Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Alphard 2004

Тойота Альфард 2004 — отзыв владельца

, Москва
60170
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
271
голос
4.8
5 — 229 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2131 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8 до 12 литров л/100км
Руль: Правый
Название: Toyota Alphard 2.4 Hybrid side lift up seat equipped
Цвет кузова: черный
Цвет салона: бежевый
Toyota Alphard 2.4 Hybrid side lift up seat equipped car 2004 года. Машину выиграл на аукционе в Нагойя в начале 2008 года. Последние 5 лет ездил только на турбовых праворуких машинах, по прежнему остаюсь их преданным поклонником. Но драйв ощущаешь только когда один, без семьи, собаки и кучи дачного добра мчишься по свободной трассе. Со всем этим богатством езда на спортивной машине становится напряженной. То ребенка стошнит, то собака завоет, то в багажнике продукты помнутся в пюре.   Вообщем, решил брать вторую машину для семьи. Чтоб была просторная, экономная, всё умела делать и называлась Toyota. Были у меня праворукие мицубиси, хонды и мазды. Машины все отличные! Но мицубиси приходилось периодически чинить, Хонды уж больно дорогие в обслуживании, мазды – тоже. Все Тойоты, которые были у меня достойны только восхищения качеством сборки, комфортабельностью, надежностью,  ремонтопригодностью и беспроблемностью к последующей реализации (во как загнул!). По рекомендации моего брокера – фирма JCA.ru – Виталия – (через него привез в Россию 5 автомобилей за последние 3 года. Очень порядочный молодой человек) – стал делать ставки на Toyota Estima Hybrid. Прочитал в Интернете всё, что только можно было про гибриды и решил – пора переходить! Еще в 2002 году ездил к Андрею в prar.ru. Прокатил он меня на десятом приусе! Я был в шоке! В хорошем смысле этого слова. Но позвонив во всевозможные тойотовские центры убедился, что тогда про гибриды никто даже и не слышал. Вообщем, не решился тогда и купил у него Хонду сивик. Отличная машинка была, но сейчас не об этом. Время идет. В Москве открылся сервис «Мираж», специализирующемся на гибридах. Нефть штурмует 110 долларов. Транспортный налог на турбовые машины стал напрягать семейный бюджет. Короче, настало время переходить на новые технологии! Итак, за 2 недели – 5 ставок на гибридные естимы. Но ставки были непроходными, выбор Estim гибридных в Японии почему-то очень плохой. Свежие машины с хорошей оценкой и комплектацией  попадаются раз в неделю. И конечная цена на них каждый раз удивляла! Стал я посматривать на Альфардов гибридных. Здесь выбор был значительно богаче. И чем больше я на них поглядывал, тем больше мне они нравились. Вообщем, постепенно ставки с Естим перекочевали на  Альфарды. Первые 4 ставки были неудачными. Пятая ставка сыграла. Откровенно говоря, инвалидный вариант изначально вообще не задумывался, но в тот день только такой вариант и был среди интересных. Сделал ставку, не рассчитывая на положительный результат – и она сработала. Вероятно, не было конкурентов на такую комплектацию с креслом на колесиках.  Хотя цену поставил ниже среднестатистической на 2000 долларов. 2 месяца ожидания – и вот он уже в Москве. У меня все машины делятся по роду. Калдина турбированная – быстрая, наглая, сумасшедшая девчонка. Витц – карапуз, с которым на дорогах никто не считается и так и норовят подрезать, Раум – примерный семьянин, без выпендрежа, но очень надежный и положительный. Toyota Alphard – однозначно самец. Крупный, холеный, неторопливый, знающий куда он едет и зачем. Да простят меня фанаты минивэнов и микроавтобусов, но эти машины не для гонок. Пусть даже в его сердце бьется 220 лошадиных сил, как в Эльгранде – этого хватает только на достойную езду, но не для адреналина. Но этого им и не надо! Тут совсем другой кайф. Это как сравнение истребителя с пассажирским лайнером бизнес класса. Сравнение неуместно. И совмещать всё в одной машине нет никакого смысла.

Итак, Альфард!

1.Посадка – сидишь на уровне круизеров и патролов. Хаммер уже не кажется огромным автомобилем, аутлендеры и икстрейлы стали обычными универсалами, легковушки где-то там, внизу, маячат своими крышами. Ощущаешь себя капитаном лайнера в море среди яхт и катеров.

2. Управление – привык к габаритам в первый же день. Радиус разворота как у Витца! Руль очень послушный, несмотря на нештатные диски 18 радиуса. Хотя на трассе неровности всё же чувствуются. Сказывается низкий профиль резины 225/45/r18.  Представляю себе, на сколько комфортабельна будет езда на родных дисках! Зимой обязательно только 16 радиус буду ставить. Вариаторная коробка разгоняет автомобиль очень равномерно, без толчков и кикдауна. Не знаю даже - хорошо это или плохо. Я привык к пинку в спину, когда резко педаль в пол. А здесь – как медленный картинг. Одна скорость! Зато детей теперь не тошнит. Динамика машины оцениваю на уровне девятки Жигулей. Со светофора стартуем и едим с ними приблизительно нос в нос. Больше 120 км/час пока не разгонялся. До этой скорости дорогу держит очень уверенно. Круиз контроль адаптивный. Видит впереди препятствие и начинает тормозить. Если впереди едущая машина едет медленнее 40 км/час, машина начинает пищать и надо брать управление в свои руки. Еще есть функция соблюдения рядности. Сейчас на МКАДЕ сделали свежую разметку после зимы, так что удалось испытать. Отпускаешь руль и машина, если приближается к разметке, подает сигнал и сама подруливает обратно в свой ряд. В совокупности с круиз контролем получается практически автопилот. Также машина имеет четыре сонара и систему помощи в парковке. Задняя камера выводит на экран видеосигнал, на котором графически в трёх вариантах показывается – куда машина встанет при данном повороте руля. Также есть 3 камеры. Две – по бокам и дна – спереди. Они включаются с руля и помогают ехать вперед в узких местах.

3.Расход бензина. Бортовой компьютер показывает расход бензина за последние 30 минут в разбивке за каждую минуту, оценивает – на сколько эффективно были использованы электродвигатели. Показывает средний расход за поездку и за несколько поездок. И на сколько километров хватит бензина в баке до следующей заправки. На панели также есть показатель расхода бензина в данную секунду. Диаграмма расхода очень стимулирует к экономной езде. Даже появляется азарт – проехать определенное расстояние, затратив как можно меньше топлива. Пока на далекие расстояния не ездил. Для интереса прокатился рано утром по МКАД рано утром. Компьютер показал 8 литров на 100 километров. По городу в последнее время ездить стало невозможно. 25 км проезжаю утром до работы за 2,5 часа. Расход  - 13 литров. Когда хоть немного посвободнее расход падает до 10 литров. Ниже не получается. Но при этом у меня работает печка или кондиционер, всегда включен ближний свет и играет dvd. Заправляюсь на Бритиш петролиум 95 ультра бензин. Пробовал 92 – вроде всё то же самое. И динамика и расход. Но Миша из Миража сказал - только 95. Поэтому больше не экспериментирую.

4.Обогрев. Печка и кондиционер нагревают и охлаждают машину моментально. На потолке над вторым рядом находится управление печкой и кондиционером задней части. С панели это тоже можно сделать. Также можно включить обогрев окон заднего ряда, зеркал, окна багажника и переднего стекла в районе дворников.

5.Свет. Ближний свет – ксенон. Также есть передние и задние противотуманки. В салоне две очень яркие лампы в районе передних сидений. По салону – 6 светильников с возможностью дискретного уменьшения яркости. Над пуфиком между передними сидениями – точечный светильник. Также есть лампочка в багажном отделении.

6.Сидения. Водительское сидение с 4-мя электрическими настройками. Остальные сидения, кроме инвалидного регулируются вручную. Правое сидение во втором ряду имеет выдвижную кушетку для ног. Третий и второй ряд двигается на рельсах вперед назад. Также третий ряд можно быстро разобрать или притянуть к стенкам креплениями. Инвалидное кресло имеет электрические настройки и за 20 секунд выезжает на улицу при помощи пульта.  Третий и второй ряд разбираются в достаточно ровный диванчик. Уже имел счастье на нем поспать, когда в 4 утра приехал занимать очередь на техосмотр.

7.Комфорт. Боковые параллельные двери и багажник открываются и закрываются или с пульта или с кнопок на панели. На потолке – второй телевизор. По нему можно смотреть или то, что поступает с основного телевизора или  с видеовхода. Также есть возможность подключения 2 наушников. Звук – Theatre Dolby Digital. 7 колонок по салону плюс сабвуфер. Звук – очень достойный. Воспроизводит DVD video, DVD audio, cd, md. Кстати, на компьютере сам создаю из mp3 DVD audio диски. На одной болванке DVD-RW умещается 40-50 альбомов с выводом на экран на русском языке данных об альбоме, исполнителе и песне в качестве АС3 хоть на 2, хоть на 5.1 каналы. В салоне – три розетки на 110 вольт. Все окна с занавесками. Открываются и закрываются с кнопок. Бортовой компьютер понимает японскую речь. Я пока научился включать dvd, радио, выключать звук. К сожалению, навигация, телефонный блютус и еще много чего интересного в России не работает.  

Итог – машина пока в России редкая, очень комфортная, достаточно экономная и по совокупности своих возможностей аналогов в мире пока не имеет. Ниссан Эльгранд и Хонда Иллизион  - его одноклассники. Но гибридов-минивэнов эти фирмы пока не делают.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

16577
Toyota Alphard, 2002
GRIZLEMAN (Highway Mastro Team), Екатеринбург
Toyota Alphard, 2003
4.6
38865
Toyota Alphard, 2003
igor888, Горно-Алтайск
Toyota Alphard, 2004
4.7
61055
Toyota Alphard, 2004
veet_u, Иркутск
Toyota Alphard, 2003
4.7
37407
Toyota Alphard, 2003
Андрей, Иркутск
Toyota Alphard, 2005
4.9
77498
Toyota Alphard, 2005
Павел, Нижневартовск

Комментарии

Машина-класс.Поздравляю с покупкой.Ценник бы еще озвучил.
14
1
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1626
9 классов церковно-приходской школы по фотошопу?

2AZ+батарейка хорошее сочетание. Почти как в хорьке. Хороший машин. Нормальный отзыв.
Мой отзыв: Mazda 323 1983
22
4
Ответить
THEODOR-
Авто - мечта, но ценник от 32000$ за достойный вариант с аукциона в Владивостоке пока сильно напрягает. За машину 5, за отзыв 5+, удачи.
11
 
Ответить
vg__26
Приветствую всех. Вопрос для владельца. У меня стоит такая же(визуально) голова (номер в нижнем правом углу 16080)на автомашине Тойота Виндом 2005 г. Уже 2 месяц голову ломаю по акивации блютус и другим фишкам. Я так понял у тебя получилось разобраться с голосовым управлением основных и необходимых устройств. Поделись пожайлуйста опытом. Есть ли возможность подсоединения ДВД(Рос стандарта) без дополнительных адапторов? Буду весьма рад ответу и общению. Перерыл фактически все форумы, инфы по данной голове нет, хотя стоит она на массовом авомобиле в виде заводской опции тойота ипсум с 2004г.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 51
Наконец нормальный отзыв и по существу 5 балов. Достойная покупка ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
4
 
Ответить
     
Москва Люблино
Сообщений: 110167
Mastfff ,ну разобрался-таки с круизом?
Хороший отзыв,5!А машина вообще супер!
Если буду с Эстим на что-то пересаживаться,то тока на Альф.Естественно гибридный :)
AHR-10
Мой отзыв: Toyota Estima
3
 
Ответить
   
г. Дубна, Моск. обл.
Сообщений: 810
супер! и авто и отзыв, 5+
Toyota Vista sv40, 4S, синяя
Mazda MPV LWEW, FS, серебро, R18, самолет на низкопрофильной резине.
2
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 21506
хороший отзыв, но фотошопные фотки ппц просто..
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
to alikos - Альфарды гибридные на аукционах в Японии с оценкой не ниже 4 стоят от 22000 до 32000 долларов. Комплектация на цену не сильно влияет. Сильно влияет пробег и состояние. А в этом году еще йена выросла к доллару на 10 процентов. http://www.jca.ru/auc/auct_stat.php - ссылка на статистику по конечным ценам на машины. Там же калькулятор посчитает конечную цену на возможный вариант с учетом доставки в твой город. Я не особо хотел брать комплектацию инвалид едишн, поэтому ставку делал на 2000 долларов ниже статистики. Видно за счет специфичности машины, конкурентов у меня не было и ставка сыграла. Но сейчас я только рад, что так получилось. Полностью раскладывающийся диван мне не нужен (инвалидное кресло не раскладывается горизонтально, хотя спать в нем тоже можно - как в бизнес классе самолета). Зато оно с электрическими настройками, что очень нравится детям, да и просто достать его из машины на природе - все на траве сидят, а Ты как дома у телевизора.
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
to art_sx - так я и не скрываю, что пользовался фотошопом. Сейчас на улице одна грязь. Думал я - на фоне чего машину снять - так и не надумал. Решил ее к лошади вставить. Так сказать, 131 бензиновая и 70 электрических лошадиных сил на фоне 1 живой.
5
 
Ответить
Хабаровск
Авто классное. Когда станет чисто, скинь ещё фото авто снаружи. 5+
1
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Думаю,никто не будет спорить,что ресурс вариатора как у сцепления на механике,разница только в цене на ремонт/запчасти.
Гибридная система микроавтобуса(если верить вашим замерам по расходу)
очень похожа на расход дизеля.Разница лиш в экологии,шумности и заводки в мороз.Зато в обслуге и ремонте дизель проще.А солярку всегда/везде можно купить дешевле,чем на Луцеколонке.
Тойоту проще продать-вот тут я полностью согласен с автором.
Проще ли продать гибрид?
В том,что Альпфард-это щедевр-я не сомневаюсь,тока вот мы то отстали больно сильно,это то же самое,что летать на космолете по деревне.
Альпфард видел вживую(тока бензиновый)-здоровенный автобус!!!
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
to vg_26 По поводу блютуса - как мне сказали в "Мираже" - сервис по гибридам - в Альфарде его нет. Телефон подключается через провод, в отличие от приуса.
на сайте prius.ru в их форуме найдешь как настроить блютус в приусе - может у Тебя также как и в нем, и как давать команды машине на японском. Только обязательно у Тебя для этого должен быть навигационный диск.
По поводу DVD - там есть дополнительный видеовход. Можно к нему подключить любой источник видеосигнала. Мой штатный dvd не читает диски, записанные только в пятой зоне - Россия. Если на диске написано - ALL - тогда читает. Я сейчас все фильмы качаю из сети или ослом из интернета. Потом с помощью Movie Factory 5 - создаю dvd на dvd-rw болванке. Всё замечательно показывает. А вот чтобы смотреть телевизионные передачи - надо ставить конвертор. У меня в предыдущей машине был телевизионный приемник. За 3 года смотрел 1 раз. На ходу всё рябит, слушать можно как радио. А за городом сигнал пропадает. Вообщем, если есть dvd и радио - телевизионный приемник - вещь, абсолютно ненужная в машине.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
to Костян 65 - почти разобрался. на дороге лазер, к сожалению, плохо различает грязные машины - может и не увидеть ее. Поэтому надо постоянно следить за впереди едущими машинами и не расслабляться.
Еще по японской инструкции могут появляться обозначения - Е1, Е2, Е3, загораться какой-то иероглиф. И клавиша круиз контроля может отжиматься от меня. Написано - mode - но пока ничего не происходит при нажатии. Еще до конца не понял, что это, но похоже, на код ошибки. Вчера попал в сильный ливень При включении круиз контроля загорелась надпись на экране Е2, зажглась красная лампочка и круиз контроль не работал, пока дождь немного не стих. У меня есть знакомый - переводчик с Японского - схожу к нему как-нибудь - может переведет чего.
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=116&t=19793&st=0&sk=t&sd=a&start=150 много фоток сюда скидывал. не буду повторяться
3
1
Ответить
Mastiff
Гибриды выгоднее бензиновых вариантов, если на них проехать больше 60000 км. Поэтому особой экономии от гибрида нет. Н нефть дорожает. Через 1 год может быстрее будут оправдываться. Гибриды имеют, как правило, хорошие комплектации. Плюс приятно ездить на машине, которая почти не портит воздух. Стоишь рядом с выхлопной трубой, а оттуда НИЧЕМ НЕ ПАХНЕТ! Тойта к 2015 году полностью переходит на гибриды. Надеюсь, там не дураки работают, раз так решили. Почему полностью не на дизель - наверное есть причины.
1
2
Ответить
волгаград
ПОТОМУ ЧТО ДИЗЕЛЬ ЧТО БЫ ВНЕДРИТЬ В РАМКИ ЭКОЛГИЧЕСКИХТРЕБОВАНИЙ ТРЕБУЕТ БОЛЬШИХ ЗАТРАТ, ЯПЫ СЧИТАБТ ТО НЕ ВЫГОДНЫМИ, В ЕВРОПЕ ВСЕ НАОБОРОТ ДИЗЕЛЬ С ГИБРИДОМ, РАСХОД ВООБЩЕ МИНИМАЬНЫЙЙ,, ДА И ЕВРОПА ТОЖЕ СЛЕДИТ ЗА ЭКОЛОГИЕЙ.
 
1
Ответить
Машина - супер!!!
Поздравляю, давно присматриваю. Достойна своих денег.
За отзыв 5.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 801
Сексадром то какой ....
MAZDA CAPELLA 2.0 FS-ZE 1999,
TOYOTA WISH 1.8 2003
сейчас TOYOTA 4RUNNER 2006 SPORT 4.0L
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
4
 
Ответить
     
Чехов
Сообщений: 110
Автор молодец. Только сервис называется " http://Hybrids.ru"(Гибриды). Просто "Мираж" - как Моисей, все первым в этом деле проверяет, в основном, сначала, на себе и нас за собой тоненьким голосочком манит, как серена, тихо, но фиг отвяжешься.
Prius 10
1
 
Ответить
Томск
Выиграл наконец-то я в японии на аукционе гибридного Альфарда 2004года в кузове CAA-ATH10W.
У меня вот вопрос, а в чем был именно рестайлинг после кузова ZA-ATH10W, в кузове CAA выпускали ведь их до последнего, стало быть решины были практически все недоработки касающиеся мощностей эл. двигателей и емкостей аккумуляторов. Так где же найти либо подробное описание с указанием характеристик по кузову CAA, либо в чем конкретно заключались изменения.
Просто моя машина придет месяца через два только, вот и занимаюсь пока исследованиями.
Салон у меня G, 8 мест, цвет серый к сожалению, хотел черного, но это большая редкость и либо цена зашкаливает у таких, либо 7 мест оказывается, а в 7-местных нет приятного момента по развороту на 180гр среднего ряда сидений, что помоему очень удобно.
Еще надо наверное заказать облицовку более грозную, какие бывают на обычных бензиновых Альфардах, а то на гибридном уж сильно скромно и спокойно она смотрится.
По приходу конечно же накалякаю свой отзыв, в городе у нас гибридных Альфардов нет похоже, обычеых штук пять катается, в этом смысле еще и приятно быть первопроходцем.
Выложите кто-нибудь ссылки на подробные описания этих гибридов.
Заранее благодарен, Антон. Томск.
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6
Выиграл наконец-то я в японии на аукционе гибридного Альфарда 2004года в кузове CAA-ATH10W.
У меня вот вопрос, а в чем был именно рестайлинг после кузова ZA-ATH10W, в кузове CAA выпускали ведь их до последнего, стало быть решины были практически все недоработки касающиеся мощностей эл. двигателей и емкостей аккумуляторов. Так где же найти либо подробное описание с указанием характеристик по кузову CAA, либо в чем конкретно заключались изменения.
Просто моя машина придет месяца через два только, вот и занимаюсь пока исследованиями.
Салон у меня G, 8 мест, цвет серый к сожалению, хотел черного, но это большая редкость и либо цена зашкаливает у таких, либо 7 мест оказывается, а в 7-местных нет приятного момента по развороту на 180гр среднего ряда сидений, что помоему очень удобно.
Еще надо наверное заказать облицовку более грозную, какие бывают на обычных бензиновых Альфардах, а то на гибридном уж сильно скромно и спокойно она смотрится.
По приходу конечно же накалякаю свой отзыв, в городе у нас гибридных Альфардов нет похоже, обычеых штук пять катается, в этом смысле еще и приятно быть первопроходцем.
Выложите кто-нибудь ссылки на подробные описания этих гибридов.
Заранее благодарен, Антон. Томск.
Toyota ALPHARD HYBDID 2004 г
3
 
Ответить
KEIII@
За отзыв 5+, за машину 5+!!!
2
 
Ответить
за отзыв 5+, за машину 5
2
 
Ответить
     
Анапа
Сообщений: 3360
- на дороге лазер, к сожалению, плохо различает грязные машины - может и не увидеть ее -
Обхохочешься! В Японии наверно нет грязных машин! Россия - странна машин-невидимок! Калина-Стеллс! Действительно прикольно :))))
Поздравляю! Удачи и хозяину и машине!
ЗЫ. Наверно еще не скоро до гибрида дорасту... страшно. С WL-T то нахлебались - не нашли ни одного хоть сколько-нибудь адекватного специалиста во всем городе по электронным ТНВД. Чего уж про гибриды - в наших "сервисах" и словов-то таких поди не знают...
# 136
Теперь я чебурашка... в смысле пешкодрашка... то есть безлошадка... вообщем как-то так. :(
 
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2268
Не трындите насчёт лазера - надо сам лазер чаще мыть, а не передние машины... У меня на Прогресе был активный круиз, и ничего - всё распознавал! В остальном я повторюсь - фотошоп отвратного качества, машинка очень стоящая! Отсюда вопрос - по ПТСу числится 130 лошадёв, а реально? 130+70? Или с чего бы гибридная установка выдаёт меньшую мощность чем такой же бензиновый агрегат??? Скиньте пожалста инфу на почту или личным сообщением. Очень интересно!
Куплю Ориджин, недорого!
3
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6
Получил я наконец-то свой Альфард гибрид, к автору у меня вопрос по штатной аудиосистеме, судя по фотографии, есть штатный сабик и центральный канал, у себя я такого не обнаружил, хотя у меня тоже 2004г и комплектация G, и еще нет электроподнимания задней двери, так что же у тебя за комплектация навороченная????
Ответь пожалуйста, я просто ждал у себя того же, что и насмотрелся раннее у тебя, а оказалось победнее немного.
Toyota ALPHARD HYBDID 2004 г
1
 
Ответить
  
Сообщений: 264
... за фото отдельный респект - не удержался ссылку раскидал !)))
Парадокс - мониторить сайт, но зарегистрироваться через 5 лет !
 
 
Ответить
Владивосток
Подскажите, пожайлуста, какой вырез дырок на литье у алпфарда.
понятно, что 5 но на сколько ???(114.3)
 
 
Ответить
Поздравляю с покупкой классного автомобиля,Я также хотела приобрести машину с аукциона,Расскажите пожалуйста как это сделать без посредников или где найти эту информацию,Заранее благодарю,
 
1
Ответить
автор
Москва
Долго не заходил на сайт с связи с кризисом. После почти годового юзания данного авто делаю следующие выводы - лучшего семейного автомобиля у меня никогда не было. Свою турбтрованную калдину продал. Стояла во дворе невостребованная. Поменял диски и резину на зимний вариант. Диски - один к одному от тойоты камри. По поводу комплектации - G - это совсем не значит, что комплектация максимальная. Я когда на аукционе участвовал - смотрел только G комплектацию, но мне мой брокер переводил про каждую машину - варианты очень разные попадаются. У меня инвалидная комплектация - она у них в Японии самая дорогая изначально. Видно фаршируют по полной. Честно говоря, если у кого нет необходимости в инвалидном варианте, инвалидное кресло менее удобное, чем обычное. Полностью в диван не раскладывается, впереди меньше места для ног, подставки-столика нет между сиденьями второго ряда. Единственное преймущество - когда на улице тусня - можно выкатить его из машины и сидеть как человек в кресле с подлокотниками, а не на одеяле или бревне. Фото - те что в фотошопе - я особо не стремился к созданию псевдофотографии, просто стер помойку, на фоне которой машина фотографировалась. А по поводу покупки машины - jca.ru - я только через них беру - очень надежная фирма. Без посредников машину купить невозможно. Ну, если только самому туда не поехать, а потом заказывать трансфер из их порта до места назначения, растамаживать ее во Владивостоке, страховать и т.д. - это будет значительно дороже. Сейчас йена уж больно выросла, плюс пошлины поднимают. Боюсь, что большого смысла теперь брать машину в Японии нет.олько что-нибудь эксклюзивное. Например, гибридный-инвалидный альфард! )))
 
 
Ответить
харошая машина
1
 
Ответить
Приобрёл Альфард гибрид 2006 г.в. .доволен.пара вопросов.как правильно поменять антифриз?для нашего города машина новая,техсервис не знаком с ними,опасаются накосячить.вторая проблема(даже смешно).не получается сложить задние сидения.рычажёк дёргаю но никак.подскажите.и самая серьёзная проблема.бывают моменты,не часто,не сразу заводится,приходится не раз дёргать ключём пока заведётся.есть рекомендации?
2
2
Ответить
Patri(c)k
Судя по тексту, ТО проходил сам. Интересно, как обошелся с праворуким ксеноном?
1
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 85
Для Patri(c)k. Элементарно,есть контора,работают официально.вытаскивают ксенон(лампу),чтотоделают с юбкой,ставят обратно,выставляют пучёк по прибору.эффект классный.выписывают справку с описанием работы и номером машины и кузова,печать, 25 минут работы и 600 рублей.без ихней бумажки ТО не пройдёшь(блат исключение).зато самому нравится.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
Машина очень шикарная!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
3
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 85
а у меня блютуз работает нормально
1
 
Ответить
to mastiff:А как ты из МР3 музыку в ДВД формат переделываешь? Я тоже так хочу?
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Пятак за отзыв. Авто просто супер.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
1
 
Ответить
  
Кемерово -> Austin Tx.
Сообщений: 369
Супер пепелац!!!!
2
 
Ответить
324053
Спасибо за вертуальное знакомство с авто!!!
День не прожил зря, с помощью автора узнал, что то новое, интересное!!! Написанно просто и доходчиво!!!
3
 
Ответить
Сообщений: 1
ТОЙОТА АЛЬФАРД ГИБРИД 2004г не пользуюсь ато по два три месяца и нет возможности завести влияет ли это на что нибудь отрицательно или нет кто подскажет Александрон
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2323
Да япона мать, когда ж я себе такой куплю?
Estima Hybrid 2007
4
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
а фотки класные
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 11603
Мечта поэта...
Были казённые ЗиЛы, КАМАЗы, ГАЗоны, УАЗы и т.д. Свои ТАЗ 2109, TOYOTA IPSUM, SXM15G, 3S-FE, 1999г
4
 
Ответить
трондин игорь
jonnnick:
Думаю,никто не будет спорить,что ресурс вариатора как у сцепления на механике,разница только в цене на ремонт/запчасти.
Гибридная система микроавтобуса(если верить вашим замерам по расходу)
очень похожа на расход дизеля.Разница лиш в экологии,шумности и заводки в мороз.Зато в обслуге и ремонте дизель проще.А солярку всегда/везде можно купить дешевле,чем на Луцеколонке.
Тойоту проще продать-вот тут я полностью согласен с автором.
Проще ли продать гибрид?
В том,что Альпфард-это щедевр-я не сомневаюсь,тока вот мы то отстали больно сильно,это то же самое,что летать на космолете по деревне.
Альпфард видел вживую(тока бензиновый)-здоровенный автобус!!!
 
 
Ответить
трондин игорь
ты наверно хайса нового не видел. вот это здоровенный
 
 
Ответить
Отзыв-5. Но букафф хотелось бы побольше. Как и фоток. Как вариатор себя чувствует? Какое масло льешь? Дополняй.Ждемс.
 
 
Ответить
Нижневартовск
Сообщений: 2
Всем привет... владею гибридом 2004года... Всё хорошо... НО.......... После хайса региуса.. прикуриваю в натуральном смысле слова.............. Гибрид мой встал... Диагностику не мгу сделать..... спецы ближайшие от меня в полторы тысячи км... В Екатеренбургу.. А гибридов у нас в городе два..... у меня блондинки.. и у дядички который тоже ничего не понимает.. как и я.... Рыдаю .....................
 
 
Ответить
Нижневартовск
Сообщений: 2
Товарищи.... ХАЙС РЕГИУС просто супер... я в этом ещё раз убедилась......
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11749
Офигеть ! 5 лет отзыву .... Москва - Ты На Коне !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
Роман
Дзержинск
тоже такой хочу
1
 
Ответить
Роман
Белореченск
Подскажи как обозначается или выглядит отметка в аукционном листе про инвалидное кресло.Ищу такую машину .Или через кого заказывал скинь координаты.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Alphard 2004 в России