Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Воспоминания, напала ностальгия.

Воспоминания, напала ностальгия.

Toyota Alphard 2005

, Нижневартовск
Темы: Другое
2

В общем пока имеется действие чачи и напало ностальгическое состояние решил написать о тех автомобилях, которыми владел длительно и тех какие запали в душу.

Сразу оговорюсь, машин было около 20, одни длительно, 3-4 года, другие не более 6 месяцев. Одни остались в памяти до сих пор, о других ничего конкретного написать не могу.

Первый автомобиль, который купил самостоятельно, то есть на заработанные деньги, была Тойота Камри 1998 года выпуска, 211 кузов, ДВС 7 А, объёмом 1,8, без пробега по РФ, белого цвета, купленный в 2004 году. Абсолютно безпроблемный автомобиль, используемый в условиях условиях крайнего севера, а именно в Новом Уренгое, где я работал после ВУЗа, до минус 40 запускал его не задумываясь. Это первый автомобиль в котором я устанавливал Вебасто и использовал его по полной программе, как в городе, так и за его пределами. За три с половиной года владения были заменены только стойки стабилизатора и амортизаторы. При установке Вебасто был заменён аккумулятор, использовал аккумулятор Тюменского завода, который за весь период эксплуатации не разу не подвёл. Так Карина была продана с ним. Кстати данный авто все ещё находится в пределах видимости, так как используется сослуживцем и служит верой и правдой, не смотря на возраст. Данный авто удивлял своей надежностью и экономичностью, был опыт пробега на баке до 800 км. Карину долго вспоминала старшая дочь, так как ездила в ней с 3-х месяцев.

Сразу после продажи Карины, в 2007 году, был куплен кредитный Фольксваген Гольф плюс в базовой комплектации, на механике и с обычном ДВС, объемом 1,6 литра. Это был единственный новый авто, купленный в салоне, Германской сборки. Покупался у официального дилера в городе Тюмень. Проездил я на нем до марта 2011 года, обслуживал у официального дилера в Сургуте и Нижневартовска. Данный авто удивил своей вместимостью, неприхотливостью и маневренностью. Не смотря на кажущуюся компактность отличался высоким потолком и вместительным салоном и багажником. В потоке был очень вертким, на парковке был очень манёвренным, за счёт того, что передние колеса при повороте имели способность не только к повороту, но и к наклону, как на Мерседесах. Хотя и при длительном использовании на высоких оборотах отличался масложором, на 10 тыс км приходилось доливать до 1,0 литра рекомендуемого масла Кастрол, что в общем то характерно для немецких авто. Гольф плюс на тот момент, да и сегодня, не отличался распространённостью на дорогах нашего региона, ну и привлекал достаточно внимания как со стороны обычных людей, так и представителей доблестного ГИБДД.

За весь период эксплуатации было пройдено порядка 70 тысяч км. За весь период была поломка электронного блока управления задней пассажирской двери и утечка фреона из системы кондиционирования, в связи с утратой герметичности системы, так же был заменён аккумулятор. Тем кто рассматривает данный авто для покупки и использования в северных регионах и не переносит холода, я не рекомендую. В связи с тем, что авто достаточно холодный, так как не прогреваемся на холостых оборотах и прогревается только после 20-30 минутного активного использования. Был опыт запуска авто в минус 38 градусов, после ночной начевки на улице, запустился после 4-5 попытки.

Как пояснили официальные дилеры, данные траблы с прогревом связаны с экологическими ограничениями сушествующими в Европе. Либо сразу припокупке устанавливайте подогрев ДВС, так как на холостых оборотах молотить нет никакого смысла, только увеличивает расход топлива. Так как Гольф плюс позиционировался как микро минивэн, пожалуй, использования данного кузова и оценки всех его преимуществ послужила толчком для рассмотрения покупки, в дальнейшем, микроавтобуса. Хоть и не сразу.

Гольф плюс был, с доплатой, поменен на Лексус RX 330 2004 года выпуска.

Ну вот и все. Действие чачи подходит к концу, дальше напишу после, при условии действия Музы.

Использование настоящего авто, а именно Алфарда, приносит восторг не только у меня, но и у всей семьи, поэтому я очень даволен. Буду и дальше его использовать и улучшать. Хотя появляются мысли об ТОЙОТЕ ВЕЛФАЕР, гибрид, года так 2011-2013. Ну вот и раскрыл карты. Все это чача, зараза ))))).

Реализуйте свои мечты, один раз живем.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Alphard 2005 в России

Комментарии

    
Сообщений: 1766
А что было с бмв?
 
 
Ответить
Павел
автор
Нижневартовск
eai78
А что было с бмв?
Сейчас точно не вспомню, были проблемы с электроникой, а именно с разблокировкой руля, болезнь была у авто до рейсталинга до 2008 года, дилеры это признавали. Основная проблема была даже не в стоимости запчасти, а в том, что эту запчасть надо было заказывать в Германию, непосредственно на каждый авто. На тот момент сроки были около 2 месяцев. В общем заказал обходчик у каких то Кулибиных из Калининграда, он позволял мозгам авто не видеть датчик и давал возможность запускать ДВС, кстати он тоже работал не совсем корректно. Так как у нас в городе дилера БМВ нет, то за полгода владения пришлось 6 раз ездить в Сургут. Хотя как "троечка" вела себя на дороге ни один авто, которыми я владел, себя так не проявили.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter