Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Коврики и эксплуатация

Коврики и эксплуатация

Пришли коврики от IVITEX, как и заказывал серые, с серой каймой. Установил их и... Передние ложатся хорошо, только водительский коврик имеет тенденцию чуть скатываться вперед (положил на родные велюровые) и как на Акве может зацепиться педаль акселератора при полном нажатии. Так что надо поправлять, проверять. Коврики второго ряда сделаны так что сантиметров на 10 ограничивают ход сиденья вперед, так как закрывают полозья с передней стороны. С другой стороны видимо рассчитаны что если коврики есть, то будут пассажиры и вперед вплотную не будет необходимости придвигать сиденья. Кроме того плохо проходит под опущенными оттоманками - мал зазор между нижней частью оттоманок и ковриком велюровым. Если родной велюровый будет нормально. Коврик под ногами третьего ряда лежит более менее нормально, но на полсантиметра не стыкуется с маленьким ковриком между сиденьями второго ряда. Огорчил особенно коврик багажника. Ложится между арками задних колес отменно, но при этом не достает до задней части около 1-1,5 см. Есть еще два маленьких кусочка для установки по наружным бокам сидений второго ряда (треугольники). Положил их, но лежат они на пластмассе и могут улететь. На Акве все коврики ложатся идеально, видимо лекала на Альфард не очень или руки у мастера...

По ходу эксплуатации обнаружил, что кнопочка круглая в районе кнопок ионизатора и т.д. (самоделка с Японии) в каких то случаях при нажатии загорается красным и включает что то (щелчок тихий под панелью происходит. Думал, гадал, помог ребенок, когда смотрел ДВД на заднем экране. Так вот японец сделал кнопку отключения блокировки экрана монитора переднего) Когда кнопка все таки включается, ДВД на переднем мониторе работает и в движении, т.е. независимо от нажатого ножного тормоза.

Также была обнаружена подсветка ног водителя и пассажиров (включается автоматом при включении режима парковки и фар). При включении заднего хода боковые зеркала чуть наклоняются назад верхней частью - удобно). Подтвердились предположения о наличии датчика дождя на лобовом стекле (продолговатая коробочка из черной пластмассы). Установлено что рядом с ним что то похожее на видеорегистратор является датчиком света. При включении режима Auto и дальнего света, происходит автоматический переход на ближний свет при встречной машине. Видимо он отвечает за автоматическое затемнение подсветки панели и щитка приборов.

На солнечно свету увидел что на щитке приборов есть 2 индикатора EV: EV mode - загорается при нажатии соответствующей клавиши и включении режима, а также EV похож на тот что на Акве, который загорается при движении только на электродвигателе. Но он у меня не светится, возможно лампочка перегорела (или возможно диод).

По расходу по городу проехал на 40 литрах 95-го примерно 230-240 км., с учетом прогревов и некоторого потепления.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Alphard 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter