Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

Toyota Alphard 2008

, Хабаровск
Пробег: 68 000 км
Темы: Эксплуатация

Всем доброго здравия! Все таки я добрался до компьютера, хочу поделиться впечатлениями о 10 месячном владении гибридным альфардом. Повествование начну с момента перегона авто с Владика в Хабаровск. Аукцион сыграл 20 февраля, а забрал со склада только 30 марта. 10 дней не могли разгрузить - склады были забиты. Владивосток встретил теплой погодой, в районе + 12, народ уже гонял на летней резине. В 10 часов был в конторе, но документы на мой авто еще не подвезли, сказали будут только после 14 (хотя заранее созвонился). Позвонил друг - Хабаровск завалило снегом. Поэтому занялся поиском зимней резины. Спасибо друзьям - помогли, хотя я даже диаметр не знал, ориентировались на 16, нашли бриджика нового 205/65 по 4850 за колесико. Документы забрал 14.30 и на склад. Территорию склада покинул только в 17.40 - очередь как в мовзалее. Когда его подогнали к проходной - я был в шоке, из-за руля вылезло чудо в спецовке как у роботника на разборке. Машина покрыта копотью и пылью - но в принципе все коцки отмеченные в аукционнике просматривались, лишнего не нашел. Бензил был "выпит" до предела- горела лампочка с изображением бензоколонки, указатель не показывал ни одного деления (как выяснилось позже - у него две лампочки, еще есть просто красненький кругляшок, который загорается при одном делении). Первое впечатление от управления - двоякое. ДВС орет, машина не едет. Но потом все пришло в норму (АКБ зарядилась) и он поехал, начал нормально ускоряться, ДВС перестал надрываться, при остановках, торможении начал отключаться, при медленном движении в пробках перестал запускаться. Управление отменное, по комфортабельности подвески можно сравнить с тойотой кроун. Вообщем с Владика я выбрался в районе 19 и на трассу. Идет очень хорошо, 140 - очень легко, скорость не ощущается. При обгоне поначалу испытывал небольшие неудобства, но потом приноровился переключаться на S - прелесть. В районе 22 часов (Черниговский район) полетели снежинки. Остановился на питстоп-переабулся. В районе Шмаковки снег валил уже полным ходом, дальше вся дорога до Хабаровска- экстремальное вождение по гололеду. Что сказать - японцы молодцы, все примочки отрабатывают на 5 с плюсом. Замедление на льду - уверенное, ускорение тоже. Газ хоть в пол - он сам у себя на уме, начинает мигать знак скользкая дорога, и авто уверенно ускоряется. Освещение дороги очень хорошее - противотуманки и ближний свет - ксенон. Очень понравился точечный светильник в потолке между пассажиром и водителем. Вообщем в 9 утра я был уже в Хабаровске. Чего нет: доводчика задней двери, электропривода сидений, круиз контроля, автопарковки, электрошторок, крутой акустики. Что есть (встречается не на всех комплектациях): монитор для пассажиров (все работает), цифровой тв тюнер с возможностью использовать карту памяти, 3 камеры (задняя, в левом зеркале, 3-х диапозонная передняя), сонары, электропривод боковых дверей. Магнитола стоит штатная с HDD, поглощает все. Япошка еще поставил сигналку с автозапуском. За 10 месяцев эксплуатации: купил второй комплект литья на 16 для летней резины, поменял предохранитель на габариты. Спасибо форумцам (лобковый фонарик, зеркало и медицинский пинцет), в жизни не догадался бы так спрятать предохранители (самые ходовые), отрубил бы руки этому изобретателю. Навигацию и всякие примочки не одаптировал, пользуюсь пока только "свободными руками". Расход топлива - тема интересная, от 7 до 15 литров. Самый экономичный летом (в районе 7 литров) - 60-70 км/час, без остановок, резких ускорений (даже с работающим кондиционером). Самый большой - мороз - 30, две печки, фары, пробка, Хабаровские подъемы. Средний расход летом получился 9 литров (езда в основном по городу). Зима пока выдает в городском цикле в районе 12-13 литров. Да, система кондиционирования и отопления работают безупречно. Прикол - япошка в фары вставил светодиодную подсветку синего цвета, включение вывел на тумблер. Когда перегонял с Владика (я даже не догадывался о существовании сего) ДПС пытались забрать водительское удостоверение за оборудование авто неположенным световым оборудованием. Я объясняю, что машина растаможена только сегодня, сам не знал, а им пофиг - кое-как "отмазался". Спрашиваю - как дальше ехать. Они - до следующего поста. Но ларчик просто открывался - супруга всю дорогу спрашивала что за тумблера и давай я ими щелкну - щелкнула. А то я уже пытался провода порезать. Вроде пока все, строго не судите. Всем ни жезла ни гвоздя.

Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/toyota/alphard/69787/

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Alphard 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром