История покупки
Фита продали внезапно, за один день. Со школы мечтал о минивене с откатными дверями.
Предыдущий автомобиль был продан за несколько часов, даже не выставлял объявление, не нужны бы были деньги, не продали бы.
Со школы мечтал о большом минивене с откатными дверями. изначально смотрели Исис, Ной, Хайс. Нашли очень вкусный вариант hiace на фарше, купил аукционник на алеадо- полностью менянная морда.
Собственно объявление будущей машины узрела супруга, продавал прапорщик. Созвонились, попросил доп. фото, сторговались, выехали. Два дня на поезде до Уссурийска,затем своим ходом пригнали в Краснокаменск.
Заказали с Японии (Амаяма) коробку оригинальных запчастей, потихоньку начали разбирать. В машине не меняли НИЧЕГО, можно сказать ни один болт не крутился. Начали с простого- тормозов , амортизаторов, позже и до подкапотного добрались. Разобрали ВСЕ, везде прочистили, промыли, заменили, подготовили к эксплуатации.
Приятно удивила родная шумоизоляция, на полу даже не стали ничего делать, внимание уделили салону, дверям и крыше.
Чем хороши минивены- это в первую очередь высочайшие требования к пассивной безопасности, что является большим плюсом.
Что конкретно понравилось в Альфарде:
-толщина проводки;
-качество отделочных материалов, сиденья Алькантра- приятные на ощупь, легко, буквально парой движений очищаются от грязи с детских ботинок;
трансформация салона (средний ряд одинарное и двойное сиденье разворачиваются на 180 градусов);
-постоянный полный привод- никаких тебе вискомуфт и электроники, все по мужски, с раздаткой и карданами, однако он же и в минусы (см. ниже);
-хороший свет, в том числе и внутри салона (особняком стоит театральная подсветка с регулировкой яркости);
-достойная штатная музыка, 4 колонки , две пищалки;
-две печки, двухзонный климат-контроль;
-высоко сижу, далеко гляжу.
-по трассе идет как утюг.
= море, нет МОРЕ места в салоне, поноценный третий ряд, при желании убирающийся вверх-вбок, и получаем большой багажник.
Недостатки:
-колеса 17 радиуса хороши для трассы, но полунизкопрофильная резина 225/55 для кривого-косого асфальта некомфортна, жестковато.
-большой расход по городу в пробках (постоянный полный привод дает о себе знать- крутить три кардана через два подвесных да через мост не очень экономично, постоянно газ тормоз газ тормоз).
-двигатель 2AZ и 4-ступенчатая коробка морально устарели, 159 лошадей откровенно говоря не хватает для тяжелой постоянно-полноприводной машины, но опять же просты как автомат Калашникова, что относится соответственно к плюсам.
В заключении хочется сказать, что машина идеальна для поездок на море, с загрузкой товарищей и перемещение большой компанией, но для города нужна вторая маленькая малокубатурная машина.