Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Alphard 2004

Тойота Альфард 2004 — отзыв владельца

, Иркутск
68004
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
448
голосов
4.7
5 — 364 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 304220 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: 4WD, V
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: темно-серый
Салон: полная, алькантара
Кузов: спойлер, обвес, противотуманки, сонары, очиститель заднего окна.
       Владел Тойота-Ипсум несколько лет -  Отзыв о Toyota Ipsumно вот захотелось вернуться к более просторной машинке, захотелось опять "домик на колесах", из всех существующих вариантов выбор пал на Альфард. До этого владел NISSAN-ELGRAND 1999 года, отзыв на Дроме есть -  Отзыв о Nissan HomyНовый ELGRAND с 2001 года - красавец, но все же победила TOYOTA, по наличию фишек, запчастей и особенно - надежности. Машину приобрел во Владивостоке, перед Альфардом был TOYOTA-IPSUM, 2,4 литра, авто прекрасный, движка хорошая, но только для Ипсума, брать Альфард на двигателе 2,4 было бы не логично, выходит добавил кучу денег за объем кузова, а езда осталась та же, и даже стала хуже, так как Альфард на порядок тяжелей Ипсума.
        В Иркутске выбор Альфардов был не велик, в основном 2,4 литра, был один 3-х литровый, но состояние было убитое, короче не приглянулся. Во Владивостоке, как оказалось выбор тоже не большой, опять же 2,4 литра, но нашел и красавца "трешку". Привез сеткой, жалко было разбивать по тогда еще не отстроенной дороге, сам приехал на заказном Алионе. Что выяснилось при разгрузке машины, год хоть по тем временам был и свежий, но пружины на передних стойках подсели и машинка на кочках и при торможении покачивалась, что сразу же не благоприятно сказалось на  переднем бампере. Обвес пошел трещинами. Решил подвеску поменять. Купил стойки на машинку, кстати подходят, если не будет родных, от Lexus RX 330, они по каталогу одинаковой маркировки, а вот пружины разные. У Альфарда они свои, сказывается вес машины. Пружины купил в "Автограде" без проблем. За одно приобрел и комплект задних пружин и амортизаторов. Так как там балка в подвеске, то пружины и аморты стоят отдельно. Амортизаторы нашел без проблем, а вот с пружинами задними вышло не очень, стандартных ни где в тот момент не было, поэтому купил усиленные, синего цвета. За одно приобрел и сайлентблоки на заднюю балку. Больше в подвеске там менять не чего. После замены всего приобретенного, стало заметно, что Альфард стал немного повыше и перестал качать носом. Проблема с зацепами передней губой исчезла сама собой. Колеса стояли родные на 17 дюймов, но тогда резина с довольно низким профилем, что для наших дорог не "айс", поэтому поменял на 16-е диски, поставив резину повыше. Кататься стало комфортней.
        Так как, машину брал с пробегом, решил не рисковать и поменять ремень ГРМ, а заодно и ролики. Из всего предложенного многообразия китайской и корейской промышленности, в "Автограде" оригиналов не нашел, пришлось заказать и ждать почти месяц. После замены на душе стало легче, по крайней мере тысяч семьдесят откатает без проблем. При замене ГРМ решил почистить впрыск. После сервиса был удивлен динамикой машины. Она и так каталась очень хорошо, все таки 220 лошадей сказывались, но результат превзошел ожидания. Машина как будто стала подгоняться ветром, легкое нажатие на педальку и машина без натуги срывается с места. Все таки v-образная шестерка-это мощь!Этот двигатель стоит на Lexus RX300 и на Harrier, запчастей море и везде. Самое главное цена адекватная!
        По комфорту рассказывать про Альфард можно долго. Из комплектации был салон "Алькантара", для тех кто не в курсе, синтетическая ткань из текстильного микроволокна искусственного происхождения, внешне похожая на замшу, алькантара более эластична, чем натуральная кожа, что позволяет использовать этот материал для обивки дорогих салонов автомобилей, камера заднего вида, обе боковые двери автоматически открываются, даже есть специальный брелок для них, кожаный мульти-руль (управление медиа-центром) с деревянными вставками, оптитронное табло, отделка салона под темный мрамор, DVD - навигация. И много всего интересного, но об этом уже писано-переписано.
        Салон трансформируется, как захочешь. Задние сиденья можно либо убрать, подняв к верху, либо отодвинуть назад на максимально большое расстояние, они на полозьях. И запас хода очень большой. Средние могут разворачиваться на 180 градусов, при таком раскладе салон превращается в "почти спортзал". Пол абсолютно ровный, ни одного выступа, что тоже сказывается на комфорте. Наверное много говорили про подсветку салона, вечером при ее включении ощущаешь себя сидящим в кинозале, не даром ее называют "театральной", кроме того она еще и регулируется по интенсивности освещения.
        Альфард брал с полным приводом. Хотя эта машинка и выпускается с передним, но решил не рисковать, особенно учитывая наши погодные условия. Привод не постоянный, при попытке пробуксовки подключается задний. На дороге ведет себя очень уверенно. Ни когда не буксовал на нем. Даже в ледяную гору, он начинает сам сбрасывать обороты и оптимально подкручивать колеса.
        В фарах стоит ксенон с авторегулятором, если пассажиров много он сам опускает фары, на задней подвеске стоит датчик-рычажок.  Противотуманки мощные, можно и не включая ближний свет видеть хорошо рельеф дороги, хотя для скоростной езды это конечно не подойдет. Есть авто свет, при заезде в туннели или темный гараж, свет автоматически включается.
        Поставил на DVD-монитор ресивер для приема нашего TV, обошлось не очень дорого, но теперь появился телевизор в машине, что очень положительно сказалось на дальних выездах. Штатный DVD проигрывает только те диски, которые записаны в формате NTSC, поэтому пришлось купить отдельный авто DVD-проигрыватель и поставить его в верхний бардачок. Благо бордачков и ящичков там море.
        Шумоизоляция в салоне прекрасная, двигатель хоть и в 220 лошадей, но его не слышно. Иногда приходиться смотреть на стрелку тахометра, что бы убедиться, что машина заведена.
        Про "прожорливость" хочется сказать отдельно. Конечно 220 лошадей надо кормить, отсюда расход в городе 15 литров почти всегда, но на трассе ест всего 10, стоит мощному движку разогнать машину и стать в штатный режим, как потоки бензина в двигатель уменьшаются в разы. Заправляю всегда 92 бензин, тешить себя, что 95 не из той же бочки, считаю глупостью, а присадки, в основном китайские, которые добавляют на заводе в 92, чтобы получился 95 - это только во вред двигателю. К сожалению такой у нас "русский" бизнес. Но "кайф" от такой езды не сравнить с относительной экономией топлива. Думаю, что двигателю в 2,4 литра приходиться больше жрать, что бы разогнать эту махину, все таки более 2 тонн весит.
        Хочу отдельно рассказать про обвес. На машине визуально он смотрится низким. Это скорее от размеров машины. Если его поставить рядом с обычной легковушкой, то оказывается просвет даже выше. По крайней мере я боковым и особенно задним обвесом ни где не цеплял. Хотя веду довольно активный образ жизни. При поездках на Байкал и на всякие там речки, обвес ему не мешает. Единственный минус - это высокие бордюры, если рядом встать, то может цеплять низом двери за них. Про передний я уже упоминал. После замены стоек цепляние передней губой прекратились и больше я об этом не вспоминал. Машинка перестала раскачиваться, стала твердо стоять на "ножках" и зацепов не стало. А пользу от обвеса, кроме конечно эстетической я почувствовал на больших скоростях. Когда идешь по трассе со скоростью больше 120 км. а двигун ее набирает моментально, сразу чувствуется для чего он нужен. Машину не водит в стороны, не раскачивает, он как бы прилипает к дороге и очень ровно держит трассу. Все таки японцы ни чего просто так не делают.
       Подведу итог вышеразмазанным "соплям". На сегодня комфортней микроавтобуса на рынке нет. Да пусть меня простят владельцы "Фолксов транспортеров" и "Мерсов виано", все таки они по характеристикам одинаковые, конечно кроме цены. Многие говорят о высокой цене за правый руль, но посмотрите - леворукий, у дилеров стоит 2 600 000 руб. за простую комплектацию, и это при том, что там нет и трети того, что есть в праворуком. Но японские авто сделаны другими людьми и для других людей!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Alphard, 2004
4.9
95336
Toyota Alphard, 2004
Артем-04, Республика Алтай
Toyota Alphard, 2004
4.3
26213
Toyota Alphard, 2004
Константин, Омск
Toyota Alphard, 2005
4.9
92699
Toyota Alphard, 2005
Павел, Нижневартовск
Toyota Alphard, 2003
4.4
36455
Toyota Alphard, 2003
Данил, Новосибирск
Toyota Alphard, 2004
4.5
50113
Toyota Alphard, 2004
KepDrop, Краснокаменск
Toyota Alphard, 2003
4.5
27916
Toyota Alphard, 2003
Владимир, Ставрополь

Комментарии

     
Усолье в Иркутянской
Сообщений: 2622
Норм чё. Пятак. )))
Всё замечательно!!!
55
10
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
шикарный автобус, 5-ка
49
3
Ответить
 
ЕбургЕкатКатяЕкатеринбург
Сообщений: 4526
За эти деньги ей бы еще руль слева.....и вообще цены бы не было 5+
Выкуп, подбор авто в ЕКБ, перегон авто с ДВ 8-912-694-695-1
35
55
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1344
Красивый, большой, в том то все и дело что у правого руля выбора больше по моделям.
33
3
Ответить
    
038
Сообщений: 1600
Решили обновить автО? Взять свежее?
Нет недостижимых целей,есть высокий коэффициент лени,недостаток смекалки и запас отговорок
10
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5! альфард просто красавец
24
12
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Хорошая маршрутка 5-ка.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
9
21
Ответить
   
Сообщений: 28653
Отец щас на таком ездит только 2006 год, вообще отличный автобус, единственно с головным устройством разобратся не может все на японском и в интернете ничего не нашли, а так очень доволен.5+
18
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Шикарный бусс !!!!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
27
7
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Трехлитровый полноприводный Альфард/Вэлфайр - единственная альтернатива эстимы первого поколения !
Автор задний ряд имеет регулировку вперед/назад, или на полу это не полозья ?
13
9
Ответить
 
Сообщений: 209
Классный автобус! Рамка номерного знака выглядит ржавой.
Мои отзывы: Ford Focus 2007, Honda HR-V 2001
7
4
Ответить
     
Сообщений: 2481
Отличный аппарат.
MITSUBISHI ЭТО НАДЕЖНО
Мой отзыв: Toyota Carina 1997
16
4
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
хорош.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
12
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Из комплектации был салон "Алькантара", для тех кто не в курсе, это отделка замшевой кожей.
А кто в курсе, алькантара - это тряпка, а не кожа. Теперь и ты в курсе.
18
8
Ответить
   
Сообщений: 638
красив подлец!
10
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
бас для семьи шикарный вариант
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 729
автобус что надо
9
 
Ответить
 
Сообщений: 202
YuriyNsk:
Классный автобус! Рамка номерного знака выглядит ржавой.
Так она и есть ржавая, поставил железную, чтобы не оторвали, у нас это практикуется. А она со временем заржавела, но если честно на автобус это ни как не повлияло. Кроме эстэтической составляющей.
6
3
Ответить
 
Сообщений: 202
MAYBAX24:
Из комплектации был салон "Алькантара", для тех кто не в курсе, это отделка замшевой кожей.
А кто в курсе, алькантара - это тряпка, а не кожа. Теперь и ты в курсе.
Спасибо, теперь я в курсе, а я то думал....Вот блин разочарование то какое, как теперь жить с этим?:-))) Надеюсь Вас не смущает Ваша эрудиция, тут, на сайте с такой тяжело, и не тыкайте мне пока мы не знакомы, уважаемый!:-)))
16
4
Ответить
 
Сообщений: 202
GAD-LION:
Решили обновить автО? Взять свежее?
С приобретением квадро и гидроцикла хочу взять что нибудь для таскания оных!
3
1
Ответить
 
Сообщений: 202
Arab-chik:
Трехлитровый полноприводный Альфард/Вэлфайр - единственная альтернатива эстимы первого поколения !
Автор задний ряд имеет регулировку вперед/назад, или на полу это не полозья ?
Конечно это полозья для перемещения кресел, запас большой я там в отзыве про это немного рассказал.
3
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Естественно,4Вд ему обязательно.И три литра тоже.
Лайнер.
Бу-га-га-гатти
15
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
kastyra:
За эти деньги ей бы еще руль слева.....и вообще цены бы не было 5+
Руль слева у Японской машины - это нарушение кода ДНК ))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
26
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
на панели вижу кучу разных кнопок , а Одна из них безымянная - для чего Она ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
просто шикарище
5 япам за авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
10
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
легенда тока 5
10
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
G8:
легенда тока 5
Почему легенда?Выпускается сравнительно недавно.
Бу-га-га-гатти
2
 
Ответить
 
Сообщений: 202
БУМЕР РАНГ:
на панели вижу кучу разных кнопок , а Одна из них безымянная - для чего Она ?
Это для дополнительных сонаров, указывают до сантиметров расстояние до препятствия.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 202
ev1968:
Почему легенда?Выпускается сравнительно недавно.
Да, с 2001 года выпускается. Но уже легенда, потому что не повторили его пока, ни кто!
7
 
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 154
крутой бас, 5 ка
JZS141 2.5 1JZ-GE Royal touring 1993
Мой отзыв: Toyota Crown 1993
7
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
ev1968:
Почему легенда?Выпускается сравнительно недавно.
Да любая тойота легенда, даже та, которая еще на конвейере))
3
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
veet:
Да, с 2001 года выпускается. Но уже легенда, потому что не повторили его пока, ни кто!
А зачем повторять? Китайцы повторят, будь спок, они всё повторяют)
3
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1282
Классный салон
3
 
Ответить
 
Сообщений: 202
G8:
А зачем повторять? Китайцы повторят, будь спок, они всё повторяют)
Так то, все равно будет китаец. Тойоты сделанные не в Японии сильно отличаются от японок, как в прочем и любая другая, японская марка. И качеством, и применяемыми материалами, и особенно комплектацией. То, что японцы делают в базовой комплектухе, в других сборках идет, как самая навороченная версия.
9
1
Ответить
 
Сообщений: 202
Я вот смотрю уже 11 двоек за отзыв поставили. Объективным если быть, интересно за что?
11
3
Ответить
 
Сообщений: 202
:-))
3
 
Ответить
lisburn UK
Сообщений: 1
Отпичный бус 5
4
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
veet:
Так то, все равно будет китаец. Тойоты сделанные не в Японии сильно отличаются от японок, как в прочем и любая другая, японская марка. И качеством, и применяемыми материалами, и особенно комплектацией. То, что японцы делают в базовой комплектухе, в других сборках идет, как самая навороченная версия.
Да ладно, читали мы эти сказки миллион раз..) Тут полно чистых япов пустых как барабан, даже без тахометров.. И отделка салона убогая..Но тут их лихо отмазывают сразу- рабочая лошадка, и всё тут))) Типа, зачем ей?))
8
13
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 477
G8:
Да ладно, читали мы эти сказки миллион раз..) Тут полно чистых япов пустых как барабан, даже без тахометров.. И отделка салона убогая..Но тут их лихо отмазывают сразу- рабочая лошадка, и всё тут))) Типа, зачем ей?))
Ну и цены на них дешевые соответственно, а фольксваген Кадди стоит лимон с мотором 1.2л, а сидишь как в коммерческой машине.
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
9
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Очень красивый автобус!)
5
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 100
машина хорошая,сам год катаюсь,у меня 2.4. 4WD. С автором согласен что трешка более приемлемый вариант.В момент покупки это была самая лудшая по состоянию и пробегу 87т.км. Остальные были за 140 и выше.В принципе за год не разу не пожелел что при выборе отдал предпочтение общему состоянию машины,а не объему двигателя - машинка меня ни разу не "расстроила".Может тоже когда напишу отзыв про свою.
6
2
Ответить
 
Сообщений: 202
Александр.Т.:
машина хорошая,сам год катаюсь,у меня 2.4. 4WD. С автором согласен что трешка более приемлемый вариант.В момент покупки это была самая лудшая по состоянию и пробегу 87т.км. Остальные были за 140 и выше.В принципе за год не разу не пожелел что при выборе отдал предпочтение общему состоянию машины,а не объему двигателя - машинка меня ни разу не "расстроила".Может тоже когда напишу отзыв про свою.
Конечно она не расстроит, но это до тех пор, пока на трехлитровом не прокатитесь. Все таки 2,4 совсем другой кайф от поездки, а жрет не меньше, так как напрягаться ему на 2 тонны пиходится гораздо больше. Хотя достоинств Альфарда это не уменьшает. Просто для этих машин есть тоже бюджетные варианты.
6
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 100
veet:
Конечно она не расстроит, но это до тех пор, пока на трехлитровом не прокатитесь. Все таки 2,4 совсем другой кайф от поездки, а жрет не меньше, так как напрягаться ему на 2 тонны пиходится гораздо больше. Хотя достоинств Альфарда это не уменьшает. Просто для этих машин есть тоже бюджетные варианты.
спорить наверно не буду. В любом случае я доволен,по расходу согласен.На свою поставил 4 месяца назад ГБО,показатели в движении не изменились,газ купил по 14руб.,сразу оптом взял тонну на карточку..... ВСЕ УДАЧИ.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 202
Александр.Т.:
спорить наверно не буду. В любом случае я доволен,по расходу согласен.На свою поставил 4 месяца назад ГБО,показатели в движении не изменились,газ купил по 14руб.,сразу оптом взял тонну на карточку..... ВСЕ УДАЧИ.
Вам тоже удачи и удовольствия в эксплуатации этого красавца!
1
 
Ответить
.
Черемхово
Авто очень надежное и комфорт на высоте! Владею таким 1 год и очень доволен.Кто читает отзывы и думает покупать или выбрать что-то другое в данном классе, купите альфард 3л 4wd и будет вам счастье:)
6
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
....
.:
Авто очень надежное и комфорт на высоте! Владею таким 1 год и очень доволен.Кто читает отзывы и думает покупать или выбрать что-то другое в данном классе, купите альфард 3л 4wd и будет вам счастье:)
..можно , но колёсики маловаты (
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
Андрей
Уфа
стойки от лексуса короче по ходу штока на 3 см,и ставить лучше газовые усилиные,машина вообще идёт ровно по кочкам
3
 
Ответить
Ольга
Владивосток
Кузов: спойлер, обвес, противотуманки, сонары, очиститель заднего окна.
- Надо было добавить: ГУР и электростеклоподъемники ))))
3
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 82
Поставил пятак, микроавтобус это вещь! хотя мне не хватило и минусов, для объективности, ведь мы читаем отзывы для того, что бы выбрать себе авто и в случае покупки обратить внимание на слабые места (имхо), но возможно вам повезло и минусы просто не проявились. В любом случае спасибо.
1
1
Ответить
Андрей
Новосибирск
[quote=veet]
Спасибо, теперь я в курсе, а я то думал....Вот блин разочарование то какое, как теперь жить с этим?:-))) Надеюсь Вас не смущает Ваша эрудиция, тут, на сайте с такой тяжело, и не тыкайте мне пока мы не знакомы, уважаемый!:-)))[/

Дааа -быдлятины хватает -уродцев что то ляпнуть!))
Ат личный семейный авто
 
3
Ответить
Алексей
Владивосток
Авто хорошее, а вот рамку под номер стыдно ржавую держать.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 202
Алексей:
Авто хорошее, а вот рамку под номер стыдно ржавую держать.
Стыдно вообще без рамок ездить!
1
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Шикарный автобус.. 5
1
 
Ответить
Денис
Ноябрьск
Приветствую все правда хорошо но вот микрику бы дижок 3,0 дефорсированный до 199 л.с ВОТ была бы сказка!!!
2
 
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 5788
хочу себе такой
Был бы ум,будет и успех!
 
 
Ответить
админ
Хабаровск
люков не хватает
 
1
Ответить
Степан
Челябинск
ездил на альфарде 4 года яхта.идёт просто сказка
 
 
Ответить
Виталий
Новосибирск
Добрый день, купил себе альфа 2003 года, никак не могу разобраться как двигать взад или вперед третий ряд сидений, опытные альфоводы подскажите пожалуйста.
1
 
Ответить
75
Иркутск
Сбоку пластмассовые рычажки , один на угол спинки , другой на передвижения кресел
1
1
Ответить
Юрий
Лесозаводск
НЕ ПРУЖИНЫ НА СТОЙКАХ ПОДСЕЛИ,А ГОСПОДА ВОДИТЕЛИ АВТОВОЗОВ -ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ВСЕХ ПЕРЕВОЗИМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ СНИЖАЮТ ДО МИНИУМА (УЛУЧШАЕТСЯ МЯГКОСЬ ХОДА АВТОВОЗА) НО СТРАДАЮТ ПЕРЕВОЗИМЫЕ АВТО(ГРЫЖА ШИНЫ,МЯТЫЕ ДИСКИ,ПОЛОМАННЫЕ ОБВЕСЫ)-ДЕШЕВЛЕ ПЕРЕГОНЯТЬ САМОМУ https://www.youtube.com/channel/UCfk_go77s_9vAkW0Y7KJQQw
1
3
Ответить
Георгий
Оренбург
Отличный отзыв.без замарочек всё по честному
 
 
Ответить
14250962
Ачинск
А сколько передач автомат??? Если 120 едишь ,сколько оборотов показывает????
1
 
Ответить
Андрей
Красноярск
Здравствуйте, хотел уточнить про рычажок на задней балке, он разве за угол фар отвечает? Я считал, что у японцев это регулировка тормозного усилия при загрузке авто. Вы уверены, что этот датчик в схеме электрокорректора фар?
 
 
Ответить
Андрей
Красноярск
14250962
А сколько передач автомат??? Если 120 едишь ,сколько оборотов показывает????
4 ступенчатый, при 120 км/ч 3000 об. При 160 всего 4500)))
 
 
Ответить
Андрей
Красноярск
Юрий
НЕ ПРУЖИНЫ НА СТОЙКАХ ПОДСЕЛИ,А ГОСПОДА ВОДИТЕЛИ АВТОВОЗОВ -ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ВСЕХ ПЕРЕВОЗИМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ СНИЖАЮТ ДО МИНИУМА (УЛУЧШАЕТСЯ МЯГКОСЬ ХОДА АВТОВОЗА) НО СТРАДАЮТ ПЕРЕВОЗИМЫЕ АВТО(ГРЫЖА ШИНЫ,МЯТЫЕ...
Бред выскачки)
1
 
Ответить
Владимир
Горно-Алтайск
красавчик! отлично тебе за столь яркий обзор и немцам позор, по крайней мере по цене и качеству
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Alphard 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Альфард.
Посмотреть всё о Тойота Альфард
Запчасти на двигатель V в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Альфард с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром