Всем привет!
Продал очередного друга, поэтому спешу поделиться.
Для работы необходим большой объем кузова, поэтому после года на Mazda Bongo (кстати по соотношению цену-качество-универсальность супер машина) стало ясно, что для наших пробегов в 5000км/ месяц по якутским дорогам нужно что то покомфортнее. Конечно, нам идеально подошел бы старый добрый Haice, но найти wd в порядке проблема, да и не люблю дизель. Вообщем решено было если брать- то лучшее.
На самом деле не так просто написать отзыв про идеальную машину- ничего не ломалось, все устраивало. Более того все скептики, косо смотрящие по началу на Альфа, даже после короткой поездки были в восторге. Судите сами- выглядит он круто, при этом довольно дорого и презентабельно. По сути это 7 /8 местный офис на колесах- мониторы, розетки, трансформируемый салон. На Альфе не стыдно приехать на встречу, в ресторан, он идеален для путешествий.
За пять месяцев пройдено 25 000 километров с 89 до 114 тысяч пробега, за это время менялось лишь масло, грм, ролики и помпа согласно регламента, при чем ремень, ролики и помпа были в идеале, тысяч 50 проходили бы без проблем. Еще были прикуплены зимние дворники PIA- оч рекомендую, они не дешевы, но того стоят.
Почему эта машина для меня идеальна? Причин много: универсальность использования, комфорт крауна в купе с подвеской Харриера/RX, надежный, мощный двигатель, объем салона больше чем у Хайса (так, по крайней мере утверждают в Toyota) небольшой расход, 2 печки, 2 кондера. Качественный свет, ксенон в ближнем и туманках. Отличное решение подсветки салона, электро двери особо доставляют.
Критикуйте, обсуждайте, а я пожалуй буду мониторить на аукционе гибридного Альфа 16 года, premium lounge