Добавлю что автомат 4 ступенчатый,обычный.Ещё что забыл написать что две печки делают своё дело на отлично,зимой жара,и салон прогревается быстро,аналогично работает кондиционер,клиренс не такой уж и низкий,у меня авто без обвесов,в деревне по просёлочным дорогам передвигаюсь без проблем,конечно в жижу не лезу))),каждый год с семьёй в отпуск катаем то в Крым 1700км,то в карелию,чуть меньше км,без проблем)есть болячки суппортов,закисают направляющие если не ухаживать,с каждой заменой беру маленький тюбик тойота,для смазки направляющих~250₽.Т.к езда у меня городская и много,замена колодок довольно таки частая,даже при замене передка,смазываю задние,что и Вам рекомендую..,чтоб потом не ремонтировать суппорт,греть и т.д,потом владея мотором 2,4 будте готовы к доливу масла,не много,до литра на 10000км,япошки считают нормой,и официалы тоже))у меня где-то пол литра выходит,с полностью исправным мотором,а на Kluger2,4-тоже всё норм было,а литрушка на десятку улетала))),так что боятся не стоит,к бензину мне кажется неприхотлив,разницу 92"газпром"и 95G-drive,особо не почувствовал..очень хороший обзор,зеркала большие и очень удобные,разделены к низу полоской а остаток более суженное стекло позволяющее увидеть больше,смешно получается когда смотришь в него и машина попадает в него 50/50,машины уродцы такие становятся))),багажник большой,даже если разместится 7 человек(ездил так,1000км)а весь наш багаж-сумки и т.д,сзади уместилось))правда в зеркало заднего вида небыло ничего видно)))...удивило что влезло всё,изначально не верил в это))и вообще я по-моему уже выше писал на нём прям не устаёшь,1700км на одном дыхании..И про комплектацию,говорил что нет кнопок открывания дверей(заглушки стоят),а проводка вся подведена,от кого-то слышал что кнопку только покупаешь,подключаешь и будет тебе счастье,цена вопроса кнопки(новой)~2000₽,не заморачивался,мне это не нужно!!И ещё хочу всё попробовать купить рычажок круиз контроля и подключить,всё выведено😳,просто руль без дырки,а с заглушкой,как то в моём авто так,незнаю работало бы или нет?но может кому пригодится в будущем)Лобовое(оригинал)хоть и огромное..но просто бомба!!,такие камнища выдерживала,даже сколов не оставляя,тьфу,тьфу,но быстро от камушков облезает решётка,которая с завода частично красилась под цвет авто,а под краской хром,получаются блестящие точечки))очень удобная штука доводчики боковых дверей с обеих сторон кстати(!),не надо хлопать как в маршрутке,сама присасывается,панель приборов проста и информативна,к сожалению нет замка на бардачке с ключа,и ещё как минус,автоматически не гаснет свет при выключении мотора и открывания двери!На машине старше Альфарда-было,так что по-началу привыкал,очень удобная опция.Для задних пассажиров свой блок управления климатом,заднее зеркало на багажнике,для меня,вообще бесполезно,камера👍,ещё не очень понравилась чистка дворников,т.к лобовое стекло большое,остаётся большой угол слева вверху не чищеным!При езде пластик не скрипит-без жучков вроде,шумоизоляция конечно оставляет желать лучшего..японцы они такие..,а в целом мы очень любим своего Альфика))выбирая автомобиль для семьи,детишек,путешествий,да куда угодно..,Alphard и ничего иного..(сирены,деликиD5,Noah и т.д-всё это не то..)владельцы таковых авто,без обид,это моё личное мнение)))переплатите но найдите достойный вариант и Вы поймёте сразу что цена оправдывает себя.,как король дороги на нём🔥🔥👍,это не реклама это факт!Авто не продаю,и не собираюсь!!Но на этом авто,надо много ездить,он сделан для этого,быть пассажиром тоже оочень удобно,на Alphard отсутствует эффект "табуретки",сидения очень комфортные..!!Всем спасибо и добра✌,как говорится ни гвоздя не жезла...😉А на счёт может через чур восторженного отзыва,могу сказать,что очень доволен автомобилем,и не надоел даже за 3 года,это то что мне нужно,но вся эта восторженность так и есть на самом деле..,по-факту так сказать,повторюсь сравнить есть с чем(только Японцы)
Хочу рассказать несколько историй,в каких случаях довозил наш "Федя"(alphard),ехали с семьёй с Мордовии,а я сам не уследил за задними колодками,короче проехав Рязань, они начали скребсти металом о диск😱,в итоге незнаю как,но вылетела колодка,соответственно выдавило поршень)что делать?затарился на азс,тремя литрами тормозухи,проволкой как смог пережал шланг,конечно после нескольких торможений всё вытекало,останавливался и доливал,итог медленно но верно добрался до дома~150км(тогда и было решено с заменой всех тормозных дисков),чуть позже возвращаясь с Твери в Москву,в Клину начинает троить,сразу понимаю что катушка скончалась,начал на заведёной методом "тыка"проверять какая,оказалось 2😳,1 и 4,пошарив по Клину часа два я так ничего не нашёл,решил ехать..ии трахтя,пердя,с выхлопухи бенз почти фигачил,останавливаясь чтоб "штаны"подстыли,а то аж в светлое время суток были ярко красные,на 2 цилиндрах~140км-доехал!!!,сразу на разбор,2 катушки,1000₽ каждая,и всё Ок!!Но красава,довёз без ущерба,думал катализатор разорвёт,в горку вообще еле-еле..,и в первый год покупки летом в Крыму были в Севастополе полез под коньячком колодки поменять задние,и на том злополучном суппорте,который к следующей замене колодок-выдавило,закисла направляющая,и я пытаясь её расходить-обламываю её внутри(думаю нах.полез??),а выезжать через день утром,чё делать??обстучал два электрода,и привязал суппорт на электроды))))),хорошо хоть верхняя направляющая а не нижняя))-1700км без проблем))и дома с Дружище в гараже подчинились.Кстати в мороз заводится всегда,бывало на последнем прям жыык и завелась))И ещё минус на моём авто,тоже незнаю каким образом,сзади сломалось крепление "косточки"на регулировку ксенона,по мере загруженности авто,корректор автоматически регулирует,сигнал поставил от "Волги"хорошо встаёт между решёткой и радиатором..звук бомба!Ещё вот вспомнил минус который не ожидал от Тойоты,Так НЕ удобно менять лампочку левой подсветки номера.Но эти минусы,даже на четверть не вытесняет плюсы этого авто!