Эксплуатация

Дошли руки дополнить отзыв. Хотя Альфард последние полгода стоит, скучает в гараже. Завожу только раз в 1-2 недели, по выходным, работа не позволяет большего.

Из нового: сменил масло, за неполный год проездил тысяч 7-8, залил также Idemitsu 0w20. Поставил фильтры оригинальные (воздушный и масляный), поменял свечи зажигания на оригинал также (пришли Denso Iridium). Масло кстати было не совсем черное. Залил еще присадку американскую, так для успокоения души и проехался 50 км. сразу. Свечи оказались вообще изношенные, от иридиевых электродов осталась примерно одна треть. Мотор иногда на холостых подергивался, теперь прошло. Стал работать вообще мягко премягко - просто езжу и наслаждаюсь. Мастер по свечам сказал что скорее всего с завода не меняли.

Как то пришлось проехаться по грунтовой дороге, протрясло машину хорошо. Обнаружил что не горят лампы заднего хода и один габарит. Снял заглушки на задней двери, габарит перегорел, а задний ход был целый. Оказалось расслабились зажимы лампы в патроне - вылечил отверткой (прижал и все прошло). И перегорел передний габарит. Не стал ставить диоды, воткнул японские лампочки Koito.

Заехал как то к дилерам проточить тормозные диски передние, так как летом заехал в лужу и видимо повело, руль стало бить при торможении со скорости. Плюс подвеску проверили, сказали что все отлично, все почти как новое, но надо смазать суппорта тормозные. В итоге обслужили суппорта, проточили диски, биение ушло.

На новогодние праздники съездили в Байкальск, покататься на горных лыжах. Купил крепление на крышу: поперечины и крепление для лыж. Родного в Чите не нашлось, подошло от Вокси, но немного прогнулись поперечины, все таки крыша шире. Перед поездкой закрыл морду утеплителем для труб - разрезал и воткнул в щели впереди. Потом правда снял с щели тонкой щели в бампере, чтоб понемногу дышал. Вообще думаю что надо гибриды утеплять, быстрее греются, меньше остывают (на пару с автоодеялом). По дороге попали под Улан-Удэ в мороз минус 40-42, показывало по бортовому компьютеру. Если бы морду не утеплил, наверное показывал все минус 45 (смарфон так показывал). Что могу сказать про зиму и мороз. Стекла затягивает боковые (в салоне 5 человек), иногда приходится менять направление обдува. В самый минус потягивает холодом от стекло, не скажу что Ташкент. Но ехал в свитере нормально. Жара в салоне при минус 25-35. Ионизатор классная вещь, действительно лучше себя чувствуешь. Расход топлива по морозу побольше (2 печки, ионизатор, 5 человек, груз, в т.ч. лыжи и т.д., повышение аэродинамического сопротивления - на крыше 3 пары лыж, свет, ДВД) около 11,5-12,5 литров. Плюс местами разгонялся до 150-160 шел (по прямой и сухой дороге). Но ехать приятно и удобно, если выспавшийся то просто наслаждаться можно за рулем. Еще бы руль левый был бы, обгоны совершать).

Прочитал что оказывается 4ВД работает только до 50 км/ч. Проверил - примерно так и есть, монитор показывает что отключение примерно на 50-60 км/ч происходит и дальше машинка переднеприводная. В общем другого для автобусам сильно и не надо, чай не прадик).

После поездки, Альфард стоял в гараже, автозапуск я оставил раз в сутки на 10 минут, для поддержки аккумулятора маленького (от которого двигатель заводится). Прихожу как то в гараж недели через 3, а аккумулятор вообще умер. Что делать, подключил зарядно-предпусковое устройство (классная штука) к маленькому аккумулятору, 5-10 минут и можно заводить. Завожу, а мотор давай троить и трясти, плюс какой то хлопочек в глушителе и свист. Глушу мотор, лезу под машину, пробую еще раз - также троит и дрожит. Выключил, давай разбираться. Хорошо не стал держать мотор заведенным. Оказывается у меня глушитель забит конденсатом замерзшим, от автозапуска раз в сутки. Как раз в самой нижней точке, между резонатором и глушителем. Пришлось греть тепловым пистолетом, да китайской газовой горелкой. Часа 1,5-2 грел, трясу глушитель, булькает. Завел мотор, так там такой плевок из глушителя вылетел, как ведро вылили. Выехал из гаража, а вода булькает и плюется. Заехал на крутой подъем передом, поставил на ручник вышел смотрю: а вода как полилась, полилась, минут наверное 5 стоял чтобы наверняка. В общем теперь отключил автозапуск, с отцом соорудили крепление в яме смотровой и поставил лампу ватт на 250 кажется или больше. Теперь раз в неделю завожу машину, аккумулятор не садиться, ездим по магазинам, да за водой пробежку устраиваю). Так и живем.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Alphard 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв