Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Тюнинг, запчасти и аксессуары к отзыву о Тойота Альфард 2009 года

Тема:

Докладываю по изменениям на февраль :)

Пока успел установить:

магнитолу (очень не хватает басов после японца, буду ставить саб), а там видно будет менять ли обратно...

сибишку

подсветку шифтера

подсветку в дверях

два прикуривателя и розетку на центральный бокс

   

Потусил недельку на даче, кое-что поставил...

Новый руль от 200-го крауна, обломился по дешёвке.

Заменил повторители поворотов в зеркалах на поворотники+габарит.

Установил полотна с обогревом, но так и не подключил.

Отчёт по эстиме не помог http://www.estima.su/2011/10/tuning-steering-wheel-and-led-mirrors/

так же как и схемы от ЛР (по другому всё).

Заменил ДХО "утонули" и одна отрубилась.

Брызговики

Сибишку

Саб

Шторки

подсветку багажника

   

Наконец дошли руки и до заднего бампера :)

Делается всё просто, вынимаем клипсы по кругу, откручиваем два самореза в задних арках, поднимаем заднюю дверь и откручиваем там 4 болта, снимаем бампер.

Крепление как и в десятке, пуля в пулю. Как и крепление задних фонарей.

Вставляем новые модули. Протаскиваем провода к задним фонарям (обязательно в гофре, много острых краёв) подключаем и проверяем.

Собираем всё в обратном порядке и радуемся кашерному виду особенно в тёмное время суток :)

   

Пороги, мне кажется будут скользкими при наличии снега на подошве.

И чтобы не посещать травмпункты, решено перебздеть)))

Зашёл в палатку где ремонтируют обувь, там кожи-рожи и резины всякой завались.

Да и клей у них четкий (не то что в магазинах) и пресс имеется.

Выбрал резину, сдал в работу, прихожу на следующий день…

Дядька на удивлиние не знал, что такое металлическая линейка…

И резал вручную, т.е. криво :facepalm:

По приезду домой, взял ножёвку и по ней всю резину подровнял.

Фото до коррекции, но уже выглядят ровно и красиво :)

...

   

Не знаю зачем я заморочился установкой :facepalm:

Куплено в сентябре-октябре того года. Зеркало с экраном 7", и камеры переднего обзора и обгона.

Попутно (что меня больше волновало) переделал питание регика и снял цифру на проверку (перестала показывать). Без оного наверно руки и не дошли бы никогда.

Фотки почти ночные, так что не обессудьте :)

   

Пущай тапки мои порадуются, как приедут бум ставить)

   

В общем решил доработать зеркала…

Купил полностью светодиодные повторители с габаритами. Свет габаритов конечно слабенький, но в тёмное время суток смотрится нормально. Днём не видно :)

Заодно и штатные полотна с подогревом от Эстимы ACR55.

Снять зеркало просто и аналогично 10 кузову.

Итак, снимаем штатное полотно, просовывая пальцы под его нижний край и резко дергая на себя.

Затем ищем внутри защелки, за которые держится внешняя окрашенная часть зеркала. Начинаем с верхней части. Когда все видимые защелки освобождены, резким рывком освобождаем 2 остальные в нижней части, к которым не имеем прямого доступа....

   

Не стал ставить на площадку отдыха левой ноги, ибо не подошла не по форме, не по размеру :(

Китай мана :)

   

Алилуя товарищи, дошли руки до порожков!

Подключать решил по парно на каждую сторону от подсветки передней двери.

Чтобы ничего особо не разбирать, подключаемся в порогах в ногах.

Отвечает за это голубой и белый с чёрной полосой провода.

Слева они разнесены по разным разъёмам. Оба белых.

В Верхнем голубой третий сверху справа. Их там два. На втором нет ничего, на третьем +12v.

В нижнем белый с полосой.

Справа всё сидит на одном голубом разъёме, цветовое решение проводов такое же.

   

Третья реинкарнация USB зарядки :D

Сперва была Garax с пластиковой крышкой, что просто убивало мои пальцы без ногтей :o

Потом взял без крышки вообще. Смотрится не очень конечно, но нормально. Полетел один порт.

Точнее сам сломал, тыкая разъём не глядя не той стороной.

И вот она мечта, резиновая крышечка. Оба порта одинаковые, без всяких перевёртышей. Ура товарищи)))

Сохранить в Альбом

   

По случаю взял на распродаже за не дорого.

Установка заняла 5-7 минут.

Света стало чутка больше. Как выяснилось по сути у нас тупо цоколь Т10 во всех плафонах.

Вперёд встанут более длинные и мощные до 40мм в длину. Будет вообще секас.

, пробег 70 000 км   

Наконец у меня дошли руки до установки дхо+ поворотник на место штатного поворотника.

Всё делалось по уму, провода сунул в гофру на всякий. Всё уложил, подключил и вот результат.

В живую смотрится очень красиво, цвета очень сочные)))

До кучи перегорела у меня последняя лампочка подсветки заднего номера.

Посему купил диодные, сделаны весьма добротно. Посмотрим сколько проработают)

Не знаю зачем… бес попутал :) Зацепил подсветку ручек дверей… Даже не знаю теперь ставить или нет…

Ну раз уж двери должны вскрываться, то решено их до кучи зашумить....

   

Кто тусит на микробе, тому известно о достойных родных коврах.

Но тащит их с яхи при их конском весе не рентабельно вообще, тем более с нынешним курсом.

И вдруг не с того не с сего их начали поставлять наши крупные поставщики по приемлемым деньгам.

Как не странно из большой тройки самым дешёвым оказался эксист. И он сошёл с ума)

Вместо 29 рабочих дней привёз за 16 календарных! Но опять же не без косяка… не опевестили о его прибытии.

Проверено так сказать на себе, усе точно, можно заказывать!

Владельцам веллфаеров не унывать))) С надписью vellfire 08211-58410-С0

Более подробно с гибридами фигидами в теме на микробе ;)

   

Делаем подтяжку лица или рестайлинг морды, до кучи переходя из X/G в S.

Для начала прикуплен бампер, решётка и туманки (с режимом ДХО). Жду с Владивостока… деловые линии в край охренели. Выставили за доставку 7 рублей и это за 7кг веса и 0.7 куба.

Цвет конечно не мой, буду красить в 70 перл.

До кучи был куплен комплект накладок MODELLISTA KENSTYLE.

Правда жопу и бока я уже продал, оставив себе только переднюю губу. А может и её ставить не буду, посмотрим на сколько ниже S бампер...

   

Выдалось мальца времени, ну и накинул клюв. Надо же узнать сразу чего будет не хватать. Отделался одними подкрылками)

Х-е более короткие в сторону бампера (вперёд). S-ка как не удивительна не ниже Х-а. Так что расстояние до асфальта не изменится, чему я очень рад, и потеряю только сантиметрик на губе. Остался один вопрос: закрывать ли верхнюю щель в бампере, или оставить и накинуть сеточку.

Круглые туманки, которые подходят на тысячу тойот не подходит альфу, они чутка меньше.

Выбор очень резко сократился......

   

Так как круглые туманки, которые подходят на тысячу тойот не подходит альфу (они чутка меньше).

Выбор очень резко сократился... К Альфу подходят только от CROWN,GX460/Prado 150.

Долго курил нет и наконец сделал выбор в пользу линзованных туманок от 150 прадика.

Судя по отзывам народ очень доволен, ещё и не за дорого.

   

В общем всё на фото. До кучи прикупил себе задний Gs бампер.

Пролог: Крабина я редкостная! Олень, нет слов((((

На вопрос по чему будем подбирать краску? Сказал, что по губе. Не разу не сравнив ёе с кузовом. Мож лучше по кузову? Нееет грю вдруг губа отличаться будет (лучше бы только она отличалась, подчёркивая своё присутствие), поверив в новую японскую вещь с родным 070 трёхслойным перлом. Правда и авто не очень чистое, просто сбил грязь перед заездом. В общем я расстроен, но это всё лирика.

По делу могу доложить следующее, установлены: рестайлинговый бампер S-комплектации, рестайлинговая решётка, S-подкрылки, линзованные туманки с ксеноном 4300 (в реале больше похоже на 4К), жидкие подкрылки....

, пробег 92 000 км   

Не могу не похвастаться)))) прикуплен бампер (правда абсолютно "голый") 52159-58150-A0.

Да да парни, это G's)))!

Владельцы автобусов от тойоты в курсе об отдельной комплектации G's.

Т.к. планы с мордой шли с опережением, то решено сменить и видон жопы.

S-морде S-жопу, да не просто S, а G's! Надеюсь к летней резине управимся. Смотрите фото...

Теперь осталось докупить всё стальное. К сожалению б/у не найти даже на яхе, будем добивать всё новым… :( Но, а что делать?!

Понадобится диффузор-накладка, 2 вертикальные заглушки , два горизонтальных катафота....

   

Но вот и закончилась эпопея с клювом. Клюв перекрашен по гарантии совместно с задним бампером.

И один хрен чутка цвет отличается :( Но стало намного лучше.

На губе я всё-таки потерял 3.5-4см, очень жаль :( На выхлопе потерял см 1.5-2 максимум

Задний бампер собрал, смотрится живьём бомбически (фото хреновое, но смысл понятен).

Не гвоздя не жезла нам ;)

   

На днях появились у меня каркасные шторки от фирмы Trokot. На ощупь очень приятные, сделаны очень аккуратно.

Поставил пока только на сдвижные двери. На перед ещё надо подумать, как сохранить и сетку и тряпочные одновременно. На вскидку пока не получается. Передние расчехлял раза три всего за всё время, посему не очень то они и нужны по ходу. А сетка и от солнца поможет (а ля тонировка) и от мошкары всякой на природе. Только осталось придумать, как отодрать 3М от велюра без следов :( не подумал при установке изначально крабан)

В общем советую товарищи)

Не гвоздя не жезла нам ;)

   

Физкульт дорогим подписчикам. Два дня ждал звонок от брательника, когда у него будет свободное время…

И вот позвонил мне вчера брат, и грит заезжай, будем тебе выхлоп делать.

Собрался и рванул на Проспект Вернадского.

Первым делом начал менять бампер, а брательник пошёл по знакомым искать трубы и жрать с ними пиво)))

Чего только у него в гаражах найти нельзя и можно. Диман нашёл у себя раздвоенный выхлоп от камри, вот он и стал нашим донором. Ну и гуд, значит не надо ехать в магаз за трубами и тройниками....

, пробег 112 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Альфард.
Посмотреть всё о Тойота Альфард
Запчасти на двигатель 2AZ-FE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Альфард с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром