Сейчас у нас в городе днем минус 10-12, ночью минус 25-30. Оставил на ночь на улице, запуска пока нет, было минус 32. Утром завелся без проблем, точнее включился, а потом завел ДВС. Подогревы сидений греют за минут за 5, минут за 10 начинает работать отопитель (на режиме Auto), еще через 10 минут в салоне теплеет, включены оба отопителя. По ощущениям салон быстро прогревается, для такого объема. Потом при минус 20-25 снижаю температуру на отопителях с 23 до 20, а то становится жарко. При езде по городу стрелка обитает в основном в режимах Eco, для плавного перемещения достаточно. Залил полный бак, посмотрим на сколько хватит. Заметил небольшие редкие подрагивания при работе ДВС на холостом ходу. Заказал комплект свечей оригинальных. До кучи салонные и воздушные фильтры, задние колодки тормозные (решил попробовать японские Kashiyama, вроде как и на конвейер идут, цена тысяча рублей с хвостиком), а также оригинал пыльников передних стоек (при обслуживании в Хабаровске обнаружилось что они требуют замены). Так как гибриды видимо не очень распространены кроме Японии, в каталогах некоторые запасные части значатся, но заказать можно не всегда (пишет что запчасть отсутствует, например амортизаторные стойки и замен нет). Крайне мало аксессуаров (что на Альфард, что на Акву). Но на японских сайтах чего только нет, в т.ч. тюнинга! Правда по тем же амортизаторным стойкам в основном предлагают заниженные комплекты с пружинами)
Подключил через блютус телефон к магнитоле, теперь если на телефоне включен блютус, магнитола автоматом подключает. В памяти магнитолы книжка на 1000 номеров, правда на одну ячейку входит только один номер, причем магнитола сама из телефона закачала себе (потом отключил функцию автоматического копирования в память и очистил книжку). Связь вполне себе нормальная. Также обнаружил что можно проигрывать музыку с телефона.
При езде ночью кажется что фары ближнего света низко светят (стоит ксенон), регулировка автоматическая, в зависимости от нагрузки, плюс функция AFS, т.е при движении и повороте руля одна фара поворачивается в сторону поворота (если направо, то правая, налево то левая). Есть кнопка отключения. Стоит какая то кнопка с красной подсветкой, что включает пока не понял, но днем не работает, только ночью. Освещение панели приборов не зависит от включения габаритов и света фар. При заезде в темную арку освещение автоматически приглушается, при выезде усиливается. Предполагаю что стоит датчик дождя и датчик света (за зеркалом салонным, на стекле лобовом).
ДВД только один диск, передний монитор показывает только при нажатой педали стояночного тормоза, задний монитор включается отдельно и показывает всегда. Звук отменный, насчитал 15 колонок по салону. Есть HDD с кучей японских песен, будем разбираться как туда записывать музыку и можно ли записать видео. В боксе между сиденьями гнездо USB (большая флэшка будет задевать крышку) и единственное гнездо типа прикуривателя. Пришлось брать разветвитель со шнуром и лепить его к передней центральной панели на двухсторонний скотч. Есть два гнезда для зарядки на 100 ватт (в боксе между сиденьями и сзади бокса со стороны второго ряда.
Интересно складываются боковые зеркала, есть режим авто, при котором они складываются при постановке на охрану. Заказал с Владивостока комплект ковриков Ivitex за 7500 на весь салон, жду доставки. Резиновых ковриков не нашел, кроме оригинального корыта в багажник за 14-15 тысяч.