Отзыв автовладельца Toyota Alphard 2004

Тойота Альфард 2004 — отзыв владельца

, Климовск
33268
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
199
голосов
4.9
5 — 178 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: гибрид, гибрид
Расход топлива по трассе: 10л/100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Сегодня исполняется 4 года с момента покупки самой любимой моей машины!

Эта история началась  4 года назад. Когда я в очередной раз собрался купить машину. Наслушавшись сказок про левый и правый  руль,  решил, что покупаю левый.  
Первая машина в семье  была Granvia задний привод с 1KZ, потом  Dodge Durango у жены.
В октябре 2008 г. отдал Гранвию на фирму, жена готовилась к родам и я забрал у нее Доджик. Додж продался, через 2 года на фирму купил Town Ace и гранвия опять у жены.  
Тогда, в один прекрасный момент понял, хочу другую машину.
Бюджет 1000000 руб. Рассматривал машины от 800000 до 1350000 руб.
Праворульку за такие деньги не хотел. Думал либо Мерседем  Виано либо Фольксваген Каравелла.
Выходило 2006 - 2007 год. Собирался 24.01.2009 г. с деньгами ехать смотреть на север Москвы в салоны мерседесы и фольксвагены. Но 23 позвонили из сервиса Додж и сказали что можно приезжать менять, заказанные ранее детали на подвеску. 24 срывалось. На 2 машинах я из Москвы не уеду. 24 с утра забрал Додж и поехал на 36 км мкад в официальный офис продаж Фольксвагенов. Посмотрел новую Мультивен. Это был    ШОК    После Гранвии 97 года новая Мультивен ТАБУРЕТКА!!! Салон трансформируется с лязгом и скрежетом, сидения фиксируются со звуком ..... не передать. Плюс с моим 186 см ростом я на заднем диване волосами касался потолка!!! 2500000 не стоит платить за Мультик. Виано отпал сам собой, он и на дороге то ниже Фольксвагена. Правда чуть шире. Но для меня важна высота салона. Подумав я поехал на рынок Эмирал,  что рядом с новой Каширкой. Посмотреть, а так ли у Альфарда низко или по другому? Захожу....... из 5 Альфардов 1 гибрид. Сердце ёкнуло ХОЧУ!!! Даже не смотря. Вес в снегу а все равно хочу!!! Удивило отсутствие люков .... я привык как то. Порадовали шторки, тоже привык. Пусть не автоматические, я и руками закрою. После хорошего торга и обещанием расплатиться в евро, оставил 5000р задатка и поехал домой за деньгами. 25 купил. Заказал продавцу летние диски с резиной и договорился В СЛУЧАЕ ЧЕГО, серьезный ремонт за его счет. Выплыли только стойки. 15000 две передних плюс 3 замена. Продавец  оплатил з.ч. и работы.
        Теперь вот катаюсь и наслаждаюсь.  Да еще, по одометру пробег был 29000. Специалист сказал 110000, в гибридном сервисе сказали 180000, а по аукционнику 127000. Что сказать, за долгое время эксплуатации радость от владения и управления таким автомобилем не покидает меня и по сей день.
       Что по эксплуатации? Скажу честно, многовато.
       Задняя подвеска… супер крепкая. В самом начале эксплуатации мне посоветовали заменить сайлентблоки задней балки. Типа в трещинах. Приехав к человеку которого мне посоветовали для обслуживания моего авто, услышал от него такие слова: –Эти сайлентблоки, в приблизительно таком же состоянии, идут на новых 200 крузаках уже с завода. Даже не трож и не думай менять. Итог – езжу до сих пор 60000 км. И состояние их не поменялось ни сколько. Новую резину  эксплуатирую 4 год и ничего не подъело.
       Передняя подвеска супер мягкая. Запчасти купленные после 3 месяцев эксплуатации, на всякий случай, лежат до сих пор не поставленные. Это шаровые, рулевые, косточки, резинки стабилизатора. Так наверное и отдам новому хозяину.  С дуру, в самом начале эксплуатации мне «показалось», что стучат передние стойки. Купил новые в Экзисте и поменял. Оплатил продавец машины. Ничего не поменялось. Старые стойки были отличные! Тоже лежат в гараже.  Плавность хода просто супер. Отличная мягкая машина. По дороге не едет, а плывет как корабль. Корабль он и есть.  Это по подвеске.          
       Масло каждые 12000 – 15000 км. Мотюль. Один раз менял колодки и поимел сильнейший гиморой. Но справился, благодаря ДРОМу.
       Два  раза менял жидкость в системе охлаждения перед зимой в самом начале эксплуатации. 2 раза менял жидкость в вариаторе.
       Установил круиз контроль, очень удобная штука в дальних поездках.
       Замена первого датчика катализатора, после Джекичана, к моему удивлению резко снизила расход машины. В целом на литр при активной езди и на 1,5 при езде по трассе. Рекомендую поменять сразу после покупки авто. После замены маленького аккумулятора, расход еще чуть-чуть упал.  
       Ну и по крупному. Как то летом, вдруг, стало жарко в машине. Ну думаю ремень порвался… надо было менять, ведь хотел же. Выхожу, смотрю, нет, все в порядке.  Ясненько. Сгнила трубка и вытек фреон?  Обидно, попадаю на трубки. Заезжаю в сервис, давление нормальное. Они ничего не понимают, денег не берут и я погружаюсь в чтение интернета. Проблема оказалась очевидна, компрессор кондиционера и его резиновый демпфер. Никак не лечится и не ремонтируется.  Замена компрессора 28000 руб. Ну думаю, надо менять. Экзист мне в помощь. Привезли из Эмиратов новый за 3 недели. Заодно и ремень  поменял сразу.  Едем дальше.
       Буквально через неделю после замены ОПААААА гирлянда лампочек на панели.  Гибрид, что сделаешь, сам хотел. Эвакуатор и в сервис. Оказалось сдохла помпа инверторного контура. Хорошо что сразу на эвакуатор. А то мог бы на более серьёзный ремонт попасть. Едем дальше.
        Еще через 1,5 года приключилась история посерьёзнее. В один прекрасный момент машина перестала нормально ехать и стала  выключать двигатель. Ехала только до 10-12 км/ч. Как я потом понял на электротяге. При включении ДВС срыв давления масла в коробке. Пробег на тот момент авто был 180000 км. Ну и опять поиски. Чтение и изучение интернета. И что интересно, не у одного меня такая проблема. Все известно, все изучено, детали научились вытачивать сами, т.к. в запчасти они не поставляются. Отремонтировался.
        Ну и конечно же, еще одна болячка этой машины, датчик положения задней балки. Может наврал чего… Он отвечает за угол корректора фар ближнего света. Вот он в сырую погоду, или в снег или в дождь или после хорошей мойки отказывается работать и пока не просохнет рисует ошибку. Фары в это время смотрят ровно в верх и слепят встречных. Как просохнет, работает нормально.  Одним словом за время эксплуатации я прошел все самые распространенные проблемы этой машины. Помпа охлаждения инвертора (лучше менять раз в 20 – 30 т.км, будете спать спокойно), компрессор кондиционера (не убережетесь никак, рассчитывайте на ремонт после 150000км), датчик положения задней балки (тоже расходник, раз в 100000 надо бы менять), ну и манжета главного вала вариатора ( не убережетесь, после 200000 замена на нашу запчасть, которую делают умельцы в Питере и Новосибирске).  

         Были и не приятный моменты по кузову, теранул Портер по всему борту, въехали в пограничный столбик на границе с Украиной, притер какой то мерседес, Газель грузом  выдавила стекло в салоне, ну и но стоянке обтерли все бампера )). Но все ремонтировал сразу, и даже судился с Росгосстрахом.
         Ну и расход естественно, за все время владения авто, средний расзод за 4 года и 60000 км пробега, 10 л на 100 км. Очень хороший показатель.

          За время эксплуатации, 2 раза ездил на отдых в Болгарию, один раз из Варны в Стамбул. Машина интересует всех!!!  На Румынской таможне шоу с плясками и вспоминанием пограничниками и таможенниками русского и английского. Ничего не досматривают, открывают двери из интереса, трогают сидения аккуратно пальцем, гладят пластик торпеды, удивляются надписи гибрид, созывают почти всех посмотреть  и провожают взглядами, желают хорошей поездки. Соседи в очереди в шоке от внимания. В Болгарии немного сдержаннее, но тоже не без внимания. Купил гибрид, купи и дом в Болгарии, сказал пограничник. )).

          Купил ли бы я себе такую машину, если бы знал, что в ней будут такие болячки? Да купил бы. Удовольствие от управления и владения ей на высоте. Гибридный микроавтобус. Многие не верят и говорят, что такого не бывает. А вот бывает.  В нем столько места, столько воздуха и пространства! Светлая, чистая, большая и надежная  машина. Но что хочу сказать, теперь бы, я сделал бы все немножко заранее, не попадая в ситуации с эвакуатором и коробкой в самом не подходящем месте.  Надеюсь, мой отзыв поможет многим владельцам гибридных Альфардов и Эстим не повторить моих ошибок и правильно оценить расходы на эксплуатацию этих авто.


          Вот уже год как думаю продавать машинку, и купить Нового Альфарда или Велика, но видимо не готов ее отпустить, поэтому не продается.
Опубликован 6 лет назад