Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошло больше года.!!!

Давненько я не дополнял отзыв, думал что же написать - больше о чём , поломок практически не было , только помпа сломалась , но это признанный косяк производителя , кстати он мне помпу так и должен до сих пор, т.к. я менял в срочном порядке, платил за это сам ...

Начну с претензий , основное - до хоря не дотягивает, так же раздражает отсутствие приятных мелочей , автоматическое отключение света при открытии дверей , дурацкий клаксон , нет электропривода руля (полное убожество) ... Да еще скрипучая передняя центральная консоль, просто нереальнейшая херь, кто ее придумал убил бы его нахрен - мечем японским !!! После проклейки стало более менее ....

Ладно , все что было выше это крик души бывшего (будущего) харьковода ... В остальном , я больше постараюсь никогда не покупать машину, хотя бы, не гибридную, а лучше уже электромобиль!!!

О расходе!!! Все кто, строят догадки, мечтают, владеют , просто проходящие - сообщаю расход у этого, практически более 2 тонн весом сарая не превышает 10, ну максимум 11 литров со всеми прогревами (я в морозы грел по 20 минут, ну ненавижу ездить в дубовом салоне) , временами мне кажется, что витц литровый жрет бензина больше ... Я проехал 35 тысяч со средним расходом 10 литров - даже меньше , до этого у меня был Харриер его расход в городе примерно 14 литров , даже если взять разницу 3 литра на 100 км - это просто нереальная экономия получается.... Минимум 30 тысяч рублей за ГОД!!! Да можно на эти деньги что угодно починить в гибриде еще и останется ....

Летом ездил в Крым затем на Азовское море и Волгоград, проехали почти 5 тысяч км, даже и сказать нечего , машина в своей стихии, расход получился примерный 8 литров , проблем никаких , спать и ехать одно удовольствие , тут хорь проигрывает в комфорте ....

В подарок машинке на годовщину купил новое литье , японческое, любимое мной фирмы G-Corporation , как говорится за заслуги перед отечеством ..

Обслуживание после зимы ....

Полностью перешел на фильтра фирмы Denso, очень качественные и красивые ;0))) ... Поменял задние сайлентблоки, вопреки домыслам меняются очень просто , сам офигел - фото прилагаются .... Заменил свечи, масло в коробке, в гидроусилителе еще раз, в движке меняю каждые 7-8 тысяч. Поменял колодки передние (первый раз с завода на 100 тысячах пробега!!!! ) и тормозную жидкость, как и думал выскочила ошибка - насосу тормозной системы не понравилось падение давления в системе. Вылечил ниже описанным способом , взял из поста https://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151833631.html считаю что очень полезная и нужная информация !!!

" Сброс ошибок.(возможно этого можно было бы и не делать))))

1. Выключить зажигание.

2. Поставить перемычку между 4 и 13 контактом(замкнуть их) диагностического разъёма. Нумерацию(распиновку) контактов можно посмотреть здесь http://www.ardio.ru/toyota.php?dlc=4#dlc4

3. ВАЖНО!!!! Проверить правильность установки перемычки.

4. Проверить правильность установки перемычки.

5. Проверить правильность установки перемычки.

6. И ещё 7 раз…

7. Включить зажигание.

8. Нажать на педаль тормоза не менее 8 раз за 5 секунд.

9. Выключить зажигание.

10. Убрать перемычку.

11. Включить зажигание и посмотреть, сколько осталось гореть лампочек на приборной панели. Должны остаться вот эти: ABS, желтый(!), VSC, красный(!).

Прокачка тормозов.(в мануале(руководстве по эксплуатации) написано, что без сканера этого сделать невозможно, но у меня всё получилось).

1. Запастись тормозной жидкостью(у меня ушло около 1,5 литра).

2. Завести машину.

3. И всё. Дальше прокачивать стандартным способом. Начинать от самого дальнего колеса по отношению к «бустеру» (заднее левое) и заканчивать ближним (переднее правое). Легче это делать вдвоем.

4. ВАЖНО!!! Следить за уровнем тормозной жидкости в бачке и по мере расхода доливать её. Иначе, если завоздушить систему, то всё нужно будет начинать сначала.

5. По окончании прокачки долить тормозную жидкость в бачок до максимума.

6. Заглушить машину.

Подготовка к обучению линейного клапана «бустера».(всё взято из мануала).

1. Установить переключатель передач на «Р».

2. Уровень тормозной жидкости должен быть на «МАХ».

3. Тормозная жидкость должна быть не горячей.

4. Машина должна стоять(висеть на подъёмнике) строго в горизонтальном положении.

5. Все двери должны быть закрыты.

6. Маленький аккумулятор должен быть заряжен.

Обучение линейного клапана «бустера».

1. Вспоминаем про диагностический разъём и его распиновку.

2. Взять 2 куска электропровода длинной 30-40 см.(можно и метр) и удалить сантиметра 2-3 изоляции с обоих концов. Это будет новая, модернизированная перемычка.

3. При выключенном зажигании воткнуть первый провод в 4 контакт, второй в 12.

4. ВАЖНО!!!! Проверить правильность установки перемычки.

5. Проверить правильность установки перемычки.

6. И снова то же самое 7 раз…

7. Взять в руку свободные концы проводов с удалённой изоляцией.

8. Включить зажигание.

9. Не менее 6 раз в течение 5 секунд замкнуть и разомкнуть концы проводов (см. п.7). То есть замыкаем и размыкаем 4 и 12 контакт диагностического разъёма.

10. Начинают моргать индикаторы (ABS), желтый(!), VSC, красный(!).

11. Выключаем зажигание, а затем через несколько секунд включаем.

12. Далее видим как индикаторы (ABS), желтый(!), VSC, красный(!), уже не моргают, а просто светятся, это мы сбросили нулевые значения датчиков и клапанов.

13. Зажигание выключаем.

14. Ставим перемычку на 4 и 12 контакт. Я просто скрутил друг с другом концы проводов, торчащих из этих разъёмов.

15. Включаем зажигание.

16. Всё. Линейный клапан «бустера» начал своё обучение(калибровку). Длиться она около 2 минут (лучше подождать 5 минут). При этом VSC-моргает быстро, (ABS)-быстро, а вот (!)желтый медленно, под капотом трещит, жужжит.

17. По окончании калибровки все лампы должны очень быстро моргать.

18. Выключаем зажигание.

19. Убираем перемычку.

20. И вот он – «момент истины». Дрожащими руками включаем зажигание и заводим машину. Все лампы на приборной панели должны потухнуть. "

После этого совершили поездку в Волгоград, где все функции этой системы мне очень пригодились т.к. выехали при +17 на летней резине , а возвращались при -4 снега по колено, тут то и проявил Альф себя во всей красе , по снегу даже на лете прет как танк ... После поездки заезжал в сервис никаких проблем не выявлено ходовая в полном порядке. Заказал приводной ремень помпу и натяжной ролик как приедет поменяю , чтоб летом голова не болела , и решил масло в вариаторе менять на каждое лето - на всякий случай , одна проблема никак не найду номер фильтра в вариатор, может кто знает или может с гибридной эстимы подойдет ????

Фотки расположены не по порядку ИЗВИНЯЙТЕ .... если чего, задавайте вопросы ....

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Alphard 2004 в России

Комментарии

Ярослав
Нижний Новгород
День добрый ! Разве у Вас коробка вариатор ?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2120
Ярослав:
День добрый ! Разве у Вас коробка вариатор ?
Конечно, на гибридных альфардах первого поколения стоит вариатор.....
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1461
Планетарка?
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2120
Планетарка на эстимах пошла второго поколения с 2006 года , и с 12 года на альфардах вэллфайрах ....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром