Как писал в начале отзыва запасного колеса (банана) с автобусом не было (пришло таким с Японии) и я брал штамповку с б/у зимней шиной вместо нее, положил в целлофановый пакет и закинул в багажник. Как то уже по приезду в Читу попробовал поставить ее на штатное место, т.к. увидел что у леворульных альфардов там полноразмерная запаска стоит и плюс то что крепление запаски (что то вроде крюка) на резьбе и прилично регулируется. Но... не получилось. В передней части высота "Г" образной части небольшая, т.е. только под банан, хотя задняя часть где регулируется резьбой вполне раскручивается до ширины обычного колеса. Кроме того, потерпев неудачу порылся в каталогах тойоты и обнаружил что крепление запаски основное (где высота в "Г" образной части небольшая) имеет номер 51903-58020 (временно нет в продаже), а такая же часть на леворульных Альфардах для России номер 51903-58030 (цена 12013 рублей). Наверняка можно заказать эту деталь, поставить и возить под днищем полноценное колесо.
Но решено было приобрести штатный банан и заполнить пустое место. Поиск в интернете показал интересную вещь: Бананы на праворульные Альфарды (по крайней мере в моем кузове) стоят с завода размером 165/80/r17, причем немецкие Continental ContiSpareTire CST17). Один такой, практически новый я нашел через дром в Благовещенске за 2000 руб., после чего заказал и благополучно получил через транспортную компанию. Банан оказался изготовлен прямо в Германии и соответствовал фото, ни разу не эксплуатировался, был как ежик. Интересен и необычен протектор на нем, я бы назвал его даже немного зубастым в сравнении с обычными бананами). Пока так и не пользовался с января 2019 года, чему в общем то рад).