Привет всем любителям японских машин, давно хотел написать отзыв,да чё-то всё времени не было .А тут вот генеральный улетел отдыхать и вроде сразу время свободное на работе появилось.Скажу сразу этот отзыв я написал исходя из опыта эксплоатации своей личной машины,не сдирая отзывы у других ,как некоторые пряники делают.Переездил я почти на всём японском автопроме,на машинах совсем разных классов, чего у меня только не было(Марк 2,краун,прелюд BB 6,фтоха, цивик, дэлика, капа, мобилио ну короче помоек было много.)Осенью 2005 г продал я свою машину ,маркушку в 100 кузове, и решил себе в очередной раз чего-нибудь японского прикупить .Долго мучился я с выбором авто , ничего мне ненравилось ,а то что нравилось по деньгам не получалось. Время шло,а я продолжал упорно ездить на велосипеде. Озадачил я своим вопросом всех свих знакомых на востоке. Как-то в один день позвонил мне дружище и говорит что вроде продаёт его знакомый во Владике тойоту Алтеззу 99г.,с ямаховской головой ,на автомате 5 ступенчатом. Созвонился я с этим человеком,поговорили мы с ним, прислал он мне фотки ,посмотрел я на них - дизайн машины очень понравился, салон супер!!!И тут продавец рассказал страшную легенду о том что купил он эту машину на аукционе –битой,но по его словам удар был не сильный и несущие части кузова не деформировались, под замену - бампер,фару,крыло правое, капот старый восстановил.Машина была во Владике «качественно» восстановлена и через некоторое время машинка отправилась в контейнере в Москву.Цена на машину была очень привлекательной.в Москве машина выходила в 10500 убитых енотов + он отдовал новую зимнюю резинy и в машине стояла дорогая музыка. После
не продолжительного семейного совета было принято решение купить данное авто.Отправил деньги через знакомого и через три недели позвонили мне с транспортной компании и сказали что машина в Москву пришла и можно забирать её с разгрузки.Отпрашиваюсь я с работы, эйфория полная!!!! Наверное в тот момент я был самым счастливям человеком на земле. Счастье моё кончилось в тот момент когда я увидел свою «не сильно битую» машину. Первая мысль которая пришла мне в голову- убить человека который продал мне эту машину .Забрал я машину со станции Павелецкая и в расстроенных чувствах поехал домой. По дороге выяснилось, что машинка то едет достойно, по ходовке ничего не гремит ,всё работает как часики.Своим ходом до дома я так и не доехал ,останавливаюсь я у палатки сигарет купить, купил, иду к машине и вижу под ней огромную лужу масла,пи….ц!!Лопнул у меня шланг охлаждения масла акпп, пришлось вызывать эвакуатор.Первый ремонт мне обошолся в 4000 р(поменял масло в автомате type T-4 1500р за 4 литра) + 1000р за эвакуатор. В салоне сделал хим. чистку, чистота была идеальной.Но передняя часть кузова была в говно ,я в панике!!А потом оказалось что ещё и правый порог замят, как будто машина на домкрат упала или на бордюр.Приехал я в сервис к друганам своим на своей «не сильно битой машине».Парни там просто ох…..ли!Через десять минут мне была рассказана настоящая история о том что произошло с моей машиной и какой я лох что купил такую помойку.
Короче завязали мою машинку под грузовик или фуру.На лонжероне складка ,телевизор не дотянут, стойку правую тянули, лобаш меняли, зазоры как на новых «тазиках»,бампер из 2 половинок- и что самое неприятное всё х…во покрашено. Мастера мне посоветовали зиму отъездить ,а весной заняться нормальным ремонтом кузова.Ну я по этому вопросу особо заморачиватся не стал ,тем более денег на ремонт всё равно не было и решил зиму так отъездить. Сделал я то, заменил масло, фильтра, ремни, поставил свечи иридиевые .Зиму откатался без проблем,в мороз машина заводилась отлично. Ездить на этой машине зимой невозможно, при нажатие на тапочку машину сразуже татащит в занос, сказывается отсутствие TRC, зимний режим немного спасает ситуацию,но на обгоне чувствуещ себя не особо комфортно.Пару раз обгонял машину в боковом заносе .Я в основном езжу по московской области, и на дорогах у нас максимум песком посыпают,попадаются участки с гололёдом,ездил крайне медленно, когда в Москву въезжаю машина на дорогах залитых реогентами ведёт себя нормально.И вот наступила весна.Добрался я до кузовного ремонта. Перед машины пришлось разберать весьУ парней которые ремонтировали моё авто сложилось такое впечатление, что ремонтом во Владевостоке занимался человек, который либо очень тяжело в детстве болел, либо делал это с завязанными глазами и руками.Сняли крылья, бампер,телевизор,2 радиатора.Переделовать пришлось за криворукими мастерами из Владивостока ВСЁ!!! Через неделю тачка была готова. Попутно к ремонту кузова был приобретён и установлен обвес. На выходе получилась отличная машина.Но после этого случая я зарёкся больше не покупать себе битьё, даже если оно стоит гораздо дешевле рыночной цены.И особенно не покупать авто по фотке, даже у хороших «друзей». Попадалова у меня с ремонтом пока не было. Весной поменял 2 передних тормозных диска + колодки. На альтеззу с автоматом подходят диски передние и колодки от марка2 в 100 кузове(3200 р за всё) + передние косточки тоже от марка(900р за пару).Расход бензина от 10 до 18л на 100 км.у меня получается где-то 14 .На скорости больее 150 км машина отменно держит дорогу, подвеска очень жёсткая.В управление машины есть очень интересная фишка,после 60 км отключается гидроусилитель,рулится авто отменно. Особово Восторга от езды на данном автомобиле я не испытываю.А так в принципи обычная японская машинка с красивым внешним видом и дорогими запчастями. Главный Минус этой машины – маленький клиренс. Зимой постоянно во дворе брюхом цеплял и плохая шумоизоляция. На больших оборотах(5000-7000) такое чувство, что ты мотор в салоне обнимаеш. Пару раз гонялся на 402 м с маздой 3 на палке в ней около 150 коней, на 2 кузова я от него уехал, только трогаться пришлось с двух ног..
до 3500 об. машина набирает очень «кисло».Чтобы мне нормально кататься обороты приходится всё время держать на 3500 и выкручивать до 7200.В итоге – вторая машина в семье, не больше! Сугубо личное мнение- за те деньги, которые просят за альтеззы, лучше купить Сару турбовую, или чайника тоареровского. Наслаждение от езды получите гораздо больше.