Доброго времени суток поклонникам японского автопрома;)
Отзывов про 20/25 кузова очень мало и вот после 25 дневного владения я решился вставить свои 5 копеек. Поделюсь своим мнением за новый альф. Хотя это скорее будет сравнительный тест…
Почему именно альф? Потому что я потомственный альфардовод были ANH10, MNH15 и теперь ANH25. Не знаю кому как, а по мне это король минивенов.
Описывать, что да как не вижу смысла перейду сразу к делу.
Позвонил одноклубнику Михаилу из конторы jcl.ru и двинули в атаку, как только обьявилась не достающая половина бюджета.
10 июля мой альфик MNH15 уехал в Питер и 12 уже сыграла ставка на беленький 25. Запросов много то и не было 4WD и две боковые электродвери для детей, может поэтому и быстро отмучался. Если честно хотел тёмный и 7-ми местный, жена белый и 8-ми местный. По большому счёту мне было всё равно, ставилось и на альфы и на веллы в свой бюджет. Стрельнул как жена хотела. И не зря, через неделю мы узнали о скором прибавлении в семействе. Как не крути а в 8-ми местном спать всё же сподручней. А на природу мы выбираемся очень часто. Кто тусит на микробе, те в курсе, что бусовки довольно частое явление. И собрать на тусу с шашлыками порядка 50-60 машин для нас норма.
Так как задние фонарики моя слабость, то по приходу авто на стоянку были куплены фонари Valenti и тут же установлены. Прикупил ещё новую зимнюю липучку 215/70R 16, но как выяснилось на выхлопе смысла не было. Таможка встала в где-то 8 рубликов. За такие деньги я и тут бы купил резину. А всего за вложения в авто резину+ задние фонари обошлись в 16 рублей, что меня если честно привело в шок. Накупил ещё кучу всякой всячены, как подсветки в зеркала, двери, шифтера КПП и т.д.
Т.к. авто шло почти на новой летней резине на 16, было решено на 17 не переходить и на лето прикуплены белые дисочки, а штатные переехали как всегда на зимний комплект. Согласен, что 18-19 смотрятся на много понтовей, но это я уже переболел в молодости и теперь я сторонник высокого/комфортного профиля. Так же первым делом купил ветровики ибо не представляю как вообще люди без них обходятся. Вместе с ними купил брызговики и по приезду покрасил. После шумки арок перед зимой обязательно поставлю. Хоть двадцатые кузова и избавились от «пустого» заднего бампера под которым зимой налепали не кислые глыбы всё равно установлю.
30 июля альф отошёл от берегов Японии и причалил во Владе 5 августа. Таможка занала аж 7 рабочих дней. Слухи Владивостокских клубней о большом наплыве машин подтвердились. 16 числа контейнер пошёл на Москву, а 28 я уже ехал на нём домой довольный как слон.
Динамика для 2.4 + CVT огонь!!! Хоть с появлением ЛР Альфа эксклюзивность и подмочена слегка, но всё равно люди оборачиваются и разглядывают в пробках)
По прежнему комфортная яхта, какой либо разницы от 10/15 не заметил. Но более новый дизайн кузова и салона радует глаз. Наконец на приборке появился бортовик, что тоже радует. Кнопки на руле не отрывая глаз от дороги стали менее информативны, т.е. они одинаковые и перепутать громкость и треки очень легко, лечится превыканием. Стало очень много кнопок у климата, хоть и привыкаю понемногу, но всё равно внимание туда переводишь для включения чего-нибудь.
Минусы: дешёвые и не удобные ручки ( привет от эстимы 50/55), полукруглые передние стёкла. Может и привыкну, но пока только неудобства. Отсутствие штатной пепельницы. Яп даже стакана не оставил. Но судя по салону он не курил, может её и не было там никогда. Но всё равно стакан крайне не удобен. Должны быть постоянно подняты подстаканники у бокса между сидений. ОДИН прикуриватель на всю машину просто убило. Но дело в принципе поправимое, так как авто надёжное и не требуещее особого внимания и затрат вся эта энергия перетекает в тюнинг. Размещу на боксе между сидух ещё пару прикуривателей и розетку на 220в.
Плюсы: трансформация третьего ряда сидений, реально раскладывается и складывается одной рукой не спеша за 10 секунд. Динамика, альф опять резвее эстимы с тем же двиглом и коробкой (альф10 159 л/с VS эстима30 160 л/с). А вообще он очень даже близко к 15, в городе вообще разницы не ощущаешь. Надо ставить рядом на ¼ мили там и станет понятно. Появилась кнопка 4WD, что даёт превратить его в переднеприводный и экономить топливо. Накопительный расход сейчас составляет 12л/100км. Зимой подымется конечно из-за прогревов. По Москве, нашим пробкам и моём активном стиле вождения на ANH10 у меня было 12-13 летом, 15-16 зимой. Про MNH15 особо сказать не могу ибо 90% пробега проходило на газу, но 18-19 он свои хавал как не крути. Шумоизоляция стала намного лучше и после шумки арок я думаю станет близко к эталонной.
В общем авто я полностью доволен, если не брать во внимание мало мальские недочёты, то авто полностью оправдало ожидание.
Japancar Forever!
С уважением Алексей ;)