Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Altezza 1999

Тойота Альтеза 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
41771
150
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
378
голосов
4.8
5 — 329 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 9-10 город 15-25 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: черный
Салон: обычный
Кузов: хорошая комплектация :)
Ходовая часть: LSD-рулит!
Двигатель: Хороший двигатель
Этот отзыв для тех, кого можно назвать больным по Теззе :)  ну и так, для общего развития.
Как появился на свет Lexus IS 200300 так и родилась любовь у меня к этому агрегату. Шло время, а красивей машины для меня небыло.
Начали появляться у нас в городе Альтеззки да еще и в обвесах достойных, а я студент, а работы нет...  Эхххх :(  
Помню впечатления, когда с ней на светофоре встретились:
"Хищная какая... крадется... кошка дикая, ну да, точно! Арки колесные обжимают завораживающую мельницу стройных спиц. Какие дерзкие бока поджарые! ...У ндааа, и вот они, красные сопла. Слов нет. Остановилась. Напряжение на лицах у всех , кто наблюдает за этим действом. Ждет светофора вспышку, словно приготовилась к рывку за добычей. Есть! тут же нервный рык и присев, выпрыгивает и уходит в даль, за очередной порцией километров дорожных... Как хочу увидеться с тобой еще!"

Начал работать и пришло наконец время покупать машину. Свою машину. Так то на родительских много накрутил.
Что рассматривал как варианты:
1. Конечно мечтал я только о ней  (белая или черная)
2. Subaru Legacy B4 RSK с99г.в. (серебро или черная)
3. Honda Inspire с99г.в.    (черная)
4. Honda Torneo  с98г.в.    (черная)

В мой бюджет проходила только Торнео, и то не считая, что ее еще нужно подготовить к эксплуатации в России, плюс приятности типа 17" колеса,
тонировка и т.д и т.п. получалась круглая цифра в которую входила очень некислая Альтезза, обьявление о продаже которой я нашел на авто.вл :)  
Мозговал и понял что ептать!!!  О чем речь!?  Звоню по обьяве, договорились о встрече (машина уже полгода была в Красноярске).  Приехал. Жду. Едет. Млииин!  Сумасайти :)
-Привет!
-привет!  
...  сажусь за руль!  Оооо  механика :) бурчит вкусным баском :)  А в душе-то рвется все, еще чуть-чуть и могу стать обладателем "белой акулы" (эт я ее так ласково)  
- Прокачусь?
- Прокатись :)
Воткнул первую и медленно тронулся.  Дааа... давненько на механике не ездил ( 7 лет)
Разгон, вторая , третья.... :) Все! Все решено! Ищу деньги! добиваю недостающую сумму и Все! :)
Вот уже больше года владею этой машиной, а прихожу утром на стоянку и словно как в первый раз :)  Красяваяяяя! Решил наконец описать впечатления.

Эксплуатация.
Все как обычно. Масла, ремни и прочие расходники...  Бенз Аи-98.  Да! Расход:
Город (быстро) 15-25 литров
Город (как все, не более 3500rpm) 11-12литров  (три дня пытки, но коль решил, значит надо :)
Трасса (быстро) 9-10 литров

Из неприятностей:
Раз был случай еду, и машинка дергаться начала, смотрю, бенза еще дофига. Хммм... короче встал и фсе! не заводится. Оказалось, что датчик уровня топлива жестоко врал!  Прочистили и все тип-топ. И еще было... Еду по трассе и взгляд падает на стрелку давления масла, а она лежит! Лежит сука!  Сердце в пятки :(Газ даешь или едешь под нагрузкой то растет, как на холостые то падает. Оказалось навернулся датчик давления масла. Замена рулит!
Летом Кастрол 10в-60 , зимой Ов-40.  Сейчас на пробу залил Мобил 5в-50. говорят, что 10в-60 жоскае сильна. Ну незнаю незнаю... в поряде все. Не стоит забывать, что машина низкая. Как-то крался в первую неделю после покупки по хреновой дороге и цепанул чуток днищем, этого случая хватило,
чтобы понять как прокладывать фарватер. Ну и до смешного доходит иногда. Прошел ливень, дорога в воде, подводные ловушки не видно. Тогда я разворачиваюсь и еду другим путем. Нах нада тачку коцать. Был приятно удивлен работой подвески. Ожидал табуреточность, но все оказалось значительно приятнее.
TRC (Трекшн контроль), есть ситуации в которых эта система просто не успевает погасить силу, передающуюся на колеса и бывают неприятные ситуации. Тут лучшее лекарство - трезвомыслящая голова. Раз занесло при переключении с первой на вторую (хотя TRC был не OFF) и вывод, что нада думать
постоянно, а не тупо в пол жать тапку. Сейчас, когда знаю,на что способна машина, люблю отключить трекшн и остаться с дорогой один на один , без
мешающей, пониманию машины, электроники. Поворот в заносе :) Разворот красивый :) Дрифт! вобщем все те моменты которыми дорог классический заднеприводный авто.

Интерьер.
Многое описано и раньше, но есть что и от себя добавить. Мне не очень нравятся передние сиденья. Они конечно хорошие, но например в Субарике Легаси Б4 мне больше понравились.  Непойму, почему не сделали ручки дверей под естественный хват !? Единственный плюс, туда хорошо мобилка входит и
забыть сложно, всегда под рукой. Согласен, что не удобно пользоваться электростеклоподьемниками, кисть руки это движение не совсем понимает :)Рост мой 187см и сидеть в боевом положении в "кокпите" :) очень нравится.  подушка кресла в самый низ, левая ладонь на блестящий шарик мкпп,
правая на руль и в бой! Замечал, что не выпускаю из руки рычаг коробки.  Поэтому подлокотник ващще ненужен, он и мешать работать только будет. Еще до покупки сравнивал с посадкой в Торнео (засматривался же ). Там неудобняк. Руль как-то между колен и внизу, а не перед тобой.Хотя настраивал под себя. Причем такая тенденция во всем модельном ряду от VTS и до SIR-T и Evro-R. Не очень как-то.

Экстерьер.
Машина в обвесе "Legana" (это с завода который идет) и неродным спойлером, выше стандартного. Меня он смущал даже, уж слишком дерзкий какой-то.Но пришла мысль эту хищность еще более выразительной сделать. Как?  Ну у меня же "Белая акула", поэтому плавник вместо антеннки!:)Вылепил шаблон из пластилина, потом Эпоксидка и т.д. шпаклевки, наждачки, покраска и примерка.  Йоооо :)  Акууула!:)  Народ даже говорит , что машина на акулу похожа. Приятно. Плаваем в потоке :)

Динамика.
Для тех, у кого все измеряется 402умя метрами и полкапотами:
dual vvt-i хорошее решение от YAMAHA.  Хонда Сир-Т, евроРэ -конечно машинки хорошие но ВТЭК уже давно не фарева :) Проверено.До 120-130км/ч Тезза впереди палюбому но потом евроРэ со своими 2,2литрами чуток обходит всетаки, периодически, по праздникам :)))Третья передача на Теззе слабовата. С 2001 года мкпп пошла с другой главной парой и динамика изменилась в лучшую сторону, значительно)Сир-Т курит. (Сорри хондаводы но такова жизнь)  ;) (хотя меня всегда удивляли высказывания: глотает пыль, теряется в зеркалах и т.д. а на самом деле разница в полкапота) Машины
канеш достойные. Дизайн бы еще не зубильный. Вот Аккорд в кузове CL7 это гут!
Теперь для тех, кто покупал машину для удовольствия:
Разгон до 100км/ч. Тут данные расплывчаты, но я замерял с двумя пассажирами, получалось 7,5 сек. Один не засекал но думаю около 7. Модели с 2001 г выходят из семи, по РСМ 6,7 сек. Очень люблю движение по горным дорогам. После 5000rpm ее не остановить, только и успевай передачи отщелкивать. В таких режимах езды понимаешь, зачем здесь 17" в стоке (ну так япы для себя делали, чтобы на Фудзи гонять).
Довелось прокатиться на турбированной Теззе!!!  Если в двух словах, то моя не едет сафсем!

МКПП
коробка передач заслуживает отдельного внимания. Алгоритм ее работы поражает всех. После разнообразных стартов и покатушек, соперникам интересно на нейтралке передачи повтыкать и как же изменяется их выражение лица, когда каждое движение четкое и понятное.  Выходят:
-Е-мае!  Вот это короба! Сядь в мою и поймешь какая классная шестиступка у тебя!  
И в их числах владельцы : Легаси Б4 РСК, Импрезы ВРХ, Селики и ЕвроЭров. Согласен!
Есть у нас в городе автопередачка "Технология скорости", там как-то тестили мой кар.  Опять же отметили четкую работу 6МТ!

Итог.
Очень качественный заднеприводный автомобиль.  Если у Вас есть желание приобрести его, то делайте это!  И неважно с каким двигателем 1G-FE или 3S-GE,важно понять для каких целей. Комфорт легендарной рядной шестерки или азарт четырех цилиндров.  И там и там есть свои плюсы.  Совсем недавно мой друг купил автоматную Теззу с 1G и скажу Вам- Класс! Поставил селектор на D и "Вася не чешись!" и двигло красиво урчит :)  Иногда думаю, а какая машина следующая? Ответ не нахожу. Может Mazda RX-8 ? настораживает ротор. Может Аккорд в кузове CL-7? но как-то нето немного или Subaru Legacy в кузове BL5 турбовую? внешность не цепляет и подозрительно дешево с ними расстаются японцы.  
Поэтому план на будующее таков: Расширять колесные арки на 6-7см.(см эскиз ниже) нетронутыми остаются только крыша и крышка багажника и ТУРБОВАТЬ!
Конечно все мы помним. что в Теззу встают такие двиги как 1JZ-GTE / 2JZ-GTE и об их возможностях можно не рассказывать. Мне хватило бы 300л.с. снятых именно турбированием с 3S-GE.
Блин год езжу и нарадоваться немогу! Это неизлечимо :)

Всем удачи на дорогах и в жизни! а если кому-то интересно узнать о TOYOTA ALTEZZA больше, то добро пожаловать на www.altezza-club.ru
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Azteh
искры дорисованы или шиповку "убивал"?
6
1
Ответить
Сильно сомневаюсь, что евро р тебя не может объехать на квотере....

ВТЭК уже давно не форева? ну-ну, прокатись с integra DC5 type-r
10
22
Ответить
Белгород
Отзыв в точку! Нечего добавить.
Искры от корда.
19
1
Ответить
автор
Это металлический корд по асфальту трет. Дорисовывать как-то не этично :)
7
1
Ответить
автор
Артем, DC5 это не моя весовая категория. ЕвроРэ обьезжает , но с большим трудом. Там же написано вроде " по праздникам"
8
4
Ответить
Интересный отзыв.
Видно что автор влюблён в свою машину,но без "опускания" других марок.
Твёрдая 5
17
 
Ответить
Владивосток
Молодец, я аж проникся. Любишь ты её.
5.
4
 
Ответить
Благовещенск
фанат, каких мало
5
 
Ответить
Красноярск
Рома, респект!!! И зачОт!!! Отзыв супер!!! :)
8
 
Ответить
что значит "объезжает периодически, по праздникам"? Либо объезжает, либо нет.
если евро-р быстрее так и пиши, а то вводишь народ в заблуждение.

Альтеца хорошая машина, но писать надо объективно, а то получается не пойми что.

З.Ы.: ничего личного, просто я хондавод.
8
13
Ответить
Фотки и канешна машина на них класс!!!, молодца.
2
 
Ответить
отлично отжег перед дворцом спорта им. Ярыгина!!! земеля хороший отзыв...
2
 
Ответить
а.... оценка отлично!
 
 
Ответить
автор
Артем, обьективней некуда. читай, что происходит после 120-130 и обращай внимание на смайлы ;) если интересно, как это, то могу ссылы дать.
З.ы. я сразу понял, что ты хондавод
KoS Привет! Спасибо.
1
 
Ответить
Роман респект!!!!
 
 
Ответить
Краснодар
Эскиз зачётный :-))
1
 
Ответить
Бериги свою малышку!
 
 
Ответить
А во сколько она вышла тебе если не секрет?
1
 
Ответить
Ты в пятницу или в субботу вроде вставал с оранжевой Алтеззой, кто кого??? С Селикой 1.8 не хочешь проехать?
 
1
Ответить
Отличный отзыв. Класные фотки. Машина класс, но последний IS кажется покрасивши..
Ставлю 5 за любовь к машине.
 
1
Ответить
СИР-Т курит, Гы...он и стОит 12 т. с пробегом 60-80 т.км. И привод у него передний:)
Алтеза курит, ... Суба RSK рулит, сорри, Алтезоводы, но такова жизнь - типа того, да?:)) А вообще прикольно, купит чел пародию на БМВ 325 почти за цену того же БМВ и давай его в спорткары записывать...
Все равно отзыв - гуд! Турбуй быстрей, расскажешь!
4
17
Ответить
Молодец!!! С душой написано!!! Пять
 
 
Ответить
отзыв конечна эмоциональный фактов мала...
а на 402 альтеззы курят у хонд проверено 1000 раз:))) не в обиду
6
8
Ответить
Russel
Уфа
Ромка, молодчег !!!
Чётко описал и фото зачотные!!!
 
 
Ответить
автор
storm, обошлась в 14 куе год назад.

Ygoe, он меня, но на то были свои причины. С селикой 999 номер? серебро? мех? если она , то вставали.

Hom, ты во многом не прав. Не раз сцеплялись с RSK, ни на метр не оторвалась, хотя возможности были. (не на 402)
...и еще!!! я никогда не считал свою машину спорткаром!
Но едет Тезза очень достойно.

ДЕН все факты описаны в других отзывах. Если интересно видеть, как едет тезза с хондами, то пиши в личку ;)
1
1
Ответить
Красивая машина, и отзыв неплохой
 
 
Ответить
не интересно я сам их рвал пачками :))) еси хочешь заедь с буратино он недавно альтезку рванул корпуса на два:))) ты же вроде из Крска? он оттуда же альтезза едет быстрей сир т еси главную пару ТРД поставить. но до евро Р ей все равно далеко... ну правда без обид машина хорошая у нее как и у всех свои достоинства и недостатки. http://scrgrey.nm.ru/22.07.2006 %c...0/DSC09294.jpg вот заезд как раз погляди
1
 
Ответить
Заезд -------------------------------------------------------------------------------- Буратино из Красноярска огромный респект!!! Вот он, красавчик 5:0 реабилитировался, против Альтеззы(3S-GE, 210 л.с. 6MT, LSD): http://scrgrey.nm.ru/22.07.2006 %c...0/DSC09294.jpg это пост с форума еси ссылка не отркывается
 
 
Ответить
автор
ДЕН, он со мной и заезжал :) извини, но ты, я как погляжу, хондавод со знаком "минус". Хонда Аккорд/Торнео - хорошая тачка, но таких дохрена и у других производителей. И как непонять, что мне пох на твои "полкапота" Конечно могу выложить видео заездов, но тебе не понравится.
Мир тебе! :)
 
 
Ответить
Отличный отзыв!

Так и знал что хондаводы будут @!#$аться....
1
1
Ответить
Борис
Отзыв интересный, эмоциональный и вполне информативный. твердая 5. Я бы только с маслом не эксперементировал. Двигатель всё-же не любит, когда в него разную жижу льют, да ещё и промывают каждый раз.
 
 
Ответить
Блестящий отзыв об отличном автомобиле. Сам испытываю аналогичный ощущения уже 1,5 года приходя на стоянку почти каждый день. А желающие охаить как авто, так и отзыв всегда найдутся.
 
 
Ответить
Shadow
Классный отзыв и классная машинка! Но скайлайн фореве!:)
 
1
Ответить
Rollout давай в пятницу или в субботу если на форсе будешь со мной проедъ ради интереса. чёрная Celica ZZT231 полный стандарт.
P.S. Я СИР-Т объезжаю с очень большим отрывом. ДЕН упёрся в свои СИР-Т...ну не едут они...я с двумя катался на этой недели на форсе, одного корпусов на 10 убрал, второго на 6!!! Кто не верит, могу выслать видео в формате 3GP.
1
1
Ответить
Фотки Супер... Алтеза офигенная
1
 
Ответить
АНУКА дайте видео посмотреть!!! Сылки киньте если есть какие нибудь? Интересно увидеть
 
 
Ответить
ивгое ты че кошмар увидел как на своей хламине сир т объезжаешь к твоему сведению они едут так как не одна стоковая тойота не едет
видит бог я не хотел сами напрасились
... ТОЙОТА АЦТОЙ!!! ф топку ее делает не машины а швейные машиныки...
2
11
Ответить
шутка юмора :))) ездите ради бога на своих мыфынках и верьте что объезжаете хонду удачи :)))
1
4
Ответить
2ДЕН
Если ты такой мучачос-хондачачос так давай я выложу видео как стоковая Celica 1.8 объезжает SIR-T?
Подскажите куда можно выложить видео для всеобщего обозрения????
P.S. У ДЕНа ацтойный автомобиль, который наверное королки 1.3 на автомате с тётьками объезжают, поэтому он так и комплексует...Жизнь сложная штука...
3
2
Ответить
Ден,ты еще скажи,как некоторые на форумах,что аккорд супру 3-х литровую на палке объезжает.Многие пытались,не один не обошел.А салон в аккорде вообще с теззой не сравнить,в хонде как в сарае.
1
1
Ответить
Ygoe А сколько весит видео? Если ≤ 20 Мб, то кинь на rabota88@mail.ru
 
 
Ответить
Томск
Хонда#бы... убейте себя ап стену уже. НАДОЕЛИ!
4
1
Ответить
2ЮРА
Хорошо, сейчас скину.
 
 
Ответить
kalatun
Эй мучачосы, никогда Альтеза не обгонит исправный СИР-Т,(402 метра меня не интересует, меня интересуют бОльшие дистанции а на них Хонда лидер втек своё дело знает), он её легче на 40 кг. Смешно. А то, что Селика 1,8 суперкар, так вообще патстулом %)
2Turbo а это что за хринатень, сравнивать 3х литровую машину с 2х литровой )) Тогда уж давай пачестному, 3х литровая Супра против 3х литровой Хонды NSX ??!! ))) Кто кого обгонит в этом случае будет обсуждать смешно, супра тупо таращится в пыльный след NSX :)))
3
3
Ответить
2kalatun
Если тебе смешно что Селика 1.8 суперкар(а она SIR-T на любой дистанции обойдёт), то SIR-T по твоему получается семейная малолитражка???
2
1
Ответить
че-то вы все перегрызлись аж смешно.
2
 
Ответить
Белгород
402 метра альтезза на механике объезжает сир-т, проверено. Оба аппарата исправны.
6
2
Ответить
kalatun
обратись к каталогу и посмотри тех. характеристики супры и nsx. Тогда ты возможно перестанешь нести чушь. У nsx на 20% лучший показатель удельной мощности, но крутящий момент на 40% ниже! И исходя из этих данных как же ты сделал свой неумный вывод?
1
 
Ответить
kalatun
IcR "умник", обратись сам к каталогу и поучись хотя бы читать если на другое тяму не хватает :))) Обрати внимание на веса, не крутящий момент рулит, при этом ещё Супра турбовая а NSX нет а мощность одинаковая, вот чудеса-то, да :))) А самое верное, оторви зад от интернета и сядь и проедь лично, и все вопросы и споры сами собой отпадут, Насмешил, ржунимаугудосихпор :))) Супра рядом не стояла с NSX, этож надо было такое придумать, IcR фтопкунахадназначна :)))
RAU1 а у меня другие данные, SIR-T объезжает Альтезу палочную :))) И оба аппарата исправные:))) Такшта гон, либо паря в SIR-T "проспал" старт :)))
 
3
Ответить
2Kalatun
SIR-T стабильно 200 л.с., а Altezza может и 160 быть!!! Я катался с SIR-T и Altezza (о которой отзыв), и Altezza едет намного лучше чем SIR-T!!!
2
 
Ответить
Рома, молодец! все отдыхают, алтезза рулит!!! я тоже влюблена в алтеззу, но машина стоящая, даже со 160 лс!!!
 
 
Ответить
kalatun.
Читать я умею и на данных из каталога выводы и деляю. Так что оставь свое ерничание при себе. Крутящий момент очень даже рулит при старте с места, а он у супры больше значительно и достигается на более низких оборотах (что закономерно твинтурбовый движок у супры всетаки). А вот у хонды вообще нет турбовых машин..., но это их проблемы нехотят они их делать или не умеют мне поровну. За это им скидку делать что ли? Вот только прокатится я на этих машинах немогу - нет такой возможности, звиняй уж. Объяснил бы объективные причины по которым супра рядом с нсх нестояла, разложил бы все по полочкам, я бы не стал рогами в стену упиратся - признал бы что не прав. Но ничего подобного ты не сказал (видимо сказать то и нечего). Аргументов то у тебя вообще нет. Одни только бессвязные попли. Зачем они? Неужели ты думаешь они когото переубедить могут? Никто твои завывания осмысленным аргументом не посчитает. Глупо ты себя ведешь - сплошная работа на публику и ничего более. Ответить то хоть нормально сможешь? Или опять будут только тупые штампы "втопкунах" и "ржунимагу"? Не на что другое тяму не хватает?
1
1
Ответить
vvz76
kalatun
а о какой дистанции ты говоришь, если не о 402 метрах? моя(Альтезза) на 4 передаче до 188-190 разгонялась... а на стрите Сир-Т проигрывал корпуса 1,5-2 несколько раз подряд...потом парняга и не предлагал больше ;))
1
 
Ответить
vvz76
Роман)))))
не поверишь, но продал Альтеззу ради покупки RX-8...)))
моя следующая машина - однозначно Альтезза 210 сильная на палке...жаль, что не смогу замутить опять 140 л.с. в ПТС, как в прежней Альтеззе((...
 
 
Ответить
автор
vvz76 непонял... ты продал Теззу ради РХ-8 но
почему твоя следующая машина Тезза 210лс ?

Мужики, кто спорит НСХ/Супра! Нафига ?
1
 
Ответить
Да кто б его знал нафига....
Инерция...
1
 
Ответить
vvz76
Rollout
потому, что Альтезза интереснее...) пофиг на ротор и динамику - в Альтеззе я чувствовал себя намного комфортнее...
 
 
Ответить
автор
vvz76 а ты из какого города?
Знаю одного парня, у него тоже Тезза была, потом сел на Рыксу и типа говорит што нравицца очень.
А чем для тебя Тезза интереснее? расскажи поподробнее. У тебя ведь опыт владения обеими тачками.
Мля, мне салон у Рыксы нравится. :)
1
 
Ответить
автор
И что вобще о роторе расскажешь?
1
 
Ответить
vvz76
Rollout
Я из Новокузнецка... Салон у Рыксы конеш, прикольный... кожа красно-черная, подсветка приборов прикольная, музыка Босе стоит... вчера был на городских гонках... расстроен до немогу(((... с Соарером всё хотел зарубиться после проигрыша ему на Альтеззе... зарубился... так ничего и не понял - то ли 250 коней много для Рыксы, то ли резина конченая...короче буксует она долго, а потом догнать не успеваю... пробовал курсовую устойчивость включить и трогаться без пробуксовки - при переключение на вторую всё равно пробуксовка, и сброс оборотов((... короче так расстроился, что и аккорду в догонку продул - там ваще со второй на третью не попал... потом до финиша так и катился на нейтрали... короче, куплю резину - попробую еще разок... Альтеза вроде как стартует увереннее...во всяком случае, на хорошей резине я со старта от Сир-т на корпус срывался... так что вот так... не очень пока доволен результатом стартов на рыксе...
1
 
Ответить
У кого альтезза 210 л.с. в новосибе? Подскажите скока на нее налог будет. Или лучше Селику в посл. кузове 190 л.с. взять...но альтезза нравиться очень...в общем выручайте!!!
 
 
Ответить
Privet privet!!! Mashini u vas klassnie, ya sam na Civice 92 kataus", vot tut reshil na Altezzu podzateetsya, uze perechital kuchu infi, bashka puxnet, a glavnogo ne reshil:-))..s kakim dviglom Tezzu pokupat" 3s-ge ili 1g-fe??? mne bolshe nuzen nadezniy dvigatel",a ne sportivniy, no ne xotelos"-bi, 4tob vse podryad menya mogli obognat":-)) Podskazite Pls!!!
 
 
Ответить
Ygoe Вышли пожалста заезд с СИРом в 3GP!!!
 
 
Ответить
2Legik
Ok
 
 
Ответить
и хондоводы и алтеземаны, обломитесь!!! рулит Скай, а не ваше чудо... конечно, имею ввиду нормальные Скаи, а не породию на них, которых большое множество калесит по нашим дорогам.
1
4
Ответить
Альтезаманы подскажите пожалста в движках 160л.с. и 200л.с. разница большая, применительно к Альтезкам. Или может 160л.с. так прет, что больше ваще не надо??? Подскажите кто ездил!!!
 
 
Ответить
Искры реально от корда. Сам видел!
 
 
Ответить
Хорошая машина,очень, но Subaru Legacy B4RSK 5MT на неё не променяю ......... =) Альтеза ей сливает по динамике как никак 280 лс =) против 210 =)
 
 
Ответить
Олег
Клёёвая тачила...
 
 
Ответить
автор
Ruslan ну она ж турба :) если в теззу турбу поставить, то суперски едет. Было дело тестил :)
1
 
Ответить
продай тазик
 
1
Ответить
автор
Legik 210лс тебе значительно больше понравится.
РАУЛЬ ГОТЬЕ рулит и не Альтезза и не Скай темболее :), рулит самолет, припаркованый на заднем дворе твоего дома :)
1
 
Ответить
Какой бензин льёшь?
92 будет кушать?

Есть icq?
 
1
Ответить
Владимир
КТО ЗНАЕТ СКОЛЬКО НУЖНО ПРИМЕРНО ДЕНЕГ ЧТО НА АЛЬТЕЗУ ПОСТАВИТЬ ТУРБИНУ?
 
1
Ответить
автор
oniteg лью 98 , но иногда бывают ситуации что 92 приходится залить. Ест вполне нормально и его, проблем нет.
icq 434497819

Владимир, если новый кит из япы
то 2500 уе интеркулер (в Красноярске)
если б/у то дешевле
Но это все верхушка айсберга :)
 
 
Ответить
автор
то 2500 уе плюс интеркулер (в Красноярске)
 
 
Ответить
Respect Красноярск!!! Алтезза классная тачка мне тоже очень нравиться!!! Мне вот пока финансы такую купить не позволяют...а жаль! У меня вот сейчас Alfa Romeo 164 2.0 TSpark догоняю до 200 лошадок, машина нравиться но...хочется Супру для начала пусть и 90 г.в. с двигателем хотя бы 1G-GTEU
 
 
Ответить
Подскажи, TRK ФУНКЦИОНИРУЕТ С ПОМОЩЬЮ КНОПКИ ИЛИ ОНА ВСТРОЕННАЯ? ALTEZZA 99год.Жду, заранее спасибо
1
 
Ответить
О-ччень интересно! Ygoe, подскажи-ка госномер своей ZZT231? Ездил тут с одной недавно...не, не спорю, едет достойно, но вот насчет обогнать Сир-т...Ганс Христиан Андерсен нах! Сам езжу на Сир-т с сентября, селики она рвет только шуба заворачивается (кроме GT-four, ессно, турбо все же). Самое нормальное сравнивать ее с Альтеззой. Когда выбирал авто, тоже на нее заглядывался. Только вот стоит она НАМНОГО дороже Сир-т, хотя дизайн зачОтный, намного лучшенах. Насчет едет...соглашусь с ДЕНом-не едет она на 210лс. Можно долго уcираться, кто быстрее, но не забывайте, что прокладки между рулем и сиденьем разные бывают. и потом-резина тоже очень важный момент. На сир-т надо уметь ездить-на нем электроники минимум, никаких TRC, если ввалить со старта до отсечки, просрешь даже сиру обычному. На первой буксует полностью, втыкаешь вторую, цепляется, и...провал п..здец, потому как образно получается вторая с места. Скиньте мне тоже видео, сдается мне, оно первоапрельское. ДЕН, респект! Я теперь тоже фанат хонды. ВТЭК форева...а со старта Альтезза может уйти только засчет заднего привода, и даже если сие произойдет, то если забить на 402 метра, и ехать дальше, то он отыграется с любой прокладкой. Лично я порвал две Альтеззы с 3S. Причем на родных 402х
1
3
Ответить
kent38, трекшн контроль отключается/включается кнопкой.

Сергей, жаль ты мне на дороге не попадался :)
1
 
Ответить
Это можно легко исправить по весне, например, когда переобуемся на лето, чтоб без шипов не остаться. Где-нить на Молокова. Просто интересно, что это там за космолет в кузове Altezzы...
 
 
Ответить
ALTEZZZZZZA RULEZZZZZ и кончайте эти @!#$ТЕРКИ все равно оригинальные японцы, а это сила, в любом исполнении... Вы не представляете на каком@!#$е соревнуются в Питере и в Москве (я не имею ввиду Porshe, Lambo, Ferrari) всякая европейская ХРЕНЬ типа: вольц ваген, шкода, "ЖИГУЛИ 2110 (прокаченные)" ГЫЫЫЫЫЫ и т.д. и при этом заявляют ПРАВЫЙ РУЛЬ ДЕРЬМО, МАШИНЫ ОТСТОЙ и вот этим "умникам" приходится доказывать обратное... ВАШ бы ЭНТУЗИАЗМ бы К НАМ, на защиту Японского Автопрома, ОГРОМНЫЙ ПОЧЕТ, ВСЕМ ТЕМ КТО ВЫБРАЛ ПРАВЫЙ РУЛЬ!!!
4
 
Ответить
2IcR
kalatun прав...не момент рулит, а все вкупе. У марка 1JZ тоже и кобыл 200 и момента больше, чем у Sira, а сливает ему по полной. Не момент рулит, а все хорошее вместе.
По поводу гонок SiR-T и Селики: SiR-T ее рвет, а еще заедьте на Селике против Тегры 1,8:)) Сравнивайте купе с купе:)) А че объемы то одинаковые:))
А Евро-Р никогда еще не слил Теззе на мехе, даже с главной парой 4.3. Так что говорить можно до уср@%ки, но ВТЭГ рвет все Бимсы и ВэВэТэи хоть дуал хоть и нет:)) Теззы хорошие машины, но мы Вас рвем. Никого не хотел обидеть.
4
3
Ответить
Присоединяюсь к Владимиру-не обижайтесь, но Altezza в ж@пе, вместе с Yamaha и Dual VVTi. VTEC Rulezzz. Едигственное, в чем вы сто пудов впереди-это дизайн. Тут зачОт.
2
1
Ответить
автор
Сергей! сейчас полно чистого асфальта! Поехали!!!?
1
 
Ответить
Rollout, я отодвигаю время заезда на весну не потому что не хочу ехать вообще, а потому что у меня ВООБЩЕ ни одного шипа не останется-их сейчас меньше половины уже, погонял по осени. И потом, зимние условия не совсем то-не забывай что у меня передний привод. Вот как только переобуюсь-с удовольствием, пиши, встретимся на интерес. Ты сам-то на шипах?
 
 
Ответить
pizduk
заднюю антену на плавник когда успел поменять!!!!!!!!!!!!!????????? ?????????
 
 
Ответить
Сергей, да на шипах. Иногда можно найти хороший сухой асфальт.
 
 
Ответить
Владимир
Ну разумеется не только крутящий момент имеет значение, я и не утверждал что это единственный показатель влияющий на динамику. Вот только никто объективных данных по поводу преимуществ NSX перед супрой не привел. А раз не привел, незачем истерично вопить кто кого порвет. Так в чем же он прав? Наверное в том что он восхваляет машину любимой тобой марки? Можешь конечно не отвечать, но думаю я прав. А что касается марка двухсотсильного , то если я не ошибаюсь он и потяжелей чем аккорд и вообще машина немного другого класса, не находишь?. Вроде как к спорту даже близко отношения не имеющая. Сравнивая автомобили надо классов придерживаться, с инспаером 2.5 бы уж тогда марка сравнил. Да и вообще "сливает по полной" - понятие растяжимое выражайся по конкретней если не сложно.
P.S. Всетаки хотелось бы услышать какие моменты "правоты" ты углядел в комментарии этого странного kalatun-а страдающий избытком эмоций.
 
 
Ответить
Rollout, ...и оставить последние щипы на найденном участке! Зимою стараюсь не гонять в принципе. Да и мне посложнее будет ехать-буксует, с@ка, даже LSD не спасает. А вообще, пиши в личку-мне самому все это интересно
 
 
Ответить
На СИР-Т 2 раза выходил против АЛЬТЕЗЫ с 3S-GE на ручке... на прямой не дотягивает. на маневрах гораздо интересней хонды идет задний привод сказывается. ездил и против SIR-T такого же и рвал на 3 корпуса.... ВСЕ ДЕЛО В ПРОКЛАДКЕ МЕЖДУ РУЛЕМ И СИДЕНЬЕМ. лично наблюдал как Спринтер с 1.6 ская 2.0 обставлял.
 
 
Ответить
R2 in (SPb) ты такую фигню написал про поршей и феррари да будет тебе извесно что чемпионы мира по дрэку команда NISMO (JAPON)nissan SKYLINE 33 кузов и видел как в Москве SKY Порша турбового просто порвал как Тузик шавку :-)
 
1
Ответить
777770
Хорош вам писками мериться
1
 
Ответить
почитал я все ваши инфантильные отзывы - не заболел я машиной, всё как то не для нас и наших дорог, датчики ломаются и врут как на ТАЗах - хлам...
 
1
Ответить
GT-FOUR777
Altezza Супер аппарат во всех отношениях. Что касается мнеия Хондаводов скажу одно GT-Four в 205 кузове имел все хонды во всех положениях. Пожалуйста не стоит понтоваться тем , что в интегре сидела бабушка, дедушка и еще пол деревни. Хондавские V-tec и SirT каменный век по сравнению с Yamahaвским Beams VVT-i. А о такой отточенной 6 ступенчатой коробке Altezzы Хонде остается только мечтать, не говоря уже о безвкусном дизайне хонды(за исключением последнего Аккорда). А что касается динамики разгона Хондаводам не стоит забывать о том что на Интеграх литье гораздо меньше и легче, чем на Altezze(что говорит о том , что его легче раскрутмть, а это не маловажный фактор при разгоне) , если на Altezzu влезло бы такое же маленькое литье, на интегре пришлось бы выкинуть бабушку, дедушку и и ще пол машины, чтобы не потеряться в зеркале заднего вида. Что касается повышения мощностных характеристик, то Хондавские двигатели самы не перспективные. И не надо доказывать, что Селики все на 10 кузовов теряются, единственная достойная машина GT-Fouru WRX и EVO, а насчет швейных машинок Х.З. что больше подходит, но явно не TOYOTA.
1
5
Ответить
GT-FOUR777
И еще ХОНДАВОДЫ, никто не выноват в том что у вас не хватает финансов для покупки Toyotы, вот и приходится двигаться на этих саыраях!!!
 
2
Ответить
to GT-FOUR777
совсем никого не обидел.
И не надо забывать, что систему изменения фаз газораспределения придумал первой именно хонда.
Зачем так утверждать, что нет равных Селике.
И что вы говорили об не перспективности моторов Хонды?
Алезза просто мне кажеться выше по классу чем тот же Аккорд и от того и дороже.
Даи по поводу денег это ты зря, лично мне нравиться Алтезза внешне, но при прочих равных условиях вряд ли она что то может противопоставить ЕвроР/Сирт на дороге.
И не сможет сделать тавота такой мотор никогда.
Не ругайтесь, сейчас я вам нарежу роликов, как докозательство
1
1
Ответить
kos833
по поводу бесперспективности ХОНДЫ https://www.youtube.com/watch?v=EDfFeXj7ksI
 
 
Ответить
kos833
вот даже цивик рвет Супру https://www.youtube.com/watch?v=k-RlYpdcOr8&mode=related&search= Супра вс НСИкс https://www.youtube.com/watch?v=5v0U4vS9Gyk
 
 
Ответить
kos833
И на счет дизайна, какие по вашему шедевры есть у тавоты?
 
 
Ответить
почитал , не не куплю и хонду тож гамно(балалайки ,на шумку денег бухнут а потом не едет нифуя)
на ниссане гоняю ,след. ская возьму 35 куз комфорта хочу
 
 
Ответить
screem
да уж поговорили, не важно какая машина, важно как на ней ездишь...ЗНАКОМАЯ ФРАЗА??? К тому же если человек влюблен в свою машину то хоть ты десять видео выкладывай ему все равно будет. так вот
 
 
Ответить
Читал все отзывы подрят Альтеза нормальная тачила. В июле свою на неё менять буду. А хондоводов и скаев пока на спринтёре 1,6 делаю влёгкую
1
1
Ответить
winttt
Народ, может хватит ругатся на тему кто кого рвет на квотере? 2 Сергей и Владимир при заездах на 402 метра слишком много разных факторов, - прокладка, резина, размер колес и т.д. и если мы говорим о СТОКе то Вот полюбуйтесь - https://www.youtube.com/watch?v=o-6hr5gNheM Хондо s2000 - 2л. и ваш любимый ВТЭГ. Селикат - 2л. 3S-GE. Может быть станете несколько уважительнее к другим. Я вот тоже подумываю на Алтеззу пересесть с селики.. старею потихоньку ))
 
 
Ответить
)()(LeX)()(
Зачётнейшая машинка! самна аналогичной езжу! только Лекс Ис 300! как только на неё сел, понял! не за что не слезу с Лексусов! Отзыв и машинка 5! твёрдая 5!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2239
а в нашем городе альтезы сливают еврам мининум корпус! и в будни и по праздникам
))))))
Продажа,обслуживание ПК,оргтехники http://www.grd.ru/
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1104
А в нашем городе модно стилизовывать алтезу под тазик15, дергать вазовцев и хлопая по капоту "алТАЗы" расказывать что это глубокий тюнинг ваза :)))
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 459
Помимо квотера есть еще и просто удовольствие от вождения :)) собрались дети малые, письками померяться... Это также глупо, как гоняться с Феррарями....
Subaru Legacy 2.0R есть

Corona Premio AT211/7A-FE была

In Dust We Trust! [24RUS]
 
 
Ответить
    
Мск
Сообщений: 2028
Оооо опять сцепились владельцы тайот и хонд... :) Вопрос то давно решон, нет машины быстрей. У меня самого SIR-T, и ездил я и с альтезами и целиками, и я их рвал и проигрывал, было дело. Что тут говорить, если даже одному акорду я проигрываю почти 1,5 кузова (правдо тот муген), а другому 4 привожу. Машина машине рознь. А за отзыв 5, даже не за отзыв, а за любовь к своей машине. :)
Toyota Chaser JZX100 старый конь
2
 
Ответить
был ли заездд с серегой ,интересен результат наш проект -левин купе 86 с потрохами твоими 402 за 15,3сек тюнинг двига продолжается.... http://gt-irk.ru/modules.php?op=modload&name=phpBB2&file=viewtopic&t=10011&start=60&postdays=0&postorder=asc&highlight=
 
 
Ответить
Очень содержательный отзыв!!!Прочитав его,сразу хочется пересесть с чего угодно а альтезу.До последнего сомневался,но теперь СКАЖУ АЛЬТЕЗЕ-ДА!!!
 
 
Ответить
slava9 у Вас 15,3сек на стоковой движке? Прорсто 15,5 нормальная теццо едет. Заездов с Серегой небыло.
 
 
Ответить
ХОНДАРЬ4
сир-т 100 делет за 7.1 а альтеза за 7.3 проверено мной лично неоднократно так что парни хватит говорить то что вы думаете! Хонда очень достойный аппарат ни у одной марки нет таких конкуренто способных атмосферников!!!
 
2
Ответить
LexTroy
Очень хороший и поучительный отзыв 5 баллов!
Я тоже студент и тоже накапливаю капитал, скоро и меня будет своя АКУЛА.
 
 
Ответить
Барнаул
Да на хрена она нужна такая! Все это есть у БМВ! И уж никак не хуже. Тока свою 325i продала "94г.в....Охота посвежей чего-нибудь... Единственный вариант иэ японок это Accord c 2003 года. Не найду Accorda - возьму Audi A4. За отзыв 5!
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 138
зачётная машинка, удачи!
HONDA AVANCIER 2002, NV,TA1
TOYOTA Raum
УАЗ 3303 (бортовой) - грязь месить:)
 
 
Ответить
Teflon Mike
Ангелина возьми Черри и будет тебе щастье
1
 
Ответить
Дима 93
Коплю деньги на Алтеццу.Евро Р и Сир Т от Хонды как вообще выглядят?хочу прочитать отзыв.Я ездил на жигулях.сейчас на фольксе.
 
 
Ответить
M.Shumaher :)))) :-0000
Нус,здравсТвуйте, гощики, все ваши машины ,т.е.хонды там..,..альтеЦЗы,..скаииии , WRXы, B4..- дрова в сравнении с моим болидом от феррари:), ну я думаю вы понимаете все к чему я:))))))))но бл...случилось же! я тут продул на пару корпусов ТУ-144, решили заезд сделать, не ожидал совсем....Старался так...А он на номинале..и всё тут!!
А вообще вам нужно 402м и сразу стену бетонную, вот тогда успокоитесь, там... я думаю у всех всё будет одинаково ехать, и не будете сдесь тупые бойни устраивать, как дети малые, НО, всё же, молодцы, прочитал все отзывы и наржался вдоволь, всё таки фанаты своего дела это ВЕСЕЛО со стороны:)!!!!!!!!!!! Дай бог вам всем побольше лошадей под капот:)))
3
1
Ответить
And.Gor.
А как класно, у нас в пригороде Сочи, по горным серпантинам на такой зажигать.Недавно катался,просто супер.На мой взгляд,в даном класе только БЭХА трешка поспорит.
 
 
Ответить
базару нет тачка супер у самаво такая
 
 
Ответить
1jz-gte*rb26
Не, бэха нервно курит в стороне! Тезза-зачёт!
1
 
Ответить
Вован(((
Ребят, парниша еще када вопрос задавал... Прочитал все на этой странице, ответа так и не нашел! Меня тот же вопрос волнует... Только я Гиту хочу...
alex (82.115.39.---), 03.10.2006

Privet privet!!! Mashini u vas klassnie, ya sam na Civice 92 kataus", vot tut reshil na Altezzu podzateetsya, uze perechital kuchu infi, bashka puxnet, a glavnogo ne reshil:-))..s kakim dviglom Tezzu pokupat" 3s-ge ili 1g-fe??? mne bolshe nuzen nadezniy dvigatel",a ne sportivniy, no ne xotelos"-bi, 4tob vse podryad menya mogli obognat":-)) Podskazite Pls!!!
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 588
To Boban
Брать надо однозначно 2джейзет, это примерно уровень 3сге на палке, но сдаётся мне что 2джейзет более надёжный и чем 3сге и тем более чем 1джи.
 
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
Блин запарили эти хондаводы! Чё попало пишут! Со своим втеком запарили уже! Турбина есть турбина! И отдыхает ваша хонда какая она бы не была! Иди с жигулями стартуйте! ненавижу хонду! Турбины рулят!!! Всем турбовым респект! Альтезззза это тема!!! Сам тащусь!!!!!
1
1
Ответить
kepa
Всем привет к вопросу о Хонде и Тойоте, у меня три знакомых ездят на Евро Р и двум из них я стабильно сливаю где-то на пол кузова(один все время сливает, но тут беда в водителе) и стоит признать Евро Р немного быстрее Альтеззы.Но у одног из них был Сир-Т да и многие другие Хондоводы из нашего города признают Сир-Т зачимо вялее Евро р и Альтеззе он просрет это факт.Но кстати Селику он мне кажется вывезет правда не турбовую.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2215
))))развели споры пацаны.
ИМХО Алтеза хорошая машина, но в сравнении с Сир Т стоит дороже, а нового ничего, да и задний привод в сибири не то. Много алтез, мариков и т.п. видел по зиме кривыми @!#$ами. Каждому своё, но как ни крути СирТ, ЕвроР любителям всегда (зимой и летом) передвигаться быстрее потока попрактичней будет. Ни та ни другая не заточена под драг, место им в городе для быстрых передвижений. Все они тяжеловаты. И вообще глупо сравнивать, что быстрее 3SGE или F20B, все думаю машины не новые и как на них гоняли япошки никто не знает.Да и думаю у многих имеются какие то изменения (резина,впуск, выпуск, валы и т.д.)и наконец от водителя оч много зависит
Здесь кто то говорил, что одень на Алтезу или на Целку меньше диски по диаметру и она буде рвать Интегру DC2 с красным В18С. Господа не нужно путать, ТипР это уже думаю больше спорт чем повседневка.
ИМХО у хонды больше двигателей на которых можно матку выворачивать и ничего ему не будет!
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
1
 
Ответить
Мне через месяц исполняется 18 и вперед за Альтеззой в Красноярск))) А до этого было желание по поводу Хонды!!!
Мое окончательное решение-----ALTEZZZZZAAAAA)))) ))))
 
 
Ответить
Rollout
Возможно опять теццо куплю ))) скоро
 
 
Ответить
Краснодар
КРАСАФЧЕГ!!! ЗАЧёт!!!
 
 
Ответить
Rollout
Купил )) черную..., жду
 
 
Ответить
Красноярск
нормуль !я тоже пятаки на острове выресовываю,особенно мне понравилось это делать но сильвии,но в алтезе нравится что 4 а не2 двери .тебе 5!
 
 
Ответить
Ром, а дорого с автомата на мех. переделать?
 
 
Ответить
ALTEZZA RYLLEZZZZZZZZZZ!!!!!!!!!!!!И ВСЕ ТУТ!!!=)
2
1
Ответить
пересел с RX8 на АЛТЕЗУ салон по сравнению с тезой у мазды привыше похвал дизайн тоже. но я и от алтезы тащусь. не плохо выглядит нормально едет мало кушает бензина. а главное долговечность двигла и крестьянские цены на расходники и запчасти)
3
 
Ответить
Полностью поддержу каждое слово в твоём отзыве, Как от владельца Теззы.. отдельное спасибо за приятный отзыв про рядную шестерку(1G)!!!!!!!!
3
 
Ответить
Краснодар
Хороший отзыв, твердая 5. Только вот про "Еврика" немного не правда, возможно тебе просто мертвый попался, а может всё дело в прокладке между рулем и сиденьем!!! )))) И ты просто водишь лайбу лучше, чем владелец Еврика! Дело в том, что всё таки система VTec намного совершеннее, чем VVTi. Хондоводы меня поймут ))))))))) Имел этим летом под собой (случайно взял на продажу) Torneo SiR на простом типтронике!!! Дак вот, меня Чайники эсовские догнать не могли, т.к. движка была у моей ласточки в полном порядке ну и ветер в голове тоже спасибо ему за это ))))))) До 5 тысяч оборотов двигатель рвет как дурной, тебе кажется, что куда уже лучше, но на 5-ти с лишним тысячах получаешь пинок в зад!!! И вот в этот момент у машины открывается второе дыхание!!! Потом пожалел, что на механике не взял.
Сейчас на Чайзере Турбовом катаюсь, тоже хороший аппарат.
А что касается Еврика, он парой зубы даже турбовикам показывает, да и на трассе Евро Эр догнать проблематично, т.к. всё таки Хондовская подвеска рулит!!!
Вот и я сейчас в раздумиях что купить, Евро или Альку!!! Честно говоря от этих машин я без ума! И мне сложно определиться, что лучше...На 51% склоняюсь к Евро )))
2
 
Ответить
Парни для чего все эти споры! Я сам подумываю о покупке тезы, но с 1ж двиглом на МКПП. Сейчас на Селке катаюсь Бимсовской. Хочу просто задний привод 4 двери. Уж больно разные машинки! Еврей и Лялька. Думаю, если хочешь для скорости возьми Еврея, если хочешь скорость и дрифт 2 в 1 флаконе купи Альку 3с-же (ляльку). Еврик мне очень нравится, но дизайн у СФ1 уж больно скучны! Хотя алтеза не эталон красоты! 330 бимер Е46 кузове, вот это Красавец с большой буквы! Но у бэшке обслуга дорогая. Намучался я со своим СуперСтратом. Хватит! Я на счёт алюминиевых рычагов у БМВ. Стоит конских денег, а дороги у нас просто ПИПЕЕЕЕЦ какие дырявые! Тут продаётся у нас Сарайчег 2,5 на мехе! Купил бы, не смотря на то что 2 двери, но стоит денег около 600! А капитала всего 400 тыров!
 
 
Ответить
Чуть не забыл ЗЁМЕ 5 от меня за белый цвет в особенности!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 156
Отзыв неплохой! Altezza 3s-ge хорошая машина, но на 210 она не едет, ЭТО ФАКТ! СИР-Т едет точно не хуже, а с ЕВРО-Р сравнивать просто глупо, ну порвет он альтезу в дрись))) Сам тащусь по 1JZ-GTE)
1
1
Ответить
серега владивосток
отзыв 5. была и алтеза на палке и сир-т. и на интегре туперовской месяц ездил. купил аристо не турбо 2001 года. сначало смущало что динамика гораздо хуже. вроде 3л литра а не едет, думал опять мини гонку брать. просто турбо не люблю. но поездив 2 месяца на аристо уже никогда в шушлайку не сяду. берешь у друзей и чувствуешь себя как в тазике который вроде прет но ходовки как будто нет вобще. так что такие машины ни к чему. должно быть 2 машины например краун для повседневки и WRX или EVO для души.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 156
ДЕН:
отзыв конечна эмоциональный фактов мала...
а на 402 альтеззы курят у хонд проверено 1000 раз:))) не в обиду
Эта теза любого accord/torneo порвет на 402!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 156
Ygoe:
2ДЕН
Если ты такой мучачос-хондачачос так давай я выложу видео как стоковая Celica 1.8 объезжает SIR-T?
Подскажите куда можно выложить видео для всеобщего обозрения????
P.S. У ДЕНа ацтойный автомобиль, который наверное королки 1.3 на автомате с тётьками объезжают, поэтому он так и комплексует...Жизнь сложная штука...
Да да)) Не такая гонка сирт как ее хондоводы описывают))) SIRT=RS200 At, SIR курит в стороне
1
 
Ответить
 
Сообщений: 156
max4276:
Отзыв неплохой! Altezza 3s-ge хорошая машина, но на 210 она не едет, ЭТО ФАКТ! СИР-Т едет точно не хуже, а с ЕВРО-Р сравнивать просто глупо, ну порвет он альтезу в дрись))) Сам тащусь по 1JZ-GTE)
Беру свои слова обратно))) Она едет да еще как!!! Не ехала из-за мафа! Потом было проверено, СИР-Т не конкурент! ЕВРО на 402 уступает но потом все равно уходит, задний привод на старте лучше
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Классная машинка!!себе такую хочу уже давно...Хоть и за такие деньги можно что то и посолиднее поискать,но этот дизайн ммм...Вобщем береги ее и удачи на дороге)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
А по поводу споров насчет кто быстрее еврей или тезза тут уж завиит от состояния машины и прокладки между рулем и сиденьем..
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 48
Благодаря таким отзывам я и взял себе полтора года назад альтеззу, не драг-мобиль, но впечатления от машины с мотором 3S на потензах в сепантинах, да и ваабще по трассе незабываемые :)
Хорошая тачка бро, только лавочки не понял.. моя стоковая ниже, а твоя вроде выглядит как сток но выше почему-то.. в чём секрет?)))
Mb w126 > 2109 > Oktavia > Corolla > Civic > Airwave > Altezza RS > Golf > Accent
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 54
Я не навижу турбины, они не оправдано дорого встают, проблем с ними до хрена, по этому всегда ездил на хондах, для разнообразия сейчас подбираю альтезу с ямаховской бошкой, конечно на палке. Посмотрев и прокатившись на двух экземплярах я со всей ответственностью могу сказать едет она хуже евро-ра, и управляемость оставляет желать лучшего, но именно из-за управляемости я и хочу ее приобрести. Может в дальнейшем пересяду обратно на хонды, но пока я хочу альтезу. И кто бы чего не говорил ВТЕК - это сила!!!
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 192
дак что лучше Altezza или Euro R? надо голосовалку))
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2000
 
 
Ответить
   
Волгоград-москва
Сообщений: 27
бедная машина
пьяная гайка-резбе не хозяйка
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Altezza 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Альтеза.
Посмотреть всё о Тойота Альтеза
Запчасти на двигатель 3S-GE в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Альтеза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром