Классная машина проездил на ней один год
Сразу поставил на нее колеса на 18, как на кроссоверах на раф 4 и хареках
поставил простаки на 2.5 см, покупал у себя в магазине АвтоТок))) за перед 900р. установка обходится примерно в 3 т.
поставил сингалку пандора соединяется по кану и тогда работает в паре со штатным ключом и автозапуск с приложения.
Какие минусы: 4 вд на гибридах конечно гавноо, на песке встает и сама себя зароет в сугробах также, нужно приноровиться и всегда ехать на пролом никаких колебаний и остановок , задняя передача у них вообще за счет электро двигателя, задний привод тоже только на электро моторе... в горку забираться нужно смотреть на уровень батареи, но это заметно когда город стоит и буксует.
Но не смотря на привод, все равно машина нравится, динамика хорошая трассу держит на дачу по плохой дороге едет отлично .
У гибридов двигатель есть масло нужно постоянно следить за уровнем, я как то доливал аж 2.5 литра
Большой кузов скрипит, наклеил на кузов обычную изоплету, стало меньше скрипеть.
Расход на баке в среднем 450 км , на делике д5 ездил зимой расход был 280 300 на баке
Установил подогрев сидений 1500р. за седушку очень радует зимой.
В туманки установил светодиодные лампы мощные с радиатором сзади, очень яркие использовал их как ходовые огни, поставил сетки на окна.
Когда устанавливали подогрев мастер не выключил подсветку салона и посадил акб он находится в багажнике, после чего он его зарядил но завести так и не удалось, вылазит ошибка и все, вызвали ребят они долго копались сканером скидывали ошибку но так ничего и не вышло, добрались до основной батареи она в салоне под подлокотником сбросили как говорится клеммы и сразу завелась.
Магнитола классная стоит, ее легко можно переключить на английский, на скорости чтоб показывала видео нужно заказывать провод с кнопкой специальный, местные электрики вам не помогут.