Здравствуйте уважаемые авто владельцы , строго не судите отзыв первый .Как здесь принято начну с предистории по порядку, за ошибки не судите т.к. пишу на телефоне и Т9 временами вмешивается :).
Стаж не сказал бы что большой с 2007 года легально , не легально с 2002, но машин было предостаточно чтобы с чем сравнивать и место эксплуатации суровые в месте даже незнакомом для кого то т.е. нынешне Забайкальский край п.г.т Чернышевск (ранее Читинская область). До владения данным авто был первым авто марки ВАЗ 2106 (спасибо отцу за подарок) для школьника это было круто иметь свой авто в 14 лет , второе авто тойота королла 2006 (эксплуатация совместная с отцом ), третья лично купленная Хонда Стрим , четвёртая тойота Марк 2 гранд 110 кузов , 5-я Тойота Сурф 1997 гв, 6-я Тойота Марк X 2009 г.в.( душа все то плачет по нему), 7-я Тойота Ленд Крузер Сигнус 2001г.в.,8-я Тойота Харриер 2003 г.в Аир , 9-я Тойота Камри 2006г.в., 10-я Лексус GS-300 2006 г.в. и наконец по обмену так сложилась судьба достался Тойота Альфард 11-я в моём списке на мои 28 лет, как писал сравнивать есть с чем .Расписывать минусы и плюсы старых авто нет смысла т.к. данный отзыв пишу не о них ( если есть вопросы по тем маркам пишите отвечу и все расскажу как есть :) )
Так сложилась судьба что предстоял переезд в Иркутск с семьёй и не хотелось много оставлять вещей и решили взять что-нибудь между скромным и вместительным , т.к. продать авто в наше время не так то легко начал штурмить Дром и предлагать Леху(Лексус) на обмен , смотрел Ноах или Эльгранд но как-то Ноах дедовским показался , а Эльгран это Ниссан :) , не хотелось проблем т.к. финансово знал что на широкую ногу не будет возможности жить как в Чернышевске зарплата на 30-40 тыс. меньше (знал на что шёл ,но выбор между поселком и городом не обсуждался ), но это все лирика . Прожив неделю другую в Дроме нашёл Тойота Альфард , созвонились договорились о встречи в дневное время , но так вышло что приехал в ночь и машину толком посмотреть не получилось . Первое впечатление Корабль как Крузак только посадка низкая и объём меньше , при осмотре заметил только что горит Чек и загнут подрамник двигателя не критично скользом , решил меняю при условии доплаты и + второй комплект литья т.к. резина была с 70% износом (зима). Когда смотрел на улице стоял мороз где-то -40-45С, сразу заметил что в машине как в бане при том что печка была включена на 1делении.
На следующий день при осмотре выяленно что ходовая не делалась совсем , все стоит не с завода но с Японии это точно и менять нужно было почти все, и доплата это все не покроет т.к. я не любитель китайских частей .Позвонил во Владивосток и заказал все что надо орегинал + подрамник чтобы душа была спокойна .
Кратко по цена : задние амортизаторы 2шт Кояб - 7500; передние стойки 18500 , ступицы передние б/у 5000, резинки и сайленблоки где-то вышли на 7000 (задние в балке один 1600) ,линьки 2800, шаровые 1700, пыльники привода за 4 шт 2400 , свечи иридиум 4600 6шт, балка 5000 б/у ,масло 4500 , кислородный датчик 1600 б/у. По ходовой части многое подходит от Харриера и Клюгера , только передние ступицы разные .
После замены всего этого сразу по чувствовалось что сел совсем в другое авто , машина ожила и хотела сказать спасибо за вторую жизнь , двигателя заработал так что его перестало слышать . Когда в машине сидишь и забываешь глушил или нет , детонации нет вообще ни какой, мощности стало придастаточно после чистки топливной системы и предостаточно на любой скорости для обгона как на легковом авто ( даже как то показалось что GS слабее при его 249 л.с ) за счёт 4ВД себя чувствуешь всегда уверенно на любой скорости и на любом профиле пути я такого точно не ожидал от этого авто , т.к. он достался выжитым как лимон с первоначального состояния. Самым большим вложением это была АКП и то из-за моей наверное глупости , не заменил масло и не смотрел его , как то между глаз пропустил . После вскрытия оказалось там было уже ни масло а вода и + моя не осторожность пробил и не заметил в далека от цивилизации , лил все что можно было лиж бы доехать до СТО. Автомат купил у закомого за 25 тыс . от Харриера и воля работает всето и без каких либо затяжек .Но это сново лирика, вернусь к авто :
Кузов и интерьер : для авто 2003 г.в. смотрится достаточно внушительно и сильно т.к. является бизнес класса, шумоизоляция на 5 с + по 5 бальной , шумка пола где то 3-5 см что на удивление , много кармашек и заначек , двери задние электрические с доводчиком , 2 камеры перед-зад, задние сиденья очень комфортные т.к. регулируются по наклону , есть возможность средний ряд разворачивать на 180 градусов , театральная подсветка салона смотрится хорошо , панель не скипит т.к. все из мягкого пластика не так как в новых авто все приятное на ощуп , в салоне тишина на любом участке дороги , отделка под мрамор тоже хорошо считается с тёмным салоном ну и самое главное всем удобно , салон просто огромный, все примочки электроники доступны , мультируль и т.д. Музыка штатная не на высоте но устраивает, все стекла авто, табло для регулировки климота и подсветкой салона для пассажиров.
Ходовые качества на высоте , даже на низвопрофильной резине очень мягко .После замены ходовой проехал 22 тыс.по полёт нормальный ничего не гремит и не хрустит .
Двигатель и коробка все отрабатывает на отлично без пинков и претуплений .Расход в среднем где то 10-12 по трассе при скорости 120 и выше , в городе лето не больше 15л , зима не больше 18л.Может быть и меньше но я не из тихоходных . Со старта сразу уходишь в точку.
Иногда возникает желание продать или поменять на седан , но вопрос встаёт на какой из пластмассового салона или постоянными болячками (электронные рулевые рейки , коробки робот или вариатор и т.д) и останавливаешь себя на том что нашёл то авто которое по душе , на котором можно хоть на край света с уверенностью ехать и будешь знать что привезет и не подвидет, отдых , рыбалка и многое другое , это авто для семьи . Если кто то хочет выбрать данный авто , даже не задумывайтесь однозначно берите не пожалеете (цена и качество достойна этих денег ).
По возможности буду дополнять отзыв . Прошу сильно не критиковать что надо дополнить дополню по возможности.