Полировка фар

Toyota Alphard 2005

, Нижневартовск
Темы: Эксплуатация
6

Всех приветствую. В общем после последней поездки в Тюмень, по собственной безолаберности не мыл машину дней пять, то времени не было, то лень. В общем весь тот смрад, который нацеплял на авто за две с лишним тысячи км основательно присох к кузову Алфарда. После первой мойки кузов отмылся легко, с применением средств отмывающих мошек и битум, а вот с фарами оказалось не все так просто, после трёх моек фары оставались давольно тусклыми. Хотя до поездки все было хорошо, о полировке фар даже и не задумывался. И почему то правая фара сильнее всего потускнела. В общем пришлось полировать. Ранее только читал о данной процедуре и не на одном авто ее не применял. Результат превзошёл все ожидания. В живую фары смотрятся вообще как новые. В общем смотрите, ниже представленные, фото. Три первые до процедуры, пять следующих после. В общем я доволен. И чтобы не попадать на данную процедуру, не затягивайте с мойкой авто, после длительного перегона.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Продажа Toyota Alphard 2005 в России

Комментарии

Вадим
Семибратово
Косяк заключается в том, что после полировки, через год вообще фары не узнаете, напрочь помутнеют..! Думаю потому что снимается какой-то защитный слой и они потом пулей иутнеют.. По крайней мере. У меня на Гранд Хайсе так произошло..!
 
 
Ответить
Павел
автор
Нижневартовск
Вадим
Косяк заключается в том, что после полировки, через год вообще фары не узнаете, напрочь помутнеют..! Думаю потому что снимается какой-то защитный слой и они потом пулей иутнеют.. По крайней мере. У меня на Гранд Хайсе так произошло..!
Время покажет.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 938
Вадим
Косяк заключается в том, что после полировки, через год вообще фары не узнаете, напрочь помутнеют..! Думаю потому что снимается какой-то защитный слой и они потом пулей иутнеют.. По крайней мере. У меня на Гранд Хайсе так произошло..!
Потому что, после полировки, надо лаком покрывать фары. В идеале сначала шлифуют, потом полируют, потом лакируют. Тогда надолго хватит.
Кстати абсолютно на всех Альфах правая фара мутнеет активнее левой.
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
1
 
Ответить
Павел
автор
Нижневартовск
dimasan
Потому что, после полировки, надо лаком покрывать фары. В идеале сначала шлифуют, потом полируют, потом лакируют. Тогда надолго хватит.
Кстати абсолютно на всех Альфах правая фара мутнеет активнее левой.
Спасибо за совет, сделаем.
 
 
Ответить
Вадим
Семибратово
dimasan
Потому что, после полировки, надо лаком покрывать фары. В идеале сначала шлифуют, потом полируют, потом лакируют. Тогда надолго хватит.
Кстати абсолютно на всех Альфах правая фара мутнеет активнее левой.
Вот я и подумал, что в любом случае уже другого выхода нет, как снова полировать, но задумался что нужно какую-то защиту поверхности организовать после этого..! Странно что полировщик мне этого не предложил тогда..! Поэтому и написал тут, чтобы другие имели ввиду о последствиях, при неполной обработке фар..!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 938
Вадим
Вот я и подумал, что в любом случае уже другого выхода нет, как снова полировать, но задумался что нужно какую-то защиту поверхности организовать после этого..! Странно что полировщик мне этого не предложил...
А большинство полировщиков и сами про эти нюансы не в курсе)). Типа купил шлиф-машинку и уже автоматом становишься профессионалом)).
Я на своем Альфе сам полировал и потом задул обычным китайским автолаком из баллончика - уже третий год держит норм.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв