Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Altezza 2001

Тойота Альтеза 2001 — отзыв владельца

, Барнаул
19252
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.8
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-14 город 8 - трасса л/100км
Руль: Правый
Название: Z-Edition
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черный с серыми велюровыми вставками
Салон: распорка, LSD редуктор
Кузов: противотуманки, ветровики, брызговики
Двигатель: 210 л.с.
Добрый день всем (вечер, утро и т.д.). Я думаю многие заходят сюда, чтобы оценить и соразмерить эмоциональные ощущения и практичность эксплуатации заднего привода, а зачастую и на 17-х катках. История владения Алтеццой, а вернее предыстория, началась с того что осенью 2004 г. меня (на Марк 2 2,5 95 г.в.) очень уверенно объехала какая-то темно синяя авто. Когда догнал на крышке багажника кроме надписи Altezza ничего не было. Тогда и прицепилась эта болезнь. Именно так потому, что умом понимаю, что за эти деньги практичнее было бы приобрести что-то типа Грации, или маркообразного 2,5 –того, ездить не заморачиваясь запчастями и т.д. Душа же тянулась к прекрасному и очень красивому.
Марка продал случайно (постучались в окно и попросили продать – и я продал). Решил заказать Алтеззу, обязательно с 3S-GE и на механике, желательно без обвеса (наши сибирские нечищенные дороги часто играют злую шутку с этой красотой). Долгие поиски в Японии сподвигли на поездку в Новосибирск. Результатом стала покупка серебристой красавицы 1999 г. за 14 килобаксов. Без обвеса, Z-edition, 6МКПП, регулируемые по высоте и жесткости стойки, распорки, очень неплохая штатная музыка. Пока добрались до дома (был январь температура за минус 40), забрякала стойка справа. К радости от покупки добавилась первая ложка дегтя, которых потом оказалось не мало.
Это лирика. Теперь небольшие выводы 2-х летней эксплуатации.
Внешность и внутреннее убранство. Дизайн - несомненно редкая удача Тойоты. Огромные арки колес, вытянутый капот, хищный разрез глаз, обалденное литье необратимо притягивают взгляд. А задние стопы – за сто метров можно понять на какому авто они принадлежат. Большой плюс этого автомобиля – то, что в самую грязную погоду дверные ручки чистые и вообще Алтецца чистюля, в сравнении с служебной Камри, Марк 2 и т.д.
Салон. Первое впечатление – приятное удивление, особенно ночью, восторженные отзывы пассажиров обеспечены. Хотя эта оранжевая подсветка приборов поначалу раздражает. Сидения и посадка на 4. Панель приборов необычная, ее минус – плохой обзор тахометра (для автомата это неважно). Штатная музыка умерла через полгода – сломался сервопривод чейнджера – это болезнь. Поставил чейнджер на 12 Мп3 дисков в багажник через ФМ-модулятор, качество воспроизведения пострадало, но очень удобно. Жалко было гамырить со всякими вставками- ночью воспринимается как инородный предмет (подсветка). Сзади не ездил, но со слов пассажиров – 2-м челам до 180 см. довольно комфортно, но не более. И еще, «деревянную» отделку передней панели под карбон можно было бы сделать из нормального мягкого пластика – это все-таки Лексус, а не девятка.
Двигатель. 3S-GE Yamaha dual vvti beams 210 л.с. Расположен продольно, отнесен максимально близко к салону, так понимаю для лучшей развесовки, но это дает дополнительный шум в салоне. Подхват начинается где-то от 5 200 об. До этого спокойный экономичный режим. Расход масла в разумных рамках – 0,5 литра на 7 тык. Масло Castrol 0w-40, претензий к нему не имею – уверенные запуски и при сороковых морозах. Менял ремень ГРМ, свечи, все ролики бюджет 8 тыс.р. Стоял нулевик TRD, убрал поставил стандарт – двиг очень чувствителен к качеству воздуха. Динамику обеспечивает довольно приличную, но для города лучше будет вариант AS 200 с двигателем 1G-FE – не такой капризный к качеству бензаменее шумный, тяговитый с низов.  Автоматный вариант с  3S-GE имеет на 10 л.с. меньше и по сравнению с мехой субъективно не едет вообще, так-что данный промежуточный вариант я думаю рассматривать не стоит – либо к бедным либо к богатым.
Подвеска. Многорычажная, очень многие детали взаимозаменяемые с Марком в 110 кузове (шаровые, амортизаторы и т.д.), так-что рассказы о дороговизне ремонта больше небыль, чем обратное. Сзади сразу пришлось менять всю эту чудо-подвеску марки ZEAL, так как справа брякало, а найти не смог обшарил все. В реальности изменение режимов жесткости, клиренса и проч. Не пригодится, так что клевать на это не надо – лишь дополнительные расходы в будущем. Замена стоек с пружинами, отбойниками и крабами обошлась в 600 у.е. Сразу заменил спереди нижние шаровые по 2 250 штука оригинал. Через 1,5 года умерли задние амортизаторы, заменил. Через полгода забрякало спереди, причем недостаток особо был слышен при открытых окнах и на мелкой гребенке- оказалось в передних суппортах – направляющие завтулили и ноу проблем.
Коробка. 6 ступая, очень четкие переключения не думаю, что могут возникнуть какие-то проблемы.
Система выпуска немного доработанная – после 4 000 об звук как у самолета – на большие расстояния напрягает.
Тормоза отличные, другого эпитета на ум не приходит. Правда из-за передних суппортов литье даже на 16 сложно подобрать, на 17 – пожалуйста.
Задний привод на нормальной резине и со всеми эл. примочками  - довольно таки нормальное, я сказал бы приятное и эффектное вождение, в т.ч. и зимой. Хочется погарцевать – TRC отключается кнопкой, по умолчанию – активирована. Есть даже режим SNOW.
Итог – красивая динамичная машина, но желательно вторая в гараже. Честно, после продажи с некоторой тоской посматриваю на них, когда попадаются.

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хороший отзыв, и довольно долгое владение этим автомобилем. У самого то как раз rs200 автомат, правда только год, не скажу что совсем не едет :) а если перейти в ручной режим - то проиграть думаю можно ощутимо в основном только старт - по сравнению с механикой. Шаровые - тоже менял, но вроде по 50-60 баксов за штуку. А под мафоном, что такое там светится?
 
 
Ответить
Недушная тачка! Жаль свежую найти практически нереально. Отзыв хорош
 
 
Ответить
vital
У меня на Гите стояла заводская заглушка на месте штатного чейнжера с отверстием под 2дин. Поставил ТV раскладной 1дин и DVDпривод 1дин одной фирмы, одинакового дизайна. Внешний вид не испортился. Но при одной мысли о цене 17 колес на зиму(215спереди и 225сзади) становилось не посебе. диски меньшего размера даже не рассмативал. Считаю что Альтезе кроме ее родного литья, другие не к лицу. Покатался летом и продал выгодно.
 
 
Ответить
snowflake, согласен с тобой, у меня тоже rs200z - автомат (все таки 5 передач - не 4), со штатной музыкой такие же проблемы с чейнджером, отзыв - 5.
 
 
Ответить
парни, добро пожаловать
www.altezza-club.ru
3
1
Ответить
учи грамоту
Запятые word похоже, расставлял! :-)
 
 
Ответить
Blackmarino
marcus21, ошибаешься что найти тяжело! Аукцион тебе поможет. У меня AS с пробегом 17 тыс.км. А выпускаются с 98 года, в 2005 году кузов полностью изменили. Так что добро пожаловать
 
 
Ответить
Отличный отзыв!Чем больше читаю и эксплуатирую Алтеззу,тем больше и больше она мне нравиться!Даже начал задумывать о тюнинге, если позволят финансы!
 
 
Ответить
классный отзыв, по существу и без лишних соплей. оценка 5 - однозначно.
 
 
Ответить
LEXA
Супер отзыв.Все по сути.
 
 
Ответить
Привет, земляк! У меня Ас200, цвет такой же. Отзыв хороший, ставлю 5. Не могу понять только, что там у тебя с выпуском было - на фото кажется, что глушитель стоковый.
 
 
Ответить
Blackmarino Не охото с аукционом связываться. Покупать дорогую вещь по фоткам стремно. Поеду летом во Влад. Хочется взять года 03-04. На джапанкаре.ру таких просто нет. Новый кузов(lexus is250) просто блеск, интересно алтеззу тож продолжат выпускать. В каталоге не нашел.
 
 
Ответить
TOYOTE RESPECT
 
 
Ответить
РОМАНЕЦ
А У МЕНЯ ВАЗ 2112 И В НЕЙ САЛОН СИЛЬНО ДРЕБЕЗЖИТ:(
1
1
Ответить
Сергей
Отзыв отличный, но прочитав его покупать Altezza совсем не захотелось...
1
1
Ответить
РОМАНЕЦ
тоета это хорошо но в 12-шке салон сильно дребезжит!
 
2
Ответить
РОМАНЕЦ
всем планокурам респект
1
2
Ответить
Друзья подскажите, видел на ауке Альтезу на стоковом 15 литье, такие вообще бывают?
 
1
Ответить
Москва
15 встанет только на AS200, там тормоза маленькие
 
 
Ответить
Туапсе
У меня 15 колеса на RS стояли только не литьё а простые с колпаками альтезза
 
 
Ответить
ктонибуть знает как подлючить дивидюху к штатному телику
 
 
Ответить
Ramzez
хорошая тачка! тот же лексус...
 
 
Ответить
Ромчик
Классная 3-х цветная тонировка,
респект и уважуха Алексей.
 
 
Ответить
SpAwN
мля @!#$ый аппарат! Влюбился я в эту марку Altezza! Летом поеду брать.
 
 
Ответить
Дмитрий
Да, поездка из Барнаула до Новосиба - это конечно подвиг ! Машинка, конечно , красявая !
 
 
Ответить
тачка прикольная ,чисто для лета и пижонов в отглаженых брюках
ПДД учи, под запрещающими знаками не паркуйся
 
2
Ответить
Да,Altezza на ручке-тачка рульная,за отзыв 5 балов смело!
 
 
Ответить
А мне интересно а ска стоит эта машина...
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Altezza 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Альтеза.
Посмотреть всё о Тойота Альтеза
Запчасти на двигатель 3S-GE в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Альтеза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром