Всем добрый день.Продал Альфа 2007г гибрид.Решил написать отзыв об этоим авто. Живу в Паттая Тайланд. Машинку покупал в 2014г. Выпуск 2007г ристайл ,гибрид,все полный фарш( все двери электро багажник тоже открываются с брелка свет ксенон ,2 магнитолы потолочный монитор раздельный климат круиз контроль камеры вкруг система авто дистанции и контроля полосы движения .кожаный салон катки 17.все суппер.Теперь по сути. Тайцы рукопопые,машины ремонтировать не могут,кроме тех что у них выпускают,а мой альф чисто японец. Так как до этого не имел дела с гибридами и не слушал тайских
долгожителей сразу попал . Первая поломка Блок АБС.(Начал жужжать) я понятия не имел что сним.все работало штатно но жужжание выводило и решил поменять.Попросил ребят с Владика привезти бу.10тыс р.Привезли поставил а он не хочет обучаться.ПРИШЛОСЬ ЕХАТЬ В Бангкок столица,тайцы выставили счет 60тыс бат -110000руб .без вариантов новый с работой у них все входит в стоимость и даже помывка и полировка кузова и колес.Скинули 10 пришлось менять,Сто чисто по альфам.Принцып их СТО снял новое поставил.но это еще не конец. Поездил годик и привет HV батарея(высоковольтная батарея)9 лет и в утиль без вариантов.В России ремонтируют както ,но здесь замена на новую ,секонд хенд могут поставить но гарантии не дают(деньги на ветер)попал 150000т бат .Вот собственно самая большая трата в этом авто(и батарея снова 9 лет гарантии).еще годик и привет 156 тыс пробег и вариатор сдох.(просто машина стала на аварийный режим и не едет)благо троллейбус.на скорости 10 км в час проехал 50км до дома на электротяге с периодической остановкой для зарядки батареи двигателем(кстати при движении задним ходом работает только задний электродвигатель,такова конструкция)ремонт не доступен -замена варика ,бу 50 т бат.А после этого понял что здесь иметь высокотехнологичный авто нет смысла. после замены варика машина при ускорении 80 км начала пинать,приходилось резко не разганяться или сразу на трасе разганять до 100,чтобы пройти порог 80.Читал на сайтах что нужно было варик приучить к работе с электродвигателями ,но рукопопые тайцы этого делать не могут и их тестеры эту машинку не видят. Самое печальное в этом авто (гибрид) что все манипуляции начиная с замены задних колодок и прокачки тормозов нкжно делать при подключении тестера и вводить ее в ремонтный режим.Очень хорошая машинка но по причине плохого тех сопровождения в Тайланде чисто Японских высокотехнологичных машин пришлось продать,дабы не попадать дальше.В России все же дешевле и наши кулибины могут творить чудеса за небольшие деньги. А в общем машинка зачетная -жалко было продавать. Кому интересно остались запчасти (привод левой двери новый,электропривод дистанционного замка секонд хенд но в отличном состоянии,задний правый фонарь.электро двигатель привода замка задней двери,салонный фильтр. смотри фото