Всем, коннитива (привет на японском ). Отзыв для автолюбителей наверное 22-35 лет отроду максимум. Олдскульные дяди 40+ не совсем наверное поймут о чем я буду повествовать :) Так Баварцы кстати сразу))) Тише тише )) не реагируем со слюнями ;) Отзыв объективный на конкретную модель конкретных лет, по разным обстоятельствам и согласно моему опыту и основываясь на нем.
Хотел бы оставить отзыв об Альке ) Лет 10 я дружу с дромом. Так и не было желания опубликовать отзыв о своих машинах, были разные: немцы , японцы, корейцы и тд и тп все конечно до миллиона рублей по разным годам на момент закупа. Алька вселила в меня чувство необходимости оставить отзыв до сих пор не понимаю почему, возможно запала зараза в душу. Далее поподробнее почему и каким образом ей это удалось)
1. ВЫБОР
Годиков мне 32. Продал очередную машину. Как обычно "кредитопомойку", как сейчас принято называть:). При выборе машины всегда ссылался на 3 кита - надежность, неприхотливость, плюс минус внешний вид, что бы не стыдно было хоть во двор заехать. Год был на дворе - 2023, цены на машины как обычно взлетели , но бюджет был 800 тысяч р до миллиона р. Смотрел рынок все как обычно ничего нового, решил взять БМВ пятерку 8-10 год. рестайлинг все дела. Чуть чуть выйти из состояния заезженных авто скажем так. В Омске очень много хлама, поездил, присмотрелся все отжатое , дрявое, гнилое . Ну в общем муки выбора еще те , сами понимаете. В итоге решил прибегнуть к помощи знакомого "подборщика", так как без помощи чудо супер профи найти что то реально живое будет наверное самостоятельно весьма сложно. В общем 15 зеленых и человек погрузился в поиски машины мечты.( в целом как оказалось совсем не зря. На самом деле не пожалейте немного денег на подборщика, разводил хватает).
Прошел месяц , выбор пал уже до хонда, мерса и тд и там же и снова солярисы и даже гранты и прочие машинки. (вы поймете примерно о чем я , когда выбора нету, а что то уж совсем хочется сесть за баранку), выбор был уж совсем какой то весь - НИКАКОЙ . Подходил второй месяц и я в целом товарищи уже выбрал цвет Лады гранты своей будущей - "баклажан" :)
И вот настал один прекрасный день, когда я уже был в смятение , что лучше в гранте с кондиционером или без, с автостеклоподьемниками или весла сойдут, раздался звонок и мой товарищ сообщает , что он был мимо и увидел Альтезу в общем и целом в хорошем для своих лет состоянии, конечно со своими недочетами. Альку я не рассматривал вообще. Но он был очень настойчив и убедителен гад.
2. ПОКУПКА
День был солнечный , сезон - лето. Послушав лекции об АЛТЕЗА, просмотрев десятки видео и нотаций моего товарища "подборщика" о том, что я старый дед и задний привод меня убьет но это того стоит - было решено брать. итого со всеми недочетами 560 К и плюс сразу с барского плеча +100 шины и всякое рода туда сюда ремни масла и прочая утварь.
По итогу покупки:
Техническая часть:
- двигатель и коробка контракт в хорошем состоянии , ни жора ни пинков
- кузов. Ну что сказать, будем наверное реалистами машине все таки 24 года, естественно косячки были там сям но вовсе не критичные. Все кости целые главное. Подушка для таких лет не стреляла нигде. Ну а шпакля и тут и там была по месту жительства скажем так для этих годов в целом адекватно.
Моральная часть покупки:
Сам я сейчас в командировке в Казахстане в г Астане. Пригнал мне ее с Омска мой товарищ. Я прекрасно помню тот день: солнце заигрывало со мной лучше чем прежде, температура была не ниже 30С+ . Легкий ветерок и чувства предвкушения от новой покупки и принципиально чего то нового для меня в жизни - это выбор который произошел спонтанно и вовсе не особо продуманно, а больше на эмоциях. (Наверное последние мои клетки молодости умирали и попытались меня вернуть к жизни и взять в гараж, что то молодежное, а не пенсионный car). По итогу когда он мне вручил ключи я в нее сразу влюбился с первого взгляда. Балван наверное. :)
3. ОЩУЩЕНИЯ от владения Алькой:
Товарищи ну что я могу сказать. Альтеза весьма легендарный автомобиль и наверное столько уже написали про него, что даже пару лет не хватит, что бы все прочесть и про тюнинги и болезни и прочее и прочее. Я бы наверное хотел рассказать об моих впечатлениях, как обычного автолюбителя.
1. Внешний вид.
Давайте согласимся - это уже классика и классика японская- корч car скажем так. Дизайн совместный японцев и итальянцев. Очень удачный. Машина кажется абсолютно сборной , в целом ни одного лишнего элемента на ней нету. А салон ребят , салон в отличие от старых диванов тех же годов не кажется настолько убогим. Сиденья комбинированные не чистый велюр , что не погружает тебя в уныние старого дивана твоей тещи :D , Панель угловатая под спортивный стиль. А приборка и вовсе говорит об владение швейцарскими часами. ( ПС фильтруйте тоже мысли ваши, машине 24 года и речь не про Теслу Илона Маска )
За внешний вид машины для своих лет 10+ ( Отлично подойдет для ребят до 35 лет , вместо гранты приоры и много чего, так же эти машины созданы для СВАПА , фантазий , выражений и много чего еще )
Машинка берет внимания с улицы,люди оборачиваются, спрашивают, интересуются и ставят лойсы , наверное потому что это легенда или чья то мечта в прошлом не сбывшиеся, но внимание у вас будет, главное следите за ее внешним видом :)
2. Управляемость
Мне достался уже немного свапнутый вариант и немного доработанный. Рулька прекрасная. Не формула 1 но вы получите удовольствие 100%.
3. ТТХ
Соглашусь, двигатель в 160ЛС не раскрывает того внешнего огонька который мог быть у нее, конечно ямаха 200 ЛС или СВАП на 1джейзет и тд и тп прибавит вам чувства доминирования и слияния внешности и возможностей. Скажу так у нас в Астане ВООБЩЕ все улицы в камерах больше 65 не поедешь никак, поэтому в общем и целом нехватку огонька я не ощущаю абсолютно никак. Но на трассе я никаких неудобств не испытывал в мощности.
4 Качество сборки и прочее
..
Повторюсь мне вариант достался не критический, за машиной ухаживали и я стараюсь. 200К р. за 1,5 года вложил. Что хотел бы выделить машине 24 года в салоне НИ ОДНОГО СВЕРЧКА. Да, Альтеза полностью соответствуют мнению в быту - Раньше машины делали инженеры а не маркетологи. Так же кузов очень устойчив к коррозии 100%.
5. Запчасти и цены
Я не знаю что тут написать :) Все суммы в пределах полной разумности, куча анлогов бу и новых.
Итоги
В целом ребят я хотел бы сказать следующее. Я брал машину по цене лады гранты на тот момент в 560К. Но сейчас данный аппарат мне приносит больше всего удовольствия чем все мои машины вместе взятых. Берите смело данную машину , вы наверняка в нее влюбитесь, через месяц после владения вы захотите поставить на нее 1000 сильный мотор и крутить бочки на районе с лейблом "самурай" . Машина дает странное чувство немного молодости , мечты и так далее , дети 90 и конца 80 наверное поймут меня. Подойдет как для студента так и для человека с деньгами . Да, с деньгами вы можете реализовать на ней многие фантазии и совсем не так дорого как на немцах. С денюшкой это будет красивый КОРЧ который 100% будет брать внимание на дороге.
**ПС Первая машина с задним приводом ;) Пару раз чуть не намотался , нооооо когда вы научитесь заходить в управляемый занос ваше Кодило будет по настоящему в восторге. Чувствуешь себя победителем и мужиком : D шутка минутка .
*** Так же дополню задний привод не для новичков. Я про задний привод без тысячи супер систем :)
Спасибо всем за терпение и прочтение :) Всем мира. Берите больше эмоций от жизни и не бойтесь сделать неправильный выбор , живем один раз