Ответы на некоторые вопросы

Toyota Alphard 2005

, Нижневартовск
Темы: Другое

Хотелось бы более подробно ответить на интересующие вопросы, заданные ниже, ну и поучаствовать в диалогах.

Что касается количества денег отданных за данный экземпляр, могу точно сказать, что много, а именно 1040000 тысяч наших деревянных. И это мой выбор, деньги я сам зарабатываю, работая на двух предприятиях. Но этот одной стороны. А с другой, Солярис в максимальной комплектации стоит 1100000, Камри в более менее средней комплектации с нормальным мотором 1700000, хайлендер 3 млн, новый Алфард 4,5 млн. Поэтому вопрос реторический, дорого или нет. Ни чего другого отвечающего моим требованиям и требованиям моей семьи, за эти деньги, я не видел и видеть не хотел. За ценообразованием у нас никто не следит, но это уже политика, а в эту грязь наступать не хочется.

Правый руль для меня как и механика, не вызывает абсолютно никаких отрицательных эмоций. Из 19 лет стажа, 8 ле передвигался исключительно на правом руле. Говоря о безопасности, то если нет мозгов, то расположение руля решающего значения не имеет. Последние пару лет, в отпусках, поймал себя на мысли, что скорость передвижения по трассам значительно снизилась, пробки, двойные сплошные, гайцы, а самое главное два ограничителям скорости на задней ряду 12-и и 5-и лет, заставляют более обдуманно передвигаться из пункта А в пункт В. Из чего следует, что для меня на трассе хоть левой пуль, хоть правый, приходится ехать аккуратно и максимально возможно в пределах ПДД, а так чтоб 130-150 км в час, да на длительном промежутке, давно не помню, если только ночью.

Что касается приобретения более современного и технологичного авто, то хлебнул я горя с БМВ и его технологичностью и современностью, одни проблемы по электронике чего стояли, за полгода шесть раз мотался к официалам, а это на минутку почти 500 км в обе стороны. Хватит с меня.

Я хочу ездить на авто, а не чтобы он на мне ездил. Я не утверждаю, что тойота не ломается, ломается все, но основной вопрос в ремонтопригодности. А в нашем регионе японец самый оптимальный вариант. Жил бы к Краснодаре ездил бы на Мерседесе, хотя и то не факт.

Что касается размеров бака, то он субъективно чувствовался, да и чувствуется маленьким. Для меня оптимально было бы 90-100 литров. Просто последним авто перед Алфардом был Авенсис 1,8, топливный бак там практически такой же по объёму, и заправлятся на нем надо было реже, поэтому была такая реакция.

ИМХО. С уважением, до скорых встречь. Дальше будет ещё интереснее. Всем мира.

P.S. Фото будет в изобилии, после мойки, очень грязно. Ну теперь точно все.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Alphard 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв