне две очень яркие лампы в районе передних сидений. По салону – 6 светильников с возможностью дискретного уменьшения яркости. Над пуфиком между передними сидениями – точечный светильник. Также есть лампочка в багажном отделении.

6.Сидения. Водительское сидение с 4-мя электрическими настройками. Остальные сидения, кроме инвалидного регулируются вручную. Правое сидение во втором ряду имеет выдвижную кушетку для ног. Третий и второй ряд двигается на рельсах вперед назад. Также третий ряд можно быстро разобрать или притянуть к стенкам креплениями. Инвалидное кресло имеет электрические настройки и за 20 секунд выезжает на улицу при помощи пульта.  Третий и второй ряд разбираются в достаточно ровный диванчик. Уже имел счастье на нем поспать, когда в 4 утра приехал занимать очередь на техосмотр.

7.Комфорт. Боковые параллельные двери и багажник открываются и закрываются или с пульта или с кнопок на панели. На потолке – второй телевизор. По нему можно смотреть или то, что поступает с основного телевизора или  с видеовхода. Также есть возможность подключения 2 наушников. Звук – Theatre Dolby Digital. 7 колонок по салону плюс сабвуфер. Звук – очень достойный. Воспроизводит DVD video, DVD audio, cd, md. Кстати, на компьютере сам создаю из mp3 DVD audio диски. На одной болванке DVD-RW умещается 40-50 альбомов с выводом на экран на русском языке данных об альбоме, исполнителе и песне в качестве АС3 хоть на 2, хоть на 5.1 каналы. В салоне – три розетки на 110 вольт. Все окна с занавесками. Открываются и закрываются с кнопок. Бортовой компьютер понимает японскую речь. Я пока научился включать dvd, радио, выключать звук. К сожалению, навигация, телефонный блютус и еще много чего интересного в России не работает.  

Итог – машина пока в России редкая, очень комфортная, достаточно экономная и по совокупности своих возможностей аналогов в мире пока не имеет. Ниссан Эльгранд и Хонда Иллизион  - его одноклассники. Но гибридов-минивэнов эти фирмы пока не делают.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Машина-класс.Поздравляю с покупкой.Ценник бы еще озвучил.
14
1
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1626
9 классов церковно-приходской школы по фотошопу?

2AZ+батарейка хорошее сочетание. Почти как в хорьке. Хороший машин. Нормальный отзыв.
Мой отзыв: Mazda 323 1983
22
4
Ответить
THEODOR-
Авто - мечта, но ценник от 32000$ за достойный вариант с аукциона в Владивостоке пока сильно напрягает. За машину 5, за отзыв 5+, удачи.
11
 
Ответить
vg__26
Приветствую всех. Вопрос для владельца. У меня стоит такая же(визуально) голова (номер в нижнем правом углу 16080)на автомашине Тойота Виндом 2005 г. Уже 2 месяц голову ломаю по акивации блютус и другим фишкам. Я так понял у тебя получилось разобраться с голосовым управлением основных и необходимых устройств. Поделись пожайлуйста опытом. Есть ли возможность подсоединения ДВД(Рос стандарта) без дополнительных адапторов? Буду весьма рад ответу и общению. Перерыл фактически все форумы, инфы по данной голове нет, хотя стоит она на массовом авомобиле в виде заводской опции тойота ипсум с 2004г.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 51
Наконец нормальный отзыв и по существу 5 балов. Достойная покупка ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
4
 
Ответить
     
Москва Люблино
Сообщений: 101737
Mastfff ,ну разобрался-таки с круизом?
Хороший отзыв,5!А машина вообще супер!
Если буду с Эстим на что-то пересаживаться,то тока на Альф.Естественно гибридный :)
AHR-10
Мой отзыв: Toyota Estima
3
 
Ответить
   
г. Дубна, Моск. обл.
Сообщений: 810
супер! и авто и отзыв, 5+
Toyota Vista sv40, 4S, синяя
Mazda MPV LWEW, FS, серебро, R18, самолет на низкопрофильной резине.
2
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 21506
хороший отзыв, но фотошопные фотки ппц просто..
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
to alikos - Альфарды гибридные на аукционах в Японии с оценкой не ниже 4 стоят от 22000 до 32000 долларов. Комплектация на цену не сильно влияет. Сильно влияет пробег и состояние. А в этом году еще йена выросла к доллару на 10 процентов. http://www.jca.ru/auc/auct_stat.php - ссылка на статистику по конечным ценам на машины. Там же калькулятор посчитает конечную цену на возможный вариант с учетом доставки в твой город. Я не особо хотел брать комплектацию инвалид едишн, поэтому ставку делал на 2000 долларов ниже статистики. Видно за счет специфичности машины, конкурентов у меня не было и ставка сыграла. Но сейчас я только рад, что так получилось. Полностью раскладывающийся диван мне не нужен (инвалидное кресло не раскладывается горизонтально, хотя спать в нем тоже можно - как в бизнес классе самолета). Зато оно с электрическими настройками, что очень нравится детям, да и просто достать его из машины на природе - все на траве сидят, а Ты как дома у телевизора.
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
to art_sx - так я и не скрываю, что пользовался фотошопом. Сейчас на улице одна грязь. Думал я - на фоне чего машину снять - так и не надумал. Решил ее к лошади вставить. Так сказать, 131 бензиновая и 70 электрических лошадиных сил на фоне 1 живой.
5
 
Ответить
Хабаровск
Авто классное. Когда станет чисто, скинь ещё фото авто снаружи. 5+
1
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Думаю,никто не будет спорить,что ресурс вариатора как у сцепления на механике,разница только в цене на ремонт/запчасти.
Гибридная система микроавтобуса(если верить вашим замерам по расходу)
очень похожа на расход дизеля.Разница лиш в экологии,шумности и заводки в мороз.Зато в обслуге и ремонте дизель проще.А солярку всегда/везде можно купить дешевле,чем на Луцеколонке.
Тойоту проще продать-вот тут я полностью согласен с автором.
Проще ли продать гибрид?
В том,что Альпфард-это щедевр-я не сомневаюсь,тока вот мы то отстали больно сильно,это то же самое,что летать на космолете по деревне.
Альпфард видел вживую(тока бензиновый)-здоровенный автобус!!!
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
to vg_26 По поводу блютуса - как мне сказали в "Мираже" - сервис по гибридам - в Альфарде его нет. Телефон подключается через провод, в отличие от приуса.
на сайте prius.ru в их форуме найдешь как настроить блютус в приусе - может у Тебя также как и в нем, и как давать команды машине на японском. Только обязательно у Тебя для этого должен быть навигационный диск.
По поводу DVD - там есть дополнительный видеовход. Можно к нему подключить любой источник видеосигнала. Мой штатный dvd не читает диски, записанные только в пятой зоне - Россия. Если на диске написано - ALL - тогда читает. Я сейчас все фильмы качаю из сети или ослом из интернета. Потом с помощью Movie Factory 5 - создаю dvd на dvd-rw болванке. Всё замечательно показывает. А вот чтобы смотреть телевизионные передачи - надо ставить конвертор. У меня в предыдущей машине был телевизионный приемник. За 3 года смотрел 1 раз. На ходу всё рябит, слушать можно как радио. А за городом сигнал пропадает. Вообщем, если есть dvd и радио - телевизионный приемник - вещь, абсолютно ненужная в машине.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
to Костян 65 - почти разобрался. на дороге лазер, к сожалению, плохо различает грязные машины - может и не увидеть ее. Поэтому надо постоянно следить за впереди едущими машинами и не расслабляться.
Еще по японской инструкции могут появляться обозначения - Е1, Е2, Е3, загораться какой-то иероглиф. И клавиша круиз контроля может отжиматься от меня. Написано - mode - но пока ничего не происходит при нажатии. Еще до конца не понял, что это, но похоже, на код ошибки. Вчера попал в сильный ливень При включении круиз контроля загорелась надпись на экране Е2, зажглась красная лампочка и круиз контроль не работал, пока дождь немного не стих. У меня есть знакомый - переводчик с Японского - схожу к нему как-нибудь - может переведет чего.
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=116&t=19793&st=0&sk=t&sd=a&start=150 много фоток сюда скидывал. не буду повторяться
3
1
Ответить
Mastiff
Гибриды выгоднее бензиновых вариантов, если на них проехать больше 60000 км. Поэтому особой экономии от гибрида нет. Н нефть дорожает. Через 1 год может быстрее будут оправдываться. Гибриды имеют, как правило, хорошие комплектации. Плюс приятно ездить на машине, которая почти не портит воздух. Стоишь рядом с выхлопной трубой, а оттуда НИЧЕМ НЕ ПАХНЕТ! Тойта к 2015 году полностью переходит на гибриды. Надеюсь, там не дураки работают, раз так решили. Почему полностью не на дизель - наверное есть причины.
1
2
Ответить
волгаград
ПОТОМУ ЧТО ДИЗЕЛЬ ЧТО БЫ ВНЕДРИТЬ В РАМКИ ЭКОЛГИЧЕСКИХТРЕБОВАНИЙ ТРЕБУЕТ БОЛЬШИХ ЗАТРАТ, ЯПЫ СЧИТАБТ ТО НЕ ВЫГОДНЫМИ, В ЕВРОПЕ ВСЕ НАОБОРОТ ДИЗЕЛЬ С ГИБРИДОМ, РАСХОД ВООБЩЕ МИНИМАЬНЫЙЙ,, ДА И ЕВРОПА ТОЖЕ СЛЕДИТ ЗА ЭКОЛОГИЕЙ.
 
1
Ответить
Машина - супер!!!
Поздравляю, давно присматриваю. Достойна своих денег.
За отзыв 5.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 802
Сексадром то какой ....
MAZDA CAPELLA 2.0 FS-ZE 1999,
TOYOTA WISH 1.8 2003
сейчас TOYOTA 4RUNNER 2006 SPORT 4.0L
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
4
 
Ответить
     
Чехов
Сообщений: 110
Автор молодец. Только сервис называется " http://Hybrids.ru"(Гибриды). Просто "Мираж" - как Моисей, все первым в этом деле проверяет, в основном, сначала, на себе и нас за собой тоненьким голосочком манит, как серена, тихо, но фиг отвяжешься.
Prius 10
1
 
Ответить
Томск
Выиграл наконец-то я в японии на аукционе гибридного Альфарда 2004года в кузове CAA-ATH10W.
У меня вот вопрос, а в чем был именно рестайлинг после кузова ZA-ATH10W, в кузове CAA выпускали ведь их до последнего, стало быть решины были практически все недоработки касающиеся мощностей эл. двигателей и емкостей аккумуляторов. Так где же найти либо подробное описание с указанием характеристик по кузову CAA, либо в чем конкретно заключались изменения.
Просто моя машина придет месяца через два только, вот и занимаюсь пока исследованиями.
Салон у меня G, 8 мест, цвет серый к сожалению, хотел черного, но это большая редкость и либо цена зашкаливает у таких, либо 7 мест оказывается, а в 7-местных нет приятного момента по развороту на 180гр среднего ряда сидений, что помоему очень удобно.
Еще надо наверное заказать облицовку более грозную, какие бывают на обычных бензиновых Альфардах, а то на гибридном уж сильно скромно и спокойно она смотрится.
По приходу конечно же накалякаю свой отзыв, в городе у нас гибридных Альфардов нет похоже, обычеых штук пять катается, в этом смысле еще и приятно быть первопроходцем.
Выложите кто-нибудь ссылки на подробные описания этих гибридов.
Заранее благодарен, Антон. Томск.
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6
Выиграл наконец-то я в японии на аукционе гибридного Альфарда 2004года в кузове CAA-ATH10W.
У меня вот вопрос, а в чем был именно рестайлинг после кузова ZA-ATH10W, в кузове CAA выпускали ведь их до последнего, стало быть решины были практически все недоработки касающиеся мощностей эл. двигателей и емкостей аккумуляторов. Так где же найти либо подробное описание с указанием характеристик по кузову CAA, либо в чем конкретно заключались изменения.
Просто моя машина придет месяца через два только, вот и занимаюсь пока исследованиями.
Салон у меня G, 8 мест, цвет серый к сожалению, хотел черного, но это большая редкость и либо цена зашкаливает у таких, либо 7 мест оказывается, а в 7-местных нет приятного момента по развороту на 180гр среднего ряда сидений, что помоему очень удобно.
Еще надо наверное заказать облицовку более грозную, какие бывают на обычных бензиновых Альфардах, а то на гибридном уж сильно скромно и спокойно она смотрится.
По приходу конечно же накалякаю свой отзыв, в городе у нас гибридных Альфардов нет похоже, обычеых штук пять катается, в этом смысле еще и приятно быть первопроходцем.
Выложите кто-нибудь ссылки на подробные описания этих гибридов.
Заранее благодарен, Антон. Томск.
Toyota ALPHARD HYBDID 2004 г
3
 
Ответить
KEIII@
За отзыв 5+, за машину 5+!!!
2
 
Ответить
за отзыв 5+, за машину 5
2
 
Ответить
     
Анапа
Сообщений: 3360
- на дороге лазер, к сожалению, плохо различает грязные машины - может и не увидеть ее -
Обхохочешься! В Японии наверно нет грязных машин! Россия - странна машин-невидимок! Калина-Стеллс! Действительно прикольно :))))
Поздравляю! Удачи и хозяину и машине!
ЗЫ. Наверно еще не скоро до гибрида дорасту... страшно. С WL-T то нахлебались - не нашли ни одного хоть сколько-нибудь адекватного специалиста во всем городе по электронным ТНВД. Чего уж про гибриды - в наших "сервисах" и словов-то таких поди не знают...
# 136
Теперь я чебурашка... в смысле пешкодрашка... то есть безлошадка... вообщем как-то так. :(
 
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2257
Не трындите насчёт лазера - надо сам лазер чаще мыть, а не передние машины... У меня на Прогресе был активный круиз, и ничего - всё распознавал! В остальном я повторюсь - фотошоп отвратного качества, машинка очень стоящая! Отсюда вопрос - по ПТСу числится 130 лошадёв, а реально? 130+70? Или с чего бы гибридная установка выдаёт меньшую мощность чем такой же бензиновый агрегат??? Скиньте пожалста инфу на почту или личным сообщением. Очень интересно!
Куплю Ориджин, недорого!
3
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6
Получил я наконец-то свой Альфард гибрид, к автору у меня вопрос по штатной аудиосистеме, судя по фотографии, есть штатный сабик и центральный канал, у себя я такого не обнаружил, хотя у меня тоже 2004г и комплектация G, и еще нет электроподнимания задней двери, так что же у тебя за комплектация навороченная????
Ответь пожалуйста, я просто ждал у себя того же, что и насмотрелся раннее у тебя, а оказалось победнее немного.
Toyota ALPHARD HYBDID 2004 г
1
 
Ответить
  
Сообщений: 264
... за фото отдельный респект - не удержался ссылку раскидал !)))
Парадокс - мониторить сайт, но зарегистрироваться через 5 лет !
 
 
Ответить
Владивосток
Подскажите, пожайлуста, какой вырез дырок на литье у алпфарда.
понятно, что 5 но на сколько ???(114.3)
 
 
Ответить
Поздравляю с покупкой классного автомобиля,Я также хотела приобрести машину с аукциона,Расскажите пожалуйста как это сделать без посредников или где найти эту информацию,Заранее благодарю,
 
1
Ответить
автор
Москва
Долго не заходил на сайт с связи с кризисом. После почти годового юзания данного авто делаю следующие выводы - лучшего семейного автомобиля у меня никогда не было. Свою турбтрованную калдину продал. Стояла во дворе невостребованная. Поменял диски и резину на зимний вариант. Диски - один к одному от тойоты камри. По поводу комплектации - G - это совсем не значит, что комплектация максимальная. Я когда на аукционе участвовал - смотрел только G комплектацию, но мне мой брокер переводил про каждую машину - варианты очень разные попадаются. У меня инвалидная комплектация - она у них в Японии самая дорогая изначально. Видно фаршируют по полной. Честно говоря, если у кого нет необходимости в инвалидном варианте, инвалидное кресло менее удобное, чем обычное. Полностью в диван не раскладывается, впереди меньше места для ног, подставки-столика нет между сиденьями второго ряда. Единственное преймущество - когда на улице тусня - можно выкатить его из машины и сидеть как человек в кресле с подлокотниками, а не на одеяле или бревне. Фото - те что в фотошопе - я особо не стремился к созданию псевдофотографии, просто стер помойку, на фоне которой машина фотографировалась. А по поводу покупки машины - jca.ru - я только через них беру - очень надежная фирма. Без посредников машину купить невозможно. Ну, если только самому туда не поехать, а потом заказывать трансфер из их порта до места назначения, растамаживать ее во Владивостоке, страховать и т.д. - это будет значительно дороже. Сейчас йена уж больно выросла, плюс пошлины поднимают. Боюсь, что большого смысла теперь брать машину в Японии нет.олько что-нибудь эксклюзивное. Например, гибридный-инвалидный альфард! )))
 
 
Ответить
харошая машина
1
 
Ответить
Приобрёл Альфард гибрид 2006 г.в. .доволен.пара вопросов.как правильно поменять антифриз?для нашего города машина новая,техсервис не знаком с ними,опасаются накосячить.вторая проблема(даже смешно).не получается сложить задние сидения.рычажёк дёргаю но никак.подскажите.и самая серьёзная проблема.бывают моменты,не часто,не сразу заводится,приходится не раз дёргать ключём пока заведётся.есть рекомендации?
2
2
Ответить
Patri(c)k
Судя по тексту, ТО проходил сам. Интересно, как обошелся с праворуким ксеноном?
1
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 85
Для Patri(c)k. Элементарно,есть контора,работают официально.вытаскивают ксенон(лампу),чтотоделают с юбкой,ставят обратно,выставляют пучёк по прибору.эффект классный.выписывают справку с описанием работы и номером машины и кузова,печать, 25 минут работы и 600 рублей.без ихней бумажки ТО не пройдёшь(блат исключение).зато самому нравится.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
Машина очень шикарная!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
3
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 85
а у меня блютуз работает нормально
1
 
Ответить
to mastiff:А как ты из МР3 музыку в ДВД формат переделываешь? Я тоже так хочу?
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Пятак за отзыв. Авто просто супер.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
1
 
Ответить
  
Кемерово -> Austin Tx.
Сообщений: 369
Супер пепелац!!!!
2
 
Ответить
324053
Спасибо за вертуальное знакомство с авто!!!
День не прожил зря, с помощью автора узнал, что то новое, интересное!!! Написанно просто и доходчиво!!!
3
 
Ответить
Сообщений: 1
ТОЙОТА АЛЬФАРД ГИБРИД 2004г не пользуюсь ато по два три месяца и нет возможности завести влияет ли это на что нибудь отрицательно или нет кто подскажет Александрон
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2179
Да япона мать, когда ж я себе такой куплю?
Estima Hybrid 2007
4
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
а фотки класные
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 11603
Мечта поэта...
Были казённые ЗиЛы, КАМАЗы, ГАЗоны, УАЗы и т.д. Свои ТАЗ 2109, TOYOTA IPSUM, SXM15G, 3S-FE, 1999г
4
 
Ответить
трондин игорь
jonnnick:
Думаю,никто не будет спорить,что ресурс вариатора как у сцепления на механике,разница только в цене на ремонт/запчасти.
Гибридная система микроавтобуса(если верить вашим замерам по расходу)
очень похожа на расход дизеля.Разница лиш в экологии,шумности и заводки в мороз.Зато в обслуге и ремонте дизель проще.А солярку всегда/везде можно купить дешевле,чем на Луцеколонке.
Тойоту проще продать-вот тут я полностью согласен с автором.
Проще ли продать гибрид?
В том,что Альпфард-это щедевр-я не сомневаюсь,тока вот мы то отстали больно сильно,это то же самое,что летать на космолете по деревне.
Альпфард видел вживую(тока бензиновый)-здоровенный автобус!!!
 
 
Ответить
трондин игорь
ты наверно хайса нового не видел. вот это здоровенный
 
 
Ответить
Отзыв-5. Но букафф хотелось бы побольше. Как и фоток. Как вариатор себя чувствует? Какое масло льешь? Дополняй.Ждемс.
 
 
Ответить
Нижневартовск
Сообщений: 2
Всем привет... владею гибридом 2004года... Всё хорошо... НО.......... После хайса региуса.. прикуриваю в натуральном смысле слова.............. Гибрид мой встал... Диагностику не мгу сделать..... спецы ближайшие от меня в полторы тысячи км... В Екатеренбургу.. А гибридов у нас в городе два..... у меня блондинки.. и у дядички который тоже ничего не понимает.. как и я.... Рыдаю .....................
 
 
Ответить
Нижневартовск
Сообщений: 2
Товарищи.... ХАЙС РЕГИУС просто супер... я в этом ещё раз убедилась......
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Офигеть ! 5 лет отзыву .... Москва - Ты На Коне !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
Роман
Дзержинск
тоже такой хочу
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Alphard 2004 в России


Добавить отзыв