Эксплуатация

Сейчас у нас в городе днем минус 10-12, ночью минус 25-30. Оставил на ночь на улице, запуска пока нет, было минус 32. Утром завелся без проблем, точнее включился, а потом завел ДВС. Подогревы сидений греют за минут за 5, минут за 10 начинает работать отопитель (на режиме Auto), еще через 10 минут в салоне теплеет, включены оба отопителя. По ощущениям салон быстро прогревается, для такого объема. Потом при минус 20-25 снижаю температуру на отопителях с 23 до 20, а то становится жарко. При езде по городу стрелка обитает в основном в режимах Eco, для плавного перемещения достаточно. Залил полный бак, посмотрим на сколько хватит. Заметил небольшие редкие подрагивания при работе ДВС на холостом ходу. Заказал комплект свечей оригинальных. До кучи салонные и воздушные фильтры, задние колодки тормозные (решил попробовать японские Kashiyama, вроде как и на конвейер идут, цена тысяча рублей с хвостиком), а также оригинал пыльников передних стоек (при обслуживании в Хабаровске обнаружилось что они требуют замены). Так как гибриды видимо не очень распространены кроме Японии, в каталогах некоторые запасные части значатся, но заказать можно не всегда (пишет что запчасть отсутствует, например амортизаторные стойки и замен нет). Крайне мало аксессуаров (что на Альфард, что на Акву). Но на японских сайтах чего только нет, в т.ч. тюнинга! Правда по тем же амортизаторным стойкам в основном предлагают заниженные комплекты с пружинами)

Подключил через блютус телефон к магнитоле, теперь если на телефоне включен блютус, магнитола автоматом подключает. В памяти магнитолы книжка на 1000 номеров, правда на одну ячейку входит только один номер, причем магнитола сама из телефона закачала себе (потом отключил функцию автоматического копирования в память и очистил книжку). Связь вполне себе нормальная. Также обнаружил что можно проигрывать музыку с телефона.

При езде ночью кажется что фары ближнего света низко светят (стоит ксенон), регулировка автоматическая, в зависимости от нагрузки, плюс функция AFS, т.е при движении и повороте руля одна фара поворачивается в сторону поворота (если направо, то правая, налево то левая). Есть кнопка отключения. Стоит какая то кнопка с красной подсветкой, что включает пока не понял, но днем не работает, только ночью. Освещение панели приборов не зависит от включения габаритов и света фар. При заезде в темную арку освещение автоматически приглушается, при выезде усиливается. Предполагаю что стоит датчик дождя и датчик света (за зеркалом салонным, на стекле лобовом).

ДВД только один диск, передний монитор показывает только при нажатой педали стояночного тормоза, задний монитор включается отдельно и показывает всегда. Звук отменный, насчитал 15 колонок по салону. Есть HDD с кучей японских песен, будем разбираться как туда записывать музыку и можно ли записать видео. В боксе между сиденьями гнездо USB (большая флэшка будет задевать крышку) и единственное гнездо типа прикуривателя. Пришлось брать разветвитель со шнуром и лепить его к передней центральной панели на двухсторонний скотч. Есть два гнезда для зарядки на 100 ватт (в боксе между сиденьями и сзади бокса со стороны второго ряда.

Интересно складываются боковые зеркала, есть режим авто, при котором они складываются при постановке на охрану. Заказал с Владивостока комплект ковриков Ivitex за 7500 на весь салон, жду доставки. Резиновых ковриков не нашел, кроме оригинального корыта в багажник за 14-15 тысяч.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Alphard 2012 в России

Комментарии

   
Город яблок
Сообщений: 972
автор, дай ссылку на свой отзыв по прадо.
 
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 107
PRADO737
автор, дай ссылку на свой отзыв по прадо.
Зайди здесь в дополнениях на ссылку на отзыв по Акве, там в нем ссылка на отзыв по Прадо будет
 
 
Ответить
Альберт
Радужный
Я недоволен на леворульном Альфарде также был недоволен:
1. Дальностью освещения на ближнем - решилось элементарно, так как на корпусе фар есть механическая регулировка.
2. Освещённостью на мокром асфальте и дальним светом - заменил штатные лампы на Osram NBU. Чуть "приподнял" туманки и проблем не осталось.
На фото дальний: правая - штатные Koito.
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 107
Альберт
Я недоволен на леворульном Альфарде также был недоволен: 1. Дальностью освещения на ближнем - решилось элементарно, так как на корпусе фар есть механическая регулировка. 2. Освещённостью на мокром асфальте...
Альберт, спасибо за интересные темы! Но фото маленькие... Где там регулировка? Туманки как приподнял?
 
 
Ответить
Альберт
Радужный
Nbveh2
Альберт, спасибо за интересные темы! Но фото маленькие... Где там регулировка? Туманки как приподнял?
Фото вставлял с другого комментария, видимо так не правильно. Тему лампочек затронули в отзыве VW Tiguan 2017 Raven1, Ростов-на-Дону. Проблема нехватки освещённости актуальна для большинства, особенно на тёмном и мокром покрытии. На снегу и сером покрытии видно практически с любыми. Были у меня и штатные ксеноновые, и би-ксеноновые фары. Для себя сделал вывод, что лампы белого и голубого спектра, ксеноновые свыше 4200К, светодиодные ( по ним так никто и не ответил, но уверен, что все они в дождь не ахти. Себе не стал брать авто с комплектацией LED бл. / дал. Взял Tiguan с галогенками, причём дальний горит совместно с ближним. В дороге пошёл дождь и я снова "ослеп". Установил, по приезду, лампы OSRAM Night Breaker Unlimited 64210NBU и проблема ушла. Съездил с ними в Татарстан в сентябре и в январе - 2350 км в одну сторону.).
Про Альфарда: на сегодняшний день он продан, поэтому на фото не продемонстрирую. Насколько я помню, сзади, в верхней части фары отчетливо видно белая зубчатая шестерёнка. Пальцем не смог, а крутил вроде шестигранником - по месту разобраться не проблема.
На туманках лампы менял с ямы, а приподнимал позднее - рядом с ними в накладке есть специальное отверстие, через которое и регулируется (отвёртка, шестигранник, torx - не помню уже на какой машине чем приподнимал).
Кстати, до поднятия фар я дошёл в последнюю очередь - думал, раз автокорректор, то никак.
 
 
Ответить
Альберт
Радужный
Альберт
Фото вставлял с другого комментария, видимо так не правильно. Тему лампочек затронули в отзыве VW Tiguan 2017 Raven1, Ростов-на-Дону. Проблема нехватки освещённости актуальна для большинства, особенно...
Фото дальнего приложил для наглядности - насколько пучок света NBU мощнее штатных Koito.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Добрый день. Какие свечи установили? Перестал дергаться после замены свечей?
 
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 107
Альберт
Фото дальнего приложил для наглядности - насколько пучок света NBU мощнее штатных Koito.
Спасибо!
 
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 107
Oleg Lobster
Добрый день. Какие свечи установили? Перестал дергаться после замены свечей?
Заказал оригинальные, в упаковке были иридиевые денсо. Еще не поставил, поставлю отпишусь)
 
 
Ответить
Меня интересует один вопрос.Зимой холодно всалоне в гибриде,или всегда двс?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром