Промежуточные выводы.

Toyota Alphard 2005

, Нижневартовск
Темы: Эксплуатация

Прошло восемь месяцев с момента приобретения Алфарда, было вложено не мало средств для улучшения качеств автомобиля. Эмоции от приобретения утихли поэтому решил провести анализ авто и вложенных средств в него на трезвую так сказать голову. Тем более после того как пригнал Алфарда из Новосибирска, далеко ни куда не ездил, поэтому оценить изменения не было возможности. А тут ещё и в Тюмень на выходные скатались, годовщину окончания ВУЗа отметили, в общем туда и назад вышло около 2100 км, в пятницу туда, в воскресение назад.

1. Хотелось бы рассказать про дорогу до Тюмени. Сейчас отпуска и землякам по ХМАО, да и соседям из ЯНАО, данная информация будет не лишней. В общем приславутого участка дороги Салым-Уват, в том виде, к которому мы, все жители западной Сибири привыкли уже нет. Я никогда ещё не видел данный участок дороги в таком состоянии, дорога просто в идеале. Гораздо хуже обстоит дело с качеством дорожного покрытия от Увата до Тобольска, хотя и там все в полне сносно. Единственный отрицательный момент, это ремонт моста в районе поворота на Осинники, это практически сразу после Увата, если возвращаться домой. Там реверсивное движение, управляемое светофором. Вчера попав в это место, в районе 15:00, пять км мы ехали два часа. Хотя когда ехали в Тюмень, проезжали мост около 21:00, проехали без проблем. Так что, если планируете поездку, то рекомендую ехать или рано утром или позже вечером, когда свёрнуты работы.

2. Расход топлива. Бортового компьютера нет. Считал таким образом, заливал полный бак под горловину, затем проехав расстояние до заправки, опять так же заправлялся, смотрел сколько влезло и делил на проиденные километры. В общем, при крейсерской скорости в 110 км/час, с постоянно работающем кондиционером, с обгонами не более 130 км/час, вышло около 12 литров на 100 км. При скорости от 130 км в час, стрелка показывающая количество топлива, с приличной скоростью стремится к нулю. Хотелось бы оговорится, машины была полупустая, с двумя взрослыми путешественниками.

3. Динамика авто при ускорении с нуля, или даже с 60 км/час, отличная, машина в обгон идёт уверенно и весело. А вот со 100 км/час уже не много грустнее, приходится включат пониженную скорость в ручную, благо АКПП даёт такую возможность. Так что с ДВС 2,4, думаю на трассе с обгонами вообще тоска.

4. Кстати убранные проставки на колёса и установленные межвитковые резиновые проставки сделали своё дело, за две тысячи с хвостиком км, ниразу и нигде не шаркнул колесом об арку, хотя местами волна на дороге была приличная.

5. Шумоизоляция. Ни надо ждать от неё "ВАУ"-эффекта, его не будет. Да, все гораздо тише, чем до шумоизоляция, хотя и арки не помешало бы зашумовать. Хотя может быть я привык и придираюсь, к хорошему быстро привыкаешь. Стоит ли шустовать весь авто каждый решает сам, на тот момент я решил что надо и не жалею. Стал бы сейчас шумовать весь авто, сомневаюсь, думаю обошёлся бы арками, дверями и багажником, особое внимание местам установки акустики. В общем как то так.

6. Камера обгона. Оценил её возможности в лихвой, тем более на новом головном устройстве, где качество картинки в разы лучше, чем на предыдущем девайсе. С правым рулём на трассе не заменимая вещь. Хотелось бы рассказать особенности работы камеры в ночное время, на трассе, где вообще нет никакого освещения и отсутствует встречный и попутный транспорт, камера сама отключается. Включение её и настройка происходит только по наличии источника света. Сначала думал, что какие-то проблемы, но при появлении встречного транспорта, либо фонарей освещения работа камеры возобновлялась. Хотя в темное время суток камера не сильно нужна.

7. Головное устройство просто вне конкуренции. Удобное и легкое в управлении. Качество изображения и звука на высоте. Единственное но, это быстро загрязняющийся экран, нужна тряпочка для очистки, так как при заляпанном экране и попадании на него солнечного света, экран бликует.

8. Радар-детектор и видеорегистратор оценить на все сто процентов не удалось, так как все таки в нашем регионе не так много камер и радаров. А вот в Тюмени, с весящими, почти на каждом перекрёстке, камерами и радарами, прибор показал себя отлично. Качество видеосъемки на высоте. Думаю полностью оценить работу прибора смогу в августе, когда поеду в отпуск, в планах 12000 км по просторам нашей необъятной.

9. Ну и на конец новая летняя резина фирмы Барум, хорошо себя показала, шума минимум, на свежем и ровном асфальте вообще её не слышно. Хорошее сцепление с дорогой на мокром асфальте.

Может данная информация кому нибудь будет полезной.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Alphard 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв