Фото резины

Вот такие зимние шины были приобретены. По дороге замечаний к ним не было, в общем и суровых испытаний не было. По приезду специально встал на обледеневший подъем и стронулся. С небольшими пробуксовками и морганием TRC стронулся и заехал. Немного смущают боковины - со стороны смотрится будто слабовато давление. Надо будет перепроверить.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Alphard 2012 в России

Комментарии

KIVICH
Кемерово
Что за резина? Производитель? И почему на одном фото полосы синие, а на другом - красные?
7
 
Ответить
откатал на кордиант с похожим рисунком 4 зимы пробег общий 120000 пока живая износ около 40 %
2
13
Ответить
Nbveh2
Чита
Резина Китай, завод построен кажется Ханкуком. В Чите очень много кто на такой ездит, все хорошо отзываются, в инете тоже. Вот и решил опробовать. Насчет полос уже не знаю, с сайта скачал того продавца у кого брал. Возможно грузоподьемность, так как есть 100 (65 профиль), а есть 102 (с 70 профилем).
4
3
Ответить
 
Чита
Сообщений: 199
Многие берут..особенно жадные,будто японовской нет(на морозе скольская она)
крауновод-ниссановод...
7
8
Ответить
Игорь Соколов
откатал на кордиант с похожим рисунком 4 зимы пробег общий 120000 пока живая износ около 40 %
120000?
1
3
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 104
A.BOREC
Многие берут..особенно жадные,будто японовской нет(на морозе скольская она)
Жадные?))) ну-ну
8
4
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 104
A.BOREC
Многие берут..особенно жадные,будто японовской нет(на морозе скольская она)
Где отзыв про эксплуатацию этой резины почитать, с выводами о скользкости?)
6
2
Ответить
 
Чита
Сообщений: 199
Nbveh2
Где отзыв про эксплуатацию этой резины почитать, с выводами о скользкости?)
Ну что вы опять со своими отзывами..сами любите писать и все должны что ли ?
крауновод-ниссановод...
1
9
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 104
A.BOREC
Ну что вы опять со своими отзывами..сами любите писать и все должны что ли ?
Никто ничего никому не должен, надо просто расслабиться и все
4
2
Ответить
744049
Югорск
A.BOREC
Многие берут..особенно жадные,будто японовской нет(на морозе скольская она)
А что в японии резину производят?)
1
6
Ответить
744049
Югорск
Nbveh2
Никто ничего никому не должен, надо просто расслабиться и все
Первая мысль: "взял липучку, чтобы знак Ш не клеить"
5
1
Ответить
6236799
Кемерово
А для чего писать отзыв о резине не написав марку резины? Что бы расслабиться или стесняешься
1
4
Ответить
Nbveh2
Чита
Это дополнение к отзыву об автомобиле. А в основном отзыве все написано про резину: и марка и модель и даже больше. Кому надо прочитает, кому интересно читать - сразу поймет, а остальные сами понимаете)
 
2
Ответить
Nbveh2
Чита
И про японскую резину и почему не она, тоже все в основном отзыве
 
5
Ответить
maxumka777
Мыски
Nbveh2
Резина Китай, завод построен кажется Ханкуком. В Чите очень много кто на такой ездит, все хорошо отзываются, в инете тоже. Вот и решил опробовать. Насчет полос уже не знаю, с сайта скачал того продавца...
65 и 70 профиль...а в миллиметрах то сколько это?
 
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 104
744049
Первая мысль: "взял липучку, чтобы знак Ш не клеить"
:))
 
 
Ответить
Альберт
Радужный
Заменил на Альфарде 3.5 275 Нокиан Грин 215/65Р16 на Toyo Open Cantry 225/70P16. За счёт более усиленной боковины, изменения высоты профиля прибавка клиренса порядка 4 см. В таком размере (износостойкость, нагрузка, максимальная скорость, устойчивость и проходимость - всё-таки передний привод) выбор оказался небольшой.
После этого перестал дотягиваться ногой до земли при выходе приходилось сползать, да и посадка напоминала акробатический этюд. Заметив, что край сидения стал окрашиваться от джинс и затираться, решил поставить пороги. С ними появилась возможность садится и выходить с достоинством, да и при посадке в салон появилась возможность отряхнуть ноги от песка и снега. Бока меньше закидывало. На фото, наехал правыми на бетон, поэтому не корректно виден клиренс.
Труба перед бампером спасала бампер от контакта при парковке, её крепление несколько раз спасла бампер от контакта с дорогой, когда на большой скорости попадал в серию волн и морду, раскачав, било о дорогу. Правда столкнулся я с этим на стандартной резине, с непривычки после седанов, на которых пролетал эти участки дороги не притормаживая.
В салоне заменил лампы на светодиодные.
Авто наполировал шлифмашинкой сам и покрыл "жидким стеклом".
1
1
Ответить
Павел
Владивосток
A.BOREC
Многие берут..особенно жадные,будто японовской нет(на морозе скольская она)
у этой резины отзывы будут получше чем у японской
 
1
Ответить
Павел
Владивосток
Альберт
Заменил на Альфарде 3.5 275 Нокиан Грин 215/65Р16 на Toyo Open Cantry 225/70P16. За счёт более усиленной боковины, изменения высоты профиля прибавка клиренса порядка 4 см. В таком размере (износостойкость,...
красота
2
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 199
Павел
у этой резины отзывы будут получше чем у японской
вы наверное ее продаете
крауновод-ниссановод...
1
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 199
744049
А что в японии резину производят?)
нет только диски
крауновод-ниссановод...
1
 
Ответить
Павел
Владивосток
A.BOREC
вы наверное ее продаете
нет наверное я ей пользуюсь. откатал на новом комплекте 4 года проблем небыло, продал вместе с машиной , взял новый.
1
 
Ответить
Nbveh2
Чита
Альберт
Заменил на Альфарде 3.5 275 Нокиан Грин 215/65Р16 на Toyo Open Cantry 225/70P16. За счёт более усиленной боковины, изменения высоты профиля прибавка клиренса порядка 4 см. В таком размере (износостойкость,...
Знал бы раньше, тоже бы поставил побольше резину. При эксплуатации арки не задевает?
 
 
Ответить
Альберт
Радужный
Павел
красота
Спасибо за оценку. Давно не заходил на дром, только увидел.
 
 
Ответить
Альберт
Радужный
Nbveh2
Знал бы раньше, тоже бы поставил побольше резину. При эксплуатации арки не задевает?
Никаких замечаний по эксплуатации не возникло. Сами автошины достойного уровня управляемости и качества. До продажи успел проехать на них тысяч 13. Холодное лето на Севере, поездка до переправы, тогда ещё, на Крым: удивился, что за указанный пробег, не видно малейших следов износа. Отменно держали даже на скорости 220 по спидометру. В жару также замечаний не возникало.
1
 
Ответить
Nbveh2
Чита
Альберт
Никаких замечаний по эксплуатации не возникло. Сами автошины достойного уровня управляемости и качества. До продажи успел проехать на них тысяч 13. Холодное лето на Севере, поездка до переправы, тогда...
Спасибо!
 
 
Ответить
5307299
Чита
Альберт
Заменил на Альфарде 3.5 275 Нокиан Грин 215/65Р16 на Toyo Open Cantry 225/70P16. За счёт более усиленной боковины, изменения высоты профиля прибавка клиренса порядка 4 см. В таком размере (износостойкость,...
Замкнутый круг-шины повыше-клиренс поднял-поставил подножки-клиренс уменьшил)). В чем смысл?
 
 
Ответить
Альберт
Радужный
5307299
Замкнутый круг-шины повыше-клиренс поднял-поставил подножки-клиренс уменьшил)). В чем смысл?
Смысл в том, что грязь не летит из под передних колёс, меньше вероятность повреждения штатных порогов и двери вылетающими камнями. Авто поднимается всё, а меньше он становится только под порогами, которыми и "шоркнуть" где то не страшно. На LC-120 пороги предотвратили контакт трубы забора с дверью: порог оттер от краски, а дверь, как минимум, выправлять и красить бы пришлось. Сиденье при входе не заламывается и не затирается, так как нет необходимости заползать и выползать. Пассажиры ноги отряхивают и не тащат грязь и снег в салон. Так что, смысл иронии не понятен.
 
 
Ответить
5307299
Чита
Альберт
Смысл в том, что грязь не летит из под передних колёс, меньше вероятность повреждения штатных порогов и двери вылетающими камнями. Авто поднимается всё, а меньше он становится только под порогами, которыми...
И какой стал клиренс в разных точках авто?
 
 
Ответить
5307299
Чита
Альберт
Смысл в том, что грязь не летит из под передних колёс, меньше вероятность повреждения штатных порогов и двери вылетающими камнями. Авто поднимается всё, а меньше он становится только под порогами, которыми...
Поведение на дороге как изменилось?
 
 
Ответить
Альберт
Радужный
5307299
Поведение на дороге как изменилось?
Даже с боксом на крыше до 200 разгонялся -забыл про него, а так по спидометру 220 пробовал. Раз в крутой поворот на 160 вошел. Ну это экстримальные случаи, а так отличное поведение на дороге.
 
 
Ответить
5307299
Чита
Альберт
Даже с боксом на крыше до 200 разгонялся -забыл про него, а так по спидометру 220 пробовал. Раз в крутой поворот на 160 вошел. Ну это экстримальные случаи, а так отличное поведение на дороге.
Скорость , конечно,зачётная. У япов же ограничение,у моего Аута трёшки праворульного на 190 срабатывал.
 
 
Ответить
Альберт
Радужный
5307299
И какой стал клиренс в разных точках авто?
Авто продал в феврале 2018 - ранее не замерял во всех точках. По паспорту 160 мм штатный был.
 
 
Ответить
5307299
Чита
Альберт
Авто продал в феврале 2018 - ранее не замерял во всех точках. По паспорту 160 мм штатный был.
Колесами лучше поднимать, чем проставками?
 
 
Ответить
5307299
Чита
5307299
Колесами лучше поднимать, чем проставками?
Если не секрет,что взял после Альфарда?
 
 
Ответить
Альберт
Радужный
5307299
Колесами лучше поднимать, чем проставками?
Я совместим это с необходимостью замены изношенных шин. В моем случае это было сделать проще. А в долговечность проставок я и не верю.
 
 
Ответить
5307299
Чита
Альберт
Я совместим это с необходимостью замены изношенных шин. В моем случае это было сделать проще. А в долговечность проставок я и не верю.
У меня на внедоре с V 8 проставки с Новосибирска 3 й год без нюансов. Я о влиянии на плавность хода и долговечность подвески.
 
 
Ответить
Альберт
Радужный
5307299
У меня на внедоре с V 8 проставки с Новосибирска 3 й год без нюансов. Я о влиянии на плавность хода и долговечность подвески.
Ну, Альфард он сам по себе очень устойчив и комфортабелен на дороге. Я и зимой на нём до 200 передвигался.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром