Добрый день всем кто читает отзыв! Начну, пожалуй, так…. Года три четыре назад начал подумывать о машине с правым рулем. До этого время ездил на ваз 09 и других представителей этого семейства. По работе приходилось ездить на многих иномарках, но денег на такую машину не хватало. После работал в автосервисе по тонировке и установке сигнализаций. Так что с машинами уже был на ТЫ. И вот приглянулась мне внешне тойта карина. Денег было на новый ваз но все друзья отговорили меня от этой покупке за что я им благодарен и по сей день. По счастливой случайности была в продаже карина при чем из рук знакомого короче в полной комплектации для этой машины 4WD двигло 2 литра ну и салон люкс год 97 белая. Вообщем я ее до упаковал и проблем за 100000 км особо не ощутил (замена задних стояк, колодки тормозные, масло, топливный фильтр, воздушный.) после двух лет езды начал подумывать о замене, искал продолжения карины.. Альтернатива Алиона меня не впечатлило. Мне стали предлагать Тезу но года были 98-99 и комплектации очень не полные, меня и это не впечатлило. Короче так месяца три. Но как сейчас помню 1 декабря я приезжаю в офис к ребята знакомым, которые занимаются аукционными машинами.. и вот оно это чудо когда увидел фотки.. перед, зад сердечко екнуло и я понял это мое! Первая моя фраза была, ставьте по полной. Поставили на следующий день сказали что купили и начались долгие дни ожидания. На аук. замена переднего крыла и покрас, оценка 4А. Знал что только телек и всякие пребомбасы присутствуют! Из-за Новогодних праздников получил машину только 16 февраля, сетка прямо до места проживания! Еду на разгрузку сердечко бьется. Ну, вот падло, машина на втором этаже и самая последняя в третьем вагоне. Разгрузили машины, дошла очередь до моей. Подхожу… открываю дверь… глаза в кучу… кожа.. бл.яя (кажись алькотаре) торпеда черная, электра сиденья, бардачек на ключ закрывается, кнопка TRC, подлокотник, в козырьках подсветка, подогрев зеркал, подушки безопасности шесть штук,..! ключ в зажигание … запуск.. включаю свет… бл..я ксенон..(штатный с автокорректором) фары хрусталь, ну я вообще забыл что ждал ее столько время!!! Достаю домкрат смотрю партроники (пакимон их сам поставил). и начинаю поддомкрачивать машину чтобы снять упоры (свое же все таки и к тому же занижена посадка). Выезжаю.. как умный Вася нажимаю на зимней режим… доезжаем до асфальта, педаль в пол.. цука не едет.. я в транс… потом смотрю на табло горит snow, я на pwr педаль опять в пол на задней оси слышу треск.. очканул… как потом выяснил TRC сработал! Заезжаю в сервис на мойку, потом к себе в бокс т.к. я старший отправил, всех на три дня выходных и началось,… из салона все сняли кроме торпеды и начали установку! Из затрат за 9 месяцев--- сигналка с автозапуском 3000, имобилайзер--2000, доводчик стекол--500, двд---3000,тв адаптор---4800,адаптор на радио--50, дополнительный прикуриватель--80,подсветка салона сзади---300, с переди была!!! камера парковки на халяву, партроники стояли, усилитель на халяву, ченджер на халяву (подсоединил через адаптер и управлял им с головы) ,колонки задние на халяву, FM модулятор который в прикуриватель вставляется и с флешки читает(удобно на трассе) МР3--900, камера обгона.... провода протянул теперь жду где стырить!!!! летняя резина… попал под акцию 4 колеса мишлен перед 215/45/17 зад 225/45/17---20000,так как те которые были на машине в хлам за 4 месяца умотал, замена масла на зиму--1500, антифриз---450,на зиму взял колеса на всякий случай бриджики 215/45/17 по кругу--27000!! (так как хотел зиму поездить на аиртреки. Но понял, что не мое и продал) А ну и бенз заливаю... но не считал!!( трасса при 110кмч 10 литров, город 13 если не гонять сильно) все кроме зимних колес, масла, антифриза брал по оптовке так что не удивляйтесь если цены удивили!! за установку всего этого сам с себя денег не брал! Вердикт таков… машина на трассе очень послушная пробовал разогнать ее до максимума на спидометре чуть больше 180кч примерно 190кмч в запасе остается где-то тысячи 1500 оборотов и начинается отсечка, педаль газа плавными рывками напоминает, что пора снизить скорость! Машина держится уверенно, не каких лишних колебаний (пока жена не смотрит на спидометр,… паники у нее нет) Повороты проходит очень твердо ( иногда создается такое впечатление что машина не когда не оторвется от дороги) Но адреналинчику душа просит… и рука плавно тянется к отключению TRC. Езда в городе вполне устраивает. Летом TRC отключаю всегда, (причем есть еще датчики курсовой устойчивости). Я считаю, что мне хватает 160 лошадей. По прямой не гоняюсь, а вот в шахматы с удовольствием играю ( я называю так езду преблезительно к часу пик когда машин хватает. Но гоняю с умом, всегда пристегиваюсь.). освещение приборной доски не напрягает совсем, сиденья очень удобные, подлокотник всегда к стати, не на всех тезах он есть! Короче все что надо под рукой. Когда моя жена садиться за руль, ( а до этой машины она вообще правый руль не признавала) я сажусь на заднее сиденье беру пульт от двд и наслаждаюсь поездкой! Короче эмоций очень много от управления этой машины всех не возможно передать, да и некоторые не передаются. Самое главное чтобы вам не попались дрова…!!! А я решил нацелиться на 250 Лексус так как их с правым рулем нет придется брать левый. А на тезе пусть жена пока ездит!!! P.S меняю не по томучто теза не нравиться, просто как говориться хочется новых ощущений!!