Ну что можно сказать про наше созвездие, говорят название Альфард связано с тем, что вблизи неё нет других ярких звёзд и по мне это действительно так. У нас сей девайс уже 7 месяцев подвернулся под руку по случаю, взял для обмена на Toyota LC 200 дизель (так что возможен обмен), брался с пробегом 28000 сейчас проехали мы на нем уже 6000 без проблемных километров. Дорогу держит прекрасно, скорость крейсерская выдерживается в допустимой норме, но ради эксперимента со страхом 200 выжимали, вероятно может и больше НО.... Шаткости при ходе никакой нет правда заметил когда он более груженый то идет комфортней...... более увереннее что ли, шумоизоляция в машине достойная, бывает иногда гремят кресла когда подымаешь их на боковины, но это не смертельно. Существующий клиренс 16.5 позволяет ему забираться на бордюры и прочие шалости, но хочется большего как всегда. Из допов, заменил штатную голову (это просто пипец машина за 2500 ляма имеет чуть ли не кассетную голову) установил ТВ, монитор 15*, интернет и все такое, коврики заменил на черные, так как бежевые выглядели постоянно, на мой взгляд, как то обгаженными на фоне роскоши, ну и планирую заменить 16-е диски на 17 черного цвета с красными окантовками. А в остальном этот мустанг просто шикарен, достойный "член" я не побоюсь этого слова, нашего семейства, с первым же появлением он занял свою нишу победителя после Honda CRV, Volkswagen Passat универсал, Prado 120 !!! - переднеприводной мустанг, реактивный двигатель V6 3.5 275л.с (плюс от 2 до 7 поступающих при посадке), в меру красив - ведь на любителя спортивные автобусы.... правда 8), элегантен - как и положено мужчине черный верх - белый низ, удобен (во всех позах или позициях, кому как нравится), вместителен - семья у нас большая 5 человек, ездили на новый год в Краснодар, 5 взрослых 2 детей поездка прошла на УРА, атаманки второго ряда это что-то с чем-то, сидишь как в бизнес классе самолета и легким движением клавиш превращаешь кресло в шезлонг . В общем супруга новым "членом" довольна как слон (она же единственный водитель по совместительству), так что я всегда могу поднять тост за Альфреда, тем более всегда есть за что....... это и салон, и запах нового авто, и музыка которая звучит весьма убойно, а какие хоромы для проживания да что там, даже когда просто дверь открываешь и наслаждаешься нереальными объемами этого красавца так и хочется ляпнуть тост за одно из лучших созвездий. Ездим мало так что расходы связанные с заправкой и сервисом не напрягают, тем более к официалам не обращаюсь чисто из-за ихнего обдирательского отношения к нашему брату(ТО 30000 у них стоит 12800 за замену масла,фильтра и салонного фильтра.... сам пошел, купил, поменял - 4320 ВСЕ!!! )а по поводу заправки, тут можете осуждать, не осуждать но я заправляюсь в ГазПрёмЕ (это не реклама ни в коем случае, просто хороший бензин и цена приемлема) 92 и ест наш друг свои 11.2 11.5 до 14л в общем режиме город, трасса и ведет себе двигатель прекрасно (чеки лежат так что не надо только писать о не правильном подсчете)..... но есть и свои НО!!!... 1) налог, мать его так, за наши гребаные дороги до жути как жалко платить такие деньги, думаю как перевести его в категорию автобусов :) там налог значительно меньше - 45 против 150 рублей за лошадь !!! и 2) - клиренс, ну не хватает его для психологического равновесия что ли, хотя думаю это поправимо, готов выслушать предложения и советы по этому поводу......... может кто подскажет какие диски и с какой резиной можно поставить на такие минивены или еще что. Ну как то так, для начала........ Прошу строго не судить я же Вам не поэт проЗаек !!!! А, главное - прежде чем хаить такого жеребца надо как минимум хотя бы провести с ним недельку другую ну, а максимум им обладать (мысленно я тоже каждый день сплю с разными актрисами, а просыпаюсь с любимой женой ) !!! Всем удачи, добра, любви и процветания!!!!!! Да и еще, если я его продаю, это не означает, что я его пиарю....... кто знает и хочет купить эту машину понимают про что я.